Форд фьюжн не работает тахометр

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Сегодня ехал и вдруг отказал тахометр. Стрелка оборотов около нуля прыгает что делать машине месяца нет. У кого - нибудь такое было?

У меня похожая история. На холостом ходу (или при движении накатом) тахометр показывает 0 после 100 км непрерывного движения. Сервис дилера, у которого я покупал Федю, уже месяц не может решить проблему. Прошу поделиться опытом.

Было похожее. После определенной комбинации поворота ключа зажигания стрелка тахометра показывала на 1000 меньше реальных оборотов, т.е. на холостом на нуле лежала. Отвез машину к диллеру, все решилось заменой щитка приборов. Да, машина октября 2008. Видимо у них пошел большой процент бракованных щитков приборов.

Тестирование в сервисе никаких неисправностей не выявляет. Описанное мной явление не наблюдается в начале движения после нескольких часов стоянки. Это явление происходит всякий раз, когда "непрерывный" пробег превышает величину 60-110 км.

После "предъявления" сервису этой проблемы, сервис отключил установленную им при покупке сигнализацию (с двусторонней связью, без автозапуска) и попросил испытать автомобиль. После и в течение непрерывного пробега по МКАДу на расстояние 155 км это явление не зафиксировано, в конце этого пробега после остановки тахометр "железно" стоял на 800 об/мин.

После этого результата сервис стал работать с сигнализацией. Первое, что он сделал-это заменил процессорный блок и вернул сигнализацию в "рабочее" состояние. Описанное явление снова происходит.

Затем сервис заменил все элементы сигнализации на новые. К сожалению, и это мероприятие не решило проблемы.

Ребята буду менять прокладку, фильтра и свечи, предпосылок к замене свечей нет(но сколько прошли не знаю, я второй хозяин, просил мастеров где обслуживаюсь просто выкрутить посмотреть, отказались ссылаясь на то что просто посмотреть будет стоить столько же сколько и поменять(возможно хотели срубить бабосов т.к. у них есть свечи в наличии)), ну так вот к чему это я, прежний хозяин отдал коробочку в которой были предыдущие свечи коробочка (NGK Platinum) скорее всего они и стоят в двигателе, мне переплачивать не шибко хочется поэтому терзаюсь в муках выбора Ford или Denso(обычные), фордовские стали выпускать в РФ (не сказалось ли качество), и не разачаруюсь ли я после перехода с платины на обычные(интересует тяга на низах и запуск двигателя).Если что живу в средней полосе России (зима -15-25)

Всех приветствую. Fiesta 1.6, 2007 год, ручка, 115000 км.
Суть проблемы:При включении габаритов-ближнего света, не горит подсветка приборов и не горит значок габаритов на приборке.
В режиме самодиагностики приборки подсветка все равно не загорается, но значок габаритов загорается. Подсветка магнитолы, климата работает. Хотел посмотреть схемы, но нашел на немецком и плохого качества. Из них не ясно ничего. Пред на приборку по схеме на 15 ампер (вроде F13 или F18) целый. Может кто сталкивался, куда копать? Может блок включения света не дает сигнал?

при выключении двигателя и вынимании ключей-даже при закрывании-остаётся гореть на приборной панели подсветка борт компьютера(если это можно так назвать)-в чём дело?


30 июня 2014

Trasher-kito
Проверьте предохранитель F33 (7,5А) в блоке предохранителей за бардачком. Он отвечает за подсветку щитка приборов и подсветку кнопок, магнитолы. Проверьте напряжение на этом предохранителе - должно появляться при вкл габаритах

Проверю еще раз. Но подсветка магнитолы горит. Плюс лампа "габаритов" на приборке должна загораться при повороте тумблера света в габариты.Габариты горят, значок нет. Поэтому и предположил что дело в переключателе.

E_DarkNess
Обрыв был прямо у колодки на приборку, со стороны жгута авто. Снял приборку, разобрал колодку разъема и перепрессовал разъем

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

"U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)"

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и. Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота. И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и. Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше "-" клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал - ошибка исчезла.


Друзья! Кто нибудь знает из за чего тахометр то работает то нет?

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 11

Было у меня такое, раскрыли разъём ДПКВ побризгав туда WD-40 сейчас полет нормальный.


На ДПКВ попадает вода. Можно сбросить ОБД-адаптером


Ошибки на приборке нет, что такое дпкв?


Датчик положения коленчатого вала.
Когда проеду через большую лужу, стрелка тахометра падает на ноль. Иногда вылезает ошибка.


Понял, спасибо! Ещё бы знать где он находится?




Датчик, у меня как то после мойки было такое, стоит за корпусом воздушного фильтра…



Не буду утверждать точно, но за воздушником стоит датчики, а мы там как раз мыли тщательно-после замены прокладки крышки, стрелка тоже прыгала, и на ноль падала, потом как все просохло-все норм…

Читайте также: