Не открывает ключ ford s max

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Задача: заиметь чип-ключ для обхода иммобалайзера при наличии двух ключей с наименьшими затратами. Какие есть пути решения?

Я так понимаю, что как минимум надо обзавестись болванкой. Где её можно оперативно достать, кроме как у диллера? У диллера стоит немного больше 3000. Где-то на ffclub-е видел, что при наличии двух ключей третий можно запрограммировать самому: вставить в машину первый ключ, затем второй, после чего новый. Кто может это подтвердить/опровергнуть?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Где-то на ffclub-е видел, что при наличии двух ключей третий можно запрограммировать самому: вставить в машину первый ключ, затем второй, после чего новый. Кто может это подтвердить/опровергнуть?

Плохо читали.
Ну или не грамотные люди писали

Запросграммировать доп. ключи может только диллерство
Так что с болванкой к ним
Можно купить обычную не выкидную болванку с чипом на Ибее.
Дешево видел.
Ссылку не дам. не помню.

Ебей - это конечно замечательно, но вот ключ мне нужен ко вторнику

Ебей - это конечно замечательно, но вот ключ мне нужен ко вторнику

Мне на сигнаху у дилера ставили тупо болванку, прошили на дилерском же оборудовании. Так что даже своебрзная защита - не ключ, а болванка! и в страховую в случае чего - второй ключ на руках

Собственно, нужен вообще лишь чип. Как я понимаю, его вторично перепрошить под машину можно. Если не сам чип, тогда самая простая болванка.

Купил, но пока еще не получил трехкнопочный ключ-брелок под нарезку на E-Bay. Тем не менее, продавец уже выслал инструкцию по программированию на англ. языке. Может пригодится:

Programming The Mondeo's Remote Central Locking (Both Key Fob Types)
If you need to re-program the ford remote control for any reason here are the instructions for both the early style Mk1 Infra-Red Locking and the later Radio-Frequency type. You can identify your type by looking at the remote key, where the key shaft joins the plastic key housing. If there is a little "glass eye" looking out at the key then you have Infrared locking, if not then it's radio frequency. Further key details are available here
If you are programming a new key for a car which contains a PATS immobiliser then you may need to have a new immobiliser transmitter programmed by Ford. If however you have a damaged/worn key with a removable PATS transmitter then you can carefully remove the glass tube from the old key and swap with the new key. Without a PATS transmitter embedded in your key the new key will unlock and lock the car but will be unable to start it.
Infrared Programming Instructions:
• Put your key into the ignition and turn to position 1 (Radio). After approximately 10 seconds the red alarm control LED (next to the clock) should illuminate. As soon as it comes on remove the key from the ignition - the LED should remain lit.
• Point the remote's "eye" at one of the front door sensors and press the rear button until the light on the transmitter illuminates (Keep the button pressed)
• With the rear button held in press the front button 4 times then release both at the same time. The control lights in both clock and fob will flash 4 times to indicate programming complete.
• Turn the ignition back on to exit programming mode

Radio Frequency Programming Instructions:
• Insert the ignition key and turn from position II (Ignition) to position 0 (All off) and back four times within three seconds.
• Remove the ignition key. The locking control system is now in "learn mode" for the next 20 seconds and the red warning system LED (By the clock) stays on continuously to indicate this.
• During the 20 seconds press one of the transmitter buttons. The remotes signal and code number is learned by the locking module and is indicated by flashing the warning system LED.
• Wait until learn mode times out (20 seconds) or switch the ignition back to ON.

Two Stage Unlocking:
Possible on all Mk3 cars and some of the later model Mk2 cars with the 3 button remote, this method allows the drivers door to be unlocked on its own with the rest of the doors remaining locked unless the fob's unlock button is pressed a second time. You can switch between modes at any time by following these instructions:
• With both lock and unlock buttons depressed at the same time, wait until the indicator lights flash once. When complete two stage unlocking will be activated / deactivated accordingly.

Mk2 Key Upgrading:
If you have a 2 button remote key you may be able to upgrade to a 3 button key quite easily. If you can hear a motor operating when you press the release button on the boot then all you need to do is buy a new 3 button key. This additional button allows remote opening of the boot. The key sender part number is: 1132448 and is around £30.63 from Ford - you also need to key shaft and cutting which should be about £3 on top. They will try and charge you another £30 for programming - don't take it and follow the instructions listed here to save that money!

PATS Programming:
Again depending on the year of your car you may or may not need to have PATS programmed to your module. PATS is the immobiliser system used by Ford to safeguard your car from being started with a fake key. It's wiring and operation is kept a close secret for obvious reasons however should you need to program a key here are the instructions.
PATS System I:
This system uses a solid RED master key KEY NUMBER SEVEN IN THE GUIDE without this key the system can not accept new keys and will need to be taken to ford. To program a new key:
• First insert your red master key in the ignition and turn to position II. When the control light (in clock/trip) illuminates turn the ignition off and remove the key.
• After approximately 2 seconds the control light illuminates again for a short period.
• When the control light goes out you have 10 seconds to program your new key.
• Insert the new key in the ignition and turn it to position II. The control light illuminates to indicate a successful programming operation.
• Remove the key.
PATS System II:
This system hasn't got a red key, instead it needs already programmed keys to access programming mode.
• Insert the first already programmed key into the ignition and turn to position II
• Turn back to 0 and remove the key
• Insert the second already programmed key into the ignition and turn to position II
• Turn back to 0 and remove the key
• Key programming mode is now activated and you have ten seconds to:
• Insert the unprogrammed new key into the ignition and turn to position II
• Turn back to 0 and remove the key
• Allow 10 seconds to pass for the system to exit programming mode.

Здравствуйте жители форума, помогите советом. Ключ-брелок дистанционно не открывает и не закрывает авто. Изначально думал батарейка села, поменял, не помогло. Чтобы такое могло быть, ведь самим ключом авто и закрыть могу и открыть тоже и авто заводится. А вот кнопки на ключе не работают.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

А второй брелок открывает закрывает с кнопок?

к сожалению второго нема.

  • Д/р: 13-02-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Кисловодск

1 сбилась связь брелка и машины( переучить надо)

2 сгорел предохранитель на блоке ГЕМ( заменить надо) F21, если не ошибаюсь

два варианта

1 сбилась связь брелка и машины( переучить надо)

2 сгорел предохранитель на блоке ГЕМ( заменить надо) F21, если не ошибаюсь

Ага Спасибо, завтра гляну !

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Прописать попробуй. Включи и выключи зажигание раз 5 или 6. У меня было такое перд парадом победы. После того как в Ясенево побывал. Наловилась машина каких то помех с Эсвээровской базы и так же не работало. И батарейки на обоих менял. Наследующий день прописал по новой оба ключа, подождал 5 минут и всё заработало.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново
  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

А поподробнее,как обучить ключ зажигания)))


Так выше написано. И ещё в каких то похожих темах это есть. Вроде как надо держать кнопочку открытия всё это время, и в течении 5 секунд включать и выключать зажигание. У меня всё обучилось и прописалось. Ждём следующего парада и по новой.

Предохранители все целые, с вкл.и выкл. 5-6 раз тоже не помогло, даже клемму снимал на 15 мин, тоже не помогло, я так понял надо переучить брелок, как это правильно сделать ?

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Предохранители все целые, с вкл.и выкл. 5-6 раз тоже не помогло, даже клемму снимал на 15 мин, тоже не помогло, я так понял надо переучить брелок, как это правильно сделать ?

А оно работало раньше? Подробней напиши. Или купил машину с таким брелком. Может ключ совсем не родной.

Всё родное, машину взял 1,5 года назад, всё работало раньше, перестало работать 5 дней назад.

  • Д/р: 13-02-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Кисловодск

хочу уточнить, предохранитель находится на блока, под пассажирским бардачком.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

lex56 , Последний раз я в течении 5 или 6 сек потыркал зажигание, сначала одним ключём, потом вторым. Завёл машину, проехал километр, и через 5 мин оба ключа работали . Это было утром около 10.00. А прошлым вечером и с утра не прописывалось, или пропишется один,а второй потеряется. Или оба потеряются. Колдовство какое то. А потом всё заработало. Поймала машина какую то электронную заразу. Пройдёт. Ещё регик Прокам цэ икс 4. В москве глючил частенько , выключался сам . А по омску месяц катаюсь и всё нормуль. Всё заработает ,не переживай. Форд ,это автомобиль-загадка.


9 лет

20-00. Автоматическая мойка. Стандартная операция - мойка кузова, ковров, пылесос и влажная.
Загоняю в бокс, ключи с брелком (сигнализация) оставляются в салоне в замке - чтобы руль не заблокировался. Выписывается счет - на оплату. Прибегает чудо мойщик - как зеркала сложить?
Я ему -так, аон мне дак машина закрыта (закрылась). Ему - . что ты там делал, а он -ничего. Запасной ключ с запасным брелком оказался в другом городе. Пока мылась машина. Звонок дилеру - те мол нету уже электрика, я ему Эвакуатор? Только проушина в салоне для буксировки тока так если грузить - краном . Слишком дорого. А на улице оставлять на ночь нельзя.
Он мне дак позвони любому автосервису - электрику. ЕЕ легко вскрыть .
Я его Диллера как так а машине ничего не будет - НИ ЧЕГО.
Ну вообщем приезжает. Машинка (автосервис). Мою уже выгнали на улицу при этом она орала (сигналка). автоэлектрик или может просто слесарь берет две досочки-палочки. Одну заводит м\у кузовом и дверью передней, нажимает вниз. Образуется щелка - он туда вторую палочку - опа! Берет готовую проволоку с какимто-крючком и до дверной ручки (кнопки) зацепляет за кнопку или как там его - открывает. Затем за ручку с наружи хоп машина открута, правда заорала. Ну тут уж сигналака в руках! Берет Х00 рублей и со словами вы не первый уезжает.
Вот так вот. ПОМЫЛСЯ


9 лет

Всем привет. Помогите кто чем может. Нахожусь в украине. Машина стояла во дворе, дети слушали музыку около часа может полутора, зажигание было включено. Стал заводить машину зажигание не реагирует, при повороте ключа приборы молчат, лампочки не загораются, ну и соответственно стратер молчит, но лампочка в центре иммобилайзера мигает когда ключ поворачиваешь, подумал аккум сел, прикуривали, толкали а сегодня всю ночь заряжался. Ребенок не чаянно уранил монету в прикуриватель сгорел предохранитель, а так все проверил, все предохранители, почти всю проводку все в норме. Разобрал всю машину. На генератор и статер плюс есть. Звонил диллеру в Москве сказали что иимобилайзер слетел и нужно тащить к ним, ближайщий диллер в 150 км., денег нет. Помогите как быть что посмотреть, где подергать, чтоб она завилась. Может есть какой то секрет? В долгу не останусь.

Что работает:
1. Аварийка
2. Центральные замки
3. Габариты
4. Музыка
5. Свет в салоне

Также у меня стоит сигнализация она тоже молчит, сигналка с автозапуском.

С брелока штатного двери открывает?

Проверить батарейку в брелоке.

И попробовать как предлагают в мануале по прописыванию ключей

Проверьте полярность батарейки. Если все нормально, то

1. Необходимо перевести переключатель зажигания в положение II четыре раза
за 6 секунд.
2. Установить ключ в положение 0. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение
следующих десяти секунд можно запрограммировать брелок нажатием на клавишу
открывания, закрывания.
3. Для того чтобы запрограммировать кнопку открывания багажника необходиом
повторить процедуру.

а может проблема не в иммобилайзере, ведь ключ работает двери багажник, также у меня есть второй комплект с собой, и на него машина тоже не реагирует. При поворте ключа в положение 2 не чего не происходит только музыка включается, датчик топлива и температурфы лежит, датчики масла и прочего не загораются, а когда поворачиваешь в положение 3 гаснет подсветка музыки.


18 июля 2010

ralone
цитата:
Также у меня стоит сигнализация она тоже молчит, сигналка с автозапуском.

Если сигналка с автозапуском - значит в ней д.б. иммобилайзер, обычно его берут со второго ключа.
Думаю с ним касяк, надо его вырубить, м.б. вместе с сигналкой. Тогда и на ключе может заработать. Дети всегда все касяки найдут в любой вещи , надо их привлекать на стадии разработки и тестирования всех узлов
цитата:

Что работает:
1. Аварийка
2. Центральные замки
3. Габариты
4. Музыка
5. Свет в салоне

Только у него сигналки нету.

Доп. ключь я не вставлял, не было времени да и желания особо, сигналка с функцией автозапуска, но он особо не работает. Собрал машину заметил еще один глюк когда зажигание выключено при нажатии на дальний свет загорается ближний, а когда зажигание включаешь то не работает, я понимаю что есть несколько причин поломки, либо мозги либо из-за прикуривателя накрылось что то в блоке предохранителей (Хотя все контакты чистые и визуально нарушений не наблюдается) с панелью приборов, либо с иммобилайзеров. Если честно то в последнюю верить стал мень после того как обнаружил что загорается ближний свет на дальнем. Завтра буду курочить блок предохранителей и панель приборов может смогу разобраться. В любом случае спасибо за отклики.

ralone
То что при выключенном зажигании загорается ближний, это не косяк, это так и должно быть, мануал читайте.
При включении зажигания, лампочка иммобилайзера как себя ведет?
Какую дату показывает магнитола когда включается?

Короче для тех у кого будут похожие симптомы.
Когда монета попала в прикуривыватель предохранитель не сгорел сразу (я не знаю чей это косяк) а сначала обгорели вводные контакты в блоке предохранителей в салоне а потом и предохранитель. Все оказалась гораздо проще. Всем спасибо проблема устранена машина работает. Для всех C-maxсоводов машина очень низкая бойтесь луж. Воздухоприемник находится в месте где крыло и если вы попадаете в лужу более 10 см. и имеется волна то все гидроудара не избежать. Всем спасибо. тему можно закрывать

Мысль всё же была верная .


6 янв аря 2011

всем привет,помогите разобраться в чём проблема.машина форд ц макс,1,6 тд.сигналка стар лайн в9.надел клему на аком.был щелчок стартера,а дальше проблема.почистил контакты всё опять затянул но в ответ тишина.лампа имо моргает часто,а ниже на табло пишет неиспр.сист.двигателя.стартер не крутит.утащил машину в цевилизацию на диагностику.подключили сказали что нету связи между мозгами и имо.прописали чипы имо результата нет,прошили мозги тоже самое.у них было табло,попробовали поменять тоже тишина.сейчас говорят что это мозги сгорели,надо мозги.мозги не дешёвые и их нет.может кто сталкивался и подскажет в чём причина?непонимаю как так может быть прошивку берут а сами сгоревшие.неужели обратный ток мог мозги спалить. подскажите кто что может пожалуйста,а то у меня уже голова кругом идёт.скоро свои мозги спалю с этим фордом.всех с праздником спасибо.можно в личку.

С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

Не совсем такая, но похожая ситуация 31 декабря сложилась и с моим точно таким же С-Мах. Двигатель заглох на выезде из стоянки, когда я остановился пропустить проезжающие машины. Больше он уже не заводился, хотя никаких "тревожних" сигналов нет: имобилайзер реагирует, все индикаторные лампочки зажигаються и гаснут как и до этого, компьютер - он у меня минимальный - пишет всё как и до этого (двери, температура, спидометр и т.д.), стартер крутит, а дальше - ноль! Вчера отвезли в сервис (100 км), благо страховка Каско. Через пол дня звонят и обьявляют, что "компьютер не узнаёт машину"! Мол, мы его сняли, подключили к своему, там для этого надо что то ввести а "оно" не принимаеться. И так далее и тому подобное. У меня сразу возник вот такой вопрос: если компьютер "перестал узнавать" машину, почему всё это проявляеться только незаводом двигателя и никак не отображаеться "средствами массовой информиции" на панели? Может кто и с такой ситуацией встречался? В моей старой Оппель Омеге я сразу заподозрил бы систему топлива. Чем всё кончиться - напишу позднее.


6 янв аря 2011

Читайте также: