Форд фокус 2 двойной запуск

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа. сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.

цитата:
А на 1,6 (115) будет прошивка?

А чё и на 1,6 такая проблема существует
Я думал тока 1,8 и 2,0.
Если так, то дилеры вешаться будут ВАЩЕ

Проблема имеет место быть даже на 1.4
А откуда вы про прошивки узнали? Можно ссылочку или так расскажите.

цитата:
Проблема имеет место быть даже на 1.4
А откуда вы про прошивки узнали? Можно ссылочку или так расскажите.

При тесном общении с инженером по гарантии сервисменом дилера
ВИЗЗЕ надо иметь хороших знакомых

У меня проблема не проявлялась. Хотя сразу после запуска движка есть некоторое кратковременное падение оборотов.

Бензин лью только Несте 95. При запуске спецпление выжимаю.

на моей машине при холодном запуске (при темпиратуре около 0 ) машина заводится с полтыка, обороты растут до 1100, затем плавно падают и машина глохнет. второй запуск и без всяких нажиманий на педаль газа и машина заводитася опять с полтыка и далее работает стабильно. Бензин лью 95,( хотя подумываю попробовать 92). Самое интересное, что заводил при -15 без ППП Завелась с первого раза. Ище одна особенность когда включаю ППП, то машина заводится с первого раза, обороты сначала увеличиваются до 1100 затем провал на секунду-две и затем опять восстанавливаются 1100 и машина не глохнет. Я склоняюсь к версии с прошивкой и влагой ( когда поднял капот то весь двигатель был в инеи), хотя и бензин не искючаю.
да, еще как писали некоторые, на холодном двигателе при нажимании педали газа обороты не увлеличиваются а падают вплоть до остановки двигателя, если мало мальски прогреется двигатель то провал пропадает.

Скорее всего дабл-старт зависит от бензина.
У меня дабл-старта ни разу небыло(заводился до -2), пока за городом не заправился.
Утром "нате вам". thumbdown.jpg

Хотя конечно Евро-4 пока не для нас!

Заливаю "Юкос". завожу всегда с выжатым сцеплением, что такое Double start знаю только по рассказам. Может повезло, или все еще впереди, в Самаре морозов пока нет, при 0гр. заводится отлично. пробег 8000км.

Сибнефть 95-даблстарт,Сибнеть 92-даблстарт. Лукойл 92-с первого раза всю последнюю неделю.Условия утреннего пуска одинаковые-в гараже +10

Дабл-старт лечится выжиманием сцепление в момент первой попытки.Но это не выход
,а временное решение нужна прошивка.(как температура упала ниже 2 градусов у всех 1.8 и 2.0 проблемы и Я не исключение увы )кстати 1.6 (100) кобыл такой проблемы нет .Езжу на 1.8 и иногда на 1.6

цитата:
Дабл-старт лечится выжиманием сцепление в момент первой попытки.Но это не выход
,а временное решение нужна прошивка.(как температура упала ниже 2 градусов у всех 1.8 и 2.0 проблемы и Я не исключение увы )кстати 1.6 (100) кобыл такой проблемы нет .Езжу на 1.8 и иногда на 1.6

Выжим сцепления эту проблему не лечит, а лечит - замена бензонасоса

Двигатель 1,8 пробег 1460 км. Меньше 0 градусов + 12 часов без движения = заводится со второго раза. Завожу с выжатым сцеплением. Обороты поднимаются до 1200, потом падают до 500 и затем двигатель глохнет. На "просадку" оборотов при запуске обратил внимание когда тмператкра упала ниже +5. Сегодня завел при -3 двигательнабрал 1200 затем обороты упали до 600 затем снова "подхват" до 1100 уф, пронесло. но через 3 секунды обороты "снова" упали до 600 и двигатель чуть не заглох.

Вчера звонил в Рольф Карлайн и разговаривал сначала с мастером, потом с инженером по гарантии.
Мастер (М): Да знаете это явление имеет место, все нормы Евро-4
Я: Извините, двигатели новых Астра, Гольф 5, Лансер все настроены на Евро-4, но я не слышал о подобных явлениях.
М: Позвоните пожалуйста инженеру по гарантии.

Выдержка из следующего диалога:
Инженер по гаранти (И): Да такая проблема существует на двигателях 1,8 и 2,0. У моего начальника 2,0 и тоже при минусе не заводится с первого раза.
Я: Господь с этим, мне хочется быть уверненным, что при -20- -25 гр. двигатель вообще заведется. У меня была десятилетняя Астра, так она заводилась с первого раза.
И: Заведется
Я: А как это лечится? Насчет бензина заранее отвечаю - Несте 95. Что говорит ФМК?
И: Мы еще в прошлом сезоне, послали запрос в ФМК, но ответа нет.
Я: (про себя).

Прошу извинения у мастера и инженерамесли не совсем точно воспоизвел их реплики .

Позвонил по горячей линии форд обещали перезводить мне или диллеру, к которому я обращался (Рольф Карлайн) в течении 5 суток (срок рассмотрения заявки)


Всем наверно известно что у фф2 есть такая особенность всеми известная как дабл старт, я его почувствовал по полной с самых первых дней, а это уже 3 года. Чистил ДЗ раз в пол года, датчик МАР, впускной коллектор — толку 0. Потом начали лететь катушки зажигания, думал может дело в них, поставил контрактные и потом даже одну новую оригинал :) ничего не поменялось. Потом я просто как то заглох на светофоре, до дома доехал с 20 попыток и это метров за 500. Решил что бензонасос, давно хотел залезть и вот когда если не сейчас. Купил модуль крафт. Фоток не делал. Все в торопях. Вот такой как на картинке.


Заменил без отверстий в салоне, снимал бак. И вот момент истины…завелась, с первого раза, но это был единственный раз, далее все как и раньше, только не светофоре больше не глох. Но как так? надо искать причину. Давление не держит, подсос воздуха. и т.д… на форумах много предположений, давно меня напрягал egr, точнее его наличие, но прошивать нет возможности, а ехать шить не стабильно работающую машину это лишний гемор, решил его снять посмотреть что да как.


Говна было много, карбклинер не справлялся, клапан пропускал, грязь не отходила, тут я вспомнил про демиксид, точнее про его чудодействие, читал, не пробовал, но купил давным давно. 4 раза заливал демиксид на 15 минут, грел его даже:)





скажу честно, ожидал большего, но нагар на поршневой он возьмет, для егр слабоват, вычистил все отверткой и ножом снял нагар с клапана, держит вакуум как надо. Прокладку не менял, гермесом не мазал. Прикрутил, прокатился, но чуда не произошло. Дергается при наборе скорости особенно чувствуется на второй и третьей, будто я на седельном тягаче, но стало получше, как то даже по веселей поехала машина, на запуск не отразилось никак. Но не стоит отчаиваться подумал я и полез на форумы. На каком то наткнулся про неудачную чистку форсунок, где после этого машина стала плохо запускаться на холодную, но у меня все наоборот. Но мало ли. Поехал мыть форсы. Косарь денег. Снимал сам. Лили, ссали, на стенде смотрел, наверно из за того что сетки сразу вытащили, купил от жигулей новые сетки, встали как родные + ультрозвуковая ванна = все четко, как новые, давление держат все ок. Ставлю. Едет хорошо, поплавней, но запуска на горячую как не было так и нет. Тут приехал мой довольно таки новый АКБ, банка замкнула, купил Барс 75ah. А пару месяцев назад сгорел диодный мост на генераторе. Купил усиленный, впаял все как надо, с перемычками и всеми делами, в итоге зарядка как надо, даже со всеми подогревами, а их дофига, советую всем у кого есть проблема с этим.
Дальше я решил все же добить вопрос с рывками на 2 и 3 передачах, но опять уткнулся в форсунки, хоть меня уверяли в сервисе что они у меня как новые, я нашел почти нулевые с японского форда на разборке, 40 тыщ пробег. Форсы чистенькие снаружи и внутри, проверять не стал. Воткнул в гараже вместе с рампой и японским красным бензином. В итоге я охуел, совсем другой автомобиль! Не рывков не пинков не провалов, едет через леж. полицейский на любой передаче, прет как надо, но самое гланое — запускается на горячую с пол оборота.
Раз пошла такая пьянка я еще и масло заменил:)


Привет дорогой читатель! Всё началось с того, что машина особенно на горячую стала заводится со второго раза или же запуск был долгий, после покупки авто так же был такой симптом: когда жмешь прилично гашетку, а потом ее плавно скидываешь то чувствовался рывок как дополнительное ускорение. Так же машина с 2,5 до 4 ехала как танк, а после неохотно набирала обороты.


Первым делом решил замерять давление в топливной рампе, достал свой мономер, открыл капот, нашел топливную рампу, а штуцера для замера то нет, это было фиаско №1=) Ладно едем в магазин, берем бензостойкий шланг, тройник, переходник от уаза какой то и 6 хомутов.

Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа. сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.

Друзья! Помогите, пожалуйста, распознать, что может служить причиной дабл-стартов!
у меня 1.8 конца 2009, прошивка от Паулюса с включенным егр, пробег 160 тыс. перед холодами зимними заменил топливные фильтры и клапаны IMRC на вазовские. и собственно с холодами пришли дабл старты, причем не всегда, а именно когда машина постояла минимум 10 минут с заглушенным двигателем. С утра даже в минус 30 заводилась с первого раза (хотя иногда как-то нездорово, но все-таки с первого раза), а стоит заехать в магазин ненадолго и дабл-старт. Если включить зажигание 2 раза и подкачать топливо, то чаще всего завдился с первого раза. Едет машин нормально.
Что это может быть? топливный насос решил умереть? как это проверить?


6 апр еля 2017

Leha.92
Скорее всего: не плотно одели гофру к верхней крышке топливного модуля. Можно обжать хомутом.
Клапана ВАЗовские стоит проверить на работоспособность.

Jungle
Спасибо, гофра как раз в том месте оделась не полностью, но я зажал её хомутом. Как его теперь подтянуть? На конец гофры феном подуть можно без опасности возгорания?
Клапана ошибок по елм не выдают

Leha.92
У меня с первого раза тоже оделась не полностью, я снял, нагрел и снова одел, а потом уже после обнаружения подтекания, обжимал хомутом.

Leha.92
А на холодную нету? Тогда стоит обратить внимание на ВАЗовские клапана. Я где-то на форуме читал, что они перегреваются и начинают глючить.

Jungle
Ну на холодную иногда как-то дёргано заводится, но всегда с первого, клапана ошибок не выдают, правые каналы при снятии шлангов дуют исправно.. Надо попроьовать начать все-таки с насоса и его шланга, видимо

Jungle
Переодели гофру нормально до конца, затянули хомутом и все равно не помогло(
Что ж такое-то, в сервисе предложили поменять сразу весь модуль топливный и не париться(
А как можно понять в клапане ли дело или в насосе или в чем-либо ещё? Клапан вроде пшыкает когда на заведеной шланги снимаю, куда копать?


14 апр еля 2017

Leha.92
Замерить сопротивление, а вообще почитайте тему про imrc клапаны, там люди тоже мучались с ВАЗовскими, они перегревались и начинали клинить.
Я по первости тоже поставил один ВАЗовский (ближний к лобовому), пока работает нормально, второй по сопротивлению тоже скоро накроется, но почитав ту тему: ВАЗовские ставить не буду, лучше закажу китайские (около 1000 р. за пару).
Давление топлива не мерили?

Jungle
В итоге как раз вчера посидел на этой ветке про клапана, пропаял старый ирмц, чтоб махнуть и глянуть разницу

Rics
У вас, по-моему, подобное было, что на горячую не заводилась? Только причиной, вроде, был бензонасос. Подскажите человеку, дайте свою версию!

Jungle
Не. у меня такой беды не было. Бензонасос у меня просто помер.

DmitryST
цитата:
Почему пишу у самого такое было, нашел случайно выличил побрызгал внутрь клапана вдэшкой.

эм. ещё прошлой осенью умерли оба клапана. на сервисе поменяли на новые (заказывал родные) и, после этого, если машина стоит ночь, то однозначно будет дабл-старт.
сегодня, почитав форум (и конкретно твой пост) полез под капот - сопротивление в норме, значит датчики целые, а куда wd-шку-то лить? прям вовнутрь клапанов, сняв с них трубки? через "родную" wd-шную трубочку?


28 апр еля 2017

Добавлю продолжение своей истории.
Как писал ранее тоже был дабл старт. Сначала отключил автовключение обогревов - помогло, но немного, даблстарты всё равно были, хоть и меньше. Затем обновил прошивку PCM до официальной последней для рус. фокуса. Стало лучше, однако всё равно иногда проскакивали дабл старты.
Переход с зимнего на весенний периоды прошли без даблстартов, то есть в то время, когда температура околонуля (тьфу-тьфу-тьфу).
При старте после ночи всё равно обороту проседают на секунду, но не настолько, что бы машина начинала глохнуть. Без разницы завожу ли я с автозапуска или руками с выжатым сцеплением.
По сути ничего не поменялось, единственное только 1 раз в неделю или 1 раз в две недели начал давать мотору про**ся прямо так хорошечно. Предполагалось это для профилактики закоксовки поршневых колец, но помогло и с дабл стартом. Хотя возможно простое совпадение.

сразу после продолжительной поездки с включённым зажиганием потыркал разъёмы - дальний "от меня" (от радиатора) тарахтел, а ближний - молчал. непонятно, это из-за прогретого автомобиля или он был в каком-то "залипшем" состоянии.
после пары часов стоянки снял шланги, пролил оба клапана wd-шкой, и, потыркал опять - оба клапана стали работать.
после этого приехал домой, и поставил машину на пару дней - после выходных попробую завестись и понять, помогло в итоге или нет.

в любом случае спасибо за наводку, надеюсь проблема была в этом!


30 апр еля 2017

DjAlba
Теперь оба штока должны опускаться при заводке авто, не должно быть провалов при холодном запуске, даже летом
Отпишись здесь как стало , если не трудно

Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа. сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.


3 янв аря 2015

Лечение даблстарта. Снимаем гофру от воздушного фильтра до дроссельной заслонке, заслонку изнутри протираем тряпкой со средством для очистки карбюраторов насколько достанет рука. Палочки и отвертки не нужны - просто пальцем с тряпкой протираем. Нажимаем пальцем на заслонку, убеждаемся , что при сильном нажатии она "залипает" в корпусе.
Теперь главное - на заслонке есть пластиковый винт на 10. Накидным ключом чуть ЗАКРУЧИВАЕМ этот винт. Как только заслонка перестанет "залипать", значит мы закрутили регулировочный винт достаточно. Лет 5-6 уже как избавился от этой проблемы. Где то тут писал даже об этом, но людям нравится решать проблемы с помощью бубна.

Здравствуйте. ФФ2, дорестайл, универсал, 1.6, 100 л.с., 2006г. (ключи обычные)
Иногда заводится не сразу, стартер срабатывает, но двигатель даже не схватывает. Иной раз пять попыток делаю, чтоб запустить двигатель. Подскажите с чем это связано?

Добавлю: машина на холостых сильно минусует по коррекции. Полностью прогретая. -17%. Вывод: не хватает воздуха.

Глубокая диагностика показала ошибку: Р1408 Поток ЕГР выходит за диапазон самопроверки и признан неисправным. При этом мой OBD сканер ошибок не видел. Мастер настаивает на подсосе воздуха. Оставил машину на ночь остывать. Так что с нехваткой воздуха я ошибался. И еще. ГБО работает некоректно, из-за этого у авто мозги набекрень. Все адаптации скинули. До обращения к газовщикам поезжу на бензине.

Может интересно кому будет, вылечил дабл старты заменой датчика абсолютного давления в впускном коллекторе.
На 1,8 моторе.
Называется Датчик T-MAP или MAF

posted image

Проблема моих дабл стартов решилась. но не на долго. Откалибровали дроссель( я его снимал два раза для чистки) и снесли всю долгую память ЭБУ(чтоб учился заново). Все остальное в идеале(кроме егр, но дело ни в нем. )Все стало отлично заводиться. Неделю гонял на бензе и радовался. Но вот нашел время съездить к газовщикам, устранить косячек. Проехал 10 км на газе. Остыв за 4 часа, машина опять заводится со 2 го раза(( Но пока ехал на газе, наблюдал по ОБД, что бензЭБУ сильно минусует(-17%). Пока делаю вывод, что проблемы с холодным пуском могут возникать из-за того, что бенз мозги меняют схему управления (холодного старта в том числе). Газ настроил, покатался. Посмотрим с утра.
У приятеля на шкоде суперб та же проблема. Глохнет на холодную. Загорается ошибка(бедная смесь) . Признался, что лил дешевый бензин. Я посмотрел по ОБД: коррекция +22%!! Отправил его на диагностику нормальную, форсунки забил похоже. Я это к тому, что долгосрочная коррекция о многом может нам сказать.

Читайте также: