Биение руля при торможении форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Если вы заметили, что в момент торможения машина вибрирует, то управлять таким автомобилем небезопасно, так как это потенциально серьезная проблема. Рассмотрим наиболее частые причины возникновения вибрации. Так как данная проблема может усугубиться, мы рекомендуем пройти диагностику тормозной и рулевой системы, с последующим ремонтом.

Возможные причины вибрации

Старые тормозные колодки
Вибрации при остановке, могут проявиться при загрязнении, деформировании, повреждении или чрезмерном износе колодок. Когда вибрация проявляется только во время торможения, то вероятная причина в износе колодках.

Проблемы с тормозным диском
Тормозные диски могут деформироваться из-за тепла, выделяемого во время торможения. Если диск изношен, его поверхность становится неровной. Эта неровность приводит к неравномерному захвату колодок и к вибрациям педали тормоза. Вибрации и тряска, которые проявляются в результате износа, часто возникают в моменте остановки на скорости. Важно следить за состоянием тормозных дисков. Обычно, меняя диски, рекомендуется менять и тормозные колодки, потому что поверхность изношенных колодок не будут должным образом контактировать с новыми, гладкими дисками.

Сход-развал (регулировка углов установки колес)
Если транспорт давно не проходил проверку и регулировку углов установки колес, то это вызовет ряд проблем: вибрации по кузову, быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески. Один из способов выявления проблем с выравниванием углов установки колес, это разогнаться и отпустить ненадолго руль автомобиля. Обратите внимание, уводит ли транспорт в правую или в левую сторону. Если это так, то стоит пройти проверку и регулировку углов установки колес. Осмотр покажет, какой вид регулировки нужен. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, а автомобилям только двух передних. Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Изношенные детали подвески
Шаровые опоры, рулевые тяги, колесные подшипники и другие части системы подвески изнашиваются. Вероятно, это служит причиной того, что авто трясется или вибрирует во время торможения. Проведите осмотр системы подвески, чтобы выявить причину вибрации автомобиля. Рекомендуем обратиться в автотехцентр, где специалисты исправят все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.

Откуда может быть вибрация при торможении. передние колодки с дисками новые,балансировка всех колес отличная,резинки в подвеске тоже заменены,переднии стойки 3 месяца. Может быть из-за задних старых барабанов??


Может.А так же из за установки передних новых дисков прямо на грязь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master



еще и.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

грязи не было все промывал чистил.Сегодня после поездки начал мыть,а переднее левое как зашипит,поднял мафыну снял колесо,смотрю суппорт не до конца отходит.почистил поставил поехал,и снова вибрация.Вот думаю отвести эти тормозные диски к продавцу и заменить.Сдается мне что подсунули мне г. виденое

У тебя вибрация когда начелась когда перед.диски поменял?если нет то это задние и на какой скорости начинает колотить при тормажении
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

со 120 км/ч до 80 подкалбашивает.НЕ,началась через день,задние колодки тоже менял а вот барабаны нет.Может они таким образом на замену намекают


Предварительно отнеси их токарю(вместе со ступицей),он в центрах покрутит и все станет ясно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Задние барабаны сразу калотить не могут у тебя скорей всего с передом проблема или от перегрева повело или брак сразу проверь перед или поменяй
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный


Как то натянул ручник до 1 шелчка, началась тряска на торможении. Отпустил до 3-4, стало в норма. Барабаны изношены.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Биение руля при торможении. ⇐ Transit. Тормоза

Всем добрый вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой? в чём может быть дело?

Диски с минемальным износом. колодки прошли 5т. км.

Если болты суппорта не ослабли - то тормозной диск деформирован. Достаточно один раз перегреть, или после длительного торможения влететь в лужу. Пробег здесь не причем.
Можно проточить, т.к. его износ явно мал.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

смотрим
1 болты крепящие суппорт к скобе (теряются)
2 пальцы плавающего супорта на болтанку, пыльники, чистоту и клин, смазываем, только без жидкого ключа - развалятся пыльники
4 биение торм диска (оптим: микрометр пальцем прижимаем к скобе, крутим диск на стрелке, по-кухонному - гвоздь(зазор/царапина))
я был вынужден менять торм диски, видимо повело (лужа после перегрева)

У меня было биение. По вентиляционным окнам лопнул. на вид целый, присмотрел трещина по торцам вентиляции. Сняли две половики в руках.

хоть вопрос и с 12 года-всё же дам совет там где присутствует износ(буртики от 2мм на сторону) нет смысла протачивать диски.Если же диски новые или с малым износом-то стоит обратиться в сервис,где занимаются проточкой тормозных дисков на автомобиле.Проточить диски подобные нашей системе в токарных условиях нереально!!
пысы-сам занимаюсь проточкой-отсюда и совет!

Всем здравствуйте! Неделю назад поставил новый тормозной диск на правую сторону. При торможении начинается биение руля. В лужи не залетал. Может подскажите, что делать.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Бьет руль при торможении на скорости. Однозначно ли это диски либо может быть еще что-то? Да кстати, машина Таун ной 99г.

Данные биения, я тАк думаю, из-за резкого охлаждения тормозных дисков после спот. типа поездки. Это может быть и лужа и мойка. Замена дисков мне лично помогла, а точить. я лично оч. сомневаюсь в возможностях и способнастях, по крайней мере в нашем регионе. :wink:

Теперь биения нет, тормозит плавно без рывков. ВЫВОД: при аналогичных симптомах смените жидкость в тормозной системе!
видимо все выше подрузомевали другое биение, могли быть может поводки и стороны в сторону руля, а не биение, это другое дело, иначе Ваш вывод--- из области фантстики.

Всем добрый день! Авто: Мерседес 611 D 1994 г.в. Проблема в следующем: при торможении колбасит руль. Заменил колесные диски, проблема не ушла. Заменил тормозные диски Febi и колодки LPR, по - моему стало еще хуже. Прошу помощи, может кто сталкивался. Зарание благодарен

Симптомы очень странные.
Если скорость более 70 и притормаживать. то чувствуется как будто всю подвеску трясет.
Если тормозить на грани блокировки. то биение прекращается.
Ступицы, подшипники и диски новые. Проверялось все в месте, биения нет. Один вообще идеал. Второй 3 сотки. как сказали токоря, после проточки примерно 3 сотки и есть. не взялись точить.
Барабаны менял дважды, одни от Рашида.

Доброго дня всем!У меня была похожая ситуация,тока с калдиной!Отдавал на проточку диски,проточили,бортик убрали,один диск токарь успел отполировать наждачкой ,а второй не успел.поставили и началось. Полированный при торможении нормально,а тот как на гребенке!!Пока на станке нождачкой не прошли - долбило.

Подскажите, из-за чего может быть биение руля при скорости 40 и более км/час. Появилось после резкого торможения (вместо 6-й включил 4-ю скорость). В результате сорвало подушку двигателя - восьмерку. После восстановления подушки, поехал и почувствовал биение. Подскажите, какая может быть причина биения.

НУ в принципе я тоже склоняюсь к переду потому что после охлаждения водой стало трепать по сильнее чем было

А. еще и водой у тебя друг мой повело диск 100% лучше пускай сами остынут чем водой остужать протачи а лучьше купи новый !
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

mFord, недавно поменял правую шаровую.До замены при торможении чувствовалась вибрация справа.
После замены исчезла.


поменял задние колодки, тоже началась вибрация, а раньше не было
Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас

Здрасти всем вернулся с результатами. Ни вчера,ни сегодня к токарю не попал,т.к. нормального деда на месте не было,а молодому не решился отдать.Думал целый день что может быть,вспомнил все что делал с машиной за месяц,вспомнил что менял рулевые тяги,дамаю вдруг перетянули??ну залез ослабил на пол оборота,поехал при торможении со 120 км/ч ничего не трясло,попробовал со 150,при легком нажатии чуть было тряски,но при более сильном пропала.и до конца остановки намека на вибрации и не было.Но диски все равно отвезу проверить.

mFord
Вскочил вопрос. Тоже предстоит поменять наконечник. Одно не понял, как можно перетянуть рулевую тягу?
Форд транзит 2003 г. дизель

Читайте также: