Форд экоспорт или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт дается автолюбителям особенно тяжело. Первый – абсолютный лидер, самый популярный кроссовер на российском рынке, чьи продажи растут независимо от экономической ситуации в стране.

Стильный, мощный, яркий, надежный – одним словом, любимец публики. Второй собирался для рынка Латинской Америки и дошел до России только через несколько лет после старта продаж.

Является типичным представителем компании Ford: технологичный, безопасный, комфортный, но так и не смог стать известным среди наших водителей. Есть ли для этого объективные причины?

Безопасность и системы

Корейский и американский производители постарались оснастить автомобили максимальным количеством активных и пассивных систем безопасности. В обоих кроссоверах уже в базовых комплектациях установлены:

Есть и различия, но они скорее служат обеспечению дополнительного комфорта, чем имеют критически важное значение в безопасности.

Например, в Ford Ecosport установлена собственная уникальная система MyKey, с помощью которой можно ограничить максимальную скорость или громкость воспроизведения музыки, чтобы неопытный водитель не отвлекался на дороге.

Дизайн и внешнее оборудование

Если выбирать что купить, Ford Ecosport или Hyundai Creta, по экстерьеру, победителем станет кореец и вот почему. Весь его облик продуман в типичном для внедорожников агрессивном, напористом стиле. Здесь чередуются плавные линии и четкие углы.

Внушительная решетка радиатора вкупе с фарами, добавляют дерзости. И для путешествий по плохой дороге здесь есть все необходимое: от дневных ходовых огней и брызговиков до накладок на пороги и шумоизоляции капота. Ездить в кроссовере приятно и это отмечают все его владельцы.

Форд ответил на это выносом запасного колеса на дверь багажника, обогревом боковых зеркал в минимальной комплектации и галогенками рефлекторного типа. Что касается внешнего вида, он в Экоспорте не похож на типичные городские кроссоверы, но зато показывает спортивный характер машины.

Интерьер и оборудование салона

Сравнивая, что лучше, салон Форда Экоспорта или Хендай Креты, смотреть нужно не только на комфорт и удобство пребывания, но и оснащение автомобиля. В обоих случаях даже базовые комплектации могут предложить интересные решения.

У американца, например, в потолочной консоли вмонтирован USB-разъем, позволяющий пользоваться видеорегистратором, не разбрасывая длинные провода. Зато корейцы позаботились о наличии системы Hands Free, работающей через Bluetooth, и управлении аудиосистемой на руле.

Сами кресла в обоих кроссоверах достаточно большие и удобные, имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону (в переднем ряду). Подлокотник в Хундай маловат для интерьера и не удобен для большинства водителей.

В Форде он выполнен удачнее и по высоте регулируется. Условия для пассажиров, сидящих сзади обоих автомобилей, примерно одинаковы. Диваны не самые большие, но на них спокойно размещаются дети-подростки. Взрослым мужчинам будет тесновато.

Дополнительное оборудование и опции

Грета позиционируется производителем как бюджетный надежный кроссовер, но обеспечивается низкая цена благодаря оснащению автомобиля только главными системами и устройствами. Другие опции можно добавить за дополнительную плату, в том числе:

  • Дефлекторы.
  • Защиту картера.
  • Амортизаторы капота.
  • Коврики.
  • Отделка и подогрев руля.
  • Система доступа без ключа и многое другое.

Выбор доп оборудования Экоспорта сравнительно меньший. В него входят коврики для салона, полка багажника, обогрев сидений и стекол, специальная окраска.

Технические характеристики

Перейдем к главным показателям сравнения: возможностям кроссоверов. Creta Hyundai vs Ford Ecosport – какой автомобиль окажется более мощным, надежным, управляемым? Тут победу с небольшим перевесом одержит кореец, хотя и не без оговорок.

Двигатели

Моторы в обеих моделях установлены не плохие. Два варианта: 1,6 и 2 л у Креты, 1,5 и 2 л у Эко Спорта. Мощность первого автомобиля составляет 121 или 149 л.с., второго – 122 и 148 л.с. В чем же разница и почему корейский кроссовер впереди соперника по этому показателю?

Азиатские конструкторы остановили свой выбор на 4-х цилиндровых проверенных временем движках, надежных и выносливых. Американские предпочли 3- цилиндровый двигатель, чей ресурс немного уступает конкуренту. Эта разница дает неоспоримые преимущества Хендаю на бездорожье: песчаные и снежные преграды авто преодолевает успешнее Форда.

Коробки передач

Сравнительное преимущество корейцы подарили своему кроссоверу и в части выбора трансмиссии. В Ecosport на 1,5 л двигателе может стоять 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат, а на 2-х литровом – 6-ти ступенчатый автомат и только он.

В Creta как механическая, так и автоматическая коробка имеют 6 ступеней, что гарантируют экономичное расходование бензина в машине любой комплектации.

Надежность КПП от Хендай не оспаривается до 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании. А вот на трансмиссию американца некоторые владельцы жалуются уже в первый-второй год после покупки.

Рулевое управление

Управляемость Экоспорта – это та самая оговорка, о которой говорилось выше. Даже при преимуществах корейского кроссовера, он чуть менее податливо отзывается на команды водителя, чем американский конкурент. Форду легче дается разгон и торможение, он динамичнее во время обгонов и в поворотах.

Крете, напротив, не хватает маневренности и живости, этот факт отмечают все владельцы автомобиля.

С другой стороны, кореец позиционирует себя как внедорожник, хоть и небольшой, а они всегда отличались некоторой неповоротливостью. Такова плата за проходимость, с которой в отношении Хендая вопросов не возникает.

Подвеска

Подвеска Hyundai Creta хороша. Она достаточно жесткая, чтобы автомобиль не раскачивался, что важно при его высоте. Но в то же время плавная и гасит неровности плохой дороги. К ее надежности и стойкости вопросов не возникает, проблемы появляются редко и на большом пробеге.

А вот у Ford Ecosport, при всей схожести передней и задней подвески с корейской, недостатки проявляются быстро, если эксплуатировать ее на бездорожье. Механические повреждения, глухой стук, повреждение стабилизатора – это отмечают все автолюбители, знакомые с моделью.

При этом во время езды подвеска более жесткая, чем у корейца, что и делает управляемость такой приятной.

Комплектации и цены

Для моделей Форд Экоспорт 2020 года предусмотрено 5 модификаций: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Их стоимость начинается от 1 млн 116 тысяч рублей и заканчивается на 1,5 млн. Не самый бюджетный вариант из возможных, но зато всегда есть в наличии у дилеров.

Последнее поколение Креты представлено комплектациями Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Базовую модификацию можно приобрести по цене от 800 тысяч рублей, но большинству автолюбителей опций в ней оказывается недостаточно, так что сразу ориентируйтесь на увеличение стоимости минимум на 50 тысяч рублей.

Отзывы

Василий, 30 лет (Новосибирск)

Приобрел Хендай Крету зимой 2019 года в не самой бедной комплектации (с подогревом руля и сидений, и еще парочкой опций). Машина послушная, хорошо управляется, хоть и не очень динамичная. Но и я не гонщик. Купил ее для комфортной езды по городу, на дачу, на рыбалку – с этими задачами справляется на ура. Дорожный просвет нормальный, не внедорожный, но давайте будет честны – это все-таки кроссовер, причем не самый дорогой. Но и заявленных 19 см хватает, чтобы не ощущать препятствий для езды. Если бы меня спросили, рекомендую ли я модель к покупке, однозначно ответил бы да. Крета умеет делать именно то, что обещал производитель и именно на наших российских дорогах. Соотношение цена/качество идеальное.

Карина, 34 года (Москва)

Признаюсь честно, я грезила о другом авто, пересматривала видео на ютубе и уже представляла себя водителем хорошенькой Хендай Креты в красном кузове. Но что-то пошло не так. Машина популярная и у дилера в нужной мне комплектации в наличии ждать пришлось бы несколько недель. Девушки – существа не терпеливые. Муж предложил просто посмотреть, прокатиться на Форд ЭкоСпорт, вдруг понравится, а она в наличии у дилеров есть всегда. И это была любовь с первого взгляда! Посадка высокая, расход небольшой, кресла удобные и спереди, и сзади. Единственное, к чему я не могу привыкнуть – это багажник. Всегда нужно рассчитывать, что если ты планируешь его открыть, то понадобится много свободного пространства, больше, чем у любой машины, в которой он наверх поднимается. А пользуюсь я им часто, то сумки после магазина сложить, то самокат ребенка. Места не очень много, но теснимся.

Даме требуется новая тачка типа кроссовер для проезда с хорошей асфальтированной дороги к пригородному дому по не очень хорошей грунтовке с ямками-ухабами, поэтому дорожный просвет должен быть не менее 180мм, а лучше более. У хюндая кареты он вроде 190мм, у форда экоспорта якобы 200мм. Тачки по размеру устраивают, больше по размеру не интересны, обслуживаться будет только у дилера в сервисе, и форд и хюндай от дома недалеко и в одном районе . Карету видела, ожидала хуже:), оказалась нормальная:), понравилась с 2.0л и 149л.с. 6АКПП и 4WD. Форд Экоспорт привлекает клиренсом 200мм, про автомат и двс там у него ничего не известно. Стоит ли ещё что-то другое рассматривать или остановиться на этих двух вариантах или сразу всё отмести и выбрать хюндай карету ?:). Машина интересна только новая с дилерского салона. Рено дастер с каптюром и ниссаном террано не предлагать , не понравились они даме :). Денег у неё 1-1,2 ляма рэ, больше не хочет тратить и б/ушку тоже никакую тоже не хочет:). Есть простор для обсуждения и флуда или сразу её слать делать заказ кареты после осмотра экоспорта ? :).

Можно еще посмотреть ниссан кашкай 2.0, правда с 4wd от 1.3, просвет 20см. Даме должен больше понравиться, нежели хендай.

Мне не нада , у мну есть хорошая и лучше :).
А так карета уже есть в салонах, первые поставки пошли , заказ первый в салон привезли за неделю, менежоры говорят это очень быстро:).Я выставочную в полном фарше с 2.0 4wd и привезёную простенькую 1.6л 2wd с дамой облазели в эти выхи, внутри спереди Солярка соляркой:)), видно, что наряду с плюшками там экономили на всём чё тока можно:)), сказал ей записывайся на тестдрайв этой кареты и заодно глянь экоспорта, но у форда ценнег с плюшкаме под 1.2ляма и это 1.6л с 2wd вроде.

Можно еще посмотреть ниссан кашкай 2.0, правда с 4wd от 1.3, просвет 20см. Даме должен больше понравиться, нежели хендай.

Заметит разницу? Если не говорить что это вариатор? Не думаю) Там же имитация переключений по оборотам.
Сумма не зря повыше, кашкай поинтереснее и чуть больше

Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка

Заметит разницу? Если не говорить что это вариатор? Не думаю) Там же имитация переключений по оборотам.
Сумма не зря повыше, кашкай поинтереснее и чуть больше

У Мну аутлендер 3ий три года , у дочери с зятем 3ий рестайл два года , у жены джук годовалый ), так шо про вариатор Я Тябе могу прочесть целую часовую лекцию:))

за 1,2 и то и то шлак , надо выбивать дилеров на скидки ,кашкай , куга , и тп везде пишут что дилеры хорошо в цене жмутся - пока лето и застой надо действовать

Да по сути Я так и сказал этой знакомой мадаме:) после осмотра кареты вживую:), она сначала хотела джука яростно , но после того как узнали , что нет у месного ниссановского дилера остатков в нужной комплектации этих джуков и осмотра у кареты более большего багажника чем в джуке с более удобными свободными местами сзади с подогревами поп:), а также узнав от меня , что там хороший современный 6ти ступый автомат с 2.0л движком от Туксона:)), то она сёдня подсчитав сальдо-бульдо после работы уже поеедет делать заказ с записью предварительной на тест-драйв:). Эти неугомонные существа :). Сказала экоспорт не будет тестить, глянув его внешне сегодня в обед и что не нужен ей недопривод на кроссовке с афтоматом:)), так как она на пузотёрке с передним приводом уже накаталась в свою деревню:)). Тему можна в принципе и закрыть:). Или пусть флудиры клавиатурные аналитеги ещё пофлудят :).

за 1,2 и то и то шлак , надо выбивать дилеров на скидки ,кашкай , куга , и тп везде пишут что дилеры хорошо в цене жмутся - пока лето и застой надо действовать

Дай ссылку на НОВЫЙ кроссовер за 1,2ляма с 2.0л 149л.с. 4WD, 6АКПП, подогревами руля, лобового стекла, передних и задних сидух, тремя розетками (одна в багажнике), USB, цветнявым дисплеем с CD-MP3 , очёчником:), глонасом,:)) и ишо какими-та плюшкаме - переправлю её даме :).

Соул имеет полный привод?и какой у него просвет ? внешне он её не вштырил :) . Каптюр, дастер, террано -НЕ хочет :)

крета.
экоспорт унылая хрень. тем более на ватомате - только монопривод.
и уж какая у креты "голова" страшная - экоспорт ее и то переплюнул..))))))

соул монопривод, клиренс у него 15 см.
но в максималке дико хорош. 8" голова, автопарковщик, адаптивный свет.
Я даже одно время про него подумывал, но здравый смысл и воспоминания о зимних нечищенных дорогах победили..))
ЗЫ: если б даме добавить соточку - можно было бы уже к Куге 4WD присмотрецца.. Он будет, конечно, победнее в плюшках - но это уже совсем другая машина..

Да по сути Я так и сказал этой знакомой мадаме:) после осмотра кареты вживую:), она сначала хотела джука яростно , но после того как узнали , что нет у месного ниссановского дилера остатков в нужной комплектации этих джуков и осмотра у кареты более большего багажника чем в джуке с более удобными свободными местами сзади с подогревами поп:), а также узнав от меня , что там хороший современный 6ти ступый автомат с 2.0л движком от Туксона:)), то она сёдня подсчитав сальдо-бульдо после работы уже поеедет делать заказ с записью предварительной на тест-драйв:). Эти неугомонные существа :). Сказала экоспорт не будет тестить, глянув его внешне сегодня в обед и что не нужен ей недопривод на кроссовке с афтоматом:)), так как она на пузотёрке с передним приводом уже накаталась в свою деревню:)). Тему можна в принципе и закрыть:). Или пусть флудиры клавиатурные аналитеги ещё пофлудят :).

крета.
экоспорт унылая хрень. тем более на ватомате - только монопривод.
и уж какая у креты "голова" страшная - экоспорт ее и то переплюнул..))))))

соул монопривод, клиренс у него 15 см.
но в максималке дико хорош. 8" голова, автопарковщик, адаптивный свет.
Я даже одно время про него подумывал, но здравый смысл и воспоминания о зимних нечищенных дорогах победили..))
ЗЫ: если б даме добавить соточку - можно было бы уже к Куге 4WD присмотрецца.. Он будет, конечно, победнее в плюшках - но это уже совсем другая машина..

если бы у бабушки была пипка, то она бы была дедушкой :)). нету у неё лишних соточек :), ибо она сморит практично и на эту соточку поставит стальную защиту двигла, локеры, ветровики, затонирует и забронирует плёнкой чё нада и не нада:), поставит сигу с автоподжигом и каску с осагой вазьмёт . на остаток обмывку устроит :). Званила щас вечером :).Заказала уже белую карету с 2.0л и 4WD с плюшкаме всеми нужными и всеми подогревами , типа грит ишо подарки каки-та ей пообещали:)) , во второй половине сентября ожидает подвоз. Дилерский менежор обрадовал её 5ти летней гарантией хюндая :))).
Закрыть можна темку :). С этими активными современными дамами много не пофлудишь :)).

У брата Форд ЭкоСпорт декабрь 2014. Пробег не большой, что то около 20-23 тысяч. Автомат там в реале робот, НО рывков и прочего, присущего роботам, не ощущается.
За все время делал сход-развал, потрескалось само по себе зеркало заднего вида левое(видимо "сварено" было с нарушениями технологий) - поменяли по гарантии и еще какой-то датчик или регулировка чего то(не помню) по отзывной компании делали.
Ходовка в городе и трассе комфортна, на плохой грунтовке и каменистой дороге машина едет тоже без ощутимой потери комфорта, на дальняк, в одну сторону около 2 тысяч км., тоже хорошо себя показала машина. Размеры хорошие для города. Минусов не вижу, тьфу тьфу тьфу.

Динамика хорошая, сочетание управляемость+электронные помощники, на мой взгляд очень хорошая(были пару раз аварийные моменты на трассах - резкое выруливание даже в гололед прошло без потери управляемости ттт). Свесы хорошие, не большие - позволяют покорять бордюры и мелкое бездорожье на природе.
Расход примерно сопоставим с расходом моего мелкого хетчбека Датсуна Ми До на 4 ступенчатом АКПП.

Лично мне в машине НЕ нравится(а брату, наоборот, эти две особенности, очень нравятся) то, что запаска сзади на двери багажника, а не под машиной - мне труднее парковаться, когда беру у него машину. Второе - дверь распахивается в бок, а не вверх - также труднее лично для меня что либо грузить-выгружать из багажника в рамках тесных парковок. Дизайн красивый, внутри глаз радуется, однозонным климат работает как нужно, обогревы лобового и зеркал зимой не подводят.

По цене в схожим комплектациях примерно сопоставим с Кретой(крета на АКПП 999 т.р., экоСпорт на АКПП примерно с этих же сумм стартует). У Креты визуально багажник по больше, чем у Форда. В салоне примерно схожи.

У брата Форд ЭкоСпорт декабрь 2014. Пробег не большой, что то около 20-23 тысяч. Автомат там в реале робот, НО рывков и прочего, присущего роботам, не ощущается.
За все время делал сход-развал, потрескалось само по себе зеркало заднего вида левое(видимо "сварено" было с нарушениями технологий) - поменяли по гарантии и еще какой-то датчик или регулировка чего то(не помню) по отзывной компании делали.
Ходовка в городе и трассе комфортна, на плохой грунтовке и каменистой дороге машина едет тоже без ощутимой потери комфорта, на дальняк, в одну сторону около 2 тысяч км., тоже хорошо себя показала машина. Размеры хорошие для города. Минусов не вижу, тьфу тьфу тьфу.

Динамика хорошая, сочетание управляемость+электронные помощники, на мой взгляд очень хорошая(были пару раз аварийные моменты на трассах - резкое выруливание даже в гололед прошло без потери управляемости ттт). Свесы хорошие, не большие - позволяют покорять бордюры и мелкое бездорожье на природе.
Расход примерно сопоставим с расходом моего мелкого хетчбека Датсуна Ми До на 4 ступенчатом АКПП.

Лично мне в машине НЕ нравится(а брату, наоборот, эти две особенности, очень нравятся) то, что запаска сзади на двери багажника, а не под машиной - мне труднее парковаться, когда беру у него машину. Второе - дверь распахивается в бок, а не вверх - также труднее лично для меня что либо грузить-выгружать из багажника в рамках тесных парковок. Дизайн красивый, внутри глаз радуется, однозонным климат работает как нужно, обогревы лобового и зеркал зимой не подводят.

По цене в схожим комплектациях примерно сопоставим с Кретой(крета на АКПП 999 т.р., экоСпорт на АКПП примерно с этих же сумм стартует). У Креты визуально багажник по больше, чем у Форда. В салоне примерно схожи.

Вот тока нету у него 4WD с 6-и ступым полноценным проверенным веками афтоматом:)), который давно ставят на Туксоны-IX35ые и Спортажи- это тока одно уже засовывает экоспорт за пояс с робатом-павершифом фордовским :).
Карта бита, баба с возу слезла :)). Тема закрыта :).



Hyundai Creta

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Ford Ecosport

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

багажник Ford Ecosport

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

бегежник Hyundai Creta

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

фото салона Hyundai Creta

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?
заднее сиденье

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?
Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Подлокотник регулируется, и это удобно.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Ford Ecosport

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Вождение

Динамика и управляемость на хорошем уровне.

Салон

Радует дизайном и эргономикой. Посетовать можно лишь на то, что пятая дверь распашная, что вносит некоторые коррективы.

Комфорт

Несмотря на то, что подвеска заточена под асфальт, машина очень комфортна и на проселке. Шумоизоляция соответствует классу автомобиля.

Безопасность

Даже в базовой комплектации довольно много активных и пассивных систем.

Цена

По сравнению с конкурентами, велика, особенно если речь идет о базовой комплектации.

Средний балл

Hyundai Creta

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Вождение

Автомобиль, у которого под капотом 150 л. с., должен быть все же чуть расторопнее. Впрочем, для кроссовера динамика вполне приемлемая. Да и управляемость на уровне.

Салон

В рамках габаритов радует обилием места и объемным багажником.

Комфорт

Может похвастать наличием разного рода систем, а также сносной для своего класса шумоизоляцией.

Безопасность

В базовой комплектации 2 подушки, ABS, EBD, ESC.

Цена

Не радует конкурентов и доступна потребителю.

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Вердикт

И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

Ford EcoSport

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все

неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.

Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял . 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .

1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

Читайте также: