Отстреливает пистолет при заправке форд эскейп

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем. Народ подскажите, мож кто такую хрень встречал?
Аппарат 2003 года, 4 литра. Взял недавно. Всё ок, кроме процедуры заправки. В бак бензин идёт еле-еле. Стоишь как пингвин и дозируешь струю, шоб пистолет не отбивало. Для заливки 20-ти литров уходит минут 7. Полная ж. Кто говорит, мол там фильтра какие-то в горле стоят, мол нада снять. А я думаю америкосы же не совсем уж, штоб у них струя в ихних пистолетах была тоньше чем у комара. Да и не из луж же они заправляются. Мож там какое-то внутреннее давление в баке не стравливается и по этому бензин еле заливается. Подскажите куда смотреть, чё проверить? Благодарю.

D(r)iver

only Ford

Чопер

Участник

Гаврик

Старожил форума

отсекает, скорее всего, из-за заслонки (ну типа там такой лепестковый клапан, его видно через горловину), струя из пистолета в него лупит, вокруг брызги-брызги, в пистолет обратно отлетают. вот он (пистолет) и думет- что бачёг ужжо полный. способ частичного введения

Mabuta

Участник

Встречал такую хрень на некоторых заправках. У них там или пистолеты кривые или напор слишком сильный. На нормальных заправках всё нормально заливается :wink:

Moralez

Участник

Кирюха

Участник

Универсально средство ото всех проблем с заправкой - заправщик. А вообще сталкивался с таким разок, теперь просто сразу все время втыкаю наполовину пистолет и не парюсь.

TROOL

Новичок

Эх! Народ, я чё тока не делал и на пол зарубочки и на четверть втыкал :lol: , и даже вокруг оси этот пистолет крутил. Этот гемор абсолютно на всех заправках. Тока на одной не отстрелевало. Но причина в том, что заправка чумовая с добитыми колонками и пистоли там примитивные походу вааще без отстрела. Так бы не заправлялся на ней, но выхода не было по понятной причине . Так вот там я заметил, что бензину явно что-то мешает литься в бак. При полной струе он аж в обратку прёт из горловины. Походу всё-таки или фильтр в горловине либо чё-то с давлением в баке. Мож там шланг отводной какой передавлен? Читал про такую ситуёвину в ЗР, вроде какой-то осенний номер.

Александр-Питер

Участник

Да действительно, там есть шланг отводящий воздух из бака. На подъемнике задери машину и увибишь его. Проверяй его.

TROOL

Новичок

Александр-Питер

Участник

TROOL

Новичок

Конец страданьям! Бадяга как-то медленно сама разсасалась. От заправки к заправке от раза к разу за неделю, короче теперь заливаю как взрослый пацан 8) . Тока вот думаю, чё это за хрень все-таки почти год мне мозг дрючила. Вроде как фильтр и типа его от нашего бензина разъело нахрен чтоль? :lol: :lol: :lol: Короче, всем спасибо за советы. Лишь бы ситуация опять не вернулась :shock:

Участник

Привет всем. Народ подскажите, мож кто такую хрень встречал?
Аппарат 2003 года, 4 литра. Взял недавно. Всё ок, кроме процедуры заправки. В бак бензин идёт еле-еле. Стоишь как пингвин и дозируешь струю, шоб пистолет не отбивало. Для заливки 20-ти литров уходит минут 7. Полная ж. Кто говорит, мол там фильтра какие-то в горле стоят, мол нада снять. А я думаю америкосы же не совсем уж, штоб у них струя в ихних пистолетах была тоньше чем у комара. Да и не из луж же они заправляются. Мож там какое-то внутреннее давление в баке не стравливается и по этому бензин еле заливается. Подскажите куда смотреть, чё проверить? Благодарю.

:lol:
На ТаунКаре была такая же хрень. Блин, тоже задалбывался заправляться.
Хорошо хоть сейчас всё нормально.


И так, думаю многим МЭТоводам знакома эта проблема. При чем на одних заправках отстреливает на других нет. Люди думают дело только в этом но поверьте это не так. Вариантов решения этой проблемы несколько. В принципе их нужно делать все, но кому-то помогут несколько. И так, что же нам делать? Я напишу несколько вариантов, которые Вам должны помочь! Пойдем от более простого и менее геморного. По большому счету они все взаимосвязаны.
Вариант 1 (его и начнем описывать) — Пластиковая трубка черного цвета, которая отвечает за отвод паров бензина, расположена в идиотском месте, а именно за пластиковым кожухом под задним левым колесом. Как вы уже догадались, вся грязь, которая летает под колесами по подкрылкам, проникает за защитный кожух и скапливается прямо на конце этой трубке, слипаясь и засыхая на ней, словно эскимо на палочке. Соответственно трубка наглухо забивается, и парам (с воздухом) некуда больше выходить, кроме как через горловину бака, тем самым и образуя воздушный запор)).
Вариант 2 — Он так же Связан с первым. Это продувка абсорбера и соответственно этого шланга. Таким образом грязь в конечном итоге все равно вылетает из шланга в вариант 1. Именно это (!) летом мне и помогло. На СТО мне просто продули абсорбер и вся грязь вылетела через шланг. НО (!) после зимы на некоторых заправках стало опять та же фигня. Отстрел. Щас я сделал Вариант 1, и думаю, что должно окончательно стать нормально!
Вариант 3.а Это проверка электромагнитного клапана где абсорбер. Честно тут подробно сказать не могу, его вроде под давлением воздуха проверяют. У меня с ним было все нормально и я не заострял на этом внимание.
Вариант 3.б А вот это наиболее сложный, геморный и затратный (в случае, если делать его на СТО) вариант. Он заключается в том, что если все вышеизложенные варианты Вам не особо помогли, то скорее всего дело в развалившемся угольном фильтре внутри абсорбера, который забивает проход, и мешает прохождению воздуха. Осложняется это тем, что нужно ползать под днищем авто, все это дело снимать, а потом аккуратно вскрывать абсорбер, вытряхать все оттуда и склеиать его заново с помощью герметика. Таким образом получится пустая колба (без фильтра), но нам то с Вами пофиг на "зеленых" и экологов, не так ли?) Такая процедура До кризиса стоила в районе 3-х тысяч рублей. На эскейпе моего отца сделано именно так (все варианты). Проблем у него нет уже давно! Этот вариант диагностируется при Вариант 2 когда продувается все сжатым воздухом. Если под давлением воздух не проходит, то фильтр развалился. У меня он был целый, но может сейчас быть дело и в нем, а Вариант 1 не решит все окончательно. В общем я постарался описать Вам последовательность решения проблем, которые помогут Вам победить эту болячку. Ну а теперь я приступаю к описанию Вариант 1:
1) За задним левым колесом находится черный защитный кожух. Он в оригинале держится на трех клепках. У меня он был на проволоке). Удаляем клепки\проволоку и вытаскиваем кожух. Осторожно, там посыпется много грязи.
2) Перед Вами будут три трубки. Две железных и одна пластиковая (которая нам и нужна). Пластиковая трубка связана с другими пластиковыми хомутами. Срезаем их и тащим патрубок под днище автомобиля
3) Когда весь патрубок будет под авто, словно змея, нужно будет его укоротить и вставить в дырку в подрамник. Таким образом в эту дырку не будет попадать грязь и забивать патрубок отвода паров.
4) Как я и говорил, у меня клепки развалились и держался защитный кожух на проволоке. Кожух ставим обратно на три пистона обшивки двери от газели. Мне же придется еще высверливать развалившиеся клепки, чтобы посадить на пистоны.
5) Обрезок шланга и колпачок





не выкидывайте (на всякий случай)
П.с. Как я и говорил, начните с этого варианта. Его нужно делать будет обязательно, иначе если сделать сначала как я (вариант 2), то патрубок со временем под колесом опять забьется грязью. Как говорят владельцы Эскейп 2, у них шланг так сделан изначально



с завода.
Я делал это без снятия колеса, под домкратив немного колесо, чтобы добраться до нижней проволоки\клепки, скрытой за колесом. Лучше делать на яме или эстакаде, иначе придется ползать на асфальте как я)))
Надеюсь, Вам поможет мой пост! Всем удачи!))

Порылся на сайте и в инете месяц. Не могу разобраться. При заправке заправляется могу только тонкой струйкой. Куда тока не ездил. Сказали что проблема в пружине возвратного клапана? Где найти этот клапан как хотя бы снять его посмотреть? Ford Escape 2006год 3литра.

А рукой ручку пистолета держал,чтоб нормальная струя была? Если заправляется,то это у них колонки так работают. Несколько раз такое было,отстреливало. Это они,что-то мутят на АЗС.

НА старых авто стоит на баке шланг,сапун,номер E100-42-232.маленькая трубка от верха бака до металической заливной трубы.Если снизу глянуть то место соединения видно.У тебя может и клапан стоять,но там близко должен, и трубка с заливной трубой должна.

На моей американке 2002 года сапуна нету. После прочтения темы на мавериклубе с картинками специально полез проверить, а под пластиковой накладкой второй трубки нет.
Пистолет тоже отстреливает. Зимой чаще, чем летом. zebra12, попробуй пистолет чуть вытащить, мне помогает.

если чуть вытащить пистолет то струя бензина летит на меня уже 6мес мучаюсь. Поеду на яму на днях посмотрю клапан может и правда рядом он у бака. Звонил в сервис сказали что обратный клапан под капотом у двигателя. Вот думаю что за чушь разве могут машины так собираться. форды в Кирове как НЛО по ходу дела.

А это всё на работающем двиге или на заглушенном?Шипения из бака нет случайно перед тем как пистолет туда воткнуть?Пробку открутил,пшик немного,если бак пуст.Нажмёшь пуск топлива, сразу обтойник сработает.Или совсем, всегда, плохо при разных манипуляциях?

Нет газы не копятся. Старый хозяин еще летом проверял абсорбер и канал через него. Давления внутреннего нет (шипения нет). Что зимой что летом что пустой бак что не совсем пустой. Как раз думал еще заведенную заправлять как вариант. Допустим это снизит давление в баке. В общем беда.

на моей мазде тоже отстреливает, только вот разные заправщики по разному заправляют, от проффесионализма, видимо, зависит. один на 30 литров минут десять заправляет, а у другого на 30 литров раза 4 отщелкнет и все. Когда сама заправляю отщелкивает на каждые 100 рублей))))

У меня тоже заправочный пистолет отстреливает но,в заливной трубе я обнаружил краешек тросика и потянул его!Вытащил сетку,а в ней какие-то шарики ну типа какой-то фильтр,уловитель чего-нибудь!Так как меня не напрягала заправка тонкой струйкой я эту сетку обратно запихал!

Да также как и зимой!Сильная струя бензина попадает на этот фильтр и отбрызгивает обратно на пистолет и он отстреливает!Я так думаю!

Форд Маверик, рестайл, двигатель 3,0. У меня такая проблема наступает с морозами, особенно если перед этим поездил по влажной дороге, мокрому снегу или лужам. Со временем приходит опыт )) Так как машина не одна в руках, загоняю в теплый бокс и ставлю ветродуйку под задний мост, после суток все приходит в норму. Ни чего не ремонтирую, не вскрываю. просто даю просохнуть конденсату где то в системе вентиляции бака. И так вот уже две зимы подряд ) После просушки, до конца зимы (прошлой) проблем не было.

За пять лет эксплуатации такая проблема появлялась всего раза два. И все время на одной и той же заправке, и на одной и той же колонке. Оператор ответила, что не один я так мучаюсь (вплане модели авто). Пистолет у всех выбивало у кого горловины узковаты. На той колонке пистолет был немного "толще" чем на соседних. Сильный напор, появляется пена и вышибает. На других колонках этой же заправки и на остальных заправках, проблем никогда не возникало.

В общем.Колесо снял. Защитный кожух снял. Грязи и льда не мерено. Что есть. есть горловина заливная, от неё идёт металлическая трубка побольше и металлическая поменьше. зачем та что поменьше не понятно (воздухоотвод?, перелив?). Трубка потолще и правда переходит в резиновую (думаю тот самый сапун). Думаю добраться до обратного клапана (в конце сапуна должен быть) и убрать его совсем (мне кажется пружинка ослабела на нем и воздух идущий на встречу бензину при заправке просто закрывает её (или уменьшает зазор). Кто как думает что нить это даст? да и вообще зачем еще маленькая трубка от горловины идет? она как то вообще по ходу не сразу в бак. Еще вокруг этих двух шлангов обнаружен странный черный шланг заканчивающийся у горловины (как бы просто кончается и все). машина Ford Escape 3.0L 2005год (Американец)

По идее,если есть маленькое отверстие,в районе самой заливной горловины.Когда лючок бензобака откроешь,его видно.Это дренаж и он просто выходит под низ свободно.А остальное,заливная труба и то самый сапун.Куда он идёт можно только если открутить под сиденьем крышку,где бензонасос в баке стоит.И глянуть в сторону средины бака.Сапун должен входить в сам бак.А есть там клапан или нет,проверишь,нам скажешь.Если крышку под сиденьем будешь снимать,фото внешнего вида бензонасоса сделай.А то может этот сапун, у твоего года подходить к самой крышке бензонасоса.Это обратный клапан на 2007г.И такой же номер и там же находится на авто Правый руль кузов EPEW, EPFW.


Геннадий по коду сапуна который ты дал выше я нашел вот такую схему. В целом очень похоже на мой вариант. Люк бензонасоса откручивал смотрел вот этот сапун предварительно (точно не помню) не сразу в бак идет а входит в тройник какой то (сегодня проверю попробую фото сделать). Думаю в точке стыка Z рассоеденить и проверить как воздух ходит (там дуну примерно в него и попробую обратно потянуть). Думаю если тут все нормально будет то клапан тогда и искать.

в целом то я понял что сапун этот впускает воздух в бак ну и выпускает что бы давления не было лишнего. Нафига тогда они абсорбер сделали для экологичного удаления паров бензина в баке. Может это все в комплексе работает как то. Сегодня дальше буду разбирать.

B общем что удалось сегодня проверить. Сняли бензазаливную трубку, вид у нее как на схеме выше (код 42-210). Также сняли вентиляционную трубку которая идёт к горловине заливной. Подули в вентялицеонную трубку в оба конца все впорядке воздух идет. хотя в сторону бака как то по туже но идет. Сняли резиновую трубку (42-240A) которая соединяет бак и заливную трубу. В заливной трубе клапанов и препятствий не обнаружили. Клапан возвратный был обнаружен на входе в бак (там где резиновая трубка (42-240A) крепится к баку на схеме). представляет собой круглый клапан который при нажатии на него отходит равномерно (не заваливаясь в сторону) во внутрь бака где то на 5мм. Закрепили к этому входу в бак шланг соответствующего диаметра. Дунули как следует. Воздух пошёл из вентиляционной трубки но как то вяло зато в в нашем шланге давление со стороны бака собралось не малое и как только отставляли от рта воздух дул из нашего шланга в разы сильнее чем из дренажа. Соответственно тоже самое происходит и при заправке бензином. В итоге остановились на двух вариантах. Любо что то все таки с возвратным клапаном (зная что форды за машины . меня это не удивит), любо еще как вариант выложил схему ниже:

Пришло лето и я продолжил борьбу с заправочным пистолетом. Как и показано выше из бака выходят вентиляционные трубки. В конце заливной горловины в баке стоит обратный клапан. Он так же снимался мной но результата это не дает. Все проверив я упёрся в агрегат на фото ниже. Одна из вентиляционных трубок входит в этот прибор. Отсоединив трубку (шланг) от этого агрегата я вывел её выше (временно). З аправка пошла нормально. Пистолет на полную нажат и заправляет. Возникла проблема разгерметизации бака и иногда попахивает бензином.
Кто знает что это? может абсорбер? или ещё что?

Привет.Есть возможность лучше фото сделать?Очень интересная приблуда.У нас похожее на абсорбент угольный,но коробочка прямоугольная.По трубкам в теме Бензанасос+сетка,дёргает авто .Пост №85.

Попадалось мне тема,,что есть ещё там маленький воздушный фильтр.Очень похож на коробочку куда шланг №2 входит.А сам шлаг по идее должен выйти под копотное пространство.Так этот ,возможный,фильтр не даёт пыли забить угольный абсорбент.Но может у тебя и не так.

Все оказалось очень просто. Снял абсорбер подул в него, сопротивления не встретил. Продул сепаратор (рис12) в нем была вода (немного) просушил (разобрать не смог) из сепаратора выходит шланг под заливную горловину. На конце шлага "пипа" рис17. Почистил её и начало шланга. И все заправка пошла как надо. В принципе у кого есть проблема с заправкой начните именно с этого шланга.

Тема закрыта спасибо кто помогал. (Гена особое спасибо. )

такая фигня и у меня, это происходит от широкого диаметра носика пистолета колонки, подается большой объем бенза и выталкивает воздух, а дренаж горловины ее не успевает выпускать вот и отщелкивает. Решил проблему двумя способами 1 сменил заправку где пистолет с носиком поменьше 2 если уж прижало а до выбранной ехать далеко то вытаскиваю немножко пистолет из горловины. И все ГУД

Твоая проблема высказана в посте №26- №28,окончание ,а начало в заголовке,именно для авто из USA. Нет вентиляции бака через абсорбер,у USA очень навороченный. Ну может будут отличия из за года выпуска.

Приветствую, у меня аналогичная проблема, перебрал уже всю систему вентиляции, везде все дуется, но на максимальном напоре все равно отстреливает, вез отстрела только на 1м щелчке пистолета и то не на всех колонках, вопрос: А есть ли сеточка у нас в заливной трубе? потому как лично мне осталось только её проверить, ну или менять все абсорберы(чего ой как не хочется).

да уж. седне опять заливал 10минут 30 литров. не как не хочет заливаться. бензин из бака(как правильно написать) выливается что ли)))) только когда рукой держишь пистолет и по чуть чуть нажимаешь!

Нет там клапанов, тоже долгое время мучился с такой проблемой, по первости хватало снять "ПИПУ" из поста №27 и почистить с нее грязь-снег (самы трудные времена заправок зима), потом этого перестало хватать, тогда снял трубку вентиляции от бака до абсорбера, промыл-просушил, продул в обратную сторону , в бак, без применения тех. Средств (ртом дул) - трубочка №3 из поста №24.
Вторую половину зимы заправляюсь без проблем.
P.S. На некоторых заправках приходится заправляться на первом положении пистолета, думаю проблема в настройке пистолета (сильно льёт) сравните сечение вентиляционной трубки №3 из поста №24 и сечение заправочного пистолета, думаю все сами сапоставите, с уважением.

Ну у некоторых моделей может и нет там клапана.
При полностью исправной системе, заправляется на любой заправке,хоть сам, хоть бойс, и на защёлке или рукой держать,зимой и летом без разницы. Есть конечно "проблема в настройке пистолета (сильно льёт)".

Читайте также: