Как прошить форд галакси

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

В этой темке хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
Желательно на опыте: своем или друзей-знакомых.
Насколько увеличится расход топлива, тяга.

И самое главное. Не в ущерб-ли двигателю?

В нашем подкапотном пространстве места достаточно, поэтому с инсталляцией компонентов проблем быть не должно.

остальные запчасти надо заказывать в забугорье, тк на макс приктически ничего нет в РФ.

Толковые ребята есть в Москве, но такой проект на макса еще никто, кмк, не делал.

В любом случае удачи.

Если говорить о разгоне, то предварительные замеры ускорения 50-200 дали улучшение где-то на 2-2.5с, что вместе с кулером при такой температуре должно давать разницу в 3 с не менее

199 сил и 386Hm

На мондео-клубе рассказали, что в Москве у дилера можно чипануться - заливают на 200 л.с. машины прошивку от 240 л.с., причем за смешные деньги - 3000 рублей. В Питере никто про такое не слышал?

Интересовался по этому поводу у знакомого у него мондео с дизелем 2.0 140, сам он в форде работает, говорит, что движки под такую мощь не расчитаны и на практике он не встречал долго живущего движка после такой прошивки. Сам сейчас жду свою машинку, хотел сразу прошить, но теперь думаю.
У кого есть положительные отзывы пишите.

В РФ ( на мондеоклубе и кугаклубе) есть несколько владельцев с чипами от разных компаний (от бср есть точно - ник djwint) с различной форсировкой до 199 лыс)))

На фм3 проехал более 170 т км в тюне (2.2 - 184 и 480 Нм) - все ОК.


14 фев раля 2013

реальные замеры чипованной машины показали в пике ровно 220 лс "с колес" и 380 Нм момента.

220лс на колес это примерно и будет 260 сил на валу, так что все более-менее честно

Можете считать меня некропостером, но все таки.
Замер был с каким чипом?

posted image

Wallace & Gromit
А конструктивные отличия есть у 140лс и 163лс двигателей? Может там не только в прошивке разница.


24 фев раля 2013


24 фев раля 2013

Народ-а никто двухлитровый бензин не чиповал в B-TUNING. S-LINE MAX-прошивкой. в основном отзывы есть от фокусников, подавляющее большинство положительные.Но хотса услышать именно владельцев Максов-тк машина другая абсолютно(масса управляемость и тд) и впечатления должны быть иные.

ну что я могу сказать. еще в марте позвонил в b-tuning. на сайте у них чип двухлитрового макса давно значился в списке услуг на чиптюнинг-по моему и сейчас висит. приехал-подцепили к сети,часа полтора проходили процедуру-потом выяснилось что не получится-видети-ли прошивка у меня какая то не такая(типа 2006 года,хотя авто 2007г.в.)-в итоге залили стоковую и сказали что через недели 2-сделают мне прошивку и позвонят,останется тока приехать и залить.денег естессно не взяли.первые недели 2-3 писал им,интересовался когда уже, отвечали-в процессе,жди. потом забил и вот на той неделе чисто из принципа написал-"видимо не стоит уже ждать прошивки для моей машины??"-ответили не стоит. а-и еще-после процедуры копания в мозгах двигателя и заливки обратно сток прошивки-нашел 4 ошибки в тесте,о которых писал в соотв.теме,-слава богу они оказались не постоянными и их стерли в сервисе.так вот.хотя я готов был им заплатить-странно-ведь чипуют все и фокусы-новые-старые и новые экобусты.
В связи с этим вопрос-может кто владеет инфой-ГДЕ еще в мск и окресностях можно качественно чипануть 2.0 бенз Макса. как я понимаю,чип отличается от двухлитровых фокусов тк у макса электроника более хитрая-умная.


После пройденных перегревов, решил что надо бы что-то делать с датчиком температуры ож, который показывает только "ориентировочную температуру ож". Инженеры Ford сделали движение стрелки шагами (всего их вроде 6 или 12), и так получается что температура 90 и 105 — одно и тоже положение (на полшестого), и попробуй определи какая реальная температура. Решить проблемку я надумал 3 путями:
1) Можно прошить приборку с показаниями для 2.2 tdci или 2.5 (для них движение стрелки наиболее приближенно сделано).
2)Заколхозить дополнительный датчик и вывести в салон мониторчик с показаниями.
3)Прошить Converse+ и вывести показания датчика темперауры ож на главный дисплей.
Прошивку для приборки я так и не нашел (только на фокусы есть), поэтому первый вариант отпал. Выбирая между вариантом 2 и 3, склонился все-таки к 3-му, так как нештатный девайс все-таки не особо впишется в салон. А если делать, то уже и вольтметр, и цифровую индикацию скорости авто хотелось+надо было прошить магнитолу чтобы она подружилась с Novero, тем более на работе получил первую ЗП. Нашел мастера в Минске, связался, обсудили хотелки и цену, выбил небольшую скидку).
Приехал, а там очередь такая из 4-х мондео, все цвета мокрый асфальт, в титаниуме — и я такой на серебристом гэлакси, в минималке:)


Ребята работают с motral. Для моего форда он сбросил 2 прошивки, так как мне объяснили что 1.8 самый чудной мотор, и там может идти корректировка для приборки в -15 градусов температуры ож (чтобы датчик на приборке показывал корректно).
Прошивали на заведенном моторе, так как прошивка длится минут 40, а АКБ у меня уже уставший — столько не продержался бы. Залили, перезагрузилось — все, красота) Температуру ож показывало 74 грудусов, хм, может и правда подумали, на холостых то не греется двиг. Попутно залили прошивку в Sony, флешки с собой не было, подключился по блютуз к телефону — все работает, музыка пошла) Качество звучания нормальное, с диска немного получше, но пойдет. Удобно что телефон автоматически подключается (у меня блюпуп постоянно включен), приходишь в авто — магнитолу включаешь, BT Audio выбираешь на магнитоле или джойстиком на руле, и уже пошло воспроизведение (к телефону даже не прикасаешься), перелистывать треки тоже можно на руле, также появилась телефонная книга, и список вызовов — можно позвонить и принять вызов не отвлекаясь, слышимость хорошая — вообщем novero круть, с blaupunkt fx я не успел ощутить все его прелести.
Итак, поблагодарил мастера, отъехал, для проверки подключил свой сканер — ровненько на 15 градусов температура ож выше показаний на приборке, выключаешь зажигание — температура прыгает на 15 градусов вверх — и уже показывает правильные 90 градусов.
Разворачиваюсь — снова подъезжаю, заливаем вторую прошивку — теперь ситуация обратная — на включенном зажигании температура правильная (90), а на выключенном — 105(+15). Ну что поделать, главное что при работающем двс показывает правильно. На этом и закончили.


U2101 связана с тем, что вы имеете прошивку версии 1122 - которая выше чем последняя (1007) для вашей машины (дорестайла),
эту прошивку я адаптировал с межрестайлового Конверса, прошивка которого изначатльно не совестима.

копаться в коде и глушить ради - чтобы не свербило в одном месте - у меня нет времени и желания,
так как ни на что не влияет.

определитесь уже что хотите - новый функционал или ставьте сток 1007 - тогда будет все чисто.

B0050 связана с тем, что прошивка более новая и ожидает рестайловую команду от BCM по датчику ремня,
код отвечающий за сигнализацию ремня безопасности я поправил и работает все корректно -
а на глушить DTC ошибку - не хочу и не буду - читай выше почему.

третья ошибка - что-то там "не запрограммирован" - значит, что не залита резервная копия конфига,
если не хотите видеть DTC ошибки - залейте и все, но так же ни на что не влияет - можно не заливать,
необходимости в этой копии нет вообще - так как конфиг AsBuilt сливается с сайта форда по VIN любой программой ElmConfig/IDS/ADS/UCDS и заливается в BCM если нужно.

конечно, если вы решите записать конфиг в дремучем лесу без 2G связи ElmConfig'ом - то можете положить машину в 2 счета и тогда резервный конфиг не помешает.

все другие ошибки от ваших манипуляций - а не перепрошивки Конверса и должны сбрасываться.

PS. Все вышесказанное имеет отношение только к дорестайлу, на межрестайле и рестайле этих DTC нет

Доброго времени суток! К концу месяца стану владельцем нового S-Max, 2.0 дизель, акпп. Диллер (после моего вопроса) предложил по приходу авто сменить прошивку со 140 л.с до 163, стоит ли заморачиваться (цена вопрса около 500$ устраивает).

ks222 , спс, там я читал, но там в основном про чип тюннинг, а я про замену прошивки на 163, у нас и со 163 официально продаются.

Доброго времени суток! К концу месяца стану владельцем нового S-Max, 2.0 дизель, акпп. Диллер (после моего вопроса) предложил по приходу авто сменить прошивку со 140 л.с до 163, стоит ли заморачиваться (цена вопрса около 500$ устраивает).

Озадачивался тем же вопросом в Рольф карлайне в спб .

На мой вопрос диагност ответил :
- в рольфе они это не делают
- при перепрошивке на 160 лс в стороннем сервисе при подключении диагностического сканера информация автоматом уходит на сервер представительства ФМК и в случае проблем с двигателем с гарантии двигатель слетает

Диагност честно посоветовал поездить на стандартных 140 лс и если этого будет мало , то перешить на 160 л.с. После окончания гарантии .

Собственно вопрос, если дилер в минске перешивает официально на 160 лс , то почему дилер в РФ этого не может сделать официально ?

P.S. Просьба к USY - озвучьте , пожалуйста, сколько стоит такая перепрошивка .
И если вы это сделаете, то отпишитесь потом какой расход солярке у вас получается .

Читайте также: