Датчик frp форд что это

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Датчик давления в топливном коллекторе FRP

Датчик давления в топливном коллекторе FRP

Добрый день форумчане нужна ваша помощь в такой проблеме. Машина при резких перепадов температуры на улице не хочет заводится. (25С-19С, ну или после дождя в жару). Пишет, двигатель не исправен и чек ESP. Сканер показывает ошибку "P1169 - Показания датчика FRP выше ожидаемых но в пределах нормы". Помогает только пауза в 5 минут, в попытках завести, и можно ехать дальше. Это уже порядком надоело. По поводу качества топливо заправляюсь все время в одной и той же сети премиальным евро ДТ. Пробовал менять топливный фильтр не помогло, боюсь с заменой этого датчика может произойти тоже самое. Может у кого была такая проблема, чем лечили. У машины пробег 70000. Заранее благодарю за помощь.

Спасибо уже читал, но там нет решения проблемы. Есть похожая ситуация, "заменил все 3 датчика проблема осталась"

MadMen писал(а): Добрый день форумчане нужна ваша помощь в такой проблеме. Машина при резких перепадов температуры на улице не хочет заводится. (25С-19С, ну или после дождя в жару). Пишет, двигатель не исправен и чек ESP. Сканер показывает ошибку "P1169 - Показания датчика FRP выше ожидаемых но в пределах нормы". Помогает только пауза в 5 минут, в попытках завести, и можно ехать дальше. Это уже порядком надоело. По поводу качества топливо заправляюсь все время в одной и той же сети премиальным евро ДТ. Пробовал менять топливный фильтр не помогло, боюсь с заменой этого датчика может произойти тоже самое. Может у кого была такая проблема, чем лечили. У машины пробег 70000. Заранее благодарю за помощь.


А при чем тут датчик? Если в рейле действительно высокое давление о чем он и показывает.
Кроме чтения ошибок ты еще что нибудь умеешь? Например посмотреть чего и сколько и когда он показывает? Посмотреть какое давление при незаводе
и какое когда заводится. Как оно меняется за время этой паузы и тд.

Вова.
Спасибо за конструктивный ответ. Но кроме чтения ошибок я действительно не чего не умею. Ремонт машин не моя профессия и даже не хобби, и мерить давление в топливной системе сам не возьмусь. Даже не знаю чем его мерить. Но спасибо за совет. Скажу своему механику.
Может у кого будет еще какие то советы?

Ничего ничем измерять не надо. Все параметры выводятся со сканера и читаются на компе.
Это не твоя забота, это должен делать механик.

Если бы механики сами знали что делать, они знают только как поменять проблемный узел на новый. Что к сожалению может не решить проблемы. Вот поэтому здесь мы обсуждаем свой опыт.
Вова, а что конкретно там за показания должны быть и что с ними делать после получения, т.е. если показание выше предполагаемых то это значит?

MadMen писал(а): Добрый день форумчане нужна ваша помощь в такой проблеме. Машина при резких перепадов температуры на улице не хочет заводится. (25С-19С, ну или после дождя в жару). Пишет, двигатель не исправен и чек ESP. Сканер показывает ошибку "P1169 - Показания датчика FRP выше ожидаемых но в пределах нормы". Помогает только пауза в 5 минут, в попытках завести, и можно ехать дальше. Это уже порядком надоело. По поводу качества топливо заправляюсь все время в одной и той же сети премиальным евро ДТ. Пробовал менять топливный фильтр не помогло, боюсь с заменой этого датчика может произойти тоже самое. Может у кого была такая проблема, чем лечили. У машины пробег 70000. Заранее благодарю за помощь.


Если вы вмешались в топливную систему например заменили ТНВД, или датчик давления необходимая процедура эта сбросить обучение топливной системы…
Делается через Forscan сервисная процедура:-Сброс данных самообучения топливной системы высокого давления. Как проверить необходимость сброса, это можно проверить тем же форсканам.
есть вкладка FRP, кПа (Давление в топливном коллекторе).Нормальное давление на холостых должно быть 23000 Кпа, можно проверить еще под нагрузкой врубаем 1-ю передачу тапку в пол через 1-3 сек значение должно достичь 160000 кПа, если 180000 кПа то двигатель чипован на добавление мощности…Если данные после сброса отличаются в меньшую сторону то у Вас проблемы с топливной системой…Как-то так.

P0193 - Датчик давления в топливной рампе (FRP) - высокий вход - Коды Неисправностей

P0193 - Датчик давления в топливной рампе (FRP) - высокий вход - Коды Неисправностей

Содержание:

Что означает код P0193?

Несмотря на тот факт, что двигатель внутреннего сгорания по сути такой же, как и сто лет назад, в стремлении к большей экономии топлива и производительности, автопроизводители обнаружили ряд способов извлечь из него больше энергии и экономии топлива. Прямой впрыск топлива не является чем-то новым, также был изобретен более века назад. Сегодня все дизельные и многие бензиновые двигатели пользуются преимуществами впрыска топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндр на сжатие. Прямой впрыск топлива обеспечивает большую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы.

ECM (модуль управления двигателем) контролирует давление топлива по крайней мере по нескольким причинам. Во-первых, давление топлива важно для модуляции ширины импульса топливной форсунки. Вообще говоря, более высокое давление топлива требует меньшей ширины импульса для получения того же количества топлива. Во-вторых, показания давления топлива используются для модуляции регулятора давления топлива, который контролируется контроллером ЭСУД в зависимости от требований водителя и условий загрузки двигателя. Наконец, необходимо точно контролировать давление топлива, чтобы не повредить что-либо. При максимальном давлении в топливной рампе высокого давления от 5000 до 23000 фунтов на квадратный дюйм условия избыточного давления могут легко привести к выходу из строя компонентов и утечкам, например, из-за разорванных топливопроводов или фитингов.

Если ECM обнаружит проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS), такую ​​как недостаточная или избыточная обратная связь по напряжению, или обрыв или короткое замыкание, он заблокирует насос высокого давления и переведет двигатель в режим холостого хода. Загорится MIL (индикаторная лампа неисправности), и в памяти ECM будет установлен код неисправности (диагностический код неисправности). DTC P0193 определяется как высокий вход датчика давления в топливной рампе.

Каковы общие причины кода P0193?


В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0193 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Каковы симптомы кода P0193?

В зависимости от режима отказа двигатель может не запуститься или может запуститься и работать, но плохо. Вы, по крайней мере, испытаете потерю мощности и снижение расхода топлива. Транспортные средства, оснащенные как портом, так и прямым впрыском, могут не вызывать таких серьезных проблем с вождением, но это не значит, что вы должны просто продолжать управлять им в его нынешнем состоянии.

Как вы устраняете неисправность кода P0193?

В зависимости от транспортного средства RPS обычно имеет диапазон рабочего напряжения. Например, некоторые Toyota RPS работают от 0,5 В до 4,5 В, измеряя от 0 до 1885 фунтов на квадратный дюйм. Для диагностики RPS и его цепи вам понадобятся цифровой мультиметр (DMM), EWD (схема электропроводки) для конкретного автомобиля и руководства по ремонту.

Коды, связанные с P0193


P0190 - P0194 являются кодами цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива, P0087, связаны с проблемами с топливным насосом и топливопроводом.

P0193 - Датчик давления в топливной рампе (FRP) - высокий вход - Коды Неисправностей

P0193 - Датчик давления в топливной рампе (FRP) - высокий вход - Коды Неисправностей

Содержание:

Что означает код P0193?

Несмотря на тот факт, что двигатель внутреннего сгорания по сути такой же, как и сто лет назад, в стремлении к большей экономии топлива и производительности, автопроизводители обнаружили ряд способов извлечь из него больше энергии и экономии топлива. Прямой впрыск топлива не является чем-то новым, также был изобретен более века назад. Сегодня все дизельные и многие бензиновые двигатели пользуются преимуществами впрыска топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндр на сжатие. Прямой впрыск топлива обеспечивает большую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы.

ECM (модуль управления двигателем) контролирует давление топлива по крайней мере по нескольким причинам. Во-первых, давление топлива важно для модуляции ширины импульса топливной форсунки. Вообще говоря, более высокое давление топлива требует меньшей ширины импульса для получения того же количества топлива. Во-вторых, показания давления топлива используются для модуляции регулятора давления топлива, который контролируется контроллером ЭСУД в зависимости от требований водителя и условий загрузки двигателя. Наконец, необходимо точно контролировать давление топлива, чтобы не повредить что-либо. При максимальном давлении в топливной рампе высокого давления от 5000 до 23000 фунтов на квадратный дюйм условия избыточного давления могут легко привести к выходу из строя компонентов и утечкам, например, из-за разорванных топливопроводов или фитингов.

Если ECM обнаружит проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS), такую ​​как недостаточная или избыточная обратная связь по напряжению, или обрыв или короткое замыкание, он заблокирует насос высокого давления и переведет двигатель в режим холостого хода. Загорится MIL (индикаторная лампа неисправности), и в памяти ECM будет установлен код неисправности (диагностический код неисправности). DTC P0193 определяется как высокий вход датчика давления в топливной рампе.

Каковы общие причины кода P0193?


В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0193 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Каковы симптомы кода P0193?

В зависимости от режима отказа двигатель может не запуститься или может запуститься и работать, но плохо. Вы, по крайней мере, испытаете потерю мощности и снижение расхода топлива. Транспортные средства, оснащенные как портом, так и прямым впрыском, могут не вызывать таких серьезных проблем с вождением, но это не значит, что вы должны просто продолжать управлять им в его нынешнем состоянии.

Как вы устраняете неисправность кода P0193?

В зависимости от транспортного средства RPS обычно имеет диапазон рабочего напряжения. Например, некоторые Toyota RPS работают от 0,5 В до 4,5 В, измеряя от 0 до 1885 фунтов на квадратный дюйм. Для диагностики RPS и его цепи вам понадобятся цифровой мультиметр (DMM), EWD (схема электропроводки) для конкретного автомобиля и руководства по ремонту.

Коды, связанные с P0193


P0190 - P0194 являются кодами цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива, P0087, связаны с проблемами с топливным насосом и топливопроводом.

Читайте также: