Почему громко работает форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

проблема заключается в следующем
при заводке начался звон в двигателе. машина потеряла мощность, на холодную - белый дым.
ездил на диагностику к электрикам
у себя в г. костроме (полный отстой.. никто ничего сказать не может) и в Москве (Бош сервис на кантемировской)
в москве сказали - тнвд в ремонт (стоимость выйдет до 30. 000).
На следующий день звон прекратился сам по себе.
Через 2000 км пробега звон опять начался.
ощущение того что сбит угол впрыска

Подскажите пожалуйста, есть ли варианты промывки и регулировки насоса без дорогостоящей разборки?

даже если на нормальном двигателе снять глушитель, будет не так шумно.
Все было хорошо, поменял впускной коллектор на родной краб, батя проехал несколько км, что-то бахнуло (с его слов) и стало ОЧЕНЬ громко.
При этом: заводится с пол-пинка, работает ровно, дыма нет, тяга не изменилась(опять же с батиных слов, сам не проверял-ехать боюсь), сам тип звука не изменился, изменилась громкость.
ТНВД Бош, 93 год, 2,5 нетурбованный, краб

Все было хорошо, поменял впускной коллектор на родной краб, батя проехал несколько км, что-то бахнуло (с его слов) и стало ОЧЕНЬ громко.

Ты (если можно на ты) в одной из тем писал - мол, выставил увеличенные зазоры клапанов.
Был случай, когда из-за недооткрытия выпускных клапанов хлопало во впуск. недооткрытие (а может и вообще не открывался) - произошло из-за раскручивания регулировочного болта коромысла.

Был другой случай - коромысло выпускного клапана сломалось - клапан не открывался, хлопало во впуск. В итоге - сломало кольца.

В этом случае повышение звука не такое уж большое и быстро привыкается - сколько нас тут без воздушных заслонок ездят
транзит 96 бош атмосф


Когда не открывается клапан звук похож на чихание в такт и звук не громкий Двигатель при этом работает с небольшим перебоем
Я так сказать ставлю что прогорела прокладка головка выпускной колектор или лопнул сам колектор
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Подскажите пожалуйста! Шумная работа двигателя на всех режимах, звук типа ды-ды-ды-ды. Взял машину всего 2 месяца назад, за это время проехал немного больше 4 тыс км, масла долил грам 300. Когда резко даю газу то идет черный дым из глушака. За тягу не могу сказать, на других транзитах не ездил. Пустым розганял до 130 км/ч, можно было еще больше выжать. Чем может грозить такая шумная работа? Подскажите пожалуйста.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.


Вообще-то звук Транзита тяжело с че-то перепутать,но ориентируясь на черный дым похоже что раннее зажигание. Попробуй покрутить,только отметь как до эксперемента стояло,вдруг хуже будет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

впускной - выпускной патрубки нигде не секут ?
им ещё. от аппаратуры (конец троса педали газа. ) идёт тяга на заслонку во впускном патрубке ?
если да , ана у тебя не слетелали?

Подскажите пожалуйста! Шумная работа двигателя на всех режимах, звук типа ды-ды-ды-ды. Взял машину всего 2 месяца назад,

И при перегазовке на месте?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

1. ехать в киев на диагнотику и как вариант- ремонт

2.забить--- и ездить пока не стане

второй вариант дороже первого прибл.на 250-1000%
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

есть как минимум два варианта-
1. ехать в киев на диагнотику и как вариант- ремонт
2.забить--- и ездить пока не стане
второй вариант дороже первого прибл.на 250-1000%


Там обычный 2,5Д с бошевским насосом. Так что для диагностики особо и не надо никуда ездить (проработать все возможные варианты,и все) pavluw, Попробуй еще снять провод с клапана факельной свечи ( бывает замыкание в блоке, и клапан постоянно открыт.А от этой дополнительной соляры и дым, и ДЫН-ДЫН получается)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


очередной дурацкий вопрос от меня. провод клапана - это провод на свече который. ты про него сказал,а меня осенило, как я раньше до этого не допёр. меня тоже дым чёрный достал. а когда снимал как-то коллектор (краб), то в одном из каналов нагар довольно приличный был, а в остальных чисто почти. в каком- не помню. может это из-за лишней соляры через свечу быть. сама свеча, кстати, зимой не работала. лампа на приборке горит, а сама свечка наощупь холодная. а то я на выходных хотел ЕГР попробовать заглушить. может и не надо?
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.


Поездил денек на транзите. Сильно разболелась голова. Что ж он шумный такой? Была дырочка в глушителе, я заварил, но в кабине разнице нет, как оказалось было только на улице слышно посторонний звук из глушителя. На холодную тарахтит безбожно просто, при проезде километров пяти прогревается работает ощутимо тише, но это все равно очень шумно. Почитал статью про опережение впрыска. Боюсь лезть туда. Реально ли победить эту проблему шумоизоляцией? К примеру в Ниве я заглушил шумкой вой трансмиссии. Но там вой был а тут трактор…

Шумы и стуки внутри двигателя ⇐ Transit. Двигатель

В данной теме рассматриваются шумы внутри двигателя
Посторонние шумы снаружи двигателя , (ремни, шкивы и т.д.). , рассматриваются в теме Посторонний шум в моторном отсеке

Здравствуйте,подскажите, если дизель сильно гремит, как будто без глушителя, картерные газы не сильные,компрессия 27-31кгс, может ли это быть неправильный угол ТНВД (вроде кто-то крутил) или же надо его ремонтировать. Даст ли эффект замена только шатунных вкладышей, или же если разбито, надо менять вкадыши под пальцы, и даже подшипники коленвала? Что показывает опыт ремонта?
(Не хочется лезть крышку сверху снимать пока заводится )

Почитайте эти статьи. Если коротко, то без разборки двигателя определить причину стука может только опытный моторист. И то не со 100% гарантией. Так что, если не имеете собственного опыта в определении стуков, лучше ищите хорошего моториста.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ребята извините,что создаю новую тему,просто не могу разобраться от куда звук.Суть такая у меня Транзит 2003 г., 2,0td, 100лс,передний привод. Поменял я блок,завел но какой-то звук бум,бум,бум не металический. Газуешь звук остаеться увеличиваеться пропорционально увеличению оборотов. Дагонял до 2500 тыс.оборотов. Не чего больше не было - не каких звуков. Когда собирал нажимал на клапана вроде тоже все хорошо работали - все открывались без проблем. Думал может распредвал сломала.Открыл крышку - валы и коромысло все в порядке. Единственное это то,что если сжать патрубок на турбину - то звук исчезает,а если снять патрубок от радиатора интеркулера то звук начинаеться такое чувство как трактор работает.Так вот я думая может это какая либо праблема с отработавшими газами?И еще перестал заводиться. Помогите советом пожалуйста, а то я представляю,что делать.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня вот тоже иногда появляется такой звук (если его сравнивать с другим звуком,то похоже на тот,когда в ВАЗ 2106 заливаешь 76 бензин вместо 92),звук появляется и на холодном и на прогретом ДВС. Не часто,но неприятно. Не подскажете что может быть? Гидрокомпенсаторы?

lfxybr ,а как их проверить можно работу.Прокрутить двигатель и посмотреть или все нажимают на клапана или как. Еще такой вопрос,если это гидрокомпенсаторы,я их могу заменить гидрокомпенсатороми с другой головы,чтобы просто не промывать их. Просто у меня есть они с другой головы.

Шурик89
Спасибо, что зарегистрировались. Полную проверку гидрокомпенсаторов (ГК) описывать долго. Напишу кратко. Прогреть двигатель, дать поработать пару минут на 2500 оборотах, снять крышку. Повернуть носик кулачка распредвала в обратную сторону от ГК. Между распредвалом и ГК не должно быть зазора. Деревянной палочкой надавить на ГК. Если он легко провалится или, наоборот, слишком туго будет нажиматься, то такой ГК нужно заменить. Таким образом проверяете каждый ГК. Усилие надавливания на всех ГК должно быть одинаковым. При замене ГК, вновь устанавливаемый надо наполнить маслом. Опустите его целиком в ванночку с маслом открытой стороной в верх. Несколько раз надавите деревянной палочкой по центру. Таким же образом производится и промывка, только вместо масла в ванночку заливается солярка. Прямо в ваночке можно сделать и предварительную оценку работоспособности ГК. Усилие надавливания на всех ГК должно быть одинаковым и без заеданий. При снятии ГК помечать с какого он цилиндра, чтобы потом поставить на то же место. Снятые с двигателя ГК хранить в вертикальном положении открытой стороной в верх.

Менять все подряд я бы не стал. Всё-таки ваши ГК уже притёрты к двигателю. Только если какой-либо из компенсаторов вызовет подозрение, то заменить его.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Читайте также: