Вакуум в бензобаке форд фокус 2 причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

недавно купила ФФ.Проблемы возникли при заправке .В баке скапливается воздух,который не даёт залить бензин.Постоянно отключается пистолет.С большим трудом удалось залить 20 литров.Следующий раз та же проблема.Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь,как удалось решить

когда открываешь крышку воздух должен выходить

Как он может скапливаться когда во время заправки пробка открыта и воздух вытесняемый бензином выходит через зазор в заливной горловине. Скорее всего заправочный пистолет допотопной конструкции с толстым горлышком, слишком плотно входит в горловину и не выпускает воздух. Смените заправку с современным оборудованием и проблема исчезнет.

Забита сетка головины или трубка вентиляции горловины. Думаю при заправке с воронкой и канистрой будет то-же самое.

Воздух должен выходить по трубке вентиляции горловины ( тонкая трубка ), если она пережата или забита то воздух вместе с топливом будет плескаться наверх.

Спасибо огромное за ответ

to vitalliy:

to mln21: А ещё такое бывает,когда очень сильно качает бензоколонка.Пару раз попадал на такие,надо просто пистолетом регулировать подачу бензина,чтобы не отключался.

подскажите,пожалуйста,когда следует проводить замену топливного фИЛЬТРА

Замену делать тогда когда уже не возможно его чистить. Это крайнее мера, его можно чистить.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Когда откручиваю пробку, то раздается несильный шип сек 3-4. Понятно что выравнивается давление. Вот только в какую сторону?
Вроде машина на пустом баке едет нормально - значит в баке получается избыточное давление? Шипит, когда в баке мало - не более 15-20 литров остается.

Это нормально или где-то глючит клапан? Т.к. по памяти ВАЗиков, то такой симптом говорил, что передавлена трубка (уже не помню, но суть в том, что давление не выравнивается с атмосферным).

В поиске и факе ничего не нашел

извените если вы кода небудь читали инструкцию по эксплуатации автобиля.
то эта строчка находится по замене фильтра в бензобаке.

Добрый день! А может кто-нибудь выложить фото, как чистить сапун в крышке. Я думаю многим это будет нужно.

P.S. У меня тоже пшик слышно :

при езде более полу часа двигун не ..тянет .. выкл зажигание вкл иеду дальше повторяется с переодичностью


17 мая 2010

У меня тоже мощность не падает, но со временем шипение становится все сильнее и сильнее. Я думаю необходимо почистить сапун в крышке, потомучто разряжение в баке увеличивает нагрузку на топливный насос и его ресурс может намного сократиться. К сожалению в мануале не нашел как чистить сапун крышки.
Если у кого есть - поделитесь пожалуйста.


17 мая 2010

Только что разобрался. Делаем так: выкручиваем крышку и смотрим на заднюю ее часть. Там, в самой крышке (под пружинкой) мы видим клапан, который можно разработать простой тонкой отверткой. Тыкаем отверткой в самый центр крышечки (там есть небольшое отверстие). В самый первый раз у меня клапан, как буд-то отлип, а потом начал двигаться достаточно легко. В ближайшем будущем планирую прыснуть на него силиконовой смазкой. Кстати, заодно, рекомендую подобным образом разработать клапан на расширительном бачке, что я сейчас же и сделал.


17 мая 2010

Блин, только клапан в лючке - это не то, что мы ищем.
Спациально сходил к машине и еще раз взглянул на его конструкцию: данный клапан будет открываться только тогда, когда даление в бензобаке будет выше атмосферного! Ну, например, на жаре при наполовину заполненном баке образуется достаточно большое количество паров бензина. и вот только тогда этот клапан и срабатывает. НО, с другой стороны, возможен же вариант, когда бензонасос выкачивает больший объем топлива, чем объем выделившихся паров. и образуется некоторое разряжение, о котором мы все и говорим. В этом случае нам этот клапан не поможет, кто-нить знает еще какие-нить клапана?
PS Кстати, получается, что данный "пшик", слышимый как раз во время откручивания крышки бензобака является именно переходом воздуха в бензобак (в нем разрежение). В противном случае, избыточное давление должно выйти как-раз через клапан в крышке еще до момента открывания бака. А если учесть, что в среднем, за час пути можно спалить около 10 литров (1/5 объема всего бака), разрежение может образоваться достаточно быстро.
PPS Чегой-то поперло меня, но всё же хочется найти решение, и надеюсь, оно будет отличаться от простого недоворачивания заливной крышки.

а после того как ты прочистил клапан в крышке у тебя всеравно "пшик!" остался после ее откручивания? Потомучто там вроде нет больше никаких клапанов. И на сколько я могу догадываться, что именно через отверстие в крышке должен воздух в бензобак поступать по мере его опустошения. Или я не прав?

Система EVAP удаления паров бензина через емкость с активированным углем должна сбрасывать давление в баке. А сам бак герметичен. Поэтому в крышке и стоит клапан сброса давления. Он работает при повышении давления на стоянке от нагрева, когда компьютер не может сбросить давление потому что машина не заведена. Никакого сапуна нет, это требование экологии чтобы бензин в атмосферу не испарялся. Курите букварь.

Система EVAP удаляет пары бензина - тем самым стравливает давление в баке, т.е. убирает избыточное давление.
А как тогда воздух будет поступать в бак, когда бензин будет расходоваться.
Если Вы говорите, что система герметична, то при расходе бензина должно образовываться в баке разряжение. Тогда при открытии крышки бака должен быть "пшик" - так воздух поступает в бак и выравнивается давление. А раньше в этом посте писалось, что никакого "пшика" быть не должно и это не нормальное явление.


17 мая 2010

Система EVAP периодически по команде компа открывает связь между баком и остальными компонентами системы. Естественно при этом выравнивается давление как в ту так и в другую сторону. Поэтому у кого пшик это только значит что EVAP неправильно работает. Это сродни заморочкам с EGR. Говорю об отсутствии сапуна уверенно потому что у меня периодически выскакивает ошибка 0442 - небольная негерметичность EVAP размером 1 мм кв. или 0456 - очень малая негерметичность EVAP размером 0,5 мм кв. Какая может быть ошибка по негерметичности при наличии сапуна? Был отзыв Фокусов на эту тему - почитайте бюллетени. Рекомендовалось пробки менять и перепрограммировать компьютер для уменьшения чувствительности к давлению.

Странно, но Мурзилка "ЗаРулем" пишет: "Пробка горловины имеет клапан для всасывания воздуха в бак." Хотя, конструктивно, он работает наоборот. Ошибка?
Кстати, на адсорбере имеется 3 трубки: соединения с баком; продувки; соединения адсорбера с атмосферой. Возможно, трубка соединения с атмосферой и должна выполнять роль "сапуна"?

Serg_15_07_1981
Метод диагностики описанный в букваре - поиск негерметичности с помощью генератора дыма. Пока в Минске такого не нашел. Пытался заказать пробку - Экзист снял заказ. На скорость не влияет - езжу с ошибкой.


17 мая 2010

У меня тоже пшикает, обратил на это внимание уже давно, на старой машине (эскорт) точно ничего не пшикало
Если действительно, клапан в крышке срабатывает от повышенного давления, то оно не может мешать работе бензонасоса – наоборот помогает.
Сейчас детально на слух и запах проверял: пшик этот идёт от повышенного давления.
Могу это ещё подтвердить тем, что когда менял топливный фильтр, перед этим сбросив давление в системе, минуты 3 купался под бензо-душем, пока не догадался отрыть крышку (лилось из обратки со стороны бака, как потом выяснилось её не нужно было снимать )
Короче, я это к тому, что давление всё-таки повышенное, а не пониженное.
И это нормально, т.к.клапан, который в крышке, довольно сильно подпружинен, он срабатывает при “экстремальном” давлении.

Так, что включайте свой слух и обоняние и вперёд к крышке

Если вдруг у кого пониженное давление, то надо разбираться с системой EVAP (только без фанатизма ). Знать бы ещё, где она находится и как работает.
Есть ещё вариант: зафиксировать клапан в крышке в открытом состоянии, но тогда, скорее всего, будет избыточно испарятся бензин, что особенно не гуд при длительной стоянке и во время жары (актанчики будут улетать )

цитата:
Если действительно, клапан в крышке срабатывает от повышенного давления, то оно не может мешать работе бензонасоса – наоборот помогает.

Мммммм. сейчас проанализировал с вой текст – немного не верно написал:
Повышенное давление насколько помогает бензонасосу, настолько же и мешает, давя в обратку (в регулятор давления).
Получается замкнутая система при которой бензонасосу пофиг прикаком давлении работать хоть при повышенном, хоть при пониженном…ИМХО

М,да.. Вношу свои 5 копеек - на 1 русфокусе ни каких пшиков, а вот на Fusion был пшик. Закрутил до щелчка, затем назад. Затем попробовал открутить - пшика уже не было, но видимо т.к. и должно быть.

А вот и описание из официального букваря (чур не кричать - ничего не понимаю, переводить влом)
EVAPORATIVE EMISSIONS

NOTE: The vehicle emission vacuum routing diagrams are contained in the Description and Operation subsection of the Engine Emissions Control. Refer to Emission Control Systems.

The evaporative emission (EVAP) system consists of the:
EVAP canister purge valve.
EVAP canister.
EVAP canister vent solenoid.
fuel vapor tube assembly (includes the fuel tank pressure [FTP] sensor).
fuel tank filler cap.
The EVAP system:
is equipped with an on-board refueling vapor recovery (ORVR) system.
prevents hydrocarbon emissions from reaching the atmosphere.
stores fuel vapors in the EVAP canister that are generated during vehicle operation hot soak or vehicle refueling, until they can be consumed by the engine during normal engine operation.
routes the stored fuel vapors to the engine during engine operation.
is controlled by the PCM which, using various sensor inputs, calculates the desired amount of EVAP purge flow. The PCM regulates the purge flow, induced by the application of intake manifold vacuum, by varying the current applied to the canister purge valve.
The fuel vapors are routed:
from the fuel tank through the fill limit valve and fuel vapor vent valve.
to the EVAP canister through a vapor tube.
to the engine when the EVAP canister purge valve is opened by the PCM.
The EVAP canister:

NOTE: The EVAP canister on a partial zero emission vehicle (PZEV) is similar in appearance, but unique in design and is not interchangeable with a non-PZEV canister.

is located under the rear of the vehicle.
contains activated carbon.
stores fuel vapors.
The fuel tank filler cap:
relieves system vacuum below 3.8 kPa (15.26 in H2O) .
The EVAP canister vent solenoid:
is normally open.
seals the EVAP system for the inspection and maintenance (I/M 240) test and OBD II leak and pressure tests.
is mounted internally to the EVAP canister.
is serviced as a separate item.
The EVAP canister purge valve:
is normally closed.
regulates the purging of the EVAP canister.
is controlled by the PCM.
The fuel tank pressure (FTP) sensor (part of the fuel vapor tube assembly):
monitors the pressure levels in the vapor tube at the fuel tank vapor outlet.
communicates the pressure reading to the PCM during the OBDII leak test.
is located in and is serviced as part of the fuel vapor tube assembly.
The EVAP system monitor:
is a self-test strategy within the PCM which tests the integrity of the EVAP system.
monitors the EVAP system for leaks.
monitors electronic EVAP components for irrationally high or low voltages.
monitors for correct EVAP system operation.
uses negative and positive leak test methods to test and activate the EVAP system.
The EVAP Running Loss System Leak Test:
utilizes intake manifold vacuum to test the system and involves several stages.

цитата:
The fuel tank filler cap:
relieves system vacuum below 3.8 kPa (15.26 in H2O) .

Топливная крышка заливной горловины:
уменьшает разряжение в системе ниже 3.8 kPa (15.26 в H2O).

Следовательно можно сделать вывод, что клапан в крышке есть?
3.8 кПа = 0,03 атм - попытался подсчитать, и получилось, что такое разряжение создается уже при уменьшении объема в баке на 2 литра. Могу ошибаться, давно физика в институте была .


18 мая 2010

цитата:
The fuel tank pressure (FTP) sensor (part of the fuel vapor tube assembly):
monitors the pressure levels in the vapor tube at the fuel tank vapor outlet.
communicates the pressure reading to the PCM during the OBDII leak test.
is located in and is serviced as part of the fuel vapor tube assembly.

Проверь расчеты. Если бы при расходе каждых 2 литров срабатывал клапан датчику давления уже работы не оставалось бы. Наверно ты не учитываешь испарение бензина, которое добавляет давление. Поэтому образующееся разрежение из-за убывания топлива должно как-то компенсироваться испарением.
Клапан в крышке есть конечно. Вопрос был в какую сторону он работает. Судя по мануалу он должен быть двухсторонним, т.е. давление в баке должно не сильно отличаться от атмосферного но бак должен быть герметичен. Клапан вентиляции канистры нормально соединяет ее полость с баком. В какой-то момент когда это покажется нужным мозгам, клапан вентиляции закрывается и открывается клапан "очистки" и пары идут во впускной коллектор. Этим повышается экономичность и снижаются выбросы в атмосферу. Сигнал на мозги дает датчик давления. Ну а пробка это как предохранитель.

rasputin
да, ты прав - я не учел этого, испарение бензина в баке тоже не маловажный фактор - причем давление паров сможет даже создать избыточное давление в баке, с учетом того что объем при работе бака уменьшается.

Сегодня или завтра заберу машину из сервиса и попробую разобрать крышку бензобака и посмотреть в какую сторону клапан работает и есть ли он вообще , тогда все встанет на свои места.

Выбросов в результате испарения

ПРИМЕЧАНИЕ: вакуум выбросов транспортных средств маршрутизации диаграммы, содержащейся в Описание и эксплуатации подразделе выбросов управления двигателем. Обратитесь к систем контроля за выбросами.

Испарения излучения (испарения) система состоит из:
Испарения канистру продувочный клапан.
Испарения контейнера.
Испарения канистре отверстие соленоида.
паров топлива труба в сборе (включает в себя давление топливного бака [FTP] датчик).
Топливный бак крышки заливной горловины.
Системы испарения:
оснащен бортовой заправки рекуперации паров (ORVR) системы.
предотвращает выбросы углеводородов в атмосферу.
магазины паров топлива в канистры испарения, образующихся при эксплуатации транспортных средств горячего насыщения или заправку автомобилей, пока они не могут употреблять двигателя при нормальной работе двигателя.
маршруты хранятся паров топлива в двигатель во время работы двигателя.
контролируется PCM, которое, используя различные материалы, датчик, рассчитывает необходимое количество потоков чистку испарения. PCM регулирует чистку потока, вызванных применением вакуума во впускном коллекторе, варьируя ток, приложенный к канистре продувочный клапан.
Паров топлива направляются:
из топливного бака через клапан заполнения предел и паров топлива, выпускной клапан.
в канистру испарения через пару трубки.
к двигателю, когда испарения канистру продувочный клапан открывается PCM.
Испарения канистру:

ПРИМЕЧАНИЕ: канистра испарения на частичное нулевым уровнем выбросов транспортных средств (PZEV) подобен по внешнему виду, но уникальный по конструкции и не является взаимозаменяемым с канистру без PZEV.

находится под задней части транспортного средства.
содержит активированный уголь.
паров хранится топливо.
Заливной горловины топливного бака крышки бака:
снимает вакуумной системы ниже 3,8 кПа (15,26 в H2O).
Канистру испарения электромагнитный клапан:
как правило, закрыт.
уплотнения системы испарения для осмотра и технического обслуживания (I / M 240) и тест на утечку OBD II и опрессовка.
монтируется на внутренних канистру испарения.
обслуживается в качестве отдельного пункта повестки дня.
Испарения канистру продувочный клапан:
как правило, закрыты.
регулирует чистка канистры испарения.
контролируется PCM.
Давление топливного бака (FTP) датчик (части трубы монтаж паров топлива):
контролирует уровень давления в газовой трубки при выходе пара топливным баком.
сообщает о давлении чтении PCM в OBDII испытание на герметичность.
находится и обслуживается как часть трубки собраний паров топлива.
Системы испарения монитор:
является самопроверки стратегии в PCM, какие тесты целостности системы испарения.
следит за испарения на наличие утечек.
мониторы электронных компонентов для испарения нерационально высоких или низких напряжениях.
мониторы для корректной работы системы испарения.
использует негативные и позитивные утечки методы испытаний для проверки и включения системы испарения.
Продолжительность испарения Потеря системы, испытание на герметичность:
использует вакуум во впускном коллекторе для проверки системы и включает в себя несколько этапов.

Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается - давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?

Только что на сервисе мужик жаловался на вакуум в баке. Про себя такого сказать не могу.
Про тупит мужику сразу сказали, что будут мыть дроссельную заслонку. Вакуум просто проигнорировали.
Может для статистики пригодится - у мужика годовалый двухлитровый хетч

Господа, я конечно понимаю, что инструкции читают только ламеры, но поверьте иногда стоит это сделать

У меня на новой машине также, причем когда топливо уже к концу подходит. Читайте мануал- там написано, что это нормально.

Бл., машина тупит.

Такая же фигня была (потеря мощности) на Фиате, когда пружина клапана обратки на моновпрыске устала.
Приходилось останавливатся, открывать бак, закрывать и ехать нормально после этого.

где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки. кто что думает об этом?

Прочитал, понял, что тоже с этим сталкивался. После работы с парковки машину беру. Выруливаю на дорогу - а она тупая. Несколько раз думал, что за хрень, то ли климат тупит, вроде из без климата было. Короче зависимость не очевидная и не постоянныя пока забил на это - а прочтал про солнышко и перегрев, и мало бензина - типа оч. может быть по этому поводу как раз.
Бак шипит сам на прошл неделе столкнулся. Вобще дилер сказал до лампочки лучше не доводить типа бензонасос 15 тыс., - случай не гарантийный будет. Вот.

Бывает, что тупит.
Правда у меня связанно с тем, что в машину садятся пассажиры, а я удивляюсь, что нет динамики . Обычно один катаюсь. То же самое с тормозами, тяжёлая плохо тормозит.

У меня было такое пару раз.Меня это озадачило,т.к.на 10-ке было такое(забился какой-то клапан),бак втянуло внутрь и он лопнул.Скоро ТО,попрошу что бы проверели.

Обратил внимание, что уже в течении 3месяцев при остатке бензина в баке примерно литров 10 когда открываешь крышку залиной горловины раздается громкий звук как при всасывании воздуха в бак. Причем до открытия крышки если поездка длиться примерно 30 и более минут, двигатель начинает хуже тянуть. Видно система воздушного дренажа (наверно какой то клапан) плохо работает и не стравливает разряжение в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? На самом деле у моей жены на Фиесте 2003г.в. были точно такие же симптомы, но машину продали, так и не решив данную проблему.

Разряжение создается специально чтобы свести к минимуму вероятность взрыва топлива. На всех машинах открывая бак слышно как всасывается воздух

А как же на рестайле?
Там нет крышки) и собсна накакого разряжения воздуха там нет..

И второй вопрос, если на заправке пыльно, не попадет (засосет) ли туда эту самую пыль?

alexpc
Этот звук есть на ВСЕХ современных автомобилях. Это не разряжение, а наоборот, повышенное давление в баке от изменения температуры, (нагрева)

За такую штуку как абсорбер никто ничего не слышал? Разобрацца как работает система улавливания паров топлива и вы объясните причину избыточного и недостаточного давления в бензобаке себе сами.

реальный случай со мной приключился на старой машине - ВАЗ 2115 - купил ее в салоне новую.
так вот через неделю поменял бензобак+бензонасос.

не обращал внимание на всасывание воздуха и вот:
бак буквально втянуло вовнутрь, комп.показывал 20 литров остатка в баке - реально его было 3 литра, когда снимал бак в сервисе - мастер сказал, что ВАЗ применил систему ЕВРО-3 - и по ней не должно быть связи топливной системы с внешней средой. Воздухообмен обеспечивает клапан - который был бракованый.
поэтому гвоздиком сделал мне дырочку в крышке бензобака - и все - ездил 2 года без проблем!

[QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.

С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака?

[QUOTE=alexpc,Сегодня в 13:08] [QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.

С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака? [/QUOTE]
Ответ очевиден. Избыточное разряжение вске больше и больше увеличивается с уменьшением уровня топлива в баке и насосу все тяжелей преодолевать это разряжение и создавать необходимое давление в топливной системе. Простой пример с выпиванием пива из горлышка бутылки .
По поводу пробки б\бака я уже предложил простой метод несколько постов выше.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Когда откручиваю пробку, то раздается несильный шип сек 3-4. Понятно что выравнивается давление. Вот только в какую сторону?
Вроде машина на пустом баке едет нормально - значит в баке получается избыточное давление? Шипит, когда в баке мало - не более 15-20 литров остается.

Это нормально или где-то глючит клапан? Т.к. по памяти ВАЗиков, то такой симптом говорил, что передавлена трубка (уже не помню, но суть в том, что давление не выравнивается с атмосферным).

В поиске и факе ничего не нашел

в крышке есть клапан. этот клапан со временем начинает "троить". поэтому одно из наипростейших решений - не затягивать крышку.
если получиться разобрать крышку - срезать 1/4 витка на пружине и собрать. проблема решаема. и плюсы немаловажны: отсутствие дополнительного (я б сказал негативного) давления в топливной системе, не тупит так явно ну и хватит пока.
для этого и должен служить клапан!

У меня тоже пшикает, не всегда, но наверное в 50% откручивания крыжки, но машина не тупит. Заправляюсь всегда до полного и катаюсь в основном до того как в баке останется литров 10-15.

самому первое время было дико от таких звуков, залез в мануал. написано что при снятии крышки на шипение можно забить, типа так надо

Если есть ПШИК это не нормально. У маего друга на стареньком Вольсе Джете тоже был сапун забит. Так у него кончелось это тем что бензобак внутрь выгнуло и в насосе сломало уровень топлива. Так что я у себя на всякий случай крышку не докручиваю.

У меня тоже летом в жару сильно шипело, потом вобще ехать перестала пришлось крышку не закрывать все прошло, крышку разбирал смазывал не помогло.

А если сильно не затягивать не появится ли ошибка Р0442 - негерметичность в системе улавливания паров топлива?

для того чтобы небыло пшика нужно прочистить сапун (взять старый тросик состелоподьемника)желательно облудить конец троса пояльником

извените если вы кода небудь читали инструкцию по эксплуатации автобиля.
то эта строчка находится по замене фильтра в бензобаке.

Добрый день! А может кто-нибудь выложить фото, как чистить сапун в крышке. Я думаю многим это будет нужно.

P.S. У меня тоже пшик слышно :

при езде более полу часа двигун не ..тянет .. выкл зажигание вкл иеду дальше повторяется с переодичностью


17 мая 2010

У меня тоже мощность не падает, но со временем шипение становится все сильнее и сильнее. Я думаю необходимо почистить сапун в крышке, потомучто разряжение в баке увеличивает нагрузку на топливный насос и его ресурс может намного сократиться. К сожалению в мануале не нашел как чистить сапун крышки.
Если у кого есть - поделитесь пожалуйста.


17 мая 2010

Только что разобрался. Делаем так: выкручиваем крышку и смотрим на заднюю ее часть. Там, в самой крышке (под пружинкой) мы видим клапан, который можно разработать простой тонкой отверткой. Тыкаем отверткой в самый центр крышечки (там есть небольшое отверстие). В самый первый раз у меня клапан, как буд-то отлип, а потом начал двигаться достаточно легко. В ближайшем будущем планирую прыснуть на него силиконовой смазкой. Кстати, заодно, рекомендую подобным образом разработать клапан на расширительном бачке, что я сейчас же и сделал.


17 мая 2010

Блин, только клапан в лючке - это не то, что мы ищем.
Спациально сходил к машине и еще раз взглянул на его конструкцию: данный клапан будет открываться только тогда, когда даление в бензобаке будет выше атмосферного! Ну, например, на жаре при наполовину заполненном баке образуется достаточно большое количество паров бензина. и вот только тогда этот клапан и срабатывает. НО, с другой стороны, возможен же вариант, когда бензонасос выкачивает больший объем топлива, чем объем выделившихся паров. и образуется некоторое разряжение, о котором мы все и говорим. В этом случае нам этот клапан не поможет, кто-нить знает еще какие-нить клапана?
PS Кстати, получается, что данный "пшик", слышимый как раз во время откручивания крышки бензобака является именно переходом воздуха в бензобак (в нем разрежение). В противном случае, избыточное давление должно выйти как-раз через клапан в крышке еще до момента открывания бака. А если учесть, что в среднем, за час пути можно спалить около 10 литров (1/5 объема всего бака), разрежение может образоваться достаточно быстро.
PPS Чегой-то поперло меня, но всё же хочется найти решение, и надеюсь, оно будет отличаться от простого недоворачивания заливной крышки.

Есть проблема. В бензобаке образовался вакуум. Всосало днище внутрь. Бензина было 2/3 бака. Трещина в левом дальнем, нижнем углу по ходу движения. Бензин вытек. Осталось литра 3-4. Как не полыхнул - не знаю. под богом хожу наверно.

По гарантии не поменять - уже кончилась.

Кто знает в чем проблема. Кто советует адсорбер поменять, кто клапан менять, а их там по моему 3 - какой.

Спасибо заранее за нужный ответ.

RRRom777: В бензобаке образовался вакуум. Всосало днище внутрь. По гарантии не поменять - уже кончилась.

Горловина бака с клапаном или с крышкой? (и какой?) С системой предотвращения попадания паров топлива в атмосферу, что-либо делали?

Днищем машины о какие-либо препятствия ударялись?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Должно быть два. Тот что сообщает систему с атмосферой. И трубопроводы придётся все проверять.

Абсорбер, если клапан стоит в самой крышке абсорбера.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: днище чистое - не бился никогда, баком тем более. Паропроводы от рампы все чистые.

При штатной крышке на горловине или заправочном клапане вместо неё, бак никогда не сплющит даже при проблемах в системе Evaporative Emission Control.

Значит что-то сколхозили.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

пишу как есть. датчик топлива давно начал врать. ни сам не ковырял никогда никто другой тоже. мне советуют клапан проверить под капотом а какой.

Я вам про "Фому", вы мне про "Ерёму". Чтобы бак сплющило нужно было умудриться чем-то наглухо герметизировать горловину, а затем уже клапана и всё остальное.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Извините, но я не идиот, стаж более 20 лет. Как эксплуатировать и обслуживать авто знаю прекрасно.

Горловина с 2 клапанами без крышки. Не знаю что послужило причиной.

Знаю, что у дилеров еще 2 авто с такими же проблемами только пробег там 24 и 62 т.км, там поменяли по гарантии. Но причину такого казуса не сказали.

Ранее, при заправках, когда вставлял пистолет в горловину, постоянно сопровождался характерным звуком засасывания воздуха в бак. Бак демонтировал и заплавил. Проверил на герметичность (3кг выдержал).

Сейчас установил скрепку в клапан, против полного запирания клапана.

Понимаю что при перевороте будет не АЙС. Но. сначала нужно понять причину казуса.

*Кстати, ЧЕК ЕНЖ то горит то не горит.

У меня 40 лет, ну и что с того. Стаж не является гарантией от ошибок.

Горловина с 2 клапанами без крышки. Не знаю что послужило причиной.

Погода, то плюс, то минус. Клапан могло запросто приморозить на конденсате.

Тем более если ваш случай не единичен.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Да, была у мня такая мысль, но я заправляюсь каждый день, пробег у меня по 450-500 км.

У меня такая же хрень с трещиной в баке была. Фокус 3, 2012г. АКПП.2.0 двиг.

Вышел с парковки, была жара, а под машиной лужа из бензина и разъятого асфальта. Сначала не поверил, думал не из моей, потом заглянул по днище и увидел капли бензина из района бака . Рискуя жизнью отогнал в ближайший сервис, там подняли, и увидели, что сифонит из левой нижней части по ходу движения .

Поменяли бак на следующий день, но проблема осталась - появился вакуум в баке. Мне кажется, что трещина возникла не от удара, а от циклического изменения давления внутри бака . Поеду к официалам, буду выяснять

Небольшой "вакуум" (определяется клапанами системы пароудаления) возможен и не является неисправностью.

Но если появились сомнения, лучше проверить. Отпишитесь по результату поездки к официалам пож-та.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Всем добрый день!

Съездил к официалам, причина вакуума в баке - забился абсорбер (номер по каталогу 2032737). До сервиса доехал вставив тонкий шланг в горловину длиной примерно 1 метр. Заменили абсорбер все стало ОК. В старом абсорбере вентиляционный патрубок был забит наглухо.

Хотелось бы сказать несколько слов о признаках и причинах данного явления, т.к. у меня это чуть не привело к серьезным последствиям.

Первоначальные признаки у меня появились года 2 назад - 1. постоянные скачки стрелки бензобака (очевидно происходит при деформации бака); 2. при заправке полного бака влезает всего 42-45 литра; 3. звук напуска воздуха из горловины (после замены абсорбера данного звука не стало, никакого!).

Трубка вентиляции абсорбера находится в районе заливной горловины под правым задним крылом. Возможные причины засорения абсорбера: загрязнение пылью и грязью с дорог, а так же, как мне кажется, заливка полного бака под края горловины при поездках за рубеж (очевидно в этом случае абсорбер заливается бензином, чего происходить не должно).

В общем при появлении данных симптомов необходимо уделить внимание топливной системе.

Читайте также: