Какое масло заливать в задний мост форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Форд Транзит – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, созданное специально для европейского рынка. В России автомобиль получил известность в первой половине 2000-х. Более того, в связи с высокой популярностью данную модель выпускали в Елабуге с 2000 по 2013 год.

С 2014 года выпускается Транзит нового поколения, который доступен на российском рынке с дизельными моторами объемом 2.2 л различной мощности – от 125 до 155 л. с. Привод может быть передним, задним или полным, а грузоподъемность зависит от выбранной модификации – 3,1-4,7 тонны (шасси) и 3,5 тонны (фургон). Еще есть пассажирский микроавтобус. Выпуск Транзита для РФ осуществляется на заводе в Елабуге.

Когда менять

Для ведущего моста автомобиля Форд Транзит необходимо соблюдать регламент замены масла в 40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Какой объем масла

Пятое поколение 1994-2000

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Восьмое поколение с 2013

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Какое масло заливать

Мосты автомобиля Форд Транзит обслуживают с помощью оригинального масла со спецификацией WSL-M2C192-A (для заправки раздатки требуется WSD-M2C200-C). Это может быть минералка или полусинтетика, тогда как чистую синтетику предлагают для Транзитов последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитами последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Подходящим маслом для ведущего моста Ford Transit является Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Не могу найти информацию по количеству необходимого масла для двигателей Ford Transit с 2006 года выпуска? Какое масло заливать с какими допусками, как часто менять и сколько лить?

Ответы (5)

Для дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 и спецификацией, допуском — WSS-M2C913-A. Объем масла при замене — около -6-7,5 литра, в зависимости от конкретного двигателя.

Производителем рекомендовано масло фирменное — синтетика форд формула ф 5w30. Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега.


Кроме оригинального масла подойдут: Castrol Magnatec A5 5W-30, MOTUL specific 913D

Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Легко. \да и полезно очень\
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015


В коробку комма мт 75 есть в экзисте заливать в задний мост пока из заливной не начнет вытекать
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Smirom33, в КПП и мост масло льётся GL-4.а вот с брендом определяйся сам.я лью Кастрол 75W90
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

А вот у меня в книжке разное GL-4 в коробку и GL-5 в мост.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

GL-4 в мосту тоже можно применять, но я бы лучше рекомендовал GL-5 так как в нем большее количество противозадирных присадок. вот наоборот (я имею ввиду GL-5 в КПП) нежелательно

GL-4 в мосту тоже можно применять, но я бы лучше рекомендовал GL-5 так как в нем большее количество противозадирных присадок. вот наоборот (я имею ввиду GL-5 в КПП) нежелательно

совершенно верно,только GL-5 применять в КПП не рекомендуется из-за агрессивности к материалу синхронизаторов.хотя в некоторых случаях переход на масло группы GL-5 приводило к более чёткой работе КПП.данная группа трансмиссионных масел предназначена для работы в тяжелонагруженых косозубых,гипоидных и других передач.но. возможно использование в механических КПП!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.


В коробку заливается только Comma MT75(можно Декстрон, но ненадолго),в мост я лью Мобил 80w90. Что в мост,что в коробку масло заливается на весь срок службы данных агрегатов,даже сливного отверстия не предусмотрено.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Микола, извини,но на МТ-75 сливная пробка присутствует.её нет только на мосту и КПП тип N.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.


У мну нет. Да и вообще,это что-то меняет?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

парни возник вопрос по делу, подскажите, масло по спецификации дорогое у нас идет в75 на 140 , что ли я точно не помню помню главное стоит 1000 рублей за литр, а надо 2.6 литра и отечественных аналогов нет а ситуевина в чем.. Мы тут мост поремонтировали, да мало китайские подшипники через 3000 км кончились.. Мало вытекло какое то вспененное что ли.. Вот я думаю можно вспененое залить, или оно испортилось?? Или оно не может испортиться? А может есть все таки какие то дешевые аналоги Ну нет у меня еще трех рублей на масло.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD

А мост с блокировкой или нет?

Если без блокировки, то можно лить что угодно, вплодь до ТАД-17.

Если блокировка есть, то достаём из кармана 3 рубля и льём "конвеерное фордовское" масло по спецификации! И без вариантов.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.


КАЛЯН, Уважаемый в лаптях ходите али готовите на маргарине. штож в любимого коняку ГОТОВЫ ГАВНО втюхать.. не позорился б 3 рубля щас не деньги.. он же Вас кормит.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

Не обязательно лить дорогое масло,но именно по спецификации заводом производителем,и есть много оналогов,выбирай. Цену не помню,залил хадо,цена по моему ниже чем 3тыр.Я сделал купаж смешали 70/90 с 80/140,пока всё норм.
В чистом виде 80/140 очень густое,ближе к нулю на улице и его можно как масло мазать на хлеб.
Что у вас там вспенилось большой вопрос,думаю вы купили какое то го. о,и лить его опять всё ровно,что заведомо зная результат,но упорно наступать на грабли,в надежде,что они пролетят мимо,а они всё точно в лоб метят.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

КАЛЯН, Уважаемый в лаптях ходите али готовите на маргарине. штож в любимого коняку ГОТОВЫ ГАВНО втюхать.. не позорился б 3 рубля щас не деньги.. он же Вас кормит.

Я понимаю в москве то всегда все хорошо, а у нас за три то рубля надо еще поработать.. А раз в две недеди по три рубля так и вообще роскошь.. как бэ чет последнее время денег на масло в мотор выкраивать приходиться..
Так что никакого позора, а то что три рубля для москвы не деньги, это всем понятно, еще б в мск поняли что за её пределами тоже люди живут.

Читайте также: