Как смазать дверные петли на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Было скучно и тошно, и попался пост соклубника из Незалежной о ремонте петель, т.к.они просели.Решил свои посмотреть, все вроде бы хорошо, но смущает всегда одна, ну не могут они смазаться нормально проникающей смазкой. Хотя я брязгаю раз в месяц или в два. Решено ключи, домкрат, смазку и в путь. Что могу сказать всё не сложно, но осмотрев все двери, водительская была печальная, а остальные вроде нормально. Но сказать что проникающая смазка смазывает петли хорошо, я бы не стал. И лучше их хоть раз а пару лет но разбирать и смазывать .

Подскажите, можно ли смазать дверные замки не снимая обшивку двери? Уж больно не хочется это делать. А дверь (дверной замок) открывается если только с приличным усилием потянуть за дверную ручку. На всякий случай у меня Фокус 2. Если кто откликнется, буду очень благодарен.

На ТО сервисмены смазывают замки и петли дверей пластической смазкой,сечас много смазок,лучше и удобней в аэрозольной упаковке с насадкой-трубочкой,типа ВДшки.Мне нравится силиконовая смазка,просто набрызгайте в то место где защёлка замка входит в ответную часть на стойке кузова и несколько раз откройте и закройте дверь,можно повторить несколько раз.Не помешает и смазать дверные петли.УДАЧИ.


6 дек абря 2010

Maximus71
Присоединяюсь к предыдущему посту. но, силиконовые смазки неустойчивы к воздействию среды и влаги - эффект кратковременный. ИМХО: т.н. "белая" литиевая эффективнее.

PS Петли дверные мажу "этим -же маслом".

Дело не в смазке,хотя согласен с предыдущими авторами постов,одноклубник спрашивал,как смазать замки не снимая общивки.
Просто пришла мысль,может есть необходимость в регулировке замков,если дверь плохо открывается.

Всем откликнувшимся на вопрос, большое спасибо.
Защелкивающийся механизм, который открыт и доступен для смазки я уже обработал, но это ничего не изменило. Видимо всё дело в той части замка, которая находится внутри двери и не доступна для смазывания с наружи. Смазку я производил адгезивной смазкой, очень удобна в применении. Аэрозольный баллончик, в момент нанесения жидкая и очень подвижная, с хорошими проникающими свойствами. Но спустя несколько секунд, становится густой и хорошо держится на поверхности. А вот по поводу морозостойкости, ничего пока сказать не могу. Время покажет.
Огорчает лишь одно, замок по-прежнему открывается с большим усилием.

Maximus71 попробуй смазать тросик который внутри двери,обшивку снимать ненадо достаточно ручку, мне помогло

Попробуй такой способ,на торце дверей имеются заглушки на уровне наружней ручки открывания двери,снимаешь эту заглушку там есть винт,не помню толи под отвёрку,толи под звёздочку(винт не выпадает),крутишь его и снимаешь личинку вместе с неподвижной частью наружней ручки для водительской двери и в образовавшееотверстие пробуешь смазать внутреннюю часть замка.Теперь можно снять и саму ручку наружнюю,отверстие увеличится.

оттягиваешь ручку двери на закрытой машине-подсунешь в зазор трубку , нажмай и будет счастье. у меня такая-же фигня излечилась таким образом

Ручку снимал, смазывал её и механизм, который она поворачивает. После её снятия он становится доступным. В общем, это то, с чего я начал. Даже побрызгал в низ, туда, куда уходит тяга, в надежде на удачу, вдруг попадет на то, что не видно, но куда нужно. Но чуда не произошло. Дверь по прежнему открывается после того, как сильно потянешь, и не мягко, как у задних дверей, а жестко, резко срываясь.

Maximus71
А регулировка - зацеп в скобе на стойке - нормальный? Может в этом месте подклинивает? У меня было такое(на новой машине дверь висела кривовато. )

ну если дверь кривовато, беретесь двумя руками сверху и снизу и тяните вверх, ничего снимать не надо.) хотя если зазоры ровные, врятли она кривовато висит.

Замок держится в двери на 3-х болтах типа звездочка, один снизу, два сверху, дак вот, если вывернуть верхние, то в образовавшиеся дырки видно какие то механизмы замка, попшыкать туда WD-кой, я вчера подобное делал стало лучше.

Такая же проблема, как и у Maximus71
И дело, похоже, не во внутренностях замка - проверяется при открытой двери путем защелкивания язычка замка отверткой или чем-то наподобие. После этого открывается идеально мягко.
Чисто визуально - скоба на стойке входит в замок четко по центру, т.е. вроде и с регулировкой все в порядке.
Сам в непонятках. на что еще подумать

OSha
Может подклинивать при запирании - слишком утоплена(хотя и по центру в горизонтали. ) т.е. установлена далеко от края.

AlexisN
да - но тогда бы в запертом состоянии и сама дверь была чуть "провалена" внутрь относительно кромки задней. ан нет

хотя попробовать конечно можно чуть подвигать - там, насколько я понимаю, просто три болта под торксы откручиваются и скоба начинает "ездить" по стойке?

OSha
Да, а если и зажимало чуть-чуть - можно снаружи и не увидеть. Торкс и - вперед - хуже не будет. Сильно(совсем) не надо откручивать - чуть-чуть и слегка подстучать чем-нить, и можно до регулировки фломастером отметить положение скобы - чтобы ориентироваться при процессе

Maximus71
Может смазка и поможет, но скорее дело в износе или деформации самого механизма замка . Если обратить внимание на ход ручки, то "отщелкивание" должно происходить задолго до того, как использован весь ход ручки. Если ручка по ходу уже около упора то естественно приходится сильно тянуть .
Кстати, изнутри легко ли открывается? Если так, то смазка не поможет

Ну, в общем, небольшая регулировка скобы на стойке "наружу" чуть улучшила ситуацию. Не вылечила полностью, но все же лучше (учитывая достаточно нестабильное появление "глюка" - то туго, то более-менее свободно).

Сама регулировка ну ооооочень тугая - чтобы сдвинуть скобу на прилично ослабленный болтах пришлось хороший такой рычажок использовать.

Сравнивая с правой пассажирской дверью (ее зазор "над" задней) - стало миллиметра на полтора больше.

Заодно обратил внимание, что если перед тем как потянуть ручку - НАЖАТЬ на дверь - открывается легче. Т.е. реально чуть закусывает именно от "натяга" наружу. Вопрос только - откуда он взялся. если даже смещение наружу скобы не излечивает полностью.

Смазка основных элементов кузова

В каких местах и чем смазывать кузов? Смазка основных элементов кузова Форд Фокус 2 / Ford Focus II. Смазка замков, петел крышки багажника, сидений, петли дверей, цилиндры замков. Смазываем элементы кузова ФФ2 / Ford Focus 2 - Форд Фокус 2. Смазываем петли дверей (моторным маслом)

Смазка основных элементов кузова

Тем же моторным маслом смазываеться палей и механизм ограничения открытия дверей

Смазка основных элементов кузова

Промазываем замки дверей (силиконовой смазкой)

Смазка основных элементов кузова

И цилиндры замков.. (силиконовой смазкой)

Смазка основных элементов кузова

Цилиндр замка капота. (силиконовой смазкой)

Смазка основных элементов кузова

петли капота (моторным маслом)

Смазка основных элементов кузова

сам замок капота (силиконовой смазкой)

Смазка основных элементов кузова

Той же силиконовой смазкой в аэрозольном балончике смазываем шарниры боковых зеркал заднего вида


8 лет

Та же фигня, задняя пятая дверь на хэтче, ну заманало!
В последнее время на неровностях еще и скрипит.
Я к кузовщикам типа чО за дила? , а они мне типа вот конечно нужно регулировать.
На данный момент, нету времени просто, как только на ТО поеду, заодно и озадачу.
А еще оказалось что скрипит замок. Определил легко, в гараже, на крыжку багажника,
рукой нажимаешь вниз, если скрипит, то одназначно это он - замок!
Открываем багажник и боковые стенки у замка тупо обливаем какойнить силиконовой гадостью.
И скрипеть перестает!

-EyE-
на салон гарантия 1 год и ТО тут ни причем, то что вы описали обсулуживается кузовным участком.
В Рольф запишитесь, мастер Максим. Сделают без проблем и достаточно быстро, проблема только попасть к хорошему и ответсвенному мастеру. Ну и время, запись на осмотр у них за несколько недель расписана по кузовне. Мне повезло, уложился в 2 недели. из них 3 дня машина была в работе, ну остальное это ожидание очереди и тп.
Потом у вас наверняка еще на "пятках", что контактируют с отбойниками краска облезла - гарантия, надо подкрасить и пленку специальную наклеить. Посмотрите внимательно. Еще может один из газлифтов накрыться из-за этого дверь перекашивает, покачайте, люфт даже рукой ощутим.

Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

цитата:
Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

А каким образом, если не секрет?
цитата:
Плохо закрывается водительская дверь.
Все двери закрываются с мягким звуком, а водительская - "жестко": тынц!
Причем хлопать ей приходится сильнее, чтобы закрыть, иначе недозакрывается.

Полная копия Вашей ситуации. Хочу попробовать ослабить ответную скобу (что на кузове) и попытаться подогнать ее, вот только из-за одноразовой операции (и не известно поможет ли) придется набор бесполезных в дальнейшем ключей покупать

Дверь регулировал сам. Сначало надо открутить скобу на кузове ,снять её и закрыть дверь. Как правило при этом дверь становится на своё место. Вкручиваем болтики без скобы обратно на половино их длинны.Лёгким
ударами молотка
поочерёдно необходимо утопить на 3 - 4 мм планочку куда вкручены болтики.Затем поставить скобу и у вас появится возможность её перемещать во все стороны как надо вам.

Дверьми нужно было сильно хлопать и на ручке при открывании появлялось какое-то усилие. На ТО просил отрегулировать двери, отказались,но смазали.Не помогло.Я настаивал на регулировке,ответ записывайтесь на жестянку.(Майжор между Боровкой и Киевкой).Короче делов в гараже на 30 мин.Регулировал петли.Для работы понадобился ключ на 13 и подкатной домкрат(я чуть-чуть преподнял дверь чтобы лучше совпадала с передним крылом).Двери идеально открываются и закрываются.Регулировал в месте крепления двери к петле(делал передние).Двери передние были сильно утоплены во внутрь и чуть ниже переднего крыла(если смотреть по линии в районе зеркала).Открыл дверь,подставил под низ двери подкатной домкрат(подложив кусок деревяшки 30см чтобы не попортить дверь)пока неподымая дверь а легонько уперевшись снизу.Затем отпускаем верхний и нижний болт крепления петли к двери.Далее если нужно поднять чуть-чуть приподымаем,а если нужно выдвинуть наружу выдвигаем дверь.Затягиваем болты,опускаем домкрат и акуратно закрывая смотрим на зазор между дверью и крылом снаружи.P.S. очень вниательно смотрим при закрытии двери на зазор между дверью и крылом.Если очень далеко выдвинуть дверь наружу то при закрытии ее передняя часть очень близко проходит с крылом НО У МЕНЯ НЕ ЦЕПЛЯЛАСЬ.Пробуем закрываем,если мало повторяем.На самом деле все это очень просто,написал много хотел объяснить поподробней.Повторюсь за 30мин сделал обе передние

Как смазывать петли дверей авто

Почему начинают скрипеть петли?

Если речь идет о продукции отечественного автопрома, то низкое качество сборки автомобилей, комплектующих — вполне веская причина для того, чтобы дверные петли начинали скрипеть прямо с конвейера. Однако сами условия эксплуатации таковы, что детали загрязняются, изнашиваются. Мойка высокого давления, кстати, тоже способна смыть масляную пленку, и петли дверей автомобиля начнут скрипеть и заедать. Поэтому, даже если машина хорошего качества, со временем вы услышите характерный звук, сигнализирующий о том, что пора смазывать петли.

Смазки для петель дверей автомобиля

Производители смазок для петель дверей автомобиля предлагают нашему вниманию широкий ассортимент продукции. Некоторые из них обладают хорошими проникающими свойствами, другие способны надолго предотвратить появление коррозии, образуя влагоотталкивающую пленку, третьи прекрасно смазывают детали, снижая статическую и динамическую нагрузку на рабочие узлы. Рассмотрим наиболее популярные и прекрасно зарекомендовавшие себя смазочные материалы.

смазка ликви моли и wurth для петель и замков

Смазка ЛиквиМоли и Wurth для петель

Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss 3953 — смазка белого цвета с содержанием микрокерамики, обладает превосходной смазывающей способностью. Придает поверхности водоотталкивающие, антикоррозийные свойства. Также защищает продолжительное время от грязи и уменьшает нагрузку на трущиеся детали. Предназначается специально для подвижных частей механизмов, петель, тяг, направляющих планок и замков. Базовая часть этого смазочного материала состоит из минерального масла. Можно использовать при температурах от -30°C до +250 градусов. Смазки Ликви Моли успешно применяются не только для смазывания дверных петель машины, но и других её деталей.

Wurth HHS 2000 08931063 — продукт немецкой компании, который заслужил популярность среди автомобилистов благодаря таким свойствам, как высокая проникающая способность, липкость, адгезивность и короткий срок загустевания. Ею можно смазывать петли, ограничители и замки в автомобиле. Стойкая к смыву напором воды. Уникальность данного состава в том, что жидкий аэрозоль через пару минут превращается в слой густой смазки. Предназначена для смазывания деталей, расположенных в труднодоступных местах, увеличивает их эксплуатационный срок даже в условиях высокого давления, значительных статических и динамических перегрузках. Выдерживает температуру от -35, до +180 С. Хотя и стоит более 500 рублей, но не довольных её эффективностью пока что не встречалось. Из недостатков можно отметить тот факт, что к ней цепляется грязь, песок и пыль.

Смазки Permatex и CRC

Смазки Permatex и CRC

Permatex 80075 — средство, которое сможет эффективно защитить детали от износа и тем самым продлить срок их службы. Не имеет цвета, глубокое действие обусловлено не только активными веществами, но и самим способом доставки данной маслянистой жидкости — она доведена до пенного состояния. Применяется преимущественно для охвата цепи, зубчатых передач и для очищения, смазывания деталей в труднодоступных местах.

CRC-MULTILUBE 32697 — универсальная смазка для петель дверей автомобиля, получила широкое применение благодаря тому, что легко проникает в самые важные участки шарниров, других деталей и создает там защитную пленку, которая сохраняется на протяжении длительного времени и при активной эксплуатации деталей. Для лучшего контроля над процессом смазывания данное средство производится с синим оттенком, который через несколько дней полностью обесцвечивается.

Klever Ballistol Silikon Spray 25300 — универсальный смазочный материал-спрей, который не только обеспечивает продолжительный эффект скольжения металлических деталей, но с успехом используется механизмах, выполненных из пластика, хорошо взаимодействует с деталями из каучука, мягкой резины.

Каждый из представленных смазочных материалов имеет свои главные преимущества, поэтому сделать выбор в пользу той или иной смазки для петель дверей автомобиля не так и просто. Но мы попробуем найти для вас самое эффективное средство для смазывания петель дверей машины.

Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля

И все-таки, чем лучше смазывать дверные петли автомобиля? Подходящую и качественную смазку для петель мы подбираем по следующим критериям:

Стоит упомянуть и о средствах на основе дисульфида молибдена. Да, они хороши для трансмиссий, двигателей и подшипников. Но для решения нашего вопроса такие смазки не подходят, так как быстро образуется слой грязи, к тому же данное средство очень маркое.

Силиконовые смазки для петель дверей машины хороши, но они слабо устойчивы к вымыванию и высоким температурам. Совсем другое дело, если силикон — часть многокомпонентного средства — оно почти не имеет недостатков.

Наиболее часто применяемые автомобилистами смазки
СМАЗКАОбласть применения
ПЕТЛИЗАМОКОГРАНИЧИТЕЛЬ
Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss


Wurth HHS 2000


Permatex 80075


CRC-Multilube


WD-40


Литол


Как правильно смазывать петли

Не думайте, что процесс смазывания петель предельно прост и заключается лишь в том, чтобы нанести аэрозоль на рабочие узлы. Даже если это поможет устранить скрипы двери, то вскоре вы снова их услышите. Чтобы сделать все правильно, практически всегда требуется предварительно очистить поверхность от загрязнения. Сделать это можно обычной широкой кистью.


Как смазать петли дверей автомобиля и ограничитель

Но так как грязь смешивается со смазочной жидкостью, скорее всего, вам нужно будет применить хотя бы бензин. Только после процедуры нужно удалить с поверхности его остатки. А лучше обработать преобразователем ржавчины.

Когда удалите грязь, можно смазывать петли дверей. Только заливать их не нужно! Эффективнее будет, если мазать только поверхность соприкасаемых деталей. А все лишнее, что будет вытекать, протереть ветошью. Когда сделаете это, закрывайте емкость колпачком и, для равномерного распределения смазки, около 15-20 раз откройте-закройте двери.

Все, теперь скрипа быть не должно. Если же он слышен, на это может быть несколько причин:

  1. Смазаны не все петли.
  2. Проседание двери.
  3. Недостаточно качественная очистка поверхности от загрязнений.

Кстати, лучше всего смазывать петли когда прошла жара (в осенний период), на зиму, до наступления холодов. Это позволит защитить их от ржавчины, а следовательно и предостеречь от скрипа.

Итог

Наиболее подходящее средство для петель дверей вашего автомобиля — консистентные смазка. Для предупреждения появления скрипа и для уменьшения нагрузки на детали смазывать петли рекомендуется в жаркий период года, после мойки высокого давления, перед наступлением зимы. Используйте качественные, проверенные временем и многими автомобилистами полимерные смазки. Для петель двери автомобиля хорош смазочный материал тот, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует пленку.

Читайте также: