Износ тормозных дисков форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

стоит ли менять тормозные диски?

Друзья, помогите советом. У меня форд фокус 2, пробег 78 000. Мастер говорит что подошло время менять передние тормозные колодки и диски. С колодками всё понятно - надо так надо. А вот замену дисков обосновал тем, что вместо заявленных 25 мм. толщина у меня 23. Каких-либо скрипов я не замечаю. Не то чтобы я мастеру не доверяю, может быть он перестраховывается, соблюдает "протокол", а мне за диски переплачивать жаба душит, тем более что через годок другой придет время продавать. Да ещё и друзья отговаривают от замены, говорят что меняй колодки и не парься. Может кто подскажет на личном опыте: менять или нет. И что будет если не поменять. Заранее спасибо.


3 года

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Передние тормозные диски:
Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101

Задние тормозные диски:
Ford 1 748 745
Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965

Онлайн каталог - Textar Brake Technology

ТО-2 пробег 38000км замена колодок, дисков (остаток 23мм), спокойная манера езды,был удивлен нереально

40000 - заменил колодки 2й раз (больше 20000 у меня они не выхаживают), диски тоже приговорили - минимально допустимая толщина. Речь про передние естественно.

ИМХО страшнее не быстрый,а неравномерный,имено он говорит о неисправности авто. У меня на 33 тысячах заскрипели,точнее завизжали тормаза-левая внутренняя передняя колодка стерлась в ноль,до металла,и начала резать тормозной диск. Пришлось срочно менять,хотя остальные 3 колодки смело отходили бы тысяч 7,не меньше. источник данной проблемы выясняю.

Равновесие
Хотел ответить в личку, но может быть полезно и другим формунчанам.

цитата:
источник данной проблемы выясняю.

Это не проблема, это особенность сильно загрязненных, однопоршневых тормозных суппортов.
Принцип работы данного тормозного механизма прост и достаточно надежен, но есть некоторые ньюансы.
1 поршень тормозного цилиндра давит на внутреннюю тормозную колодку, усилие на внешнюю, передается через скобу, сделанную из высокопрочного чугуна, которая может сдвигаться по направляющим, которые обычно закрыты от загрязнения заглушками.
По мере износа тормозных колодок и дисков, сдвигается не только скоба, но и внутренняя тормозная колодка, которая скользит по направляющим скобы, причем, учитывая обычную толщину тормозных накладок (12мм) и даже, без учета износа торм. диска, внутренняя тормозная колодка, должна проскользить (сместиться) по направляющим скобы, приблизительно на 20мм, что весьма немало.
Внутрення колодка прилегает весьма плотно к направляющим и в этом и зключается неприятная особенность - подобной зимой, как эта, скоба очень сильно загрязняется, причем, реагенты, жидкая грязь + коррозийные процессы и пр., ложатся на скобу и застывают как цемент, в результате чего, внутренняя колодка упирается в эту грязь и не дает скобе нормально смещаться вовнутрь и полноценно передавать усилие торможения на внешнюю колодку.
Конечно, усилиями тормозного цилиндра, данная грязь счищается/скалывается со скобы, но не в той мере, насколько необходимо.
Вот и получается, что после подобного загрязнения скобы и тормозных суппортов вцелом, в основном, работает именно внутренняя тормозная колодка, причем, она может даже несколько перекашиваться (на несколько мм), еще более нарушая схематику и распределение тормозных усилий (такое уже было на разных машинах, в т.ч. и на ФФ-1, правда, не у меня).
У меня, в данный момент, подобная же ситуация, жду в ближайшее время визг индикаторов износа внутренних колодок (их есть у меня )
Лечить/предупреждать данный баг/фичу, не просто, если учитывать зиму, т.к. нужна хорошая очистка суппортов. т.е. просто чаще проходиться керхером, при мойке (у кого литье), а при замене колодок, тщательно очищать и немного смазывать скобу (например, графиткой или другими, высокотемпературными смазками, без энтузиазма, конечно, совсем немного - не дай бог смазка стечет на диски или колодки, сразу же пропадут тормоза).
Думаю, желающих постоянно снимать колеса и зачищать суппорта, не найдется или будет весьма мало.

Так что, это не неисправность и не проблема - это фича, которая выползает именно, после таких зим, да и то, не обязательно, а в случае наиболее качественных загрязнений.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.



Таблица 4.5 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов, мм


ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с дисковыми задними тормозными механизмами аналогично проверьте степень износа тормозных колодок и тормозного диска заднего тормозного механизма.



ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее 1 мм;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основанием.



ПРИМЕЧАНИЕ: Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне.

Два способа проверить износ барабанных колодок Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года


3 года

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Передние тормозные диски:
Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101

Задние тормозные диски:
Ford 1 748 745
Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965

Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Прошел ТО2, пробег 37000 км. Стоит IVD. Механики колодки менять отказались, сказали, что еще в норме. До ТО3 хватит. Манера езды спакойная. Я думаю, что равномерный износ передних колодок связан с тем, что задние тоже стоят дисковые и поэтому из-за более эффективной работы задних тормозов, передние нагружаются меньше. Это только мое предположение и поэтому не кидайте в меня помидоры.

ТО-2 пробег 38000км замена колодок, дисков (остаток 23мм), спокойная манера езды,был удивлен нереально

40000 - заменил колодки 2й раз (больше 20000 у меня они не выхаживают), диски тоже приговорили - минимально допустимая толщина. Речь про передние естественно.

ИМХО страшнее не быстрый,а неравномерный,имено он говорит о неисправности авто. У меня на 33 тысячах заскрипели,точнее завизжали тормаза-левая внутренняя передняя колодка стерлась в ноль,до металла,и начала резать тормозной диск. Пришлось срочно менять,хотя остальные 3 колодки смело отходили бы тысяч 7,не меньше. источник данной проблемы выясняю.

Равновесие
Хотел ответить в личку, но может быть полезно и другим формунчанам.

цитата:
источник данной проблемы выясняю.

Это не проблема, это особенность сильно загрязненных, однопоршневых тормозных суппортов.
Принцип работы данного тормозного механизма прост и достаточно надежен, но есть некоторые ньюансы.
1 поршень тормозного цилиндра давит на внутреннюю тормозную колодку, усилие на внешнюю, передается через скобу, сделанную из высокопрочного чугуна, которая может сдвигаться по направляющим, которые обычно закрыты от загрязнения заглушками.
По мере износа тормозных колодок и дисков, сдвигается не только скоба, но и внутренняя тормозная колодка, которая скользит по направляющим скобы, причем, учитывая обычную толщину тормозных накладок (12мм) и даже, без учета износа торм. диска, внутренняя тормозная колодка, должна проскользить (сместиться) по направляющим скобы, приблизительно на 20мм, что весьма немало.
Внутрення колодка прилегает весьма плотно к направляющим и в этом и зключается неприятная особенность - подобной зимой, как эта, скоба очень сильно загрязняется, причем, реагенты, жидкая грязь + коррозийные процессы и пр., ложатся на скобу и застывают как цемент, в результате чего, внутренняя колодка упирается в эту грязь и не дает скобе нормально смещаться вовнутрь и полноценно передавать усилие торможения на внешнюю колодку.
Конечно, усилиями тормозного цилиндра, данная грязь счищается/скалывается со скобы, но не в той мере, насколько необходимо.
Вот и получается, что после подобного загрязнения скобы и тормозных суппортов вцелом, в основном, работает именно внутренняя тормозная колодка, причем, она может даже несколько перекашиваться (на несколько мм), еще более нарушая схематику и распределение тормозных усилий (такое уже было на разных машинах, в т.ч. и на ФФ-1, правда, не у меня).
У меня, в данный момент, подобная же ситуация, жду в ближайшее время визг индикаторов износа внутренних колодок (их есть у меня )
Лечить/предупреждать данный баг/фичу, не просто, если учитывать зиму, т.к. нужна хорошая очистка суппортов. т.е. просто чаще проходиться керхером, при мойке (у кого литье), а при замене колодок, тщательно очищать и немного смазывать скобу (например, графиткой или другими, высокотемпературными смазками, без энтузиазма, конечно, совсем немного - не дай бог смазка стечет на диски или колодки, сразу же пропадут тормоза).
Думаю, желающих постоянно снимать колеса и зачищать суппорта, не найдется или будет весьма мало.

Так что, это не неисправность и не проблема - это фича, которая выползает именно, после таких зим, да и то, не обязательно, а в случае наиболее качественных загрязнений.


3 года

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Передние тормозные диски:
Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101

Задние тормозные диски:
Ford 1 748 745
Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965

Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.

1. Замена свечей на 14500 км. - негарантийная
2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили "сверчок" переднего плафона и скрип правой задней двери - пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки - 47%, диски - 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
_________________

Как раз сейчас пытаюсь "утрясти" вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за "что-нибуль помягче". Согласитесь, ситуация сама по себе достаточно странная - Форд комплектует машины колодками, которые по твердости больше дисков, - это какой-то технический нонсенс. Или сервисный ход, - типа, чтобы все побыстрее меняли колодки, либо весь комплект колодки-диски полностью.
Как только что-нибудь прояснится - обязательно отпишу о результате
_________________

Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
Усиленный износ дисков - специфика эксплуатации пары диск - колодки эконом-класса.
Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
2. Попробовать "дожать" Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.

Второй вариант - весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин "наедет" на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать - ума не приложу! __________________
__________________

Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на "комфорт"?

Читайте также: