Как снять подкрылок форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


На Фокусах всех поколений сзади стоят войлочные подкрылки (валенки), которые постоянно мокнут, к ним всё прилипает, особенно зимой на них образуются наросты льда и снега, мыть их крайне не удобно, но больше всего меня бесит то, то они со временем начинают провисать. Многие решают эту проблему заменой валенков на пластиковые подкрылки. На сегодняшний момент можно приобрести подкрылки двух производителей: Петропласт и Новлайн (Novline). Петропласт стоит дешевле чем Новлайн, но и качество изготовления по хуже, несовпадение крепёжных отверстий, что-то придётся подрезать, подгонять, многие жалуются на трудность установки левого локера. Новлайн стоит подороже, но и качество получше, при установке подгонка не требуется, в комплекте идёт крепёж (пистон) для брызговика и инструкция по установке. Собственно исходя из вышеописанного я приобрёл подкрылки Novline, в дополнение к подкрылкам прикупил три листа вибры STP Aero, два листа Сплэна 4мм (пол листа осталось лишних) и для обработки самих арок снаружи я решил попробовать Prim антишум (приобрёл на Авито по 200 руб./баллон.). Новые локера были закатаны в два слоя: первым слоем прикатал вибру STP Aero, поверх неё приклеил Сплен 4мм, на поклейку двух локеров ушло немало времени, около 3.5-4 часов. Вчера с утра поехал в гараж, поднял корму автомобиля, для экономии времени лучше делать параллельно сразу две арки, снял колёса, снял валенки (как всегда они были мокрые и очень грязные), вымыл сначало одну арку и пока первая сохнет вымыл вторую арку, после чего обе арки были обезжирены и покрыты в три слоя Prim Антишум`ом, наносил кисточкой. Сохнет он не быстро, поэтому нанёс слой на одну арку, пока он сохнет наносим слой на вторую арку, после того как нанёс три слоя и они подсохли, ту часть арки, которая закрывается подкрылком обработал Мовилем, а ту часть арки, которую подкрылок не закрывает обработал Пушсалом. Далее ставим подкрылки, поставил без проблем, крепёжные шайбы для подкрылков купил новые, но не Фордовские (6715468), а VAG (N 90335004) они чуть побольше в диаметре и стоят меньше, как альтернатива Фордовским шайбам так же можно купить VAG N 90335006, они должны быть такого же диаметра как и Фордовские, но опять же дешевле. Некоторые покупают задние подкрылки Novline комплектом по номеру 1770372, данный комплект выйдет дороже чем купить левый и правый по отдельности, номера для заказа ищите ниже по тексту.
Использованные материалы:
1. Подкрылок задний левый Novline (NLL.16.32.003) — 720 руб.
2. Подкрылок задний правый Novline (NLL.16.32.004) — 750 руб.
3. Шайбы крепления подкрылков VAG (N90335004) 12шт. — 16руб./шт
4. Виброизоляция STP Aero 3 листа — 260 руб./лист
5. Сплэн 4 мм 2 листа (ушло 1.5 листа) — 223руб./лист
6. Prim Антишум (на задние арки в три слоя ушло 1.5 баллона) — 200руб./баллон
7. Бутылка обезжиривателя — 100 руб.
8. Баллон Мовиль цинк (AC4805) — 154 руб.
9. Пушсало (осталось ещё от первой машины).
10. Кисть 2шт. -100 руб.
Теперь что касается эффекта от данной процедуры, он есть, домой я ехал по мокрой дороге (шёл небольшой дождь) и шума от воды и колёс стало меньше, так же заметил, что задний бампер, точнее его нижняя часть перестала "играть" теперь его нижнее крепление стало жёстче, т.к. раньше он крепился к валенку. В дальнейшем планирую сделать аналогичную процедуру и с передними арками и подкрылками.





Составы для обработки арок: Prim антишум, пушсало. Пушсало разогревал в жестяной банке на электроплитке.


Поскольку пистолета для нанесения антикора и компрессора у меня нет, то вскрываем банку по варварски и наносим состав кисточкой.


Начну с того что месяц назад заказал передние подкрылки на авто за 1400 руб, привезли мне их прямо к дому. Приятный пластик, мягкие, места для винтов есть.
Приклеил звукопоглащающий материал — битопласт в 2 слоя и сплен.


На выходных с папой установили. С трудом конечно влезли, т. к. переборщил немного с шумкой 😂 зато это стоило того, шум колёс вообще почти не слышно. На большой скорости слышен только шум ветра.



Вот, все хорошо подошло)

А это старые. Раздолбанные и пластик очень хрупкий



Далее следовала установка губы на передний бампер. Заказал я сначала за 400 руб, думая что это вся губа так стоит. Пришла только половинка😀. Пришлось вторую заказать)


Зато какой вид сразу))



Прикрутил на саморезы сзади.


Ну а так с колпаками смотрится))

P. S. Не обращайте, пожалуйста, внимание на бампер, мне его чиркнули на светофоре и скрылись



В скором времени хочу наконец то поменять этот убогий бампер который портит вид…
Машина преображается, стала намного брутальнее, особенно на этих колёсах)


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подкрылки "валенки", оригинал:

ПЛ - 1 144 741
ПП - 1 146 898

седан:
ЗЛ 1 232 970
ЗП 1 232 969

универсал:
ЗЛ 1 232 967
ЗП 1 232 968

хэтчбек:
ЗЛ 1 232 966
ЗП 1 232 965

POLCAR (TAIWAN) по описанию применимость - все кузова
ЗЛ 3201FL-5
ЗП 3201FP-5

Klokkerholm (GERMANY) по описанию применимость - Седан/Универсал
ЗЛ 2532547
ЗП 2532548


22 мая 2014

Арка заднего колеса вместо пластика прикрыта какой-то тряпкой.

Что будет зимой?

цитата:
Арка заднего колеса вместо пластика прикрыта какойто тряпкой.

ага..для нее родимой. валенки режут. и для шумки пускают.
У некоторых правда протерлась она. насквозь :-).
P.S. нашла фокусников на Павелецкой то?

Проблема такая: за зиму развалились задние подкрылки-валенки. Не совсем, конечно, но еще одну зиму не переживут. Вот и возникает вопрос: ставить новые оригинал, или пластиковые как на ТАЗах? И вообще, какие мысли по этому поводу?

что значит развалились? можно поподробнее?

лучше кончено пластик, но найти нормальные, которые хорошо бы подошли - проблема

yves, пасиб большое.
Buster, развалились банально - намокли зимой, провисли до колес и были нещадно разодраны при движении.

цитата:
были нещадно разодраны при движении.

а не подскажите, как дела обстоят под ними, в плане коррозии.

Треснул подкрылок (правый, передний). Другими словами, "защита", вобщем арка над колесом такая :-)
Нашел код для американца - YS4Z-16102-BA . Но exist выдает "эта деталь не поставляется".
Нашел код для европейца - 1091826 . Это можно на exist заказать.
Поэтому два вопроса:
Подойдет ли подкрылок от европейца для американца?
Где еще можно попробовать заказать американский подкрылок?

Меняли по страховке передний бампер и подкрылок (камень со встречки пробил дыру в бампере и расколол подкрылок).Визуально определено, что подкрылок отличается от "родного" .Он немного покороче, где-то на 1 см в высоту и 2 см в длину-остается просвет от нижней кромки бампера.Я думаю, что подкрылок поставили европейский.

порвался вообщем. дыра сантиметров 8 в диаметре. Чем можно его заменить/заделать? Есть ли для него финис-код?

BPV63
Вот что экзист пробил

Я не пробовал, но думаю, что если попробовать, что-нить можно придумать.

posted image

а имхо валенок зделан из уважения к ззади едующим. так как от него куда меньше летит брызг, я специально в дождь обращал внимаение, за тазиком ехать нереал, а за фокусом почти норма.

У Undera были, если не ошибаюсь в районе 1700 руб.
Хотел у него купить, но мне повезло - купил с рук за 1000 р.

Не парьтесь с валенками! За 400 деревянных покупаем на рынке локера из ПВД комплект. Защищают гораздо лучше в том числе отбортовки крыльев! Точки крепления штатные плюс по три самореза в арку (промажте мовилем резьбу) и никакого песка и грязи под локерами не будет в отличии от валенков!

цитата:
Это не тряпка, а валенок. Специальная адаптация к российским условиям.

Ага, а у меня американец - тоже к русским адаптация?
На самом деле все просто:
У антикорозийного покрытия есть один минус - он боится мех. повреждений, вот от этих повреждений валенок и защищает,замедляя скорость полета дорожной грязи и через себя пропускает только воду ну и мелкую взвесь,с которой уже борется антикорозийка.
плюс к тому имеем дополнительную шумоизоляцию арок (по пластику камни погромче стучат в отличии от валенка). А то что там постоянно влажно (между валенком и крылом). ну и что, трубы отопления летом тоже с водой стоят. чтоб не ржавели. а тут ведь еще и антикорозийка.
А протираются, имхо, от неверных размеров колес или очень активной езды,типа вечно на трассах.

[/b]Cartez[/b]
для сведений, под валенком просто окрашеный металл. там нет никакой антикорозийки, да и трубы отопления летом без воды стоят, это факт, т.к. народ меняет батареи и ничего не перекрывает, ну есть чутка, что не стекла

chuvachek На какие поменять? Название? У меня ФФ1 хетч испанец, порвался задний правый, хочу поменять. или попробовать отремонтировать как-нить =) Посоветуйте!

цитата:
[/b]Cartez[/b]
для сведений, под валенком просто окрашеный металл. там нет никакой антикорозийки, да и трубы отопления летом без воды стоят, это факт, т.к. народ меняет батареи и ничего не перекрывает, ну есть чутка, что не стекла

Хммм, если у всех ьрубы без воды стоять будут, то народ в отопительный сезон задубеет Трубы должны всегда быть наполнены ! И это самый точный факт !

focus747
ну да. примерно также. по крайней мере я себе тем же способом поставил. только к самому крылу по арке крепить не обязательно. внутрь ставиться и держиться.

Kita
ответил в личку.

Блин, у меня вообще оторвался, видимо перегрузил. Звякнул дилеру - просят 1300 рублей, поездил по магазам нашим местным - говорят, есть пластиковые, но как сказал волшебное слово "универсал" - сразу же интерес ко мне пропал! А без защиты вообще плохо - шумка никакая - очень сильно в салоне слышно как камни бьют по крылу.

Gal
Получил пробоину(пару дыр) на заднем правом подкрылке(по тем же причинам ,что и у Вас очевидно,хотя с левым все в порядке),решил заменить на пластиковые подкрылки для Фокуса -I.Приобрел фирменные подкрылки LOKKARI.Они не покрывают защитой ВСЮ нишу,как это сейчас делают родные валенки,а только верхний желоб и только чуточку внутренней боковины.Такая конфигурация не решает проблему в целом,а только частично.Жаль,пришлось отказаться,так как родные валенки выполняют полный функционал по защите ВСЕЙ ниши(оголен только амортизатор).Придеться как то эти дырки локализовать с помощью заплат.Стоимость одного валенка без работы 3200 р.Это круто.
Учитывая питерские дороги,изрядно удобренные солью,то проблема более чем актуальна для меня.
Найду способ локализации -расскажу.Что касается иных производителей подкрылков для Фокуса -I,на ноябрь месяц 2006 года в Москве,Питере и близлежащих городов таковых,увы,не оказалось.Но может сейчас кто то и стал производить.Если,что известно по этой проблеме-поделитесь ПЖЛСТ инфой.Многим будет полезно.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подкрылки "валенки", оригинал:

ПЛ - 1 144 741
ПП - 1 146 898

седан:
ЗЛ 1 232 970
ЗП 1 232 969

универсал:
ЗЛ 1 232 967
ЗП 1 232 968

хэтчбек:
ЗЛ 1 232 966
ЗП 1 232 965

POLCAR (TAIWAN) по описанию применимость - все кузова
ЗЛ 3201FL-5
ЗП 3201FP-5

Klokkerholm (GERMANY) по описанию применимость - Седан/Универсал
ЗЛ 2532547
ЗП 2532548

ghostrider, у меня тоже протираются потихоньку, пока с гаражом напряг. (
Есть мысль: снять, просушить и эпоксидкой и стеклотканью изнутри проклеить.
Должно помочь.

У меня также на ФФ-1 универсале развалились валенки. Заказал из Питера комплект пластиковых российского производства обошлись в 600 р., но они для ФФ-1 седан (в универсале другое расположение амортизатора) готов уступить. Хоть я и обработал арки жидким стеклом все равно ожидаю подкрылки для универсала.

Maslik, боюсь что уже поздно. сегодня валенок лёг на колесо, пришлось его до половины отрвать и выбросить. теперь заднее правое крыло изнутри до половины открыто "всем ветрам" . делать нечего буду искать чтолибо более-менее подходящее по размерам из пластиковых и резать-кроить под фокуса..говорят от астры новой примерно подходит. как сделаю - отчитаюсь

Кому интересно,вот список работ и стоимость замены заднего локера на ФФ-1 (седан) у официального дилера Ford Аларм-Моторс С-Пб.

Работа:
-технологическая мойка: 120
-локер замена: 480
-установка брызговика: 240
-с/у одного колеса: 120

Запчасти:
-локер задний RH Foc: 3593.07
-крепление локера (N5): 21.83 (2 шт)
-клип локера 4.5 ММ (N5): 74.74 (4 шт)
-саморез с шайбой М5 Х 15 (N5): 34.04 (2шт)
-клип крепления брызговика (N5): 118.03

всего к оплате: 4713.71 руб.

Gal
Оба подкрылка обошлись в 70 евро,с саморезами,но я их вернул по причине ненадобности после примерки.

Подскажите пожалуйста.У меня фокус 1 американец.Говорят задние подкрылки только волокнистые.
Что то не очень хочется ставить такие.Может подходят от других фордов?


Поменял все четыре подкрылка на Питерские по причине облезания ЛКП крыльев по кругу. Питерские как на вазах, только кромка не выступает, а вровень с крылом, специально для фокуса 1. Ценник вроде 800 был. Валенки мой маляр сказал что выбросил, а может и не выбросил , за что был наказан недоплатой в тысячу.
Вот третий год, полет нормальный. Критического увеличения шума не почуствовал.

С уважением, Valerevich

FF1 sedan 1.6 Comfort Parther Black ABS/климат/ЗП/ПБ№7/вел коврики/ SONY-XAV1+камера/ксенон Hella 4300 К

Читайте также: