Не открывается багажник форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, в некоторых случаях мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Ford Fusion разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью вашего ключа, но это не всегда обстоятельство. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд фьюжн с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженной батареей, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Fusion с разряженной батареей.

Как открыть капот Ford Fusion с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Fusion с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Fusion: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Fusion. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Fusion с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверцу вашего Ford Fusion, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Fusion ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Ford Fusion, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях будет второй со стороны пассажира. Вы наверняка уже нашли и пытались открыть свой Ford Fusion с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Fusion, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Ford Fusion

Это средство не применимо на всех Ford Fusion, в действительности, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Ford Fusion и подключить к нему прикуриватель or иметь возможность ставить свечи на вашем Ford Fusion и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Ford Fusion

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Ford Fusion с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.


Собственно проблема изложена в названии темы — дверь багажника отказывалась открываться с брелка и с кнопки из салона. Посмотрел видео аналогичной проблемы на ютуб, принял решение вскрыть и почистить моторчик. Снимаем обшивку (3 болта + клипсы), снимаем и несем половинить механизм )) Половинил обычным ножом, не грел. Дольше вынимаем моторчик, половиним, чистим. Я чистил растворителем и водкой, ватными палочками и зубочистками ))) грязи не мало. Собрал, склеивать не стал — смотал изолентой. Поставил на место — отлично работает.
Ссылка на результат чистки


Пару лет назад перестал открываться багажник с кнопки в салоне и с ключа. Произошло это после аварии, когда меня догнали в задний бампер и повредили крышку багажника. Бампер и заднюю дверь мне починили по страховке, а на этот дефект никто не обратил внимания, и я в том числе. Честно говоря, я вообще забил на это. С ключа открывается, и ладно. Но потом оказалось, что для того. чтобы открыть багажник, нужно глушить двигатель, вытаскивать ключ и тащиться с ним в корму авто. Это случалось нечасто, но жутко бесило.
Опытным путем было установлено, что виноват актуатор, он же активатор. Его моторчик при подаче сигнала на открытие задней двери жужжал и слегка дергал тросик. Но этого усилия было недостаточно, чтобы открыть замок. Где-то тут на драйве прочитал. что ненадолго помогает разборка и чистка двигателя.
Чтобы добраться до моторчика, нужно располовинить склеенный корпус активатора. Удалось это сделать при помощи канцелярского ножа, отвертки и молотка. Корпус почти не пострадал :)
Внутри находится двигатель с надписями "fc-280sc-20150" и "made in China". Подключил его напрямую к 12В — крутится и двигает пластиковый шкив. Но, повторю, усилия недостаточно, чтобы сжать возвратную пружину. Верхняя пластиковая крышка моторчика довольно легко снимается с помощью небольшой плоской отвертки. Щетки двигателя оказались довольно изношены, и чистка ничего не дала.
Идем на Алиэкспресс, находим максимально похожий моторчик, вот он:


На нем даже есть очень похожая по размерам зубчатка, но она, как оказалось впоследствии, немного не подходит. На момент заказа стоил 220 руб, сейчас чуть дороже. Я заказывал вот этот
Полтора месяца ожидания, и моторчик у меня в руках:


Вверху — оригинальный двигатель. внизу — двигатель с Али. Размеры один-в-один, штатные клеммы совпадают.

Зубчатку пришлось ставить родную. Она, кстати, имела насечки на внутренней поверхности и снялась с вала двигателя довольно легко с помощью небольших плоскогубцев. А вот латунная зубчатка на новом двигателе была запрессована очень плотно. В попытках сдернуть ее я даже подключал моторчик к 12В и обтачивал напильником. Так вот, крутящий момент у исправного двигателя бешеный, опилки полетели во все стороны, а двигатель ни разу не заклинил. Однако вскоре я понял, что легко могу повредить вал двигателя, и под ноль сточить зубчатку у меня не выйдет. В итоге, чтобы не повредить корпус, положил на него небольшую металлическую пластину и все теми же миниатюрными плоскогубцами постепенно стащил зубчатку, чуть не выдернув при этом вал из статора.
В принципе, существуют специальные съемники для таких двигателей, на Али или Озоне их можно найти по цене 500-800 руб. Ждать их, как вы уже догадались, я не собирался ;) Тем более, моторчик — 220р., и в случае чего дешевле еще один заказать, чем покупать специнструмент.

Далее меня ожидал еще один сюрприз — оригинальная зубчатка просто болталась на новом валу, ее внутренний диаметр на 0,1-0,2 мм больше диаметра вала. Здесь на помощь пришел суперклей. Обезжирил поверхности спиртом. залил достаточно много клея и оставил на час просохнуть. Получилось так:


Последней проблемой оказалась обратная полярность двигателя. Но решилась она легко. Я снял пластиковую часть вместе со щетками, перевернул ее на 180 градусов и вставил обратно в корпус. Все, теперь при подаче питания со штатного разъема двигатель крутится в нужную сторону.

На скорую руку, для проверки, собираем актуатор при помощи бабской изоленты (скотча) и ставим его на место:


Ура, все работает! Замок наконец-то начал открываться с кнопки ключа.

Меня терзают смутные сомнения, долго ли выдержит суперклей. По-хорошему, надо бы зубилом сделать насечки на валу двигателя и посадить его внатяг. Либо, в крайнем случае, посадить зубчатку на припой, использовав какой-нибудь флюс для пайки алюминия. Но занимался я этим в обеденный перерыв на работе, под рукой толком никаких инструментов не было. Менял моторчик я 2 недели назад, пока все работает.

Ну и еще один момент — с салонной кнопки замок срабатывает в 1 случае из 10, закономерности пока не выявил. То есть нажимаю кнопку — тишина, срабатывания двигателя нет. С ключа работает стабильно.
Возможно, что-то с самой салонной кнопкой, надо разбираться.

Напоследок, как вы все любите, короткое видео со срабатыванием отремонтированного активатора:

Cold писал(а): Перестал открывать багажник с кнопки, в двери багажника что-то шевелиться при нажатии кнопки.

Была такая же или похожая проблема: при нажатии на кнопку в салоне или на ключе была слышна как бы попытка открыть, но он не открывался, механически ключом - без проблем. Снял обивку двери багажного отделения - увидел, что ел. моторчик как бы ни дотягивает шток, смазал все трущиеся части и заработало . Но не надолго (1,5 месяца). Сейчас время от времени не хочет открываться, вот и думаю, что бы еще сделать.
Вопрос вдогонку: может кто-то разбирал данный ел. моторчик? Поделитесь опытом.

*Casper* писал(а): Наверное дело к замене моторчика. Скорее межвитковое замыкание, вот и не хватает силы мотору.

Я немного ошибся в определениях, как объяснили мне знающие люди, правильней его надо было назвать электромагнитный привод, а не моторчиком, т.к. он "производит" не вращательные движения, а поступательные. Замену оставлю на крайний случай - цена кусается (1000грн.)

Vvv123 писал(а): Я немного ошибся в определениях, как объяснили мне знающие люди, правильней его надо было назвать электромагнитный привод, а не моторчиком

У меня была аналогичная проблема.
Вначале помогла смазка механизма, месяц поработало и привет. Опять перестал открыватся.
Где-то в сети видел отчет о разборке привода, суть в том что пластиковый кожух привода (там где моторчик со штоком) распарывается ножом вдоль на две половинки достается моторчик и чистится якорь и щетки моторчика.
При разборке надо акуратно распороть кожух, я это сделал кухонным ножом и аккуратно собирать моторчик чтоб щетки не погнуть, я двумя иголками развел щетки и собрал моторчик.
Сделал так же, все работает как часы уже 3 недели, интересно сколько еще протянет.
Кстати моторчик внутри простенький китайский, теоретически можно найти такой же и заменить только его или якорь поменять.

Тоже была такая проблема. Сколько методов пробовал, ничего, предлагали даже от стеклоподъемника поставить, но в конце-концов решилось только заменой, заказал у родствеников в Германии, 50 евро. Счас пашет как часы.

Феном разогреваем (температура 200 - 300 град. С) места соединения и ножом аккуратно раздвигаем в стороны, и так по всему контуру.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Отличный отчет, а то я когда разбирал привод про сфоткать вспомнил только когда собрал
Я кстати когда обратно собирал, просто изолентой замотал на случай если еще раз разбирать придется.
Еще интересно резиновое черное кольцо на штоке, которое видно на фотках 5,6,7 у меня было только с одной стороны хотя по логике их надо два и место есть для второго, вот такая вот мелкая экономия.

to YuraS : резиновое кольцо также только с одной стороны.
Думаю, что выполняет роль буфера при подходе штока в крайние точки.
Вместо изоленты использовал пластмассовые хомуты - для фиксации, места соединений смазал герметиком.
Да, забыл сказать, если присмотреться на фото щеток можно увидеть на правой щетки разрыв соединений там располагается неопознанная ел. деталь такого вида:

Vvv123 писал(а): Да, забыл сказать, если присмотреться на фото щеток можно увидеть на правой щетки разрыв соединений там располагается неопознанная ел. деталь такого вида
Без неё щетки начинают дымить, и искрится, а сила тока вырастает в разы.

Полевые испытания пройдены успешно. За 2 дня никаких замечаний не обнаружено.
Да, фирма, что делает моторчики (см. ссылку выше) - ответила, что минимальный заказ у них 10000 шт. Вот так-то.

Читайте также: