Как снять бампер с форд с макс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Долго что-то не писала, а собственно потому что пока меня все футболят и не берут на замену выжимного подшипника и обводного ремня (некоторые даже конкретно шкерятся).
НО!
Я хотела вместе с ними поставить еще и подкрылки (их у меня с самой покупки не было), ну и поставить новый бампер, раз уж подкрылки новые будут стоять.
Раз меня все футболят, позвонила знакомому, который ставил мне новый поддон картера на ауди, когда я пробила старый. взять он меня согласился, но через 1,5 недели (уже через неделю). А у нас началось похолодание, дожди, слякоть…нужны подкрылки…
в общем… решила не ждать и поменять бампер САМА)


Я люблю возиться с машиной, но до серьезных дел у меня не доходило…в основном помыть, протереть…если ремонт, то моя роль заканчивалась на купи, привези, иногда подай, принеси, отойди…
Сейчас же, я решилась на замену бампера самостоятельно)
(жаль что видео сюда прикрепить нельзя…снимала я конечно не все, ибо на замену у меня ушло порядка 6ти часов (но я не мастер и даже не нацелена на это), но основную часть запечатлела)

Сколько под капотом и крыльями было песка — это кошмар… Он был даже там, где быть его не должно… При этом еще мокрый и слоем в примерно 2 см… Креплений некоторых даже видно не было…
Все отчистила)


Меня расстроило, что скорее всего прошлый хозяин, если и сбивал собаку (как он говорил), то на полном ходу и большой скорости, а так, мне кажется, что это было дтп…внутри конечно все вроде целое… но бампер поставлен на "приколхоженые" болты, многих креплений не хватает…на подкрылки и защиту бампера креплений нет вовсе…


Защиту пока не ставила, на нее у меня уже не хватило даже "самолепных" крепежей… Подкрылки поставила, но тоже, надо несколько креплений докупить и прикрутить… Чтоб на совесть было!
Тут мне нужна ваша помощь, кто менял или разбирается, напишите пожалуйста, сколько и каких крепежей нужно, потому что даже поехав в магазин, я боюсь, что объяснить нормально не смогу, какие мне надо…
Еще меня смущает, что у крепежей фар сорвана резьба (снимала их, т.к. добраться до некоторых болтов без этого было невозможно, ну или у меня просто руки не оттуда растут), тоже хочу заменить, т.к. сейчас они конечно держатся, но буквально на добром слове, а я так не могу, хочу чтоб было нормально сделано.
буду ждать ваших советов)


Делала долго, собрала не до конца (по уже указанным причинам), но собой довольна) процентов на 60-70)))
Уехала домой с новым бампером и подкрылками) Ничего не шкребет и не цепляется)
А главное грязь уже так залетать не будет)
Изматерилась, устала, когда будет краситься бампер — пока не знаю, но считаю, для первого раза неплохо)
Что скажете?)))


Хочу добраться до косы передних парктроников, что бы проверить целостность проводки. Без снятия бампера это не очень удобно. Подскажите, как снять бампер. (Тонкости, подводные камни, чего прикупить: клипсы болты и т.д.)
Порылся в интернете, но инфы мало.

Ford S-Max 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 5


Снимал переднюю косу без съема бампера. Нужно снять фары и сетку в бампере вдавить внутрь, после чего достать ее наружу, а далее все просто. Сдается с болтами которые прокрутятся гемору будет больше. Имхо.



Просто купи заранее кронштейны крепления бампера к крылу новые, тогда если закисли болты поставишь новые. В остальном сложностей быть не должно.



Где крепиться к крылу действительно иногда гайка прокручивается, но не обязательно болт срезать. Надо на пластмассе подрезать и ключе зажать. Плюс до этого вд 40. Ещё внутренние направляющие дефлекторы могут держать справа и слева от радиатора. Крепятся снизу от губы.



В месте крепления к крылу бывает болт вместе с гайкой прокручивается, в этом косяк, только резать болты



трудности в том, что он прикручен вместе с кронштейном к крылу, то на некоторых машинах он защелкивается и его достаточно дернуть, а тут такое не прокатит. Откручивать кронштейн весьма неудобно, я откручивал, снимая или отгибая подкрылки. Больше трудностей никаких нет, винты выкручиваешь и все)


9 лет

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

снимаем решетку радиатора
это, заодно позволит получить доступ к внутренней части 3х ершей, стягивающих брызгозащиту, бампер и направляющие радиатора
головки их винтов - от земли

posted image

снимаем фары
---
для того, кто кучу времени, подобно мне, потерял на придумках: как расстопорить разъем:

нажав - тянуть разъем
---
крепление бампера к каждому крылу идет 3мя винтами (головка на 10)

posted image

со вторым и третим проще работать через колесную арку
особо неленивые могут снять колесо
со вторым работать через кардан перед головкой
с третим - с наклоном нижней части инструмента вперед

posted image

выводя бампер вниз от крыльев - сначала высвободить все защелки бокового кронштейна, дабы не поломать
---
на адсорбере (наполнителе, усилении) бампера он (бампер) крепится 3мя защелками
смотреть через дыру решетки бампера вверх

posted image

posted image

у кого есть - не забыть снять разъемы ПТФ, чуть отведя снятый бампер
сборка - в любой обратной последовательности
еще раз напомню, что при всем желании впихнуть винты в ерши (для ускорения процесса) это - неразумно
потому как слабенькая резьба в них может кончиться и выковыривать их снова (коль понадобится) устанешь
---
кстати, перед левым локером обнаружил странную деталь, приходящую трубой в корпус воздушного фильтра:

posted image


на телевизоре заметил несколько пустующих ушей-креплений, без ответных элементов
может они для дорестайла и у него есть какие-то свои особенности?


9 лет

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

снимаем решетку радиатора
это, заодно позволит получить доступ к внутренней части 3х ершей, стягивающих брызгозащиту, бампер и направляющие радиатора
головки их винтов - от земли

posted image

снимаем фары
---
для того, кто кучу времени, подобно мне, потерял на придумках: как расстопорить разъем:

нажав - тянуть разъем
---
крепление бампера к каждому крылу идет 3мя винтами (головка на 10)

posted image

со вторым и третим проще работать через колесную арку
особо неленивые могут снять колесо
со вторым работать через кардан перед головкой
с третим - с наклоном нижней части инструмента вперед

posted image

выводя бампер вниз от крыльев - сначала высвободить все защелки бокового кронштейна, дабы не поломать
---
на адсорбере (наполнителе, усилении) бампера он (бампер) крепится 3мя защелками
смотреть через дыру решетки бампера вверх

posted image

posted image

у кого есть - не забыть снять разъемы ПТФ, чуть отведя снятый бампер
сборка - в любой обратной последовательности
еще раз напомню, что при всем желании впихнуть винты в ерши (для ускорения процесса) это - неразумно
потому как слабенькая резьба в них может кончиться и выковыривать их снова (коль понадобится) устанешь
---
кстати, перед левым локером обнаружил странную деталь, приходящую трубой в корпус воздушного фильтра:

posted image


на телевизоре заметил несколько пустующих ушей-креплений, без ответных элементов
может они для дорестайла и у него есть какие-то свои особенности?


6 лет

крепление, по настоящему немецкого качества!! Отдал сегодня машину с перекошеным бампером, сказали, что из за наледи которая набирается в нишах после нескольких "чирков" сломалось два кронштейна крепления бампера. сколько было машин до этого небыло никогда проблем с наледью.
Про то что это может быть брак и просто при вибрациях они отломались слышать нехотят. Я опечален

Привет!
Удивительно. А какие машины были?
Просто зацементировавшийся монолит льда под действием колеса на кочке может не только бампер сорвать но и порог погнуть или другой подходящий металлический конструктив.
Лучше конечно (а на самом деле обязательно) просто всё это по факту отковыривать.
Сколько раз наблюдал отрывающиеся на ходу глыбы, летящие и в бочину своей машины и чужым.
tab

Читайте также: