Как снять передний бампер на форд маверик 2006

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Народ, скажите, у всех ли передний бампер стоит четко под срез фар? У меня такое ощущение, что за два года эксплуатации у меня бампер вниз съехал. В принципе неудивительно, учитывая что держится он практически ни на чем (два болта сверху и клипсы по периметру). Но щель теперь — палец пролезет. Если рукой приподнять бампер за гнездо под ПТФ то щели нет, ну так он собака не держится в таком положении! Что мона предпринять? А то вид не очень.

cardinal73 Cadillac XT5 2020; Ford Escape limited 2.5L 2010; Mazda Tribute XLT 2.3L 2005

У меня на мазде тоже самое, сначала с одной стороны опустился, потом со второй. По бокам бампера с внутренней стороны есть еще крепления, по моему все дело в них. В качестве крепления на бампере паз (не знаю как правильно его обозвать), а на кузове шип. Со временем паз, точнее верхняя сторона паз ломается и края бампера опускаются. Хочу как-нибудь снять бампер и под оставшийся паз (нижний) надвинуть тот самый шип. Одному неполучится, вот и жду напарника :) Может все таки в эти выходные займусь, а то действительно не айс.

❝ Цитата(Meatlove @ Sep 9 2010, 09:28)

Народ, скажите, у всех ли передний бампер стоит четко под срез фар? У меня такое ощущение, что за два года эксплуатации у меня бампер вниз съехал. В принципе неудивительно, учитывая что держится он практически ни на чем (два болта сверху и клипсы по периметру). Но щель теперь — палец пролезет. Если рукой приподнять бампер за гнездо под ПТФ то щели нет, ну так он собака не держится в таком положении! Что мона предпринять? А то вид не очень.


У меня на Мондео такая фигня была. Снимали бампер напаивали куски пластика изнутри, новые отверстия и сажали обратно! Новый бампер накладно от 14000р до 18000р! :fie:

VladRus-Уфа

❝ Цитата(cardinal73 @ Sep 9 2010, 12:43)

По бокам бампера с внутренней стороны есть еще крепления, по моему все дело в них. В качестве крепления на бампере паз (не знаю как правильно его обозвать), а на кузове шип. Со временем паз, точнее верхняя сторона паз ломается и края бампера опускаются.

Маврюшъ

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Sep 9 2010, 13:49)

у меня шип отломился, прикрутил его с внутренней стороны болтиком М6 как раз подходит в квадратное отверстие с обратной стороны, снимал пластину к которой крепиться шип, фара и крыло

а можно еще этот болтик на клей какойнибудь посадить

❝ Цитата(Meatlove @ Sep 9 2010, 10:28)

У меня такое ощущение, что за два года эксплуатации у меня бампер вниз съехал.

Та же фигня. Забил.

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Sep 9 2010, 09:49)

Подкладывал толстые шайбы под верхние крепления(под капотом) помогло, на полгода.


У меня и шайбы проложены, и вместо шипов по бокам болты с гайками. Все притянуто нормально, один хрен провисает. Растягивается он что-ли со временем. :tease: Ладно, будем ездит с кривой рожей :)

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Такая же ерунда, слегка провисает, на 1см где-то. Смотрел со стороны колеса — оказалось, клипса слетела, купил от таза, закрепил, но помогло несильно, видно, не в этом дело, короче, забил.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

А у меня нармуль все!
Когда снимал бампер, если неошибаюсь то прям под фарами есть такие ушки (полочки не большие, приварены к телевизору) на них бампер ложится, вот они то и держат его, у меня на придедущей машине тоже самое было, так одно ухо вобще отпало а другое вниз отогнулось, во поэтому и висел бампер. Думаю тут такаже беда.
Эсли проэто уже кто-то писал сори, просто недогнал!

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Морган @ Sep 9 2010, 14:22)

если неошибаюсь то прям под фарами есть такие ушки

Marat -

Присоединенное изображение

Andersen

❝ Цитата(Marat @ Sep 9 2010, 12:29)

Кстати не знаете, где можно купить ту маленькую полоску

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Sep 9 2010, 14:24)

Есть гденибудь фото передка без бампера. Так мож и показал!

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Морган @ Sep 9 2010, 06:48)

Есть гденибудь фото передка без бампера. Так мож и показал!

Присоединенное изображение

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

❝ Цитата(DSofT @ Sep 9 2010, 17:04)

Маврюшъ

❝ Цитата(Морган @ Sep 9 2010, 18:49)

Ну это с боков. а еще вроде есть спереди, тока их метала, это как я понял пластик какойто, прально?

Вложенное изображение


спереди крепиться двумя болтами снизу к черной балке

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

❝ Цитата(Маврюшъ @ Sep 10 2010, 08:11)

спереди крепиться двумя болтами снизу к черной балке

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(Маврюшъ @ Sep 10 2010, 05:11)

спереди крепиться двумя болтами снизу к черной балке

Маврюшъ

❝ Цитата(Meatlove @ Sep 10 2010, 11:45)

А на трибуте такого нет :(

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(Маврюшъ @ Sep 10 2010, 09:15)

ну балка то наверняка есть, значит можно просверлить и прикрутить

А я один раз на ЗИЛок вместо переднего бампера швеллер приварил! :good: Водила был очень доволен, танком называл :ok: Попробуйте? :D

NONORMAL

Бампер держат 10 пистонов и 6 болтов (по 3 пистона в арках, по1 пистону с внутренней стороны крыла (его легче срезать) и 2 пистона в середке бампера если смотреть снизу в дырку бампера там где радиатор АКПП (т.е. в нижнюю дырь), далее болты 2 вверху – их сложно не заметить они держат сразу и бампер и декор решетку радиатора и по 2 с каждой стороны у колеса перпендикулярно по отношению к земле (ниже самого нижнего уже открепленного нами пистона), после этого бампер – немного тянем вперед по ходу машины и он слезая с элиплооблазных направляющих падает Вам на руки, у кого туманки есть, снимаем крепление туманок)

19ksv.55

❝ Цитата(Meatlove @ Sep 10 2010, 14:44)

Ага, а лучше номер прикрутить саморезами подлиннее, аккурат к балке получится :D

Можно саморезами. Я так и сделал, но есть нюанс. Толщина металла этого бруса — 2, ну может чуть больше, мм. И саморезы будут держаться, через пару месяцев, за счёт давления бампера на них (позиция — на срез). В итоге через годик будете иметь овальные дыры в бампере мм восемь.
Поэтому в своё время я снял бампер и ориентируясь на отверстия в бампере (снизу, с двух сторон от номерного знака), просверлил отверстия в этой чёрной балке и приклепал туда втулки с внутренней резьбой М8. И теперь бампер снизу прикручивается к этой балке болтами, через широкие шайбы и только за тем — номерной знак. :)

Meatlove Mariner 2,5 2009

19ksv.55
Да я в шутку про номер то. На самом деле в центре бампер стоит как положено, провисают то как раз углы ближе к поворотникам. Видимо придется там шаманить или забью.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

19ksv.55

❝ Цитата(Meatlove @ Sep 10 2010, 21:03)

19ksv.55
Да я в шутку про номер то. На самом деле в центре бампер стоит как положено, провисают то как раз углы ближе к поворотникам. Видимо придется там шаманить или забью.

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(mexsx @ Sep 10 2010, 21:40)

По сути изначального вопроса!Видимо была битая.


Да не, не на столько уж там все плохо (по крайней мере карфакс и афточек были чистые). Крепления все на своем месте, шарики по бокам я сам менял на болты с гайками. И провисает в основном по углам. Короче, ладно, на досуге займусь бампером, если все получится, сделаю фото ДО и ПОСЛЕ.

cardinal73 Cadillac XT5 2020; Ford Escape limited 2.5L 2010; Mazda Tribute XLT 2.3L 2005

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Сегодня тоже глянул внимательно, у мну тоже щель гдето в сантиметр, подергав бампер вверх, сделал выводы что так должно быть, томучто сидит он мертво, не шевелится даже!

hellman

Кто-нить снимал передний бампер на тайце? поделитесь порядком действий..может даже у кого фотки процесса есть . )))

А зачем? а затем -- хочу сеточку поставить от камней.

den 36

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Снимаем нижние пластиковые обвесы (защитный пластик под бампером)
Вынимаем пластиковые пистоны по переду колесных арок (по 4 шт скаждой стороны)
Выкручиваем фиксатор стыка бампера и крыла (как правило проблемные, ржавеют)
Выкручиваем три болта крепления к усилителю бампера (передняя часть, снизу)
Откручиваем болты крепления сверху, придерживаем, отсоединяем .
. фишки электропитания противотуманок .


не множко поправлю: выкручиваем два болта-самореза по углам большой решетки находящейся под номером.
по углам где бампер соприкасается с крылом стоит скоба с защелками на бампере, потянуть на себя, бампер отщелкивается. предварительно конечно снять фиксаторы стыка бампера и крыла.
сам снимал недавно так. :ok:


Еще до покупки Маврика, обратил внимание на огромные вентиляционные отверстия в нижней части переднего бампера. За ними скромно притаился радиатор АКП, пробить который ну просто очень уж не хочется. Как-то недодумал инженеры Форд мотор ко. Когда купил, увидел, что фальшь-решетка радиатора тоже выполняет исключительно декоративную функцию. На наших дорогах, когда даже лобовому стеклу не всегда удается уцелеть в битве с камнями от встречного и попутного транспорта ситуация выглядит удручающе. Прочитав умный форум, выяснил, что проблема актуальна и решается путем установки куска аллюминиевой сетка в проемы вентиляции. Спасибо узкоглазым труженникам сетка продается в каждом авто-ларьке, а в магазинах — так еще и на выбор :-)
В общем, приобрел я ее и поехал устанавливать в сервис ford-sun к Михаилу. Остальное на фото. Закрепили ее потайными хомутами к телу бампера и подклеили места возможных проблем.
Попутно почистил корпус куб от окислов, почистил и покрасил его крепеж.
Сетку за фальшь-решеткой покрасили черной краской, а в нижней части бампера оставили родной цвет. В живую выглядит вообще супер, на фото кажется будто нижний край нижней сетки отстает от бампера, но это оптический обман, видимо свет так падает.
Теперь на очереди оклейка пленкой "под карбон" пластика центральной панели и рамок вокруг кнопок стеклоподъемников.
Итоговый вид буду выкладывать из дому, с телефона не выходит.
Получилось отлично. Крепко и неброско. Спасибо Форд-сан в лице Михаила и персонально мастеру Максиму.


С самой покупки авто напрягал задний бампер, слезала с него краска и треснутая шпатлевка была в некоторых местах. Со временем все больше и больше отслаивалось. Искал бампер не торопясь и за приемлемые цены, на авито цена разная и 4 и 10 и даже за 13 продавали и тд., в итоге нашел за 4 т.р. бу сторговал до 3;), только с Escape 2004г.в. При снятии бампера, выяснилось почему он крашен, был небольшой удар в зад. Хоть там и не видно, решил снять усилитель, выправил как смог и покрасил. Новый бампер встал без особых проблем, только отличие от маверика в 2 креплениях. Позже поставил катафотки на место, без них не тот вид:)

Читайте также: