Форд фокус 3 масло пахнет бензином

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите пожалуйста ссылочку где можно заказать болт на фф3 на сливное отверстие картера двигателя? Дело в том что грани слизались и при следующей замене масла нужно подготовить .

Надо найти причину как он туда попал, устранить и заменить масло. Иначе можно поймать клин или взорваться.

Возможны варианты. Может быть течёт форсунка, может несколько. Просто неисправны. Может неисправна проводка, провод одной из форсунок замкнут на массу, форсунка открыта и бензин стекает в картер. Или неисправен компьютер, при включении зажигания открываются форсунки и бензин потёк.

Всё будет хорошо!

Добавлю версию: бензин в масло может попадать из-за низкой компрессии. То есть из-за износа поршневых колец либо из-за залегания колец в канавках поршней.
Сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Хорошая компрессия 12-14 атм. Для б/у мотора 10-11атм. Менее 10-ти, надо задуматься о ремонте.
Разница в цифрах между цилиндрами не должна превышать 1атм (бар).

Если масло пахнет бензином, значит, в двигателе имеются неисправности цилиндропоршневой группы, проблемы с системой питания либо зажигания. Использование моторного масла, в составе которого имеется топливо вредно для всех деталей двигателя. Во-первых, снижается вязкость смазки, а во-вторых, масло утрачивает свои защитные свойства. Поэтому когда появился запах бензина в масле, то нужно как можно раньше выполнить диагностические и соответствующие ремонтные меры.


Симптомы бензина в моторном масле

Помимо непосредственно появления запаха бензина в моторном масле существует еще несколько признаков того, что в смазывающей жидкости имеется некоторое количество топлива. В частности:

Первое, что нужно сделать, если пахнет бензином из маслозаливной горловины либо щупа — выполнить проверку блока управления на наличие ошибок с помощью электронных сканеров. Причем желательно не просто узнать какие есть ошибки в памяти, а посмотреть на конкретно выдаваемые параметры.

Почему масло пахнет бензином

Существует восемь основных причин, по которым масляный щуп пахнет бензином. В частности:


  1. Неисправные форсунки. В частности, форсунки инжекторных двигателей со временем могут пропускать некоторое количество топлива в выключенном состоянии в камеру сгорания. Особенно это актуально для машин, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском топлива, однако и у обычных инжекторных моторов также встречается.
  2. Поломка вакуумного регулятора топлива. При его частичном выходе из строя небольшая часть бензина возвращается в камеру сгорания, откуда и попадает в картер двигателя.
  3. Богатая топливовоздушная смесь. Образование слишком богатой смеси может быть вызвано различными причинами. Однако в любом случае бензин в такой смеси сгорает не полностью, его остатки конденсируются на стенках цилиндров, и оттуда попадают в картер, смешиваясь с маслом ДВС.
  4. Неисправные элементы системы зажигания. Это может быть катушка, свеча или просто повреждение высоковольтных проводов. В любом случае при повреждении одной или нескольких упомянутых деталей не будет искры в определенном цилиндре, соответственно, топливовоздушная смесь в нем не будет сгорать. Как результат — бензин конденсируется на стенках и стекает в картер.
  5. Износ колец. Это наиболее распространенная причина, почему машинное масло пахнет бензином. Износ происходит по естественным причинам.
  6. Слабая компрессия. При износе элементов цилиндропоршневой группы происходит снижение компрессии, и как результат — попадание бензина в картер с машинным маслом.

Однако запах бензина в моторе зачастую встречается и у автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями. У них обычно причины кроются в неправильной настройке карбюратора (узел выдает обогащенную топливовоздушную смесь), либо повреждение диафрагмы или игольчатого клапана. В этом случае бензин будет попадать в двигатель, и смешиваться там с маслом ДВС.

Как проверить наличие бензина в моторном масле


Запах бензина от щупа или из горловины может быть не таким сильным, а разжиженность и снижение вязкости неявно выраженной, особенно когда оно и так маловязкое. Поэтому, желательно выполнить дополнительную диагностику, целью которой будет выявление факта наличия топлива в смазочном материале. Для этого пользуются двумя методами — капельным тестом и нагреванием масла с последующим поджогом испарений.

В первом случае необходимо просто нанести небольшое количество масла на чистый лист бумаги и подождать около 12 часов. Далее по виду образовавшегося пятна можно судить о наличии бензина, и соответственно, запаха от масла.

Что касается нагрева, то испытуемое масло помещают в стеклянную пробирку, ее горлышко герметично закрывают, а саму пробирку нагревают на открытом огне либо на электрической плитке. После этого крышку с пробирки убирают и поджигают исходящие из пробирки газы. Если они не горят — значит, бензина в масле нет или его количество ничтожно мало. Если же на горловине пробирки образовалось пламя — значит, в масле есть бензин.

Последствия использования масла с бензином

Эксплуатировать автомобиль, в моторном масле которого имеется существенная примесь бензина, можно, но недолго. Дело в том, что топливо в масле вредно по двум причинам. Первая — оно понижает вязкость. Соответственно, масло становится более жидким и теряет свои смазывающие свойства. Особенно это актуально для вязких масел, используемых в южных (жарких) регионах и/или на изношенных моторах.

Второй вредный фактор является то, что бензин нивелирует действие присадок, входящих в состав моторного масла. В частности, антикоррозионных, смазывающих, восстанавливающих, продлевающих срок эксплуатации деталей двигателя. Все это приводит к снижению общего ресурса двигателя. Соответственно, при выявлении запаха бензина в масле необходимо как можно раньше выполнить диагностику и провести соответствующие ремонтные меры.

Что делать, если масло пахнет бензином

Выполнение ремонтных и профилактических мер зависит от того, по какой причине появился запах бензина в масле. Перечислим их в том же порядке, что и причины:


  1. Использовать качественный бензин и отказаться от использования присадок в топливо, поскольку вреда от них на самом деле больше, чем пользы. Кроме этого, необходимо проверить резиновые и шланги в топливной и масляной системе автомобиля. При выявлении поврежденных элементов следует их заменить на новые. . Проверку можно выполнить в гаражных и даже домашних условиях, предварительно демонтировав их с двигателя. В случае, если форсунка пропускает топливо, то проблема может быть с ее обмоткой. В большинстве случаев в таком случае форсунку меняют на новую.
  2. В случае, если вышел из строя регулятор топлива, его также необходимо поменять.
  3. Богатая топливовоздушная смесь. В этом случае нужно проверить работу датчиков двигателя, считать имеющиеся ошибки из памяти ЭБУ (при их наличии), в целом, выяснить, по какой причине смесь слишком обогащенная, и соответственно, устранить причину.
  4. Неисправные элементы зажигания. Нужно проверить работу свечей, катушек и целостность проводов. Свечи можно почистить, а вот катушки и провода обычно ремонту не подлежат, и при выходе их из строя нужно заменить их на новые узлы.
  5. Износ колец. Это происходит по естественным причинам, поэтому также предстоит замена.
  6. Слабая компрессия. Нужно выполнить проверку компрессии двигателя. В случае, если в одном или нескольких цилиндрах ее значение не удовлетворяет техническим требованиям, необходимо выполнить соответствующие ремонтные меры, зачастую это капитальный ремонт двигателя.

После устранения неисправностей в двигателе автомобиля не забудьте заменить моторное масло и масляный фильтр на новые. Однако перед заменой желательно выполнить мойку масляной системы двигателя с помощью специальных средств.

Бензин в масле двигателя

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

Существует десять основных признаков, указывающих на то, что бензин в масле двигателя есть.

Обратите внимание, что последние три признака могут указывать и на другие поломки в двигателе автомобиля, поэтому желательно провести полную диагностику, в первую очередь с помощью использования диагностических сканеров. Проблема с попаданием топлива в масло встречается и у дизельных силовых агрегатов однако и определяется она по таким же признакам, но вот причины для этих двух типов моторов будут отличатся.

Причины почему в масле бензин

Причин, почему в масло попал бензин, достаточно много, в том числе они зависят от типа топливной системы мотора (карбюраторный, инжекторный, с прямым впрыском). Рассмотрим их по порядку, и начнем с инжекторного бензинового двигателя:


  • Использование некачественного топлива. Оно может повреждать уплотнения, через которые со временем топливо и будет просачиваться в двигатель. Кроме этого, созданная из него топливовоздушная смесь может повредить поверхности цилиндров, поршней, клапанов.
  • Использование некачественных присадок. Некачественные присадки в топливо могут испортить герметизирующие прокладки. Поэтому нужно подходить к их использованию с пониманием дела и правильно выбирать то или иное средство.
  • Стертые кольца поршней цилиндра и слабая компрессия. Обычно это происходит по естественным причинам в результате длительной эксплуатации автомобиля, либо из-за механических повреждений. По этой причине топливо попадает непосредственно в картер, где смешивается с моторным маслом.
  • Неисправная система EGR. Неправильная работа системы рециркуляции выхлопных газов также может стать причиной того, что в масло попадает бензин.
  • Пропускают форсунки. У двигателей с непосредственным впрыском топлива (например, TSI) в случае, если форсунки пропускают, то в момент запуска двигателя небольшое количество бензина из них будет просачиваться в моторное масло двигателя. Так, после стоянки с включенным зажиганием (когда насос создает давление до 130 бар) давление в топливной рампе способствует тому, что бензин попадает в камеру сгорания, а через зазор в кольцах — и в масло. Подобная же проблема (хотя и в меньшей мере) может быть и в обыкновенных инжекторных двигателях.
  • Неисправный вакуумный регулятор топлива. При его некорректной работе часть топлива возвращается в двигатель и через зазоры смешивается с маслом.
  • Богатая топливовоздушная смесь. Образование богатой смеси может быть вызвано различными причинами. На инжекторных двигателях это связано с сбоем работы датчиков или форсунок, а у карбюраторных машин попросту может быть неверно настроен карбюратор.
  • Неисправная катушка зажигания / свеча / высоковольтные провода. Результатом этого является тот факт, что топливовоздушная смесь в конкретном цилиндре не сгорает. Воздух естественным образом улетучивается, а испарения топлива остаются на стенках цилиндра, откуда и попадают в картер.

Рассмотрим отдельно причины для карбюраторных двигателей:

  • Повреждение диафрагмы бензонасоса. Это может произойти по естественным причинам (старение и износ) либо в результате механического повреждения. Нижняя часть диафрагмы предназначена для защиты ее верхней части от вредных картерных газов. Соответственно, при повреждении того или иного слоя может возникнуть ситуация, когда бензин будет просачиваться в картер, смешиваясь там со смазочным материалом.
  • Неполадки с игольчатым клапаном. Со временем он также может получить повреждения и работать некорректно, пропуская бензин.
  • Неправильная настройка карбюратора. В результате этого может произойти перелив бензина в карбюратор, в том числе образование обогащенной топливовоздушной смеси. А в случае повреждения диафрагмы ситуация лишь усугубляется.

Как определить бензин в масле

Определить, есть ли бензин в масле может любой автовладелец во время стандартной процедуры с утра перед запуском двигателя. Сделать это можно одним из приведенных ниже методов.

Проверить запах

Простейшим методом проверки что позволит узнать бензин в масле — понюхать масло при проверке уровня щупом либо при откручивании крышки маслозаливной горловины. Если масло в двигателе пахнет бензином это должно вас насторожить и заставить произвести несколько других проверок. Заметьте, что масло может иметь запах не бензина, а ацетона. Это зависит от качества используемых бензина и масла, состояния смазывающей жидкости и других причин.

Капельный тест


Зачастую с изменением запаха масла оно становится более жидким, то есть, начинает легко стекать со щупа. На это также нужно обратить внимание, особенно, если масло было залито достаточно давно, например, пробег на нем уже более середины эксплуатационного срока. Поэтому кроме смазки на запах проведите капельный тест для определения качества масла.

Так, для его выполнения необходимо просто капнуть несколько грамм испытуемого смазывающего материала на обычную бумагу. Моментальный ответ вы не получите, поскольку нужно оставить так в теплом месте минимум на пару часов (лучше на 12). Но, проанализировав зоны растекания (по краям круга будет сектор, имеющий желтоватый или красноватый оттенок), то с большой долей вероятности бензин попадает в масло или нет.

А чтобы ошибочность подозрения свести к нулю, стоит более внимательно отнестись к рассматриваемым выше признакам и проверить на горение.

Горение моторного масла

Многие опытные автолюбители для того, чтобы узнать, если ли бензин в масле, предлагают просто поджечь смазывающую жидкость. Неопытные водители, никогда не сталкивавшиеся с подобной проблемой, часто ошибочно пытаются просто поджечь масло прямо на щупе. Такой подход не даст результата, разве что в масле уже критическая часть бензина, но такое бывает редко, да и это будет видно по другим, явным, признакам.


На самом же деле необходимо поджечь разогретое в пробирке масло. Так, для этого нужно взять стеклянную пробирку с узким горлышком и налить в нее небольшое количество масла. Если пробирка имеет плоское дно, то ее лучше разогревать на электрической плитке. Если же пробирка имеет округлое дно, то можно взять ее в лабораторные щипцы и подогревать на открытом источнике огня (кухонная плита, свеча, сухой спирт, прочее). Обратите внимание, что в процессе нагревания горлышко (верхнюю часть) пробирки необходимо герметично закрыть какой-либо крышкой с тем, чтобы бензин в процессе нагревания не испарялся.

Температура возгорания паров моторного масла гораздо выше, чем у паров бензина, поэтому в нормальном состоянии испарения масла гореть не будут. Далее, по прошествии некоторого количества времени, когда испытуемые образцы достаточно нагрелись, необходимо открыть крышку пробирки и быстро поднести источник открытого огня (зажигалку, спичку). Если выходящие испарения не загорелись, значит, скорее всего, в масле бензина нет или его количество ничтожно. Соответственно, если присутствие бензина серьезное, то на горлышке пробирки возникнет язык пламени. В этом случае он будет результатом горения паров бензина, исходящих из смазывающей жидкости в пробирке.

Во время выполнения описанных тестов соблюдайте правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности.

Что делать когда бензин попал в масло


В случае, если вы обнаружили, что в моторном масле имеется топливо, то первое, о чем нужно подумать — об диагностике для определения причины и замене самого масла. Эксплуатировать машину длительное время в таком режиме нельзя!

Поиск утечки топлива в масло двигателя начинают с проверки компрессии, уплотнения форсунок и их производительности. Диагностику форсунок можно делать как с демонтажем так и без. На карбюраторных автомобилях требуется проверить настройку карбюратора, реже выполняют замену его игольчатого механизма и седла в сборе.

Параллельно с проверкой работы топливной системы системы стоит выкрутить и проверить свечи. Цвет нагара и их состояние позволят судить о работе системы зажигания.

Какие последствия эксплуатации авто с бензином в масле

А что же будет, если бензин попал в масло и вовремя этого не обнаружить? Можно ли эксплуатировать автомобиль при таких условиях? Ответим сразу — эксплуатировать можно, но недолго.

Обусловлено это тем фактом, что топливо, попадая в картер, значительно разжижает смазывающую жидкость, тем самым нарушает его рабочие характеристики. Снижение вязкости приводит к некачественному смазыванию отдельных частей мотора, особенно это актуально при его работе на высоких температурах и при высоких же нагрузках. Кроме этого, бензин нивелируют действие находящихся в нем присадок.

Изменение состава масла ведет к износу двигателя и значительному уменьшению его общего ресурса (вплоть до капитального ремонта).

В самых критических ситуациях масло в двигателе может попросту воспламениться со всеми вытекающими последствиями!

Поэтому чтобы не доводить до появления подобных ситуаций и максимально сохранить ресурс двигателя, необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и соответствующие ремонтные меры.


15 фев раля 2020

Madmaxik
Да, ТНВД может пропускать бензин в масло , тогд масло будет пахнуть бензином . Что касается запаха в салоне, не могу подсказать. Нужно посмотреть автомобиль на наличие возможных течей.



15 фев раля 2020


Не оригинал это Boch 0261520151 ? и сколько дней ждать?

Периодически появляется запах в салоне бензина , вчера менял масло и оно пахнет бензином , как я понял тнвд пропускает бензин в масло . Я правильно понимаю ситуацию?

Рен
может бензином пахнет а не маслом или просто выхлопом, т.к. на холодную обогащает сильно


у меня тоже скачат на холодную, от 1 до 1.5 первое время, иногда даже заглохнуть пытается..
пробег 150.. надо впускные клапана чистить. думаю занятся этим


Еще есть подозрение что умерла трубка в районе дросселя, тоже проверю.


У меня если открыть капот после эксплуатации авто - пахнет горелым маслом , не сильно, но стоя над двигателем чувствуется (кстати иногда еще чувствуется когда выходишь из машины).
Потеет вот здесь (в сервисе сказали чтобы я мозги им не парил - мол учитывая возраст двигателя это еще не самое плохое что может происходить)
Двигатель зетек

posted image

ну это уже из разряда фантастики, тк вообще между жабо и панелью моторного щита - нет уплотнителя по заводу, и возле машины не ваняет. И под капотом не особо воняет, но воняет в салоне. Явно как то на выхлоп завязано.

трубку что ты описал - я уже ставил новую 2 года назад. и с ней все ок. Мотор сухой в тех местах где может попадать на выхлоп.

антифриз у меня чуть уходит и за пол года темнеет. но это все было и до того как начался запах в салоне. Термос не течет, стоит олдскульный с мондео.

Spitfire82
max_470

бензин калоша 50р за литр. тотже карбклинер, только без воздуха. Можно в пульвилезатор залить. А вообще есть Profoam 1000 и другие веселые штуки, но все равно будут дешевле чем 100гр карбклинера в баллоне.

моторное масло , особенно, поработавшее, тоже не розами пахнет . Гадость ещё та, в нём собирается всё дерьмо, что прорывается сквозь поршневые кольца. Так что страхи перед небольшим количеством бензина , преувеличены

Неожиданно в течение дня резко повысился уровень масла (загорелся чек, решил проверить с уровня масла ). Оказалось, что он превысил метку max. Отчетливо пахнет бензином .

В чем может быть причина?

FF2 Duratec 1.8 бензиновый. Двигатель не троит, заводится без проблем. В мощности вроде не потеряла. Выхлоп без синеватого тумана, ровный. Машину дабы не мучать пока не использую.

Возможно ли с чего то начать поиски причин, методом исключения? Спасибо

Покататься с подключенным сканером и снять графики давления топлива.


25 сент ября 2018 mobile


29 июля 2018

CEMEH002
тнвд менялось хоть раз? достань щуп масла , если бензином пахнет , то это тнвд, ошибки есть по смеси?
свечи надо часто менять, а форсунки засираются только от плохого бенза, дроссель не засирается вообще

posted image

posted image

Когда будет 0,2-0,3 тогда и озаботишься

posted image


6 мар та 2018

По бензонасосу, может будет полезно.
Я не то чтобы часто, но периодически поглядываю за уровнем масла . Недавно заметил, что натгорячую уровень масла значительно выше, чем на холодную. Начал принюхиваться и прислушиваться. Так же заметил легкие подергивания при езде в натяг и при трогании с места. Финалом стал "занюх" масла - масло пахло резковато, похоже на бензин . Заказал и заменил тнвд, тнвд бош. Контрольный замер уровня показал, что на горячую и на холодную уровень примерно одинаков, масло стало пахнуть маслом . Стоял насос FoMoCo, 10 года, пробег 160к. Знаю случаи, когда льющий насос приводил к провороту вкладышей и капиталке. Будьте начеку.
Зы подергивания после замены тнвд пропали, машина поехала бодрее.


9 янв аря 2018

Aleksandr13
очень странная история тнвд я как раз недавно менял 10к с работой, но обычно он больше 100 ходит, вы первый владелец?
проверьте масло - если бензином пахнет = точно он + еще замена масла


23 нояб ря 2017

о это было приключение!

поехал за ним на поезде, в плацкарте, на котором сто лет не ездил.
осмотрел, проверил, сел и поехал.

гнал самоходом 1100 км. ехал на УАЗе впервые и сразу на дальняк, на непонятно в каком тех.состоянии, без подготовки и запчастей.
бывший хозяин масло в двигателе поменял и на том спасибо. да, я авантюрист, но мне повезло. зато понял эту машину. прет как танк по прямой, даже подруливать как какие-то жигули не надо. она тупо пыхтит вперед как по рельсам. правда и привычные маневры это для него уже процесс. отложил кирпичей на трассе ДОН, когда прямые участки, вдруг, сменились резкими поворотами с нырками по рельефу. она рулится, конечно, но управляемость для УАЗа вещь относительная.

это были запоминающиеся сутки. едешь и слушаешь звуки трансмиссии. периодические какой-то шелест выдает раздатка и не знаешь, это норма или нет. было чертовски холодно. дико замерз. потом прочитал в интернете как работает печка и в новгородской ехал уже с комфортом

УАЗ он как бы на рессорах и поэтому все время идет небольшая продольная раскачка, когда не груженный. т.е. голову к подголовнику не приложишь, будешь мелко ей об него долбиться. в машине пахнет бензином . это норма. при переходе на пониженную обязательно двойной выжим сцепления и перегазовка. это, блин, атракцион, а не езда, но в этом и кайф.

одно дело проехать тыщу на современной машине, другое на УАЗе. все по другому. посадка. в хорошем смысле. сейчас я уже привык, что еду на одном уровне с пассажирами трамваев и иксы и купятые мельтешаться где-то внизу. обзорность на трасе просто офигенная.

трасса Дон очень понравилась. шел по платной. адекватно и по деньгам и по удобствам. всю дорогу заправлял один бак, расход не более 12 литров, что для такого кирпича удивительно. по дороге собирал "сувениры", липецкое пиво, тульские пряники. До Москвы доехал спокойно, а там ад МКАДа и опять платная комфортная ленинградка. доковырялся до Твери, там рухнул часа на четыре в гостишку, это капец. гостиница центральная, где все родом из восьмидесятых и даже есть тараканы.
затем развратные валдайские девки, мясные пирожки из кресцов, о да, я был экстремалом, я про пирожки. еще была шаурма, шварма, шаверма, именно такая эволюция этого продукта из мск в спб.


1 год

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.

posted image

- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя

Читайте также: