Гудит гур при повороте руля форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здраствуйте,вчера купил машину,поэтому так сказать не "шарю".Превидущий владелец авто сказал что проблемы с гидрочем. Проблема в том что он шумит,особенно когда ускоряешься,так же при поворотах руля,а еще проблема с жидкостью,выбегает она!Кто говорит что сам гидрач нужно менять,а есть мнение о том что подшибник навернулся ,а жидкость бежит потомучто прокладке пришел крындец,подскажите пожалуйста,буду очень благодарен.

Шум от гидроусилителя

Шум от гидроусилителя

Шум от гидроусилителя


Именно так.А вообще,тебе по любому нужно смотреть его.А для этого нужно снять и провести дефектацию. Не плохо было бы если ты заполнишь свой профиль полностью.Мы будем хоть знать от куда ты и какой у тебя двигатель стоит.По нику думаю.что Алтай .

Шум от гидроусилителя

2007г,двигатель 1.6,русской сборки,да Алтай,все верно!
Я доливаю жидкость до уровня,все как нужно,но на утро встаю и лужа под машиной!Я в этих немцах вообще не але,говорят мол гидрач нужно менять,а смысл какой,может там и правда подшибнтк навернулся?так как руль крутишь он ревет не хило!мне б шум как нибудь убрать,а в моем городе мало кто шарит,а ечсли кто и шарит ьак бабки хорошие берут,поэтому и подумал может добрые люди в интернете помогут,дэк и не шибко по карману ударит;)

Шум от гидроусилителя

В гидраче если течет, то сальник. Между шкивом и крпусом. Подшипник как таковой в гидраче отсутствует, всмысле шарикороликовый, там втулки(подшипник трения) как в помпе. Поэтому он врят ли при чем. Хотя можно легко проверить , скинуть ремень и покачать шкив, если шатается, то втулкам хана. Если не качается то сальнику хана. Насос гидрача вполне ремонтопригоден.
Но еще вопрос, а точно с насоса течет? Может с рейки?

Шум от гидроусилителя

Ford_22rus писал(а): Источник цитаты поэтому и подумал может добрые люди в интернете помогут,дэк и не шибко по карману ударит;)


Но для этого нужно определиться ,что с ним.Может и обойдется малой кровью.Определись от куда течь для начала.

Шум от гидроусилителя

Шум от гидроусилителя

Cьездил я все таки на сто,заглянули ,посмотрели и скавзили мол здесь гур нужно менять,отработал своё. а жидкость нигде не видят чтобы лилась ,только нашли что с бочка потихой течет масло,но уровень показывает норм,как никак оно бы всё выбежало со временен,по поводу гура так и есть или просто бабок хотят сорвать?

Шум от гидроусилителя

Ford_22rus писал(а): Cьездил я все таки на сто,заглянули ,посмотрели и скавзили мол здесь гур нужно менять,отработал своё. а жидкость нигде не видят чтобы лилась ,только нашли что с бочка потихой течет масло,но уровень показывает норм,как никак оно бы всё выбежало со временен,по поводу гура так и есть или просто бабок хотят сорвать?

Шум от гидроусилителя

Шум от гидроусилителя

Здравствуйте.Родственник из за шума в Гуре 8 раз поменял масло пока не исчез черный цвет и шум прошел

Шум от гидроусилителя

emoucus писал(а): Здравствуйте.Родственник из за шума в Гуре 8 раз поменял масло пока не исчез черный цвет и шум прошел

Шум от гидроусилителя

Здравствуйте форд-форумчане. У меня такая проблема с гуром, на прогретом двигателе появился шум в ГУРе. Руль вращается очень легко, при повороте руля, уровень шума значительно падает. Падает уровень жидкости в расширительном бачке, 100 грамм на 500-700 км.. Я вообще то механик и понимаю, что дело в переднем подшипнике и манжете. Почитав ваши посты, я пришёл к выводу, что можно ездить, пока жидкость не начнёт быстрей вытекать и копить мани на новый. У меня есть техническая возможность перевтулить ГУР(токарный станок ЧПУ, шлифовальный станок), в общем механический цех на заводе, но я думаю, что овчинка выделки не стоит, лучше купить новый.

Шум от гидроусилителя

а рейка не течет ?. Жидкость может уходить и через рейку.Нужно определиться с местом утечки и потом уже решать. Новый гур стоит не малых денег,покупать китай тот еще вопрос. Я бы отремонтировал бы свой.

Шум от гидроусилителя

Ford_22rus писал(а): Здраствуйте,вчера купил машину,поэтому так сказать не "шарю".Превидущий владелец авто сказал что проблемы с гидрочем.


,но сказать забыл наверно, что шумит и что по чём.
А без бла-бла,шум этот от насоса усилителя руля. Готовьтесь выложить энную сумму за замену отремонтировать можно только в. Условиях завода.

Шум от гидроусилителя

Ford_22rus писал(а): Здраствуйте,вчера купил машину,поэтому так сказать не "шарю".Превидущий владелец авто сказал что проблемы с гидрочем.


,но сказать забыл наверно, что шумит и что по чём.
А без бла-бла,шум этот от насоса усилителя руля. Готовьтесь выложить энную сумму за замену отремонтировать можно только в. Условиях завода.

теперича,други мои поговорим о насосе Гур, о том,что там шумит. Шум этот происхоодит от того, что лопатки ротора насоса скользят по статору, на котором от недостатка масла появились задиры и наволакивание металла. Отсюда метод ремонта-хонингование внутренней сферы статора. На крайняк можно крацевать. А вот с лопатками сложнее. Удалить с них риски можно только вручную. Такая задача для опытных инструментальщиков. Шероховатость поверхности после ремонта: для статора- не ниже 10 кл, для торцев лопаток 12-14. Собираем всё в кучу и наслаждаемся тихой работой мотора.

Шум от гидроусилителя

Толя, а я все думаю, человек просто просит психологической помощи. Все умеет, все знает, просто немножко очкует Действуйте, и все у Вас получится. Не знаю, чтобы я на Вашем месте сделал. Конечно устранил бы утечку в первую очередь.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Неисправности ГУР приводят не только к ухудшению комфорта управления автомобилем, но и непосредственно влияют на безопасность вождения машиной на дороге. Так, типичными поломками гидроусилителя руля является протекание сальников его гидросистемы, недостаточный уровень жидкости либо ее несвоевременная замена, недостаточный уровень натяжения приводного ремня, частичный выход из строя приводного насоса и некоторые другие. Во многих случаях гидроусилитель вполне подлежит ремонту, в том числе в условиях гаража. Рассмотрим типичные неисправности, методы ремонта и профилактики гидроусилителя руля.

Неисправности ГУР

Функции и устройство ГУР

Чтобы разобраться с возможными неисправностями ГУРа вкратце рассмотрим зачем вообще он нужен и какой у него принцип работы.

Основная функция гидроусилителя руля — повышение комфорта управления автомобилем путем облегчения усилий на рулевом колесе. Это обеспечивается работой встроенного в него гидравлического насоса, который создает и изменяет давление в гидравлической системе рулевого управления.


Неисправности ГУР видео

Основной механизм гидравлического усилителя руля — это насос, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала двигателя автомобиля. Главная его задача — нагнетать необходимое давление в системе (обычно оно составляет порядка 50…100 атмосфер). Еще один элемент системы — распределитель, он отслеживает усилие на рулевом колесе и дозировано помогает поворачивать управляемые колеса. Для слежения используют торсион или датчик. Также в системе предусмотрен клапан, задача которого состоит в перепускании в систему излишней жидкости под давлением.

Когда руль стоит прямо, то дозирующие каналы распределителя гидравлической жидкости перекрыты, и масло сливается обратно в расширительный бачок через клапан. Во время поворачивания рулевого колеса в ту или иную сторону золотник открывает масляные каналы, и жидкость уходит в исполнительный механизм рулевой рейки, который и поворачивает колеса. Также конструкцией предусмотрены предохранительные клапаны, которые срабатывают, когда руль вывернут до упора в ту или иную сторону, так как в этот момент на насос поступает наибольшая нагрузка.

Признаки неисправности гидроусилителя

Существует ряд типовых симптомов, указывающих на то, что гидроусилитель руля в автомобиле нуждается в ремонте либо, как минимум, следует поменять в нем масло. Так, диагностику ГУР необходимо выполнять в случае появления хотя бы одной из перечисленных ниже ситуаций:


Зачастую признаки неисправности ГУР в автомобиле очень схожи с поломкой других элементов рулевой системы, таких как рейка, рулевые тяги, наконечники и прочие. Поэтому желательно выполнять комплексную диагностику.

Причины неисправности ГУР

В зависимости от того, какая именно часть гидроусилителя вышла из строя на это может быть своя причина. Однако когда не работает гидроусилитель руля причины выделяют следующие:



Кроме перечисленных причин неисправности ГУР, относящихся к технической области, имеет смысл также выделить две причины, связанные с так называемым человеческим фактором. В частности:


  • Неправильная эксплуатация. Нагрузка на насос гидроусилителя напрямую зависит от угла поворота колес. В частности, он работает под наибольшей нагрузкой при вывернутых до упора рулевых колесах. Соответственно, большинство автопроизводителей прямо указывают в инструкции, что нежелательно держать в крайнем положении руль дольше приблизительно 5. 10 секунд. Также указывается, что при постановке машины на стоянку колеса нужно оставлять в прямом положении. Следуя таким простым рекомендациям автовладелец сможет надолго продлить срок эксплуатации гидроусилителя руля, и его насоса в частности.
  • Стиль вождения. При быстрой езде по неровной дороге (ямы, бездорожье) страдают не только элементы подвески автомобиля, но и система гидроусилителя руля. Соответственно, ее элементы быстро изнашиваются и выходят из строя. Поэтому имеет смысл придерживаться небыстрой езды, особенно в условиях бездорожья, по ямам. Это убережет от повреждений не только подвеску, но и систему гидроусилителя руля.

Поэтому зачастую причиной того, что гидроусилитель преждевременно вышел из строя бывает виноват сам водитель. Так что устранение неисправности гура будет напрямую зависеть от причины которую показала диагностика.

Как проверить ГУР на неисправность

Уровень жидкости в бачке

Первое, на что нужно обратить внимание при проблемах с гидроусилителем — проверить в бачке уровень его рабочей жидкости. У каждой машины, оборудованной ГУР, в подкапотном пространстве в общей доступности находится специальный небольшой расширительный бачок с рабочей жидкостью, что используется для смазки и охлаждения. На стенках бачка имеются отметки MIN и MAX (могут быть другие аналогичные пометки, в том числе рисунки), которые указывают, соответственно на минимальный и максимальный уровень жидкости в системе. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы жидкости было достаточно. Заметное снижение её объема это повод искать причину утечки в системе, то есть, ее разгерметизации.

Натяжение ремня


Следующая обязательная проверка — усилие натяжения приводного ремня. У каждого автомобиля соответствующее значение указывается в мануале. Информацию о том, что он ослаб можно получить, лишь проверив рукой его натяжение, или по главному симптому, который заключается в писке ремня при холодном пуске двигателя, особенно в холодное время года. Натяжку выполняют с помощью специальных инструментов и приводных роликов. В качестве временной меры можно использовать кондиционер для приводных ремней. Но потом все равно нужно делать соответствующую натяжку.

Подтекание жидкости

Диагностика неисправностей ГУР обязательно подразумевает осмотр всех его магистралей на предмет утечки гидравлической жидкости. Места течи могут быть самыми разными, обычно это валы, подшипники, штуцеры, трубопроводы. Обязательно нужно проверить непосредственно насос ГУР на предмет подтекания.

Состояние жидкости и фильтра

При проверке обязательно обращать внимание на состояние фильтрующего элемента, а также гидравлической жидкости. Особенно это актуально при длительной их эксплуатации после замены. Изменения цвета на очень темный или появление запаха гари — повод немедленно ее поменять!

Завоздушивание системы

Статор и ротор насоса

При демонтаже насоса обязательно проводят осмотр состояния его ротора и статора. Если насос долго работал на грязной рабочей жидкости, сильно перегревался, то велика вероятность, что на рабочих поверхностях появятся задиры и царапины. Зачастую при этом повреждается еще и вал. В этом случае меняется либо рабочая пара, либо насос целиком. Разве что в качестве временного решения можно вынуть пластинки и перевернуть их. Так насос сможет еще походить некоторое время, но потом его однозначно нужно заменить на новый аналогичный.

Проверка подшипника


При значительном гуле насоса, износе его лопастей и/или повреждении внутренностей корпуса имеет смысл проверить подшипник насоса на предмет износа. Для этого необходимо демонтировать насос из своего посадочного места. После этого просто пальцами подергать подшипник в разных плоскостях. И если вдоль оси допускается минимальный люфт, то в перпендикулярной к оси плоскости люфт недопустим, поскольку в этом случае лопасти будут касаться в процессе движения внутренних поверхностей насоса.

Аналогичные рассуждения справедливы и для втулки. Однако в этом случае замене подлежит не втулка, а корпус, поскольку, во-первых, зачастую втулка попросту впаяна в корпус, а во-вторых, велика вероятность того, что втулка уже разбила корпус, и он будет заведомо поврежден.

Перепускной клапан

Когда существует неисправность перепускного клапана ГУР, то на горячем двигателе и высокой температуре окружающей среды к рулевому колесу при повороте придется прикладывать большие усилия. Во время демонтажа клапана необходимо проверить наличие задиров внутри посадочного места клапана. Если эти два фактора имеют место, то клапан подлежит замене.

Профилактические меры

Профилактика и правильная эксплуатация в данном случае системы гидроусилителя зачастую позволяет значительно продлить срок эксплуатации механизма. Гидроусилитель — достаточно надежная и неприхотливая запчасть, и при правильной эксплуатации она может прослужить около 100…200 тысяч километров пробега. Однако для того чтобы продлить срок эксплуатации гидроусилителя необходимо следовать простым правилам, среди которых:


Следование перечисленным выше нехитрым правилам позволит автовладельцу не только значительно повысить ресурс гидроусилителя избежав неисправности, но и сэкономить на возможных ремонтах.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.


9 окт ября 2012

mkmen
Если 1.6 ПШ, то значит ГУР, а не ЭГУР.
У меня тоже вибрация появляется когда руль кручу (1.6 пш). Вернее когда он в исходное положение возвращается, после того как на месте его крутанешь. Может всегда было. не обращал внимания как то раньше.
Да и руль тяжелый очень. И насос ГУРа гудит очень громко, а когда рулем крутишь на месте так вообще выть начинает, у дилера говорят "мы все проверили, все исправно, все нормально работает"

yoras16
Такая же беда, гудит утром на холодную. Когда прогреется, т.е. проедешь немного - гудит но очень тихо. к дилеру еще не ездил. У тебя когда прогреется меньше гудит .

У меня ФФ3, универсал, 1.6 ПШ, 125 л.с., куплен 1,5 месяца назад, пробег 1000 км.

Поделюсь довольно грустной историей. В конце ноября появились посторонние звуки из-под капота, а затем и течь из-под кузова. Быстро выяснилось, что вытекает жидкость ГУР. Посторонние звуки были вызваны ее отсутствием в системе в достаточном количестве.

Купил бутылку родной жидкости, долил, доехал до дилера (Рольф Химки). Машину подняли, подтвердили течь. Машину оставили на неделю, заказали какую-то трубочку для ГУР, которая якобы вышла из строя. Через неделю сказали, что трубочка приедет только через месяц, к 6 января. Сейчас прорабатывают варианты предоставления подменной машины.

Вот такая вот печаль спустя 1,5 месяц эксплуатации.

цитата:
Посторонние звуки были вызваны ее отсутствием в системе в достаточном количестве.

а на что похожи звуки были?

цитата:
а на что похожи звуки были?

Я не самый большой спец. Сначала звуки показались мне звуками вентилятора. Когда я увидел под капотом пустой бак жидкости ГУР, я стал думать, что звуки издает насос, который эту жидкость прокачивает.

Но звуки были связаны именно с ГУР, они усиливались во время крутых поворотов.


31 дек абря 2012

DarkAngelX
при отказе ЭУР руль крутить становится тяжелее , у меня отказал эур на бортовике возникает надпись (усилитель руля неисправен нужен сервис)

posted image

и через 2 секунды руль тяжелеет . пока ждал очереди у диллера к электрику ездил 3 дня без ЭУР. исправили заменой прошивки


4 янв аря 2013

Skip134
Вроде как раньше все сходились на мнении что ГУР ставят на связке 1.6+ПШ (у меня как раз так и у меня гур), а все остальное это ЭУР. В т.ч. 1.6(105лс)+механика.

Сегодня звонили от дилера, сказали, что мой форд 1.6+ПШ попал под отзывную компанию, толком не понял в чём дело, нужно заменить какую-то трубку или патрубок для усилителя руля, сказали делов на 15 минут - днём поеду, посмотрим что да как.

Звонили с Рольфа у них 20 машин попали под замену.

Стоит вроде ГУР, ибо бачок я видел.

Дело не в трубке, а как оказалось в хомутах, которые могут перетереть трубку от ГУРа. У меня там образовалась канавка, но это со слов инженера, сам ещё не лазил. Трубку заказали ибо в наличии нет конечно, будет недели через 2-3, вот как заменят сфоткаю. Также сказали, что подвержены этому дефекту машины +/- 2 дня от моего дня выпуска (вроде самое начало октября 2012)


4 янв аря 2013

1.6 + PS. Завизжал (заскрежетал) ГУР, масло на максимуме в бачке, не уходит, но булькает. Руль периодически поворачивается с трудом. Машина прошла 11800 км. Механических повреждений не было. Подтеков тоже не нашел. Вот жду результат диагностики. Мда. Если, не дай бог, накрылся насос (главное чтобы гарантия, ибо новый стоит 31000), то походу ожидают меня длинные дни и ночи ожиданий его замены, а там глядишь и 30 дней выйдет (обращался в сервис уже несколько раз по разным поломкам) и замена на новый авто или заберу деньги пойду брать уже что то другое.

ГУР - только на 1,6 (125 л.с.) с ПШ. Все остальное только с ЭУР. Появилась инфа, что на все фокусы будут ставить ГУРы. Они надежнее. По отзыву машин- только с ГУРами. Кривые руки не правильно поставили быстроустанавливаемый хомут (который сжимается пассатижами) крепящий шланчик ГУРа , и он протирает (от вибрации) идущий рядом шланг от расширительного бачка системы охлаждения. Можно самому посмотреть, открыв капот. трет этот хомут своей кромкой о шланг расширительного бачка или нет. Если есть между ними контакт, то сжать хомут пассатижами, и развернуть вокруг шланга ГУРа в безопасное положение.

Подскажите, какую жидкость использовать для долива в бачек гура?
Предлагаю наименование вынести в шапку или в ФАК, потому как даже в руководстве по эксплуатации, почему-то, есть спецификации всех жидкостей, кроме этой.
ЗЫ. Гур у меня есть, если что. 1.6/125 ПШ

Когда был у ОД, видел у них в продаже два вида жидкости для ГУР. На ценниках была надпись: Жидкость для ГР зеленая, и жидкость для ГУР красная.

Зашел в Etis Ford, там ввел свой VIN. Для моей машины (1,6 ,125, ПШ) было указано красным цветом, что для моей машины есть отзывная компания, по проблеме для машин с ГУР, описанной мной 09.01. После этого я записался к ОД на прием по этой проблеме. ОД удивился, откуда я узнал об этой проблеме, но машину взяли на осмотр, об этой проблеме они знали, т.к. две машины у них уже стояли на ремонте. Мне сказали, что нужно менять по гарантии какой то патрубок ГУРа, и машину оставить на неделю, пока не он не придет по заказу. Но после недолгих переговоров в течении 2-х часов мне была произведена замена этого патрубка на безопасный, пришедший для одной из машин, находящихся на ремонте с протертой трубкой расширительного бачка охлаждения. Вот так!

У меня фф 2 рестаил с ГУР, когда покупал у дилера жидкость для доливки в ГУР, выяснил что их бывает 2 вида вида зеленая и красная, чтобы узнать какая у Вас, откройте бачок для жидкости и мокните в жидкость белый лист бумаги, сразу станет ясно что залито, я так и сделал, у меня была зеленая, жидкость в литровой канистре, если нужно могу сфотографировать


29 мая 2017

Ford Focus 3 1,6 125л/с пробег 417км, уже был отказ электро усилителя пробег 470км отказал совсем что за ерунда даже машину на учет в гаи поставить не успел так же запуск двс утром не с первого раза ключем крутиш крутиш раз 10-15 бац и как часики запустился, я в шоке(


18 янв аря 2013

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

Всем привет. фф3.125лс., АКПП, гв.2013. из под капота справа раздается гул.но только на горячем двигателе и после движения. Кажется что это гудит ГУР, гул усиливается после поворота руля в сторону. Гул начался после первого ТО. Подскажите у кого были такие симптомы и в чем причина?

Всем привет, полтора года являюсь счастливым обладателем ФФ2 2,0 МКП 2009 года покупки до марта 2013 он был на обслуживании у ОД(предыдущий хозяин мог себе позволить гонять его на ТО за 170 км) В июле поехал на озёра и попал в Красноярске в ливень, лужи были по середину колеса а может и больше. через несколько километров высветилась ошибка "неисправен усилитель рулевого управления" и так горела пару дней пока были на отдыхе, вернулись домой ошибка исчезла.
тут опять был в Красноярске опять ливень и лужи, опять загорелась ошибка, не пропадает уже 3 недели. руль крутится туговато, иногда после запуска двигателя ошибка не высвечивается пару минут потом опять.
Помогите советом куда копать?? у нас в Зеленогорске нет ни диагностики и сервисов особо.

Всем привет! Я тут новичок. Подскажите пожалуйста, являюсь водителем Ford C-max 2008 года, пробег 70000. Сейчас при выкручивании руля на месте иногда появляется небольшой гул. Что это может быть? Нужно ли вообще смазывать ЭУР? Или может быть надо доливать масло? За ранее спасибо.


11 сент ября 2014

Читайте также: