Форд транзит течет лобовое стекло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ну да. По крайней мере проверить. Нет так нет. Ищем дальше. И еще. На ходу в смысле на скорости вода и в верх может течь. От фары по обратной стороне водостока крыла к моторной перегородке. Ну это как пример. И к размышлению. Если льет на месте то по идее найти проще. УДАЧИ.

Это средний по русски. Всех благ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Обратите внимание на стык крыши с кузовом в начиная с грузовой кабины (внутри авто ). Поливать водой или же ждать дождя. У моего именно на стыках сопливило и по внутреннему желобу стекало пассажиру на колени, а так же на пол в районе стойки

"стекало пассажиру на колени" у меня с верху, до торпеды всё сухо ничего не капает. что есть течь заметно только по ручейкам стекающим по внутренней (в кабине) стороне левой арки, на арку стекает из стоики. стойка пустая внутри? нет там 2 отделений? я смотрел в неё над торпедой через отверстия от болтов - там сухо.

Сейчас как раз занимаюсь крышей, хотя в кабине не капает. зашкуриваю герметик снаружи по отливу и зачищаю ржавчину передних стоек. прогнили под отливом, еше попрогнивало за передними стойками(амортизаторами), с лева отпедали сцепления где стакан стойки приварен к передней панели и за правой стойкой тоже самое, а в салоне сухо ни где не капает. Стал искать причину почему попрогнивали стойки и стаканы и стаканы стоек(амортизаторов), ясно одно--от воды--ни как не мог найти, как то в хороший дождь взял фонарик(без него не увидиш), и стал смотреть с кузова по периметру крыши и ох. л, везде мокро, даже не определиш где точно сопливит,получается передние углы стоек возле стекла самая низшая тока и вся вода стекает туда и по стойке уже находит куда ей капать.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Ребята у меня такая же беда была, в первый раз я вырезал стекло убрал всю ржавчину грунтовал и вклеивал стекло. Поездил года 4 и опять ржавчина полезла, снимать и делать опять не хотелось, взял снял резинку(уплотнительную) просушил почистил от грязи поставил обратно, потом со шприца(медицинского) солидола (он отталкивает воду) под резинку не жалея, и по верху черную широкую изоленту помогая феном. Уже пол года ездю бес проблем пока.
transit, 2.5D, 190, Спарка, 1988г


Продукты этой фирмы использую давно,не насловах доказывает свою компитентность во всём что производит.Да немного дороговато но не пишут что попало на упаковках,типо "супер пупер"а на самом деле ху. сдесь что пишут,то и соответствует действительности. Советую.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

vogr, qwerdai, смотрите трещины на верхних углах или стекло начало отклеиваться! у меня такое было и потом на ямке вывалилось не с чего ! так что акуратнее ! лучше переклейте стекло заодно и рамку проварите


Тут понимаешь шняга какого рода. прокапывает . правда изредка и при прямом попадании воды в районе зеркала заднего вида ,ну и естеб-но напротив меня(водитель).Но как-то странно при дожде(в зависимости от настроения бусика(хочу капаю ,хочу нет)а при прямом потоке -как при таянии сосулек. Облазил всё что мог,результат нулевой. И что делать . Промазано ВСЁ.
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс

Может кому-то пригодится. Протекало стекло в правом верхнем углу.Промазка резинки герметиком ничего не дало.Снял обшивку кабины(у меня бортовой) и обнаружил в левом углу крыши кабины закрытое скотчем отверстие(по моему выштамповка для антены) через которое и протекала вода и по обшивке стекала на мет. верхний усилитель кабины и в правый угол.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА

Мучался с подобной проблемой очень долго. Вода текла отовсюду.

В частности - вверху неплотно закрывавшихся дверей.

В частности - из прогнивших отверстий заклёпок, крепящих горизонтальную направляющую, прижимающую пластиковую крышу к металлической.

В частности - в щель между этими двумя слоями крыши.

В частности - в трещины под боковыми "водостоками" над передними стойками.

В частности - из самих боковых водостоков мимо старого герметика под край пластиковой крыши и сквозь трещины в нижней части боков металлической крыши кабины.

В частности - между оторвавшимся от металлической рамки окна стеклом и крепящим его герметиком.

И ещё много где.

Что не помогает - приваривание боковых водостоков к передним стойкам. Надо не так. Надо снаружи дверного "откоса" пробить ножом отверстие под металлическую крышу, это видимо не сложно, если там всё гнилое. Туда вертикально надо вставить лист железа. Приварить этот лист к металлической крыше и к откосу двери. Этот способ надо объяснить слесарям, так как сами они не догадаются. Проверено на очень многих слесарях, которые догадались только снаружи пару сантиметров подварить по гнилому железу. Хотя там надо варить по всей длине, цепляя нормальное целое железо. Вот только потом имеет смысл делать что-то дальше.

Не помогает герметизация уплотнителя по периметру окна. У него декоративная функция, он просто закрывает шов. Герметично должно быть под ним. Там должна быть глухая металлическая рамка окна с надёжно приклеенным к ней стеклом.

Потом надо аккуратно срезать стекло.

Потом надо долго втолковывать слесарям, что рамку проёма для стекла надо обязательно зачистить, заварить, зашпаклевать и покрасить, а не лепить герметик на ржавчину. Этот момент надо проконтролировать, а то им не понятно, как так, на ржавчину - и не лепится, прекрасно ведь лепится, можно даже с сервиса выехать и до дома доехать. И ещё месяц проездить, если на поребрики въезжать только под 90 градусов.

Рамка эта двойная, образуется "полкой", в которой крепится плафон салона и металлической крышей. Её надо обязательно заварить, если в ней есть хоть какая-то щель - от воды не избавиться. Нужно учитывать, что вода в этом месте может течь как сверху вниз, так и снизу вверх, на ходу. Обязательно варить, без вариантов. Шпаклевать бесполезно. Если там всё прогнило, шпаклёвка вообще ничего не даст. Там всё движется и изгибается, это несущая конструкция, она держит на себе крышу, а крыша изгибается вместе со всем фургоном на поребриках, при погрузке, при скачках по ухабам, просто от ветра на скорости. Шпаклёвку оторвёт.

К металлической крыше под передним краем пластиковой крыши нужно приварить куски железа, чтобы полностью закрывали прогнившие отверстия. Проварить с обеих сторон, очень медленно, с длинными паузами, защищая пластиковую крышу мокрой тряпкой и подложив под неё что-нибудь.

Заодно стоит менять стойки окон, если в них есть хоть одна дырка. Зашпаклевать и закрасить их не получится, как и любое другое железо. Как и заварить это всё аккуратно. На разборку.

Всё зачистить, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Притянуть горизонтальную направляющую болтами. Между пластиковой крышей и металлической, а также между направляющей и пластиковой крышей - налить море герметика.

Поставить на место аккуратно срезанное стекло. Если в сервисе не берутся это сделать аккуратно - сами срежьте, не давайте им это стекло раскалывать. И не давайте им его ставить. Они этого скорее всего не умеют. Кроме того, нового стекла у них в наличии не будет, как и необходимого герметика. Примотайте старое стекло верёвкой и дуйте туда, где есть в наличии новое стекло и специально обученные мастера. После приклейки рекомендуют несколько часов выдержать машину не трогая с места. До дома ехать медленно, чтобы встречным ветром стекло не шевелило.

При установке нового стекла п-образную резинку на края проёма по-моему лучше не одевать. Она только съедает площадь приклеивания, мешает плотному прилеганию, и с эстетической точки зрения мало на что влияет. Резинка, которая прикрывает клеевой шов снаружи, продаётся на авторынках метрами, стоит недорого.

Двери, если вверху уплотнитель не прижимается, нужно "загнуть" внутрь. Подложить снизу между дверью и порогом деревянный брусок и со всей дури прижать верхнюю часть. Если перед этим в районе петель двери обнаружены трещины - их нужно заварить.

Последний вопрос - как загерметизировать боковые стыки пластиковой крыши и водостоков. Уже который год над этим бьюсь. Решение не найдено. Но в принципе внутри кабины наконец ничего не льёт, не капает.


Всем привет.
Почти каждый владелец Транзита сталкивался с таким неприятным явлением как протекание. Больше всего слышал о протекании в районе правой подножки. При этом коврики поверху в сухом состоянии. Долго терпел я такое, никак у меня не получалось найти эти дырки.На прошлой неделе я начал подготовку к антикоррозийному покрытию кузова. Решил делать полную обработку. Для этого снял всю обшивку кузова. Снял пол кабины.Раз уж жду очереди на заезд в сервис, решил поискать место протекания. Снял правый подстаканник, ёмкость для бутылок справа и правую накладку на стойке. И погода мне помогла. Пошел снег, потом дождь. (Вот такое у нас малоснежное лето). И потёк нашелся. Течёт из места крепления клипы накладки стойки. Средняя.
Теперь вопрос- каким образом вода туда попадает? Снимать накладку на лобовое пока не хочу . Она приклеена намертво при замене лобового. Кто- нибудь решил эту проблему? У кого то получилось? Место протечки нашли?


Всем Привет!
Когда то очень давно я писал о протекании воды в подкапотное пространство…
Все знают эту проблему, когда вода стоит в колодцах форсунок, весь мотор мокрый, на фильтре воздушном вода, на расширительном постоянно вода, и вся эта вода течет на ланжероны и т.д., речь о моторах 2.4.
Проблема кроется в нашем жабо (или как оно там называется) под лобовым стеклом…
Спустя годы я решил устранить эту проблему…
Собрался с силами, духом и принялся разбирать жабо…))))) Заранее я всё пролил WD40, чтоб не возникло трудностей с откручиванием дворников и т.д.
И так поехали…

Читайте также: