Форд рейнджер схема приводного ремня

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024





Запчасти

Ford Ranger 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


А свечи первый раз на пробеге 109 меняли?



Вчера менял ремень вспомогательных агрегатов вместе с роликами. Пробег 120 тысяч. Натяжитель был еще ничего, один ролик с небольшим люфтом, а вот обводной ролик люфтил так, что еще пару тысяч и рассыпался бы. По замене особо не сложно, яма или подъемник не нужен, по времени заняло примерно час-полтора. Из подготовительных работ нужно снять верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с патрубком, который идет к турбине, для этого необходимо отсоединить разъем ДМРВ и отсоединить патрубок вентиляции картера. Натяжитель висит на 2-х шпильках и одном болте. Со шпилек просто так не снимается — мешает шланг ГУРа снизу. Чтобы снять необходимо выкрутить одну из шпилек, лучше верхнюю, к ней доступ проще, но нужна головка-торекс (размер не знаю).
По самому деталью на мотор 2.2:
Ремень 1830928 — 1900р (брал еще в 2016 за 1600)
Натяжитель 1895944 — 4700р
Обводной ролик 2052516 — 1050р (от транзита, один в один, но в 2 раза дешевле чем то, что по каталогу от ренжера)
На снятом ремне была маркировка 7PK3142 FoMoCo, можно попробовать вкрячить ремень Dayco 7PK3136S, стоит 1000р, короче на 7мм, но по идее должен влезть.
Остерегаетесь брать ролик обводной Febest за 900-1000р, откровенное китайское гавно, подшипники их не ходят совсем и металл шлак.


Стало гораздо тише! даже и не думал, что когда поменяешь оригинальные приводные ремни, шум от работающего движка так снизиться! Поставил ремни Gates: номер для ремней генератора 6474 EXL (2 шт.), для ремня кондиционера 6469 МС (1шт.).
Только с установкой ремня кондишена помучался. он намного короче оказался, но когда все таки натянул на ролики, регулировочный ролик можно нормально отрегулировать :). все в норме!





поменял еще и колодки передние. но честно говоря, рано. Kashiyama D3137M за 500р. отходили 43 тыщи и стерлись только на половину. оригинальные за 5500р! стирались за 40 тысяч пробега. а разницы никакой. Кашияма диски не точат. их снова и поставил.


Змеевик натяжителя ремня прижимает его шкив к змеевидному ремню, который обеспечивает натяжение, чтобы удерживать ремень на различных шкивах в системе. Натяжитель имеет внутреннюю пружину, которая обеспечивает это натяжение. Сама пружина или подшипники в шкиве натяжителя могут выйти из строя. Если натяжитель выйдет из строя, вы узнаете об этом немедленно из-за потерянного серпантинового ремня. Когда придет время заменить натяжитель, вы, вероятно, потратите меньше часа на эту задачу.

Шаг 1

Наденьте защитные очки, поднимите капот и найдите наклейку со схемой прокладки ремня. Наклейка белого цвета с черными чернилами показывает схему серпантинового ремня и то, как он проходит вокруг каждого шкива. Если ремень все еще включен, переходите ко второму шагу; если ремень пропал, переходите к третьему шагу.

Шаг 2

Поместите инструмент натяжителя ремня в натяжитель и отведите его назад, чтобы сбросить давление с поликлинового ремня. Снимите ремень со шкива натяжителя свободной рукой. Снимите натяжитель и отложите его в сторону.

Шаг 3

Используйте набор торцевых головок, чтобы снять болт или болты, крепящие корпус натяжителя к передней части двигателя. В некоторых рейнджерах вам, возможно, придется открутить и снять натяжной шкив, чтобы добраться до крепежных болтов натяжителя. Если это так, не забудьте снова поставить натяжной ролик после замены натяжителя.

Шаг 4

Вытяните болты вручную, ослабив их, и отложите в сторону. Затем выньте старый натяжитель и поставьте новый на место.

Шаг 5

Вставьте болт (-ы) через крепежные отверстия натяжителя в двигатель и начните резьбу вручную, прежде чем закончить с помощью торцевого ключа и торцевого ключа. Наденьте натяжной шкив, если вы должны были удалить его в шаге три.

Шаг 6

Наденьте натяжитель на новый натяжитель и отведите его назад от пути ремня. После того, как он будет откинут, наденьте ремень на шкив натяжителя и дайте натяжителю вернуться в свое естественное положение. Вытянуть натяжитель.

Шаг 7

Убедитесь, что ремень проложен правильно, сравнив маршрут со схемой, которую вы нашли в первом шаге.

Запустите двигатель и следите за ходом ремня, чтобы убедиться, что натяжитель работает правильно, прежде чем закрывать капот и водить рейнджера.


2,3-литровый двигатель в вашем Ford Ranger использует ремень из синтетического каучука для синхронизации цилиндров и клапанов двигателя. Но годы службы, как правило, изнашивают и растягивают ремень. Вы можете поменять ремень дома; однако вам понадобится специальный инструмент, который вы можете взять напрокат в местном магазине автозапчастей или найти у местного дилера.

подготовка

Шаг 1

Поместите сливной поддон под радиатор и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 2

Сожмите пружинный зажим, крепящий верхний шланг радиатора к фитингу радиатора с помощью двух плоскогубцев с ребристыми соединениями, и сдвиньте зажим в направлении двигателя.

Шаг 3

Поверните и снимите верхний шланг радиатора с радиатора.

Шаг 4

Снимите лопасть вентилятора, используя храповик, удлинитель храповика и гнездо.

Шаг 5

Поверните шкив натяжителя ремня, используя перемычку, и снимите приводной ремень.

Шаг 6

Отсоедините шкив водяного насоса с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

Шаг 7

Снимите заглушку с верхней части крышки ремня ГРМ с помощью небольшой стандартной отвертки.

Шаг 8

Установите трансмиссию в нейтральное положение и включите парковочные тормоза.

Шаг 9

Посмотрите в отверстие для доступа к крышке. Если на звездочке распределительного вала выровнена другая отметка времени, совмещенная с отметкой на внутренней крышке ремня, цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если нет, поверните коленчатый вал еще раз на один полный оборот и проверьте метки совмещения.

Снятие ремня ГРМ

Шаг 1

Отвинтите четыре крепежных болта и винт Phillips рядом с заглушкой доступа от крышки ремня ГРМ с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда и крестовой отвертки.

Шаг 2

Снимите шкив коленвала с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда и снимите направляющую ремня (большую шайбу) сзади шкива коленвала. Вам может потребоваться съемник шкива, чтобы снять шкив коленчатого вала. Если это так, вы можете арендовать один из большинства магазинов автозапчастей.

Шаг 3

Ослабьте регулировочный болт на шкиве натяжителя в сборе с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

Шаг 4

Поверните шплинт пружины натяжения (это винт рядом с регулировочным болтом на узле шкива натяжителя) в сторону от ремня ГРМ с помощью ключа для натяжителя ремня ГРМ № T74P-6254-A. Удерживая ремень ГРМ, затяните регулировочный болт узла, чтобы зафиксировать натяжитель с помощью храповика, удлинителя храповика и гнезда. Теперь удалите ключ натяжителя.

Снимите ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Шаг 1

Установите новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала. Проложите ремень против часовой стрелки над вспомогательной звездочкой и звездочкой распредвала. Правильно зафиксируйте проушины ремня на зубьях звездочек и не допускайте провисания ремня с правой стороны, между коленчатым валом и звездочками распределительного вала. Следите за тем, чтобы ни один из звездочек не вращался при установке ремня ГРМ.

Шаг 2

Ослабьте регулировочный болт на узле шкива натяжителя, чтобы натяжитель натолкнулся на ремень. При необходимости прижмите шкив натяжителя к ремню с помощью большой стандартной отвертки, чтобы устранить оставшуюся провисание ремня.

Шаг 3

Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении и включены стояночные тормоза.

Шаг 4

Поверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы цилиндр № 1 снова оказался в ВМТ. Это поможет затянуть ремень ГРМ на звездочках.

Шаг 5

Затяните регулировочный болт на шкиве натяжителя в сборе с усилием от 14 до 21 фута. (От 19,0 до 29,0 Нм) с помощью динамометрического ключа.

Шаг 6

Затянуть болт натяжной пружины от 28 до 40 фунтов. (38,0-54,0 Нм) с помощью динамометрического ключа.

Шаг 7

Установите направляющую ремня (большую шайбу) и шкив коленвала. Затяните болт шкива с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

Шаг 8

Установите крышку ремня ГРМ с новой прокладкой, используя храповик, удлинитель храповика и гнездо, а также крестовую отвертку.

Шаг 9

Установите на место шкив водяного насоса, приводной ремень, лопасть вентилятора и верхний шланг радиатора.

Читайте также: