Как снять подрамник форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет.
Хочу поделиться своим нажитым опытом. Очень я долго борюсь с разными звуками в машине, и не безуспешно.
Т.к. машина полностью проклеена, то звуков вроде уже не так и много. Но остаётся фирменный фокусовский гул от колёс. Т.к. я глубоко убеждён, что победить данный гул можно только за счёт улучшения виброразвязок на кузов, я долго изучал тему братьев по несчастью ffclub .
И так я стал обладателем донорского подрамника.


Цель была его сразу переделать по максимуму. Для этого я купил на замену передние СБ от Volvo (30666040), и на зад от C-max (1327662), всё как советовали комрады из побратимой ветки FF2. Мне повезло, что инженеры Ford не стали в очередной раз что-то менять и СБ как видно вполне заменяемы.



Снятые с подрамника передний (белый), задний (красный).
Новые передний от Volvo (коричневый), задний (синий).
Подрамник был вымыт на мойке


Тщательно обезжирен и обработал "Цинкарём".


Конечно же я решил воспользоваться моментом и покрыть подрамник антишумом. Не нашёл ничего лучшего чем это


Также перед стяжкой, я решил заполнить подрамник пеной, для полостей


весьма не бюджетно, но что поделать


Кстати хочу заметить, что данная пена на запах, вкус и цвет не отличается от стандартной полеуретановой пены. и пальцами я её тыкал, ну один в один. Одного баллона хватило на подрамник, не хватило только на его верхнюю часть, но да Бог с ней.



Подрамник стал глухим на простукивание. Я начал радоваться.
Далее, после недельной сушки, стали прессовать саленты. Задние из-за непонятной юбки, а также из-за отсутствия конусной приспособы, пришлось подточить на наждаке. Ибо нелезло.
Снимать подрамник, тоже не сахар. Особя рулевую рейку, и её правый болт. Если полезете, то там надо с верху крутить, из под капота.
После установки подрамника рейку перекрутить опять геморрой. Для окончательного эффекта, был установлен демпфер Hyundai-Kia 624992B000 за 500р. с разборки.



Демпфер крепил на саморезы по металлу 10мм, остались от ворот. Сидят очень прочно, 80кг висит свободно.
Так же подрамник был стянут в двух местах через втулки и болты.





Теперь про ощущения, и ответ на вопрос нахрена я всё это сделал?
Я был ОЧЕНЬ доволен установкой демпфера от Вольво на задний подрамник. И думал что тут будет тоже самое). Но чудо было не таким сильным. Дело конечно в том что в ФФ3 подрамник изначально не такой барабан как в ФФ2. Да и проехал я пока не много, и только в городе, где гул и так не сильно напрягает. Тише стало не особо, но есть очень положительный момент. У меня стоят тормоза от ST, 320мм диски с насечками 2х1.5мм — 8шт. и при активном торможении я сильно чувствовал дрож педали и дополнительный гул от тормозов. Теперь этого нет. На педалях больше нет информации о качестве асфальта, оборотах двигателя и силе торможения. Делать или нет? Делать. Только пену брать обычную, можно не стягивать. Задние саленты можно оставить родные, они почти не отличаются от С-max.
Спасибо, за внимание.
PS: теперь в планах изолировать защиту, и заняться задней подвеской)).


Поскольку с трансмиссией на передней оси работы завершены, логично приступать к задней подвеске…
В заводском исполнении задний подрамник Focus 2/3 в принципе не способен разместить на себе ни редуктор, ни полуоси. Нет, можно конечно основательно его переварить/переделать, но этот путь для особых извращенцев… Поэтому будет правильным поискать более подходящего донора. Из ранее изученных и осуществленных проектов на базе Focus 2ST стали известны три претендента. А именно:
1. Вольво s40/v50 awd.
2. Ford Kuga 1
3. Ford Kuga 2.
На Вольво s40/v50 awd и Kuga 1 задний редуктор идет под управлением муфты Haldex 4. Это муфта управляется отдельным мозгом, т.е. в случае использования этого варианта редуктора придется решать задачу "Мозгов" для Haldex 4, а точнее надо будет как то дружить с мозгами Focus 3. Как это сделать или кто бы это мог сделать совершенно не представляю…
На Kuga 2, муфта подключения заднего моста управляется тем же мозгом, который управляет непосредственно работой двигателя. (PCM) Т.е в теории ничего дружить не придется, Ford уже подружил. Наш вариант! Поэтому, с прицелом на будущее, ориентируемся на Редуктор от Kuga 2. Ну, а Так как крепеж редуктора Kuga 2 к подрамнику отличается от редуктора с Haldex 4, то остается единственный претендент это подрамник Kuga 2.
Благодаря изысканиям Bard1n , суть которых изложена в его записи нам известно, что подрамник от Куги "длиннее" чем от Focus.


Соответственно надо его "укоротить", не повредив функционал. О решении данной задачи и пойдет дальше речь.
Чтоб не разбирать машину раньше времени, был куплен подрамник Focus 3 (эталон) и Куга 2 (Жертва). С применением Эталона сварен стапельная рамка.


8 лет

Всем привет.
такая проблема:
на наших дорогах прорвал передний подрамник. и не только.
руль сместился влево немного, понятно, что подрамник под замену.

теперь вопрос: одинаковы ли подрамники на фокусах 2 и 3? один господин предложил подрамник от второго фокуса по приятной цене. у меня третий и хетч. подойдет ли?

fotograffer
разные подрамники! а вообще у фокуса3 очень мягкий подрамник, налетел в лесу на пенек сосновый и подрамник немного погнулся

Приветствую, у меня тоже проблема с подрамником на фокусе 3,оригинальный предложили за 23 000 рублей,что то беда дороговато,вот и хотел узнать подойдет ли от второго фокуса он.Может от второго подешевле будет если конечно подрамник подходит.

С разборки то от второго или от третьего фокуса? я в интернете порылся нашел в Питере фирму торгующую запчастями на Форды,у них есть подрамник от третьего оригинал за 15000 рублей,говорят смотрели по моему VIN коду.

[QUOTE=Fokusnik82]fotograffer
разные подрамники! а вообще у фокуса3 очень мягкий подрамник, налетел в лесу на пенек сосновый и подрамник немного погнулся [/QUOTE

нифига себе пенек, мож столбик железобетонный.

Кончил и я подрамник, виноват люк и мой дорожный просвет в 4см.
Вопросы у меня следующие:
- Отличаются ли подрамники на автомобилях с разными моторами. (У меня дизель)
- Закрывает ли металлическая защита двигателя места крепления рычагов (ездил без защиты)

Как виу тема эта популярная, но всё таки я отпишусь ещё раз со своими результатами.
Подрамники одинаковые, отличие в наличии некоторых резьб под разъёмы, лечится клёпальником.
Защита закрывает рычаги.

posted image

Подкрутил болты. Что- то оторвалось от них под подрамником и теперь они болтаются. Что держат эти болты?

posted image

По-моему они крепят защиту двиг. А гайки Там не фиксируются,они плавающие,поэтому если в них не закрутить болты гайки будут болтаться.


25 апр еля 2016

WeRideEverywhere
В гражданском варианте там ничего не крепится. Возможно, что дилер или прежний хозяин, если авто не первые руки, готовились к установке металлической защиты, либо она там стояла. Обычно она туда крепится по конструкции. Туда гайки кто как заводит, я видел и с приваренной проволочкой, как "кондуктором" заносили вовнутрь. Вот тут повиднее подрамник будет, да и фоток в сети много.

posted image


P/S/ Надеюсь Вы не болты крепящие задний сайлентблок свернули? Правда он сквозной, болт снизу, через подрамник, уши сайлентблока, скобу стабилизатора и гайка сверху.


2 года

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

Читайте также: