Высокие обороты форд эскейп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте..
Являюсь владельцем Маверика 2003 г пробег 45000..сегодня случилась проблема. выйдя из офиса не смог неожиданно завести авто..т.е.все заводится когда держишь педаль газа..но как только отпускаешь двигатель глохнет..не работают холостые..пришлось ехать в гараж без оных..поставив на парковку пробовал еще неоднократно но бесполезно..фишка в том что где то месяц назад у меня уже случалась точно такая же проблема..но тогда после некоторых мучений машина все таки завелась. чего не скажешь о данной ситуации..ближайший сервис-центр в 300 км..может кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Папуся

Хорошоб еще указывать обьем двигателя.
По симптомам очень похоже на кирдык клапана холостого хода. Можно попытаться реанимировать так: снимаешь этот клапан (стоит на впускном кол-ре в районе дроссельной заслонки и подает чать воздуха в кол-р в обход этой заслонки), смываешь внутреннюю грязь через две самых больших почерневших дырочки. Соленойд (бочкообразная часть клапана) лучше держать вверху, чтоб грязь в него не попала. Со стороны этого соленойда надевается 2-х пиновый разьем.
Бывает такая манипуляция помогает, но далеко не всегда.

У меня тоже самое было на предыдущем авто (машина глохла на холостом), и как написал Папуся это была и у меня заслонка, и именно промывкой от грязи ее починили, три года отъездил на промытой заслонке и машину так и продал без намеков на проблемы холостого хода.

Fender

спасибо за ответы..объем 2л. а могут быть еще причины. типа топливный фильтр..свечи..или некачественный бензин..

Гоша 1

Папуся

Fender

Продолжение сериала. ребята мне не смешно ..просто я в непонятках..
Сегодня утром я НОРМАЛЬНО завел машину..со всеми там холостыми и прочими..несмотря на то что вчера я оставил ее без холостых оборотов. но поездив по городу до обеда они опять потерялись. причем пришлось даже по неотложным срочным делам чуть покататься без холостых. Но это еще не все..постояв у офиса пару часов. она опять НОРМАЛЬНО завелась..и я благополучно доехал и поставил на стоянку..причем там еще несколько раз глушил и заводил ..все отлично. может это все таки не клапан..ведь он не может сам периодически прочищаться и загрязняться..наводит на мысль что заводилась на холодную..типа утром..и после обеда постояв два часа. что вы об этом думаете? конечно на следующей неделе надо будет договариваться с сервис центром и ехать благо ТО подходит..но если опять потеряются..как то 300 км..без холостых..и еще вопрос диагностика она укажет проблему если на сервис центре в тот момент у меня машина будет работать нормально.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(rosupkin @ Nov 8 2010, 08:23)


Гибрид еще и батарею охлаждает. И вообще у гибрида все по другому. Ему не нужны холостые в классическом понимании. Он или заряжает батарею, или греет/охлаждает салон, и тогда нужны повышеные обороты. В противном слкчае он отключается.

mike Escape Hybrid 2008

rosupkin
У меня то же самое холостые от 1100 до 1300, но я не заморачивался.. Как-то читал в англицком мануале что это норма.. Также там написано про звуки прокачки тормозов и контакторов батареи.. типа так и должно быть..

Chebotarev FORD Escape Hybrid

❝ Цитата(rosupkin @ Nov 8 2010, 16:23)

Привет, хочу немного развеять твои мысли по поводу повышенных оборотов , что сказано в ответах ранее все верно, я сканировал компутером обороты двигателя они равны 1072 об/мин.

rosupkin Ford Escape HYBRID 2010

Виталик Ford escape

А у меня другая проблема .При наборе скорости ,обороты растут и не падают приходиться немного припускать педаль.А раньше при переключении автомата они росли и падали потом опять росли .У кого такое было подскажите ,что может быть .Потому что вариантов много и поменять масло в коробке,и лямдазонд,ифильтр поменять .Расход при этом средний 9.4.

eeciv 2005 hybrid

Виталик Ford escape

eeciv 2005 hybrid

Виталик Ford escape

eeciv 2005 hybrid

Виталик Ford escape

RU3MD

Обороты у двигателя специально завышены из-за изменения цикла работы и отсутствия стабильности работы на привычных ок. 800

RU3MD

❝ Цитата(Виталик @ Jul 29 2011, 10:40)

Всё же разница в топливе на наших траликах чувствуеться.


И что самое противное он топливную коррекцию помнит по самому палёному бензину. Иногда нужно делать сброс как я описывал в теме про расход.

Вот с какой особенностью своего Ford Escape я столкнулся : когда заводишь двигатель, обороты сразу резко возрастают – до 2-2,5 тыс., а затем обороты снижаются до рабочего значения. И это независимо от того, прогрет двигатель или нет. По логике – такого быть не должно : если двигатель прогрет – зачем его перекручивать ? Ни у одной другой марки автомобиля я этот эффект не встречал. Такое поведение двигателя является особенностью данной модели автомобиля или неисправностью ? Если неисправность, то как лечить ?

darknia

❝ Цитата(ENFomin @ Oct 30 2006, 18:00)

Вот с какой особенностью своего Ford Escape я столкнулся : когда заводишь двигатель, обороты сразу резко возрастают – до 2-2,5 тыс., а затем обороты снижаются до рабочего значения. И это независимо от того, прогрет двигатель или нет. По логике – такого быть не должно : если двигатель прогрет – зачем его перекручивать ? Ни у одной другой марки автомобиля я этот эффект не встречал. Такое поведение двигателя является особенностью данной модели автомобиля или неисправностью ? Если неисправность, то как лечить ?

имхо а давление масла в а-кэ-пэ-пэ кто накачивать будет? пушкин? вот он в первые секунды после запуска и создает в ее гидравлической системе давление (если я не ошибаюсь порядка 6 атм.)

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

❝ Цитата(ENFomin @ Oct 30 2006, 18:00)

Вот с какой особенностью своего Ford Escape я столкнулся : когда заводишь двигатель, обороты сразу резко возрастают – до 2-2,5 тыс., а затем обороты снижаются до рабочего значения. И это независимо от того, прогрет двигатель или нет. По логике – такого быть не должно : если двигатель прогрет – зачем его перекручивать ? Ни у одной другой марки автомобиля я этот эффект не встречал. Такое поведение двигателя является особенностью данной модели автомобиля или неисправностью ? Если неисправность, то как лечить ?


Все правильно делает мотор. Такой у него алгоритм запуска. Обогащает смесь при запуске, анализ температур на впуске, в двигателе и лямда (большие обороты до 1500-2000). Далее уменьшение оборотов по мере прогрева.
У наших моторов (3 литра) при холодном пуске есть особенность — сначала схватывает — работает 1-2 сек — обороты резко падают и может глохнуть. Повторный пуск этого эффекта не дает и мотор работает без проблем и ошибок. Пока не выяснил причины, но думаю это связано с мозгами. Может кто уже разобрался?

ENFomin Ford Escape 3.0 XLT, 2003

Все таки странно. На другой моей машине Nissan Maxima QX тоже двигатель 3.0 L, тоже коробка автомат. Но такого явления нет, да и собственно говоря — неужели нужно создавать при запуске двигателя какое-то супер давление ? Ведь на холостом ходу — при значительно меньших оборотах — это давление нормально создается и поддерживается ? В конце концов это же 20-ти тонный Catterpillar с кучей гидравлики ?

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 00:52)

У наших моторов (3 литра) при холодном пуске есть особенность — сначала схватывает — работает 1-2 сек — обороты резко падают и может глохнуть. Повторный пуск этого эффекта не дает и мотор работает без проблем и ошибок. Пока не выяснил причины, но думаю это связано с мозгами. Может кто уже разобрался?

Sakharov-Oleg

Проблема с запуском холодного двиготеля,После стоянки более 12 часов,заводишь берёт 2000 тысячи обаротов и глохнет,заводишь 2 раз начинает работать нормально,раньше кагого не было.
Поменял датчик хол-хода свечи все также полохо заводиться.Если кто сталкиволся с такой проблемой обьясните как отремонтировать.
Если что то нужно по ремонту обращайтесь мы уже ремонтировали ходовую часть,КПП.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Sakharov-Oleg @ Jan 11 2009, 16:09)

Проблема с запуском холодного двиготеля,После стоянки более 12 часов,заводишь берёт 2000 тысячи обаротов и глохнет,заводишь 2 раз начинает работать нормально,раньше кагого не было.
Поменял датчик хол-хода свечи все также полохо заводиться.Если кто сталкиволся с такой проблемой обьясните как отремонтировать.
Если что то нужно по ремонту обращайтесь мы уже ремонтировали ходовую часть,КПП.


На прогретой машине, это же не нормально? При этом конечно особо не гибридит… может -17 так влияет?


Ford Escape 2008, двигатель гибридный 2.3 л., 134 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 14


У меня такая де история, обороты при прогреве1,7 . а на холостых 1,2, и особо не гибридит)))


Я бы больше беспокоился из-за горящих ДжекиЧана и подковы! :)
По-моему, всё в пределах нормы, может быть, просто температура движка низковата потому и молотит на 1700 об/мин. Правда непонятно, почему при таких оборотах не показывает заряд батареи.


Вопрос с Джеки чаном был решён давно, просто сопротивление отвалилось) чек связан с клапаном абсорбера бака.
Подкову решить не могу, датчик не рабочий поменял, прописал а толку нет.
Да, заряд идёт в основном при торможении.


На нейтралке --все отлично…В движении — машина разгоняется.коробка спокойно переключается на вторую передачу.обороты растут…доходят до 2000 ( т.е. примерно 40 км/час уже скорость) … и все.дальше ни-ни…если педаль в пол --обороты тупо падают почти до 0…но двигатель НЕ глохнет…если после этого начать плавно давить газ --обороты плавно растут до 2000 и усе…так и едешь 40 км/час (((((((((((((

Коробка при переключении с 1 на 2 НЕ пинается…все остальные системы работают нормально…

p.s. думаю в сторону бензонасоса /сеточек…хотя до этого никких предпосылок не было…но вот только один нюанс…с момента покупки ( 2012 год, пробег 72 т.к. — сейчас уже 126 т.км ) бензонасос при работе постоянно издавал какой-то свистяще-журчащий звук…как-будто подшипник свистит…а вот теперь этот звук пропал…совсем…

Читайте также: