Форд фокус 2 педаль тормоза не нажимается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары. если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был

Chipizdrik писал(а): а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары. если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был


Так вот я про это и говорю, что прошло. А так спасибо. Если б это был вакуумник, то он бы и не работал. Ссылаюсь на жару.
А может еще у кого то такая хрень случалась?

Точно такая же хрень со мной произошла час назад когда ехал с работы.. Стою в пробке - тормоз/газ - и тут хрясь жму на тормоз, педаль добовая, небольшой щелчок при нажатии и машина почти не тормозит. Сбросил на нейтралку, "прокачал" тормоз вроди все в порядке. Через минуту опять тоже самое. Хорошо что уже рядом с домом был..
А так до этого катался по Москве целый день и ничего подобного не было. Наверное действительно из-за жары что-то перегревается. Всё-таки когда машина едет тормоза хоть как-то вентелируются, а в пробке не очень..
Машинка похожая, тоже 1.6 автомат 2006 год. Вот и призадумался я..

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев


Перед НГ обратил внимание на скрип при торможении и провала педали тормоза. Посмотрел уровень тормозной, ровень на месте.
Полез на D2, устранение скрипа задних барабанных дисков, вычитал, что на пыльниках барабанных есть 6 выпуклых ушек эти ушки смазываем побеждаем скрип.
Я после нового года, после ретрофита фар и замен подушек полез в барабанные тормоза.
При поездки за город, супруга услышала скрип с правой стороны. Я изначально слева.
Так вот разбираю правый все четко, при вкручивании болта под 8, под ключ гайки 12-13, снял барабан без проблем, смазал ушки, собрал в обратном порядке.
А вот при демонтаже левого барабана приключились приключения и мои предпосылки на левый барабан подтвердились.
Барабан не хотел выходить. Побрызгал VD 2-3 раза с перерывом 10-15 минут. Барабан с трудом снял. Калодки новые, сделал вывод левый барабан не участвовал в торможении так как технической грязи почти не было. На барабане обнаружил бортик, кот в последствии с точил правда не идеально на балансировочном станке(:(:. Смазал ушки выпирающие, прикрепляю, соединяю колодки, обратил внимание на ртц- рабочем тормозном цилиндре( кулачке) отсутствует пазл! Собрал в обратном порядке.
При приодолении 400 км в город все ок тормоза не проваливаются не скрипят.

На след день после приезда, возможно на маленьких скоростях снова обратил внимание на провал тормоза. Левое колесо заднее не отормаживается.
Грешу на отсутствие пазла в рабочем цилиндре. Был приобретен кулачек на разборке за 500 р .
Возможно ли, что без пазла калодка не сидит на месте и барабан не отормаживается? Или все таки не исправен главный тормозной цилиндр ?


Всем привет ! Общество у нас большое, может кто сталкивался с похожей ситуацией, а ситуация непростая. На моем фокусе как-то появился увеличенный ход педали тормоза. При этом снизилась эффективность тормозной системы при том, что стоят суппорта от ст. Как это выглядит: на заведенной машине нажимаю педаль, она сразу при помощи вакуумника прожимается на раб ход и потихоньку продавливается дальше. Что делал: десять раз прокачивал различными способами, не помогло. Заменил гтц/вакуумник мало бу от фф3 . Поездив понял что все также. Есть другая машина фф2 2.0 рест, все в стоке, тормозит лучше и у педали ход маленький.
Списывался с одним соклубником, у него так же, перебирал гтц, заменил на другой бу, потом блок абс поменял, не помогло, говорит остался только вакуумник.

У меня ощущения что проблема с вакуумником, но это это уже второй. Или гтц медленно травит в обратку.
Покупать новый гтц/вакуумник пока морально не готов.
Какие мысли? Может кто проходил через эту котовасию?


Всем привет!
Жена сообщила о глюке, который у нее выскакивал несколько раз, а именно при движении задним ходом (при выруливании с парковки у супермаркета например и т.п.), особенно при частых нажатиях на педель тормоза (когда задом ползешь по чуть-чуть тормоз-нажал/отпустил) педаль тормоза ни с того, ни с сего вдруг становится дубовой, что не продавить и машина не тормозит соответсвенно.
Чуть так в забор не въехала так недавно.

Было такое у кого и ГЛАВНОЕ как лечиться? каждый раз при движении назад вырубать кондей что-ли теперь?


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

мягкая педаль тормоза - утечка тормозной жидкости (шланги, ГТЦ)
жесткая педаль тормоза - неисправен ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов)
изменение "рабочего" хода педали - закончились колодки, неисправен механизм задних барабанных тормозов
ручник не до конца отпускает тормоза - замерз тросик ручника, закисли направляющие заднего суппорта


23 янв аря 2014

Столкнулся с проблемой: ида на стоянку, завел, поехал, вроде тормозит, проезжаю перекресток, разгоняюсь до 100км/ч, нажимаю на тормоз - тормозов нет!, качаю педаль, с качка 5-го появляются, и потом вроде нормально, но какието ватные. Если перед поездкой прогреть мотор до раб. температуры, то пока еду по стоянке - тормоза мертвые, после метров 500 - 1000 тормоза становятся ватные, иногда чуть сильнее, иногда чуть слабее. Но пропадают вроде только на непрогретом или слабо прогретом моторе. Что может быть?
Проблема серьезная, так можно и вмазаться

подозрения на вакуумник можно проверить обычным способом типа накачать педаль до жесткого состояния на заглушенной, завести с нажатой педалью и т.д.
Все уже описано многократно.
А жижу проверяли, гтц не течет?

На вакуумник непохоже. Без него педаль была-бы "дубовой" - ногой с трудом утапливается. Проверь систему на предмет утечки тормозухи.

Может быть вакуум, может. У меня такая же хрень была, правда на 99й. Диафрагма в вакуумнике износилась, как сказали.

С тормозухой вроде всё впорядке, прозрачная, уровень на месте, утечки негде нет, сам уже раз 10 проверял в течении месяца. Вакуум по описанной много раз методике проверил сразу, как почувствовал проблему, всё работает. Может и в самом деле в вакууме мембрана износилась. Niral, как у тебя эта проблема проявлялась? Всмысле можешь описать симптомы? А то как-то опасновато ездить, перед каждым перекрёстком приходится заранее сперва притормаживать а потом тормозить. А если придётся экстренно тормозить, а тут пшик?

Alven
Описываю: зимой, утром, вообще не тормозила - жмешь - ноль эмоция. После большого количества на тормоз начинала более менее тормозить. Если надолго машину не оставлял - проблем не было. Через 2 недели вакуум поменял, ХАРАШШО.


1 мар та 2011

(искала поисковиком, но ничего не нашла.. не бейте сильно, если уже обсуждалось)

Читайте также: