Форд мондео 4 скрипит водительское сиденье

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Всем хорошего дня!
Решил разобраться со скрипом и люфтом водительского сиденья.

История будет состоять из трёх частей и растянута во времени.
1. Самое простое — Проклейка маделином
2. Устроением люфта — шайбы и проточка болтов, смазка салазок
3. Проклейкам всех внутренних металлических элементов сиденья маделином

И так часть 1. Проклейках маделином
1.1 Сдвигаем водительское сидень и нагибаем спинку к рулю.
1.2 Откручиваем 2 болта крепления боковых пластиковых накладок, со стороны нижней части подушки водительского сиденья(их там всего 2 — не ошибиться)
1.3 Левая накладка(там где регулировки). После того как открутили болт, аккуратно сдвигаем накладку вперёд и она соскакивает с креплений.


1.4 Проклеиваем торец накладки маделином


1.5 Снимаем боковое крепление чехла и проклеиваем металлическую часть сиденья тем же маделином(экспериментально проверено — так лучше)



1.6 Аналогично(повторяя пункты 1.3-1.5) поступаем с правой частью(обращаю внимание на то что у правой накладки три крепления с передней части — 2 защелки(верх и низ) и клипса между ними, крепления отжимаем и аккуратно выдергиваем клипсу)



РЕЗУЛЬТАТ: Боковушки скрипят намного меньше, остаётся небольшой скрип подушки(та что ближе к рулю) и небольшой люфт.
Но стало реально комфортнее и тише. Иду дальше.

Начало части 2.
Шайбы готовы, отдал болты в проточку.
Продолжение здесь


Постараюсь в 100500 раз описать процесс замены болтов для устранения скрипа кресла + обход граблей на которые наступал.
Болты брал здесь всё отлично прошло, 1300р болты + доставка до Питера, попросил CDEK обошлась в 360р. Всё быстро. Вот блог этого хорошего человека на драйве.
По порядку
1. Поднимаем сиденье максимально вверх.
2. Отключаем акамулятор, некоторые не отключают и какбэ нормально.
3. Вынимаем подголовник, если никак, максимально опустите, иначе будут мешать вынимать кресло.
4. Откручиваем эл. разъём спереди, под сиденьем. Головка на 7


5. Откручиваем 4 болта крепления кресла ключ Т50.

6. Вынимаем и тащим в удобно подготовленное место.
7. Снимаем пластиковые накладки.
Для левой. Вынимаем крутилку спинки, просто тяните, откручиваем саморез с стороны спинки, он между сиденьем и спинкой с обратной стороны (гад).


Вынимаем из пазов и пихаем вперёд. Когда кресло лежит видно за что она держится. И снимаем разъём с кнопки подъёма сидушки. Идет туго, отжимал язычёк тонкой отверткой.
Правая тоже фиксируется шурупом и снимать её ещё легче.
8. Меняем по одному, откручиваем старый болт (всего 4 ключ торкс Т50, и 1 где привод, со строны спинки, ключ Т40). Откручиваем, выдираем плоской отверткой + тонкогубцы старую шайбу.


На новом болту смазываем шайбу, на резьбу наносим каплю синего фиксатора резьбы (вдруг надо будет снова открутить?)


С тремя никаких проблем, к четвёртому подлезаем коротким торксом, или надеваем ключ (на 8) прямо ни торкс. Места мало, вот для чего мы поднимали сиденье в верхнее положение. Надо сказать, мне не удалось его поменять, пора уже было сваливать, оставил старый, но скрип ушёл.

В процессе вкручивания нового болта следите чб шайба зашла в дырку на место старой шайбы, размер впритык, контролируйте по высоте головки болта. Она должна быть прижата без зазора, ну это понятно, на всякий случай уточняю.


8. Собираем в обратном порядке, проследите, что гребёнка не сдвинулась при работах, контролировал считая дырочки)) Ставим сиденье в направляющие, наживляем передние болты, выравниваем зад, прикручиваем его и затягиваем перед.


Вроде всё. Может через чур подробно, но у меня в начале работы оставались дурацкие вопросы. Постарался всё разъяснить.


Всем привет!
Продолжаю борьбу со скрипом и люфтом водительского сиденья.

Как я писал в конце прошлой части, я выточил шайбы


по чертежам, указанным здесь.

1. Снимаем боковые пластиковые накладки сиденья(см. часть1)
2. Откручиваем болты крепления микролифта(я откручивал их по очереди, и по очереди их протачивал, об этом дальше)



3. Далее на примере одного болта(самого скрипучего)


Видно что он стерся с одной стороны

4.Плоской отверткой достаем шайбу


Вот что от нее осталось.
Отверстие


5. Далее протачиваем болт, что бы на него зашла шайба


6. Вот что получается



7. Перед сборкой, смазываем все фордовской смазкой(спрей)



8. Закручиваем болт
Так повторяем для каждого из четырех, рекомендую купить угловой ключ Торкс Т50, т.к. откручивать болт со стороны подлокотника тот еще квест.

Результат отличный, никакого люфта и никакого скрипа. Всем удачи.

Запчасти

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


Получается надо поменять 4 одинаковых болта, но где находиться пятый ?


За креслом микролифт, в нем пятый болт, он меньше



а если холодной сваркой вместо шайб обмазать болты, закрутить и подождать пока высохнет?! пробовал кто так?


Если я не ошибаюсь болты вращаются при электрорегулировке


а если холодной сваркой вместо шайб обмазать болты, закрутить и подождать пока высохнет?! пробовал кто так?


А у меня поролон внутри сидушки об пластик боковой скрипит каким-то образом, я тупо буклет Газпромовский с заправки сунул в щель — тишина! Так и езжу уже полгода))


Можно маделином проклеить стык, 35 р. и 30 минут времени


Можно, но хз где его найти)


В dns под заказ привезут


Отлично получилось, заказал и я себе шайбы, а то достал скрип и люфт


Жуть как доволен. Не забывайте про проточку болтов. Рекомендую еще смазку фордовскую, отлично смазывает все что движется(дома смазал: замки стали намного тише\более плавно работать)


Отлично получилось, заказал и я себе шайбы, а то достал скрип и люфт

А можно пожалуйста ссылочку где шайбы заказать)


На драйве есть размеры шайб, мне токарь за 15 минут из латуни выточил, боль сточили шайбу одели и огонь не скрипов не люфтов


А можно пожалуйста ссылочку где шайбы заказать)


Спасибо)
А других вариантов просто нет, да?
Просто у нас хрен этих токарей найдёшь


Токарей везде хрен найдешь.

Есть мысли, но сам не пробовал, поэтому за результат не уверен, но:
1. Найти тонкую латунную или бронзовую шайбу на 8 или 9 с краями 0,8 см, взять трубку диаметром с подшляпник и напресовать эту шайбу на болт, теоретически эффект тот же, но менее надежно на мой взгляд(не забыть снять старую шайбу или попробовать с ней).
2. Совсем колхоз — снять болты, намотать на подшляпник у болтов что то типа изоленты или фум ленты, прямо что бы еле заходила в отверстие(старую шайбу при это не снимаем)
3. Забрызгать фордовской или другой смазкой, у кого то скрип проходит, но конечно не люфт.


Спасибо)
А других вариантов просто нет, да?
Просто у нас хрен этих токарей найдёшь


4 года

сабж.
Наблюдаецца при средних частотах движка (2000-3500) и на неровностях естессно. Если у кого было - что было конкретно и как устранили?

вы что . Какой битопласт.
Проклеивать нужно маделином, это типа тонкой ткани на клеевой основе. Я на своём дорейстале проклеил центральную консоль и вс скрипы пропали.


Маделин - прокладочный материал. Применяется для устранения скрипов в салоне автомобиля. Проклеивается между декоративными элементами и кузовом автомобиля, уплотняет воздуховоды.

всем спасибо за советы. действительно, скрипят бархотки. вылечил-отполировал кузов,в местах их прелигания,быстрой полиролью.Кузов становится скользским и скрипов нет до следующей мойки хватит)

Мужики у меня это сегодня вопрос дня.
В общем такая суть - сегодня стал замечать что если тронуться, то с правой стороны с сзади слышаться сутк. На скорости болеше15 км/ч не слышно.
Убрался в багажнике, вынул все из машины (может еще бардачек?)))

Все осталось. Особенно характерно - если резко тронутсья и затормозить проехав буквально пару метров. Так вот в момент торможения когда машина почти остановилась - звук как будто-вода в бутылке болтается. Все что могло плюхать было убрано.

Кстати Бак у меня полный. Может его слышно? И заправился я тяжолым топливом?))) (углём наверное)

Еще думаю может с колодой задней тормозной, что случилось? Т.к. тронулся забыв снять ручник (стоял на второй позиции) (чуть дернулся по сути) Тоже с правой стороны был неприятный скрежет. (вроде не такой как обычно бывает)


4 года

сабж.
Наблюдаецца при средних частотах движка (2000-3500) и на неровностях естессно. Если у кого было - что было конкретно и как устранили?

Был похожий на FM3, но, как оказалось, он шел не из торпеды, а из внутренностей капота. Конкретно дребезжала крышка блока предохранителей - видимо, резонировала при таких оборотах. Вылечил, приклеив к ней с внутренней стороны несколько полосок 2-стороннего скотча (не отлепляя вторую липкую сторону), которые не позволяли при вибрации крышке прикасаться к корпусу блока.

При переезде неровностей скрипит кузов в районе средней правой стойки и задней правой. У кого тоже? Подскажите что это?

Всем привет, приобрел в середине апреля 2008 Мондео титаниум 2.5т, до этого был фокус 2 ГИА 1,6 115 л/с, за 2 года 30000 км., продал брату, как раз после 2-го ТО, сказали машина отличная, даже придраться не к чему, машина не разу не подвела за два года, полностью доволен за исключением некоторых Феник и сверчков но это уже в прошлом. Но так вот про Мондео сел я в машину повесил понорамное зеркало заднего вида и к габаритам я уже привык через десять минут, сразуьже, что порадовало это шумка, она намного лучше чем в фокусе и пружины амортизаторов не так бухают при переезде полицейских, лежачихь тобишь, тормоза, у меня такое же было, когда я пересел с ВАЗ 2108 89 года на Фокус 2, машина встала на дыбы, тормоза отличные. Руль не пойму пока, вроде он нормальный, а еслибы чуть чуть потолще или это просто сравнивая пропорцианальность с размерами машины кажется немного тонковат. Первая передача как и на фокусе она ничего из себя не представляет, дать бы ей побольше диапазона для разгона. Про набор скорости пока рановато говорить это после обкатки. Машина начинает себя полность проявлять после 80км/ч, вот тогда то и понимаешь, что это за машина, шумка как я говорил уже отличная, да еще и с музыкой, так вообще не едишь, а летишь, скорость не чувствуется, дорогу держит уверенно, управляемость отличная, вобщем полет фантазий. Теперь немного отгрустном, на следующий день после преобретения у меня загорелись ошибки АБС и курсовой устойчивости. Поставил машину на ночь утром поехал на работу ошибок не было, на середине пути опять появились. Позвонил в Салон приняли прям в это же день, мурыжали её часа три в итоге сказали надо менять блок отвечающий за это. Но для этого надо разобрать под капотом чуть ли не пол машины, чтобы его поменять, ну не фига себе новая машина и сразу в ней неполадка такого характера, я даже задумался о сдачи автомобиля т.к. по закону в течении двух недель можно здать авто даже как говорят из за неисправной пепельницы, ну да ладно думаю, Пошел к своему менеджеру и говорю ему - Вы пока заказывайте блок, а я подумаю соглашаться на ремонт или здать авто т.к., кстати очень важно, я прочитал на сайте о защите прав потребителей, что отремонтированное, что либо не может быть сдано потребителем после ремонта, так как механизм, а в данном случае авто полностью готово к эксплуатации, но вот если опять что то сломается, тогда уже Ваше полное право, а так же для сведения если авто находилось в течении гарантийного года 31 день в ремонте в общей сложности, то Вы тоже вправе отказаться от такого авто, но так вот я уехал из сервиса говорить о том кто работает в наших сервисах надеюсь Вам не нужно из десяти сервисников может быть 2 попадутся еще нормальных на мой взгляд, короче я уехал. Единственное, что подавляло горечь обид, так это то, что новая, красивая вобщем хорошая машина. И к моему удевлению на следующий день эти ошибки пропали вообще как мне объяснили спецы любители, что это было из за того, что машина давольно долго стояла без движения и колодки тормозные застоялись и после небольшой обкатки 150 км притирки колодок все встало на свое место вобщем езжу неделю без ошибок. Думаю ну вот все замечательно, отлично, как начали появляться сверчки на торпеде да ладно бы иногда, а то ведь при трогании и при торможенииЮ когда увеличивается нагрузка на корпус потрескивает "титановая" вставка в области пепельницы а так как в Москве едешь тыр пыр в основном. то сверчки эти постоянны, а сегодня так вообще еду слышу, что то дребезжит, выключил музыку непойму, что такое, а это оказалось дребезжит блок в торпеде где включается и регулируется свет и подсветка дисплея, я его пошевилил причем он реально шевелится там даже в фокусе такого безобразия небыло, пошевилил и сверчок пропал и это в машине за 40 000 вот этих самых $$$$ по этому поводу ладно к форд притензий прямых нет, а к тем у кого руки не из того места ростут кто так собирает, а вот к Форду притензии такие почему двери закрываются так громка еще чуть чуть и наш автопром перегонит Форд в этом направлении в лучшею сторону. Зеркала боковые немного недодуманные сделать бы их подлиннее все таки они коротковаты. Брызгая водой на лобовое стекло брызги попадают на скорости на заднее стекло и смешиваясьс пылью образуют там грязь и это всеравно дадже после регулировки фарсунок прям хот спойлер какой нибудь сзади ставь. Вобщем новый Мондео очень хорошь по ездовым качествам, а со сборкой ребята оплашали можно было бы еще Фокус прстить за это, но Мондео классом выше, да за такие деньги, в этом я разочарован полностью, казалось бы, но собери ты её нормально да ей цены не будет, а нет, вкладываясь в кенетизм забыли про простые вещи, как говорится встречают по дизайну провожают по качеству. Жалею что не взял Камри она в чем то лучше.

Читайте также: