Форд эскейп вибрация при разгоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он техническим обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Обычно мы быстро обращаем внимание на малейший симптом слабости, и это хорошо, потому что проблему с Ford Escape нужно решать как можно скорее, иначе она усугубится и повлияет на вспомогательные компоненты. В этой статье мы рассмотрим решения, доступные вам, если вы стали жертвой Ford Escape, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Ford Escape вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Ford Escape вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля изменен и вызывает дрожь, вы должны испытать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или полного зажигания, вы столкнетесь с проблемами в работе двигателя. По правде говоря, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Ford Escape на холостом ходу, очевидно, являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они обычно теряют свою функцию, и в результате увеличивается вибрация, вызванная вашим двигателем.

Что делать, если мой Ford Escape вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваша инъекция, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и только несколько примесей блокируются. их правильная работа, вы можете преодолеть это, не обращаясь к своему механику. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает колебания холостого хода вашего Ford Escape, вам придется пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации по конкретной проблеме. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последняя причина вибрации вашего Ford Escape при остановке - это то, что вибрация исходит от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. По правде говоря, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь к своему механику, чтобы внести эту замену и предотвратить дрожание вашего Ford Escape на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Ford Escape, если помимо тряски он не удерживает холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Escape, перейдите на наш Ford Escape категория.

Постил как то по поводу вибрации при трогании.

Грешил на шрус, коробку, колеса.

Поменял внутренний шрус (порвался пыльник)+ пыльник, попутно (все равно разбирать правый передний подшипник. Но самое печальное было в том, что причина вибрации открученные (не знаю каким образом) болты крепления подвесной опоры шруса. Болты докрутили вибрация пропала. А шрус. с рваным пыльником набрался воды и заржавел.

Кому интересно стоимость запчастей:

Шрус внутренний Motorcraft 3800р.
Пыльник универсальный 580р
Подшипник ступицы SKF 1670р
Работа (по блату) 1500р.

P/s/ Нашел пробку раздатки, проверил масло — свежее и норма.

Lubomir Mazda Tribute

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Lubomir, т.к. Трибьют=Эскейп=Мавр, то по опыту Фордовцев ничего кроме снятия кардана не потребуется.
Муфта подключения заднего моста — в заднем редукторе.

pilka Maverick XLT

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 13:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

ПРобуйте поездить без кардана, если вибрация прекратиться, то можно проверить крестовинки (будет ясно только при снятии), затем подвесной.

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 14:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 10:33)

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 13:39)

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Точно не знаю, никогда не интересовался:))

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

понял что у меня не так и откуда вибрация — погнут приводной вал левого заднего колеса. нашел такой же от Трибьюта — надеюсь подойдет.

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Поменял привод на заднее колесо, вибрация уменьшилась, но до конца так и не пропала. Видно что то там еще не совсем правильно. Может, как писали в теме тормозов барабаны, колесо по другому поставить. Колеса вроде отбалансированы. Кардан отбалансировать?

Volypok Escape_04

В заднем мосту может вибрировать разрушившаяся вискомуфта. Снятие карданного вала не спасает от вибрации, она крутица от колес.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Andrew Tim @ Jan 21 2009, 12:27)

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Стал наблюдать подобные симптомы и у себя :(
Не определился с причиной?

Постил как то по поводу вибрации при трогании.

Грешил на шрус, коробку, колеса.

Поменял внутренний шрус (порвался пыльник)+ пыльник, попутно (все равно разбирать правый передний подшипник. Но самое печальное было в том, что причина вибрации открученные (не знаю каким образом) болты крепления подвесной опоры шруса. Болты докрутили вибрация пропала. А шрус. с рваным пыльником набрался воды и заржавел.

Кому интересно стоимость запчастей:

Шрус внутренний Motorcraft 3800р.
Пыльник универсальный 580р
Подшипник ступицы SKF 1670р
Работа (по блату) 1500р.

P/s/ Нашел пробку раздатки, проверил масло — свежее и норма.

Lubomir Mazda Tribute

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Lubomir, т.к. Трибьют=Эскейп=Мавр, то по опыту Фордовцев ничего кроме снятия кардана не потребуется.
Муфта подключения заднего моста — в заднем редукторе.

pilka Maverick XLT

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 13:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

ПРобуйте поездить без кардана, если вибрация прекратиться, то можно проверить крестовинки (будет ясно только при снятии), затем подвесной.

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 14:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 10:33)

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 13:39)

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Точно не знаю, никогда не интересовался:))

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

понял что у меня не так и откуда вибрация — погнут приводной вал левого заднего колеса. нашел такой же от Трибьюта — надеюсь подойдет.

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Поменял привод на заднее колесо, вибрация уменьшилась, но до конца так и не пропала. Видно что то там еще не совсем правильно. Может, как писали в теме тормозов барабаны, колесо по другому поставить. Колеса вроде отбалансированы. Кардан отбалансировать?

Volypok Escape_04

В заднем мосту может вибрировать разрушившаяся вискомуфта. Снятие карданного вала не спасает от вибрации, она крутица от колес.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Andrew Tim @ Jan 21 2009, 12:27)

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Стал наблюдать подобные симптомы и у себя :(
Не определился с причиной?

Госпада! Только только стал юзером Эскейпа. Досаждает с момента покупки вибрация. Не мог сразу диагностировать т. к. при покупке, не было возможносьти разогнаться свыше 80 км/ч. Вибрация появляется на 80 и продолжает досаждать дальше вплоть до 140, дальше не газовал, страшно. Ощущени е будто задний мост с кп отваливаются. Вибрация один в один как на Ниве(((( Что могет быть? На диагностику пака не заезжал. Думаю к чему готовиться, чтоб избежать развода на сервисе.
Пробег по карфаксу 140 т. миль. Резина 225/75R15 спереди (убитая Трамп) сзади 235/75R15 (убитая Континенталь) Судя по всему из штатов с такой резиной, ам в России год. Свечи еще Америкосовские Маглайт, убитые на днях приедут новые меняю.
Что с вибрацией то делать? Подскажите.

vovka

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

MMOO Ford_Esc =>JGC

Сначала в магазин за резиной, на двери и на лючке бака написано что натягивать на диски. Потом в шиномонтаж.

❝ Цитата(masterpower @ Mar 10 2008, 20:22)

Госпада! Только только стал юзером Эскейпа. Досаждает с момента покупки вибрация. Не мог сразу диагностировать т. к. при покупке, не было возможносьти разогнаться свыше 80 км/ч. Вибрация появляется на 80 и продолжает досаждать дальше вплоть до 140, дальше не газовал, страшно. Ощущени е будто задний мост с кп отваливаются. Вибрация один в один как на Ниве(((( Что могет быть? На диагностику пака не заезжал. Думаю к чему готовиться, чтоб избежать развода на сервисе.
Пробег по карфаксу 140 т. миль. Резина 225/75R15 спереди (убитая Трамп) сзади 235/75R15 (убитая Континенталь) Судя по всему из штатов с такой резиной, ам в России год. Свечи еще Америкосовские Маглайт, убитые на днях приедут новые меняю.
Что с вибрацией то делать? Подскажите.

masterpower Escape 3.0 XLS 2002

❝ Цитата(masterpower @ Mar 11 2008, 11:06)

Присмотрел Nokian Hakka Suv 235/75R15. Как думаете?

Шина хорошая, но дорогая зараза.

И я бы не гнался за шириной — у нас почти везде колея и 235 мне кажется многовато.

Zich Chevrolet trailblazer '13

Тоже совсем недавно купил эскейпа 2001 года, амереканец, АКПП сильно дергать начинает в районе 80-85 км/ч, o/d off устроняет подергивание. масло в коробке чистое, гарью не пахнет. выпросил в салоне лист с проведенной предпродажной подготовкой, вроде масло в коробке меняли, написали что залито в ГУР и АКПП масло CASROL E4-MMSIII. Что это за масло? можно ли с ним едить? если менять то на какое? Может кто подскажет?

МалышоК

я бы не стал брать новинку, она во-первых дорогая, а во-вторых не проверенная.
Сам буду брать эту Yokohama 235/70R16 G012

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(masterpower @ Mar 11 2008, 10:06)

Спасибо за участие! Вот сам думаю что резина. Присмотрел Nokian Hakka Suv 235/75R15. Как думаете?

Fordmaks .

❝ Цитата(Zich @ Mar 11 2008, 11:21)

Тоже совсем недавно купил эскейпа 2001 года, амереканец, АКПП сильно дергать начинает в районе 80-85 км/ч, o/d off устроняет подергивание. масло в коробке чистое, гарью не пахнет. выпросил в салоне лист с проведенной предпродажной подготовкой, вроде масло в коробке меняли, написали что залито в ГУР и АКПП масло CASROL E4-MMSIII. Что это за масло? можно ли с ним едить? если менять то на какое? Может кто подскажет?

они тебе в коробку масло для ГУРА залили?))))

про вибрацию, че тут не понятно, это резина. будешь ездить больше 80 разобъешь всю подвеску

Fadey Ford Escape

Промежуточный подшипник карданного вала надо смотреть. У себя я этот вопрос решил заменой оного без балансировки кардана. Где-то на форуме выкладывал отчет.

PetroВИЧ

Fordmaks .

PetroВИЧ
америку вы не открыли, 80% вибрации говно в калесах (чихнул))))))))))))))))
15%убитые шины\диски
5%проблемы в подвеске

Osminog

Обратил внимание, что в колесных дисках (у меня штамповка)

Штамповка . А показать можете ? :) Ни разу не видел штамповку на Маврах.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Osminog @ Apr 22 2008, 09:32)

Штамповка . А показать можете ? :) Ни разу не видел штамповку на Маврах.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Сегодня поехал на мавре после недели простоя и заметил, что на скоростях 70. 100 км/ч присутствует какая-то вибрация, причем чувствую ее пятой точкой, и руль слегка дребезжит, в общем непонятно откуда и сложно локализовать, хотя вибрация довольно сильная, заметна сразу. Однако, как поездил минут 20, вибрация пропала! И я вспомнил, что недавно такое уже было — на холодную какая-то вибрация, а как поездишь чуток — пропадает. Тогда подумал, что это в колеса снег налип или еще что, но вот тут опять такая же в точность ситуация повторилась.
Что бы это могло быть? Точно не разбалансировка колес, иначе бы вибрация всегда была. Такое ощущение, что где-то что-то прогревается и все становится как надо.

Alex22

❝ Цитата(Ant @ Feb 25 2009, 11:08)

Сегодня поехал на мавре после недели простоя и заметил, что на скоростях 70. 100 км/ч присутствует какая-то вибрация, причем чувствую ее пятой точкой, и руль слегка дребезжит, в общем непонятно откуда и сложно локализовать, хотя вибрация довольно сильная, заметна сразу. Однако, как поездил минут 20, вибрация пропала! И я вспомнил, что недавно такое уже было — на холодную какая-то вибрация, а как поездишь чуток — пропадает. Тогда подумал, что это в колеса снег налип или еще что, но вот тут опять такая же в точность ситуация повторилась.
Что бы это могло быть? Точно не разбалансировка колес, иначе бы вибрация всегда была. Такое ощущение, что где-то что-то прогревается и все становится как надо.

Ант! не парься. Машина неделю стояла. Колесики в одной точке( внизу) подмялись и задубели от холода.
Потом поездил, колеса разогрелись и выпрямились. Вибрация пропала.

Бывало на грузовике когда машина на морозе ночь груженая постоит, на утро скачешь на ней как на лошади. Пока шины не разогреются.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

LAMA
Не, вроде не троит, по крайней мере на холостых ровно работает, и подхват хороший.

Alex22
Хм. Не подумал об этом. Может быть, хорошо бы, если так. Ну косвенно об этом говорит тот факт, что летом вроде таких проблем не было. Кстати, я еще маленько давление приспустил в шинах, когда ездил по лесам, а обратно еще не накачал, сейчас где-то 1.9, может, и правда после зимних стоянок колеса расквадратились.

Почему мой Ford Escape вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с истоков такого рода неисправностей на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно сильно проехал, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на моем Ford Escape только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Escape неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может повлиять на производительность вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать при ускорении вашего Ford Escape.

Я испытываю вибрацию на моем Ford Escape при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Escape при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Escape, вплоть до вибрации при ускорении.

Вот самые важные триггеры Ford Escape, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Ford Escape? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Escape, вам будет хорошо контролировать все компоненты, связанные с ним, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и обычно проблема не исходит исключительно от турбо . Так что обязательно изучите свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Escape в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что часто к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого см. Содержание нашей статьи о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Ford Escape.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть источник вибрации при ускорении на вашем Ford Escape. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Escape, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Escape категория.

Читайте также: