Болт обратки форсунки форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В настоящее время у нас нет предложений по запрошенному Вами артикулу, но есть предложения по аналогам:

  • Розница : оформление заказа частным лицом;
  • ОПТ : оформление заказа юридическим лицом.

Совпадение по номеру

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Болт хомута топливной форсунки, Duratorq TDCI 2.2 Ford
Болт хомута топливной форсунки, Duratorq TDCI 2.2 Ford
Болт хомута топливной форсунки, Duratorq TDCI 2.2 Ford

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.


Ездила машина, ездила… и вот неожиданно открутился болт крепления 1-2 форсунок.

И вот что из этого вышло:



Вот и настал повод что бы сделать вскрытие и заодно заменить прокладку клапанной крышки и сальники форсунок. Особо порадовал герметик под первой форсункой.))



Внутри вроде бы все цело. Будем надеяться что все обойдется малой кровью. Если, конечно, считать замену двух форсунок малой кровью.





Понятно что 1 и 2 форсунки на выброс. А 3 и 4 попробуем привести в человеческий вид.



Пришлось открутить распылитель что бы убедиться что все отверстия продуваются. Это очень хорошо видно если вставить в канал распылителя трубку баллончика очистителя карбюратора. Получаются такие мелкие струйки в разные стороны. Если какое-то отверстие забито, то это видно по пропуску струи.


Частично собрал. Теперь двигатель ждет форсунки, трубки и еще кое-какую мелочевку. После запуска будем смотреть что еще вылезет.

Все-таки почему раздуло форсунки? У кого какие мысли? У меня, конечно, есть предположения, но интересно услышать другие мнения.

Ford Transit 2009, двигатель дизельный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 38


Была такая проблема после замены форсунки плохо болт закрутил форса выскочила и балталась там.кода достал была раздута сказали от большой температуры раздувает (не охлождается распылитель)


Дело не в том что не охлаждается, а в том что поток горячих газов (пламя) начинает выходить вдоль распылителя наверх.


Кстати, у кого-нить есть прошивка с отключенным ЕГР? На любой фордовский блок. Не принципиально. Мне для опытов. Или где поискать в инте?


Первый раз такое вижу!Пиз…ц какой то!


Хорошо просто раздулись, а не рванули к ебеням!


Хорошо что они относительно легко вышли, и не пришлось мудрить всякие там ударные съемники.


Раздуло от перегрева в камере сгорания. Сцала форсунка или как поживает егр? Заглушен? Он частично понижает температуру в камере сгорания.


Интересно каким образом клапан егр понижает температуру? Нет. Не заглушен.


Как, почитайте теорию.
Уменьшая порцию кислорода в камере сгорания при подачи части выхлопа. Да звучит космически, но оно так и есть.


Почему раздуло только те две, которые открутились?


А вот хз что сказать. Одни догадки.


перегрев потому что.

а перегрев откуда берется? когда форсунка не прижата как положено или прогоревшие шайбы, выхлопные горячие газы прорываются между головкой и распылителем и выходят под клапанную крышку.

в нормальном виде шайба и прижим не дают газам идти мимо распылителя


igorpushkin

Почему раздуло только те две, которые открутились?

Думаю теплообмен нарушился, локальный перегрев и привет.
Поправте если ошибаюсь.


все так. форсунки прослаблены, выхлопные газы прорываются вдоль носика распылителя, греют его выше нормы и попадают под клапанную крышку. если форсунка прижата как положено, то только кончик распылителя торчит из головки и газы никуда не прорываются


PashaPavlovich

Как, почитайте теорию.
Уменьшая порцию кислорода в камере сгорания при подачи части выхлопа. Да звучит космически, но оно так и есть.

Все верно и как следствие снижение скорости горения, нет детонации.Егр не удалял работает штатно, катализатор удалил расход снизился где-то на 0,7-1л.


igorpushkin

Интересно каким образом клапан егр понижает температуру? Нет. Не заглушен.


Вода в топливе! Много раз такое видел. Гидроудар распылителя.


Что такое гидроудар распылителя?
Как по мне, такого быть не может. Что дизельное топливо, что вода будут себя практически одинаково вести внутри распылителя. И то и то будет сжиматься до какого то момента, потом впрыск. Лишнее уходит в обратку.

Если дизель будет в камеры сгорания больше нормы, то произойдет гидроудар и может погнуть шатун.
А вот как применить это понятие сюда… Я ума не приложу. Пойду справочник полистаю какой нибудь по дизельным форсункам


Я же говорю что видел такое уже неоднократно. Объяснение этому простое молекула воды гораздо больше молекулы дизельного топлива и просто-напросто молекулы застревают в отверстиях распылителя форсунки. По этой же причине не каждое дизельное топливо подходит для системы Common Rail. Я имею в виду дизельное топливо для тяжелонагруженных двигателей типа тепловозных или пароходных.


Это очень круто, что молекула воды(протиевой) больше молекулы углеводорода, может вы имели ввиду дейтериевую воду?Браво восхищен это новый взгляд на старые проблеммы, креативно.

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 ⇐ Transit. Система питания

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020891.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020892.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020893.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020898.JPG

У меня примерно так текла обратка, ну там эта трубочка, которая петлёй заворачивается. Прямо там где она на штуцеры надевается, она треснула.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Я менял между 1-2 и 2-3 целиндрами и делал сам. Купил шланг обратки от ВАЗ-2110 Отрезал кусок нужной длины с таким расчётом, что бы шланг получился милиметра на два длинней чем расстояние между форсунками. Надел вместо пластиковой трубочки и затянул хомутами. Собственно с 1.06.10 уже так езжу, и ничего не подтекает.
Но всё таки надо бы убедится, обратка ли течёт. Неплохо бы вымыть там всё, а потом переодически смотреть от куда чего начнёт просачиваться.
Вот тут например Течь обратки в районе ее крепления к форсункам 2,0 ТДИ вроде бы дело в шайбах под штуцерными болтами крепления обратки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, Поменял я обратку. Поставил оригинал. Но течь все равно есть(( Что там еще может подтекать?

Transit2000, А помыть и посмотреть потом? Я же вроде так и советовал сначала сделать, а не менять с ходу!
На фото слишком большой слой жирной грязи, по этому и судить однозначно было нельзя. У меня например просто старая грязь пропиталась солярой и вид был примерно такой же. Я это всё вымыл и наблюдал потом уже просто подтекающюю соляру.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Из под этих колец подтекает.

Из под этих колец подтекает.

А как у вас обстоит дело с газами из маслозаливной горловины? А то может это газы пробиваются из под уплотнения форсунок? А ещё, при неудачной попытке отвернуть топливную трубку, у меня форсунка слегка повернулась и из под этого уплотнения начала просачиваться соляра. Повернул форсунку на место и подтекание прекратилось.
Но тут уж вопрос к тем кто уже разбирал всё это и знает как там устроено это уплотнение и сама форсунка.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Вот я про это уплотнение и думаю. Там что-нибудь сделать можно. А по поводу газов ответь не могу-не знаю.

Green_Wulf,

И так, я почистил все вокруг форсунки и проехал 17 км в режиме "спорт" Результат на Фото №1

Далее я вычистил еще тщательнее Фото №2

Завел машину, несколько раз нажал на педаль газа и результат на следующих фото

Фото №1 Фото №2

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020934.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020935.JPG

Green_Wulf: при неудачной попытке отвернуть топливную трубку, у меня форсунка слегка повернулась и из под этого уплотнения начала просачиваться соляра. Повернул форсунку на место и подтекание прекратилось.

Green_Wulf: Но тут уж вопрос к тем кто уже разбирал всё это и знает как там устроено это уплотнение и сама форсунка.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: при неудачной попытке отвернуть топливную трубку, у меня форсунка слегка повернулась и из под этого уплотнения начала просачиваться соляра. Повернул форсунку на место и подтекание прекратилось.

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - Инструмент для форсунок.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Читайте также: