Форд фьюжн порвался ремень

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Закажите независимую экспертизу, без этого все равно ничего не доказать будет.
Это техника и может быть многое, надо разбираться в причинах и последствиях, если это вина сервиса, то можно с них требовать компенсации (если официалы) или договариваться. При ремонте и ТО часть деталей подлежит замене на новые (в том числе и крепеж), это по тех. требованиям завода изготовителя. Если они поставили старый болт- их вина, если это вы отказались, что бы подешевле и быстрее- то ваша.
Надо осматривать, что там оборвало или провернуло, на словах такое не понять.

про этот болт я узнал уже после а когда отдавал ремень с роликом я не знал но раз он должен меняться он же не должен был соглашаться на замену без него

Алехандр Искусственный Интеллект (114057) По норме, мастер должен был вам проинформировать о нужности замены того-то и того-то, и по итогу вы решите, что и как.

Правильно установленный шкив провернуть невозможно, там штифт стоит. Неправильно поставили ремень, однозначно, боритесь с ними вплоть до суда.

после этого я смотрел в интернете там болт стоит который типа одноразовый и когда покупаешь ремень оригинал то он идет вместе с болтом и так как я его не принес он поставил старый . но перед заменой он ничего мне про него не сказал и в магазине продали только ремень и ролик это я ему и принес он взял и сказал что поменяет

Sny Профи (877) Всю работу выполнял сервис, вас не предупредили (могли отказаться). Их вина 100%. Требуйте ремонт. Пригрозите экспертизой, судом и т. д. Им дешевле восстановить двигатель, чем платить судебные издержки и неустойку.

В любом случае снять и посмотреть что там провернуло - не проблема. Но имхо, Не такая там нагрузка, чтобы что-то вообще могло провернуть. Выставили не правильно и все. А если еще и работало 5 минут, то явно же стучало при этом, но им видимо пофиг было.

центральный болт служит для ручного проворота коленвала. этот болт ни, как не влияет, шкив сидит на шпонке.

Шкив на Фьюжне устанавливается без шпонок. и держится за счёт прижимного усилия одноразового болта.
Болты могут быть двух вариантов длины (под разные коленвалы).
При замене ГРМ, надо сравнивать длину болтов шкива коленвала. Короткий болт не удержит шкив от проворачивания.

спасибо за ответ но ведь не я должен был знать что этот болт одноразовый, а не в магазине не мастер мне про него ничего не говорили, мастер похоже узнал об этом уже после загиба клапанов и мне говорит нужно было оригинальный ремень брать мол он вместе с болтом идет . но ведь взялся же поставить то что я принес и сейчас он думает что я должен ему заплатить за замену клапанов

алты-балты Искусственный Интеллект (257948) Болт идёт отдельно от ремня. Так же, как и болты шкивов распредвалов. Ремень идёт в комплекте с роликом натяжителем и болтом для ролика.


пытаюсь завести автомобиль, а он мне только ЖЖЖжжжжж и всё
ну думаю — реле втягивающее не срабатывает.
дай попробую с толкача завести.
разогнал машину как смог, прыгнул — первая передача и… ничего. обороты как бы поднялись чуток и всё.

поймал машину, попросил потащить немного на тросу
отпускаю сцепление — меня тащат, обороты около 1000, но пуска двигателя нет.
и тут трос рвётся.

кое-как откатился на обочину и пытался понять а в чём же дело.
после нескольких звонков, а так же помощи мультитула — открутил пару болтов крышки ГРМ и потыкал в него пальцем — а он очень легко шевелится, как будто не натянут.

ну в общем подтвердились опасения — обрыв ремня ГРМ.


вызвал эвакуатор.
и стал думать — в сервис везти ближайший или сразу домой.
а я то с сыном и кучей вещей.
в общем поехали домой.


до города довезли, дальше брат на тросу дотащил до стоянки.

и теперь встает вопрос.
менять двигатель? (цена?)
ремонтировать двигатель? (цена)
продавать авто в текущем состоянии? (а я вот только месяц назад считай всё сделал. подвеска обновлена, ГУР работает, кондей работает, дистанционный запуск есть)

Обрыв ремня ГРМ. Симптомы, последствия и ремонт.

Обрыв ремня ГРМ. Симптомы, последствия и ремонт.

Всем привет! Постараюсь быть кратким.
Итак. Ехал я себе спокойно домой, оставалось до дома метров 100. Вторая скорость, обороты где то 1500-2000, не больше. И тут машина глохнет,просто глохнет и все. Удар может быть и был, но я возможно я его не услышал из за громкой музыки.
Попытался завести машину. фиг. Звук мотора изменился. слушаем звук. Скинул это видео *Casper*, он сразу определил что скорее всего обрыв ГРМ. Кстати, Сань, спасибо за оперативность! Вообщем я понял что что-то серьезное Дотащил машину до дома. Следующие события развивались на следующий день.

На следующий день было решено отдать машину соседу автомеханику, благо машину тянуть далеко не надо.
Первым дело посмотрели искру, давление в топливной системе. Все в норме. Посмотрели компрессию-нету. Открыли пыльник ГРМ, увидели обрыв. Стало ясно что клапана загнуло. Далее оставил Мастера один на один с машиной, и в печале пошел домой. В процессе разборки выяснилось что когда меняли ГРМ ранее, обломали коленвалы

ладно хоть не критично. По итогу разбора выяснилось что загнуло 4 клапана, 2 впускных и 2 Выпускных. в первом цилиндре 2 впускных в третьем 2 выпускных, или наоборот, не помню не фига. Больше ничего критичного не было обнаружено. Был выдан список нужных запчастей.

нечего не загнет 1.6 не гнет! гнет на всез дизелях и с объемом 1.3,0 1.7, 1.9, и тд! бензинку можно загнуть усли только на буксире тянуть очень долго и то маловероятно в практике зтого не было!

Ford Focus также, "Сукоф Дроф" (прочтение наоборот названия этого автомобиля тоже доставляет) — любимый автомобиль офисного планктона, одним из основных символов которого в настоящее время и является. Купивший его имеет полное моральное право считать лузерами всех кто ездит на Renault Logan или ВАЗ, однако сам боязливо перестраивается в правый ряд когда ему сзади моргает дальним светом автомобиль G, E или S-класса.
Собирается, кроме всяких Европ и прочих Мексик, во Всеволожске под Питером, причём по качеству сборки не сильно отличается от близнецов-европейцев (пруфлинк) . Правда, за всеволожскими фордами замечена одна особенность, которой не было и нет у экземпляров европейской сборки, — склонность терять на ходу правое заднее колесо из-за разрушения деталей ступицы (весёлые истории 2003—2008 годов гуглить самостоятельно) . Почему именно правое — тайна сие великая есть до сих пор [1]. С другой стороны, повальная беда, например, Фокусов-испанцев, наступающая через два-года после выпуска — отслоение ЛКП на задних колёсных арках возле бампера и последующая коррозия, так что косяки есть у всех сборок.
Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты) . Плачевный результат - продажа Ford Focus сразу с кредитом [[1]]

Так или иначе, за недолгое время существования питерского завода на нём успело произойти немало интересного. В конце 2007 года туда отказались пустить известного православного священнослужителя и публициста Андрея Кураева, ссылаясь на то, что его ряса, якобы, может оскорбить рабочих людей разных национальностей. После этого прошла забастовка, из-за которой руководству пришлось поставить к конвейеру офисных cотрудников.

не малый !! влечет замену почти всей поршневой группы вместе с клапанами! ! так что лучше вовремя менять!!

может загнет и поменяете клапана и втулки, а может нет - где распредвала встанут.

меняйте раз в 160-180 тыс пробега или 6-8 лет вместе с роликами и ремнем агрегатов и будет счастье

тыщ на 50-клапаны, толкатели (при регулировке) ремни, ролик, прокладки антифриз, масло, одноразовые болты и гайки, + работа

На реальную копеечку, а именно переборку двигла! ! Гнёт клапана, поганит поршни ну а дальше как пойдёт, у всех по разному. Можт и башку испоганить! !

Читайте также: