Форд фокус какие тормоза дисковые или барабанные

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Привет уменя вопрос почему в комплектации титатниум с двигателем 1,8 в седане задние тормоза барабанные. когда в хэтче дисковые на автомате 1,6 и на всех гиа с таким же двигателем тоже дисковые, я думал это только у меня так нет был специально на площадке у дилеера и посмотрел несколько машин
ведь титаниум считается круче чем гиа или я что то недоганяю .

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Вот и я говорю, он вроде как выше чем ГИА, но на самом деле ничего хорошего, и почему там барабаны одному богу известно. Он вообще евро или наша сборка? помоему на наших барабаны делают сзади, а от двигателя комплектации вообще не зависят

zak писал(а): Привет уменя вопрос почему в комплектации титатниум с двигателем 1,8 в седане задние тормоза барабанные. когда в хэтче дисковые на автомате 1,6 и на всех гиа с таким же двигателем тоже дисковые, я думал это только у меня так нет был специально на площадке у дилеера и посмотрел несколько машин
ведь титаниум считается круче чем гиа или я что то недоганяю .

Все намного проще. :P
При наличии курсовой устойчивости(опция) устанавливаются дисковые тормоза вне зависимости от объема двигателя и комплектации.
А на автомобилях с двигателем 2.0, в базе идут дисковые тормоза!
Вот в титаниуме с 1.8 есть курсовая устойчивость. - если нет, вот поэтому и барабаны

У меня 1.8 компл. Тренд задние дисковые тормоза, у меня что типо курсач стоит? и как она фурычит

Было раз такое приобгона ряда фур на 150 пришлось резко останавливаться( неожиданно встречная нарисовалась) мокрая дорога, была такая симфония тормозов но меня даже не качнуло в сторону и я затолкнулся между фур. такого звука я больше не сышал) абс обычно просто скрипит, а здесь была переливная трель) даже звук понравился

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

сегодня спросил у диллера ,что за хрень у меня диски а у саседа барабаны. в чем наворот? барабан дольше ходят колодки, дисковые АБС лучше фурычит. большего добиться от него не получилось. про какие либо курсовая устойчивость или еще что то он сказал не зависит.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

почему барабаны?

Ford Focus2 Рейсталлинг 1.6-115л.с. комплектация Ghia, механика, климат, круиз.Год выпуска: 2008.Седан.Пробег 11000.

ой блин нафик , совсем запутался почитал руководство и понял что esp это и курсовая и динасическая устойчивость. судя по руководству. а esp у меня есть , пойду соседа пытать есть ли она у него с его барабанами.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

почему барабаны?

Ford Focus2 Рейсталлинг 1.6-115л.с. комплектация Ghia, механика, климат, круиз.Год выпуска: 2008.Седан.Пробег 11000.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

melok25 писал(а): первые несколько месяцев выпуска рейстайлинг шел весь с барабанами диски не ставились даже как опция

Тоже про это слышал, у меня гиа 2.0, без есп и даже без абс, задние тормоза дисковые.

Добрый день! Подскажите, что лучше задние барабанные тормоза или дисковые? Можно ли вместо барабанных поставить дисковые?
Ford F 2 (рестайлинг) 1.6 115 л.с.

Ребят, у меня пробег на ФФ2 рестайлинг 1400км, когда машина стоит , при нажатии на тормоза(посильней) слышен скрип , как я понимаю у меня барабаны. У всех так или мне в сервис нужно?

Добро времени суток.
Пилоту 13. Дисковые тормоза эффективнее, потому что у них выше быстродействие. Именно поэтому их используют в системах курсовой устойчивости(ESP). А по поводу установки дисков вместо барабанов-не советую. Запчасти придется покупать сборками. Проще поменять авто.

Почему барабаны?


Вполне возможно что в разные времена ставили разные вещи, либо помимо ЕСП (там вроде всегда диски) ещё диски ставили в зависимости от движка.


На заводе на самом деле всё в порядке. Это наши замечательные клиенты Ford, сначала заказывают машину в дорогущей комплектации, а потом отказываются от неё. Вот они и вынуждены демонтировать самое ценное и продавать "что получилось". Так появляются и диски на задней оси в маломощных комплектациях и проводка под противотуманки, там где их нет и др.

Тебе все правильно на ффклубе сказали. Вообще задние дисковые конечно лучше, но реально разница чувствуется в повороте и при включении есп. Мое мнение бери с дисками задними.

Разницы особой почти нет. Диски стали ставить на все машины с ЕСП, произведённые с 4 июня 2008 г. Менеджеру по шапке. Разница во времени срабатывания - доли секунды, что не критично. Скрипы есть как на барабанах, так и на дисах. На дисковых даже чаще, т.к. любая песчинка и неровность пары трения диск-колодка сразу вызывает противный скрип. Техобслуживание - замена барабанных колодок примерно на 2400 рублей дороже замены дисковых колодок. Ржавею. Дисковые тоже ржавеют. Рабочая часть торцов - чистая, а вот всё остальное ржавеет, в том числе и сами суппорта. Поэтому желательно красить и те, и другие механизмы. Есть специализированные температуростойкие лаки, в том числе и бесцветные (для тех, кто не любит цветной КАЛхоссс). Не солидно - пожалуй главный аргумент. Внешний вид на сильно открытом литье не очень, так не должно быть на машине стоимостью более 20кБ. Но этот пункт пожалуй - дело только личного отношения владельца к машине. Реально весомый пункт здесь - стоимость техобслуживания. Как-никак 2400 рублей - это две заправки и одна мойка. )))

у меня у друга ivd, машине 2 или 3 года 1.6 - все дисковые. Хрень какая-то. Постоянно меняется всё у них. Раньше было диски на все авто с 2.0, на все универсалы, на все ivd.

Но..на всякий случай.Это не панацея, просто водитель порой успокаивается и надеясь на электронику переоценивает свои возможности.Да и просто в некоторых ситуациях она бессильна..Например снос на мокром асфальте у меня был, ESP мигает а машину продолжает сносить с чудовищной силой -)

1.8 ивд февраль 2008 барабаны ниче не крипит не ржавеет ТО наоборот дешевле(колодки теже дешевле) быстродействие такое же если вы заметите разницу разгон до 100 за 10 сек и за 10.5 во то что сам их вид хуже дисков это да


В общем, задумал я поменять задние барабанные тормоза на дисковые. Причин на это несколько: барабанные тормоза в силу своего износа (машина прошла чуть более 200 тыс. км.) потеряли былую способность тормозить автомобиль и, соответственно, их необходимо было капитально отремонтировать, начал раздражать мерзкий звук трения колодок о барабаны, дисковые тормоза эффективней барабанных при прочих равных условиях, ну и наконец, дисковые тормоза выглядят эстетичней и красивей чем барабанные.

Стоит для начала отметить, что на заводских ступицах задних колес, являющихся одновременно продолжением массивных продольных рычагов задней подвески, уже имеются отверстия, находящиеся на отливах рычага, для крепления суппорта дисковых тормозов, т.е. ничего придумывать как на ВАЗах не надо — эт конечно плюс.
Таким образов, с заводу могут быть установлены как барабаны, так и диски. У меня вот барабаны — зачем они именно их установили — хз.

Есть пара небольших отличий барабанов от дисков: это тормозные шланги и трос ручника — их надо будет покупать — прежние не подойдут.

Ну и самый гемор, эт конечно, болты крепления ступицы к рычагу. У них головка TORX T50 внутренняя, хотя есть автомобили, у которых внешняя головка E12. Головка Е12, конечно, лучше потому, что ее гораздо легче открутить. Но у меня TORX T50 внутренняя — эт, конечно, п*****. Я хз зачем они так делают, может быть рассчитывают на то, что не найдется таких дураков, которые будут менять задние ступичные подшипники (к слову сказать они у меня все еще родные, что, конечно, определенно вин, учитывая наши разъебанные дороги), но имеем то, что имеем.
Чтобы их открутить, лучше иметь хотя бы пару головок TORX T50. У меня их две: одна которая шла в набора с инструментами, но она не внушает доверия, т.к. по сути она реализована через переходник — эт хуево. Вторую головку я купил — эт уже настоящая головка, причем длинная, надеюсь, это будет плюсом, т.к. болты утоплены в теле рычага. Дополнительно я приобрел удлинитель 250 мм для торцевых головок 1/2 дюйма, а, ну и головка тоже на пол дюйма, с 1/4 и 3/8 там делать нех.

Ну и классика, эт, конечно, WD-40, молоток, болты для снятия барабана, потому, что так его, сука, х** снимешь, особенно если пробег как у меня, а ну еще и желательна пара рук. Зачем? Все дело в этих мерзких болтах TORX T50, у них сама звездочка утоплена на 1-2 мм вглубь головки, что, конечно, плохо: головка будет постоянно слетать, т.о. один прижимает ключ с головкой к болтам, другой пытается сорвать их. Но я справился в одиночку.

Так, теперь по запчастям. С нынешнем курсом покупать их новыми — эт сплошное разорение. Так что, используем разборки.
Самые дорогие запчасти, эт, конечно, суппорта. Тут как повезет, мне вот повезло, и я купил их на разборке за 1200 р. каждый и в сборе с тормозными трубками, эт определенно вин. Желательно купить суппорта, которые были сняты с одного автомобиля, ну чтобы износ был одинаковым.
Далее, болты крепления суппорта к ступице. Новые стоят космических денег, 100-120 каждый. Так что покупаем обыкновенные болты М10х25 с шагом 1,5 стандарта DIN 933 или болты с фланцев такого же размера, но другого стандарта — DIN 6921 — такой вариант, конечно, лучше, т.к. оригинальные болты с фланцев. Если таких нет, то обыкновенные тоже сойдут. И, конечно, все болты с полной резьбой (ну можно и с неполной, но лучше не рисковать, т.к. хз недорез как совестится с отверстием в рычаге) и все болты прочности типа 10,9, обыкновенные болты не пойдут, все-таки деталь испытывает довольно-таки серьезные нагрузки.
Стоит еще приобрести подобные болты крепления ступицы к рычагу, а это TORX T50 выкинуть нах, потом легче сам подшипник менять будет. Ну если вы это болты в процессе работы не повредили, то можно их и оставить.
Так, далее, пыльники тормозных дисков, это штамповки с отверстиями, которые стоят, сука, очень дорого: на разборках примерно 800-1000 за каждый, если в магазине брать, типа 1200-1400. На разборках как правило, они все покоцаные, причем заметно, что, впрочем, не делает их дешевле, но все же стоит поискать, т.к. особо придираться к этому элементу не стоит: это именно пыльник и не более, пусть даже и металлический. Я отдал на разборке 990 за каждый.
Шланги. Ну хз по поводу бу, новые стоят порядка 500-1000 за каждый.
Трос приобретается на разборке в последнюю очередь, т.к. по большому счету пох, если у вас ручник или нет. Его можно и позже купить. Стоит примерно 1000-1200.
Я приобрел на авито за 1000 р. оригинал бу, почти новый, вернее, он новый — им не пользовались — только упаковку вскрыли.
Далее, тормозные диски и колодки. Тут все индивидуально. Я купил на разборке диски TRW за 620 каждый и они оказались почти новыми (впрочем новые TRW стоят примерно 2000 за пару — не самая большая экономия). Колодки скорее всего придется брать новые, т.к. на разборке их хрен купишь (бывают случае когда колодки идут вместе с бу суппортами — у меня подобная ситуация, но они вхлам стерты). По ценам: 1600 — Brembo, 2000 — TRW.
Я приобрел TRW за 1700 р.
Ну вроде все. Подготовка закончена.


Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Читайте также: