Буксировочный крюк форд фокус 1 где находится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Гарантийное и сервисное обслуживание FF1 > Кто знает как буксировать фокус 1 американец

В переднем рычаге есть отверстие я туда трос заводил и тянул и нормально все. Если не далеко тянуть то можна так.

Решетку в бампере снимай, цепляйся крюком за усилитель бампера. Со стороны радиаторов есть отверстие. И тащись хоть к черту на кулички


8 лет

На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!

Здравствуйте! Преобрел 2 недели назад FF1 2.0 л. АКПП. С автоматом раньше не ездил. Вопрос такой: не будет ли вреда коробке если я буду буксировать другую машину на 100-150 км.

Ну катаются же американци на своих машинах с АКПП по стране, прицепив к фаркопу трейлер. На ФФ так-же по мануалу предусмотрен и буксировочный крюк, и установка фаркопа. Значит можно. Главное все делать плавно и без резких движений, т.к. одно дело это жесткая сцепка через фаркоп (эквивалент увеличения общей массы автомобиля), другое дело это трос, который то ослабевает, то натягивается. Вот главное это избегать резких нятяжек троса и как следствия рывков и ударов в трансмиссию. Лучше всего наверное подойдет буксировочный трос, который растягивается, что поможет избегать рывков при ослабевании натяжения.

The Big
Я думаю ничего страшного не произойдет. Если прямого запрета нет, значит можно. PIER как раз написал как правильно буксировать с наименьшими нагрузками на АКПП .

SDVIG
задом если только,там есть за что зацепить-посмотри.меня из канавы тягали зимой(улетел с трассы)всё обошлось.


24 нояб ря 2009

Весело, а если избушка стоит к лесу задом ,а к дороге передом?
Может кто изобретал какие-нибудь приспособления.
Между прочем это многих здесь касается.
Или будем надеятся на русско-американский Авось(пронесет)))?


24 нояб ря 2009

Я сделал так, к защите шериф приварил скобу , чтобы зацепить крюк. Получилось очень хорошо, застревал на рыбалке вытаскивали на ура. Фото как сделано есть на форуме, нашел поиском, но у меня поаккуратней сделано.Вот нашел это фото

posted image


2 дек абря 2009

цитата:
спасет только эвакуатор ( три раза уже юзал )

Мне хватило одной достаточно безобидной буксировки(500м по деревне), что бы осознать какой это может быть гемор. Реально тащить можно зацепив только за рычаг, что согласитесь не комильфо.
Наглядевшись на Евро и Русс Фокус. замутил себе нечто подобное. тока чтоб ни чего не колхозить с бампером. место куда вкручивается рымболт спрятано . за противотуманкой.

posted image

А как крепиться??


3 дек абря 2009

Из двух кусков уголка ~50 сварен такой "тавр". ставится с обратной стороны усилителя бампера в месте крепления с ланжероном ,( прорезь это под лонжерон), для крепления просверлена задняя стенка усилилителя, болты вкручены спереди . там для этого в нужном месте оказались технологические отверстия. Поищу в гараже. где то должен быть эскизик с размерами.

posted image


17 мар та 2010

Господа, а это что. (Выделено красным)

posted image

Если бы на американцах можно было ввернуть проушину, об этом было бы написано в мануале пользователя.


17 мар та 2010

Andrey2106 Microcat version: 2009.8.6.1
170 й раздел. где то 5-6 пункт. Вот там такая картинка.

А вверху написано, тпа Форд Норт Америка - Микрокат - Каталог - Фокус АК 2000-2003.

Просто мне показалось, это ухо с какой то дополнительной штуковиной, хотя скорее всего, это просто крепление к домкрату.

Всем привет, господа. Не ломайте голову нет на америкосах креплений для буксировочных петлей, есть спецыальные проушыны ,по две спереди и сзади. У меня двух литровый с автоматом, таскали на нетралке километров 50 не меньше и ничего, только бампер маленько покоцали тросом, а сзади и сам таскал и меня вытаскивали, бампер не мешает и коробка вроде терпит, уж два года катаюсь.

Картинки чего? Если картинки крепежей то они есть выше в этой теме, правда там толко передние, а сзади они такиеже там не перепутаешь. да кстати уточняю у меня седан. На вся кий случай вот копирую

posted image
posted image

сергей159 Спасибо, понял. Я думал еще какие то проушины нашли. Подсохнет на яме гляну, что там как на универсале =)

Подтверждаю!
У меня американец 2 литра сплит с акпп, седан.
Был случай, когда маховик сорвало с болтов крепления на колвале. Не мог завестись и вообще тронуться с места своим ходом. Друг выручил, приехал на своей для буксировки. Вытащили трос, глянули, а под бампером нет ни каких крюков , петель и т.д для крепления троса. Нашли приваренные проушины (фотки проушин выложил сергей159 выше). Начял крюк с тросом в отверстие вставлять, а он еле входит, ну кое как зацепили. Трос протаскивал под рамой крепления радиатора и через пластиковую решетку с птф в бампере для уменьшения угла перелома троса, она там легко снимается. Тащили 5 км. до сервиса. Потом проверяли, все на месте осталось не погнулось и не треснуло.

вопрос про буксировку FF1 USA

Дело в том, что у моей мамы FF1 USA, не можем понять куда там трос цепляется. на моем 2 фокусе, есть петля, а на этом нет. или мы слепые блондинки. Внимание вопрос:Есть ли буксировочный крюк на FF1 USA и где он находится? заранее, спасибо.

Изображение

*Алёнка*
FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

Вообще-то автомобили с АКПП нельзя, например, буксировать, заводить "с толкача". В общем, есть определенные неудобства.

Gember писал(а): Вообще-то автомобили с АКПП нельзя, например, буксировать, заводить "с толкача". В общем, есть определенные неудобства.

Gember писал(а): Вообще-то автомобили с АКПП нельзя, например, буксировать, заводить "с толкача". В общем, есть определенные неудобства.


там есть некая уловка. в коробку вставляется ключ и можно буксировать, только с определенной скоростью. это в инструкции написано. вопрос в том, за что ее цеплять?

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

Bandit.pro писал(а): У меня есть. Спереди под фарой пластиковая заглушка. Снимаешь ее и туда вкручивается крюк.

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

Спереди справа должна быть заглушка куда вкручивается крюк. На пежо автомат этот крюк вварени постоянно торчит. Может чтоб на эвакуатор за этот штырь удобней загружать. На некоторых авто заглушка ,а у некоторых в этом месте противотуманка ,так на моём форде тока С-макс,противотуманка и крюк в багажнике лежит может кто сталкивался ,это нада пластмасску с противотуманкой сымать или как ? Заранее спасиб ! ! !


Предыдущий владелец сказал что крюка не было, по крайней мере он его не находил. Сегодня узнал что в Мандео крючок можно найти только по счастливой случайности. Вот и думаю, может он просто где то хитро спрятан?

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 19


А ведь реально и я свой не нашел. Но од назад видел в машине


Обычно он должен лежать рядом с домкратом в этой же обойме сбоку, у меня тоже нет крюка, прежний хозяин говорит был, так что нужно и мне искать где то, на заказ он стоит 1тыс.руб.


У меня в пенопласте далеко в правом дальнем углу наверху. Но у меня универсал.
Мне проще откинуть заднюю правую спинку и приподнять коврик. Это я теперь знаю)
Когда застрял недавно, минут 5 искал. Перевернул весь багажник, все выгрузил и только потом нашел)
Там же я летом нашел еще и знак аварийной остановки))) Пенопласт отдельный от пенопласта запаски =)

Читайте также: