Какой чип в ключе форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Как оказалось, причиной этому стал мертвый чип, который спрятан в обходчике иммобилайзера, что лежит за панелью приборов.

Ценник тогда мне зарядили в районе 2-2,5 т.р. за решение данной проблемы, при чем в двух магазинах. Я поблагодарил мастера за предложение и поехал дальше по своим делам =)

Но холода-то не за горами (с учетом возможных сроков доставки с АлиЭкспресса) и нужно приводить а/з к рабочему состоянию. Замысел был прост – воткнуть в обходчик второй штатный маленький ключ, поскольку корпус изначально его является не разборным и соответственно не обслуживаемым (понятно, что разобрать можно все, что угодно, но речь не об этом). Да и опять же, жене отдать второй полноразмерный ключ, а не эту маленькую финдиплюшку =) Поэтому был запущен поиск по отличному варианту приобретения второго штатного ключа.

Многие жаловались на то, что чипы, которые продаются отдельно на Али – мертвые, а может и живые, но привязываться к иммо не хотели. В итоге я наткнулся на отличный пост Дмитрия, в котором указана исчерпывающая по этому вопросу информация.

Заказал ключ в сборе 07.08.2017 г. и получил его на почте России 02.09.2017 г.
Аккуратная упаковка, как и всегда.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Ребят, кто-нибудь делал себе запасные ключи на американские фокусы.
Сами ключи сильно отличаются от Европейцев. Хотелось бы чтобы с имобилайзером ключ подружился.
Подскажите, как с мин. затратами сделать себе второй ключ.

Привет всем! Сегодня интересовался сколько будет стоить сделать ключ "как для ауди" продавец сказал, что все делает, но ценник меня отпугнул 6 килорублей. На али можно взять его же за 600-1400. Мне нужны от ключа только кнопки, ну и сам ключ, выточить копию копейки стоит. У меня Америка 2000 года, в ключах чипа нету, можно ли заказать с Китая и как то эти 3 кнопки активизировать?

Last_kamikadze

Aleksej1988
Это еще доставка, рубля 3-3,5 выйдет все вместе, из - за трех кнопок, похожу пока просто с ключами )))


14 июня 2016

Andrey2106
Здравствуйте, у меня точно такой же фокус как у Вас и ключ один, Вы с каким чипом ключик шили в PATS . 4D не заменит 4С . , что значит криптовый?

posted image

стоит стеклянный чип- транспойндер 4D60
При изготовлении нового ключа использовал чип- транспойндер 4D60 в карбоновом корпусе
Суть та-же. Только больше шансов, что при падении не разобъется как стеклянный.
Про совместимость 4D и 4С, к сожалению, ничего не подскажу.


14 июня 2016

balzak70
Ключики такие же на вид, даже кнопки на брелке так же стёрты, у Вас 2002 года.
И вот ещё что, в карбоне чип в нём код уже есть? PATS прописывай дополнительным и всё?


14 июня 2016

Mudrey
Не, не!! Данная фотка не моя! С форума. Мой брелок еще в худшем состоянии. В резинках дыры и торчат наружу кнопки перепаянных микриков
цитата:
PATS прописывай дополнительным и всё?
Да! Чип в ключ и при помощи двух рабочих ключей или при помощи компа с "форсканом" прописывай в PATS новый ключ (чип).

balzak70
У Вас 2002года машина? Здесь читал что 2002года 4 вида чипов шло, кто пишет 4Д63 чип и так далее.

Мне тоже нравится,этот магазинчик и отправляют быстро,работают оперативно,ещё и перезванивают,уточняют! Одним словом,молодцы!


11 сент ября 2016

Ребята, объясните по человечески, машина USA 2001г есть только 1 ключ с брелком и тот запихнут в машину для обхода иммобилайзера для сигналки. Я так понял самый простой способ это купить лезвие, купить болванку какую нравиться, купить чип более менее подходящий и засунуть в балванку, потом прописать эту сборку форсканом в авто? Осталось узнать маркировку лезвия, маркировку чипа.

stmoto
Самый простой способ-выйми ключ,найди ларек"Изготовление ключей"у которого есть оборудование для считывания чипов,обычно у них все уже есть,и чипы и болванки.2 года назад я себе сделал за 3500р.


12 сент ября 2016

цитата:
2 года назад я себе сделал за 3500р.

Ну а так обойдется в тыщу с небольшим. Экономия на лицо.

Заказываете "чип" , заказываете "ключ" .
Качаете Forscan , запрашиваете расширенную лицензию (необходимо для программирования PATS).
Программируете ключ согласно "инструкции" . Естественно предварительно нарежете в любой мастерской само лезвие.
ELM 327 я так понимаю у вас есть?

Можно там же заказать "пульт-брелок"

Дошло быстро, меньше недели.


12 сент ября 2016

vladislav1971
Это здорово, специалист делает - мы время экономим, вроде всё логично. Да оно и надо бы так - каждый знает своё дело. А как же азарт и рвение что то создать собственноручно? А чувство радости, ликования и счастья от проделанного труда и приятная усталость? Ну и самое главное работая инженером в сфере радиосвязи, самолюбие не позволит отдать всё другому человеку - считай опыт он и в Африке опыт)))
Killercat
Вот она ценная и дороже золота информация. Как в библиотеке - в пещере Аладина. ELM есть - авто читается на всех девайсах.
Всех благодарю!


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Ребят, кто-нибудь делал себе запасные ключи на американские фокусы.
Сами ключи сильно отличаются от Европейцев. Хотелось бы чтобы с имобилайзером ключ подружился.
Подскажите, как с мин. затратами сделать себе второй ключ.


10 апр еля 2011

Вон видешь маленькая хрень -это и есть чип))) рядом с ключом прямоугольник

Много проще метод.
Точишь новые ключи,хоть 50 штук,а старый на двухсторонний скотч к обшивке рулевой колонки,изнутри и всё. Иммо будет считывать с родного чипа,ну а запускаться будет от любого.
ИМХО
P.S. При установке сигналок так делал,да и думаю не я один.

Не знаю в чем проблема. Подъехал к магазину, заглушил движок, стал ставить на сигналку.. не поставилась (вообще никаких действий, сигналка простая, открыть закрыть) закрыл ключем. В машине стоит блок обхода, т.к. ключ тоже один и я его захронил в недрах панели. И вот возвращаюсь, пытаюсь завести болванкой.. ноль внимания.. моргает индикатор имохи. Думаю навернулся блок обхода, пришлось на морозе разобрать пол панели ибо извлечь оригинальный ключ. Достал, завожу оригиналом, проблема осталась.. не воспринимает родной ключ. Машина за день этого была на мойке, думаю может конденсат? И сразу говорю, нет у нас ОФ Дилеров(( Кто что посоветует?

Может быть "отмотать" всё обратно как было до переделок? Поставить чип в ключ, убрать блок обхода. попробовать завестись?

дк вынул же оригинал из блока обхода.. блок обхода на всякий случай отключил. где находится иммобилайзер на фокусе 1 usa split port и может можно его убрать на совсем?

Народ, помогите пожалуйста. Очень нужен ключ на форд фокус 1 США, 2000 г.в. никак не могу заказать облазил все форумы!! на ебэй код запчасти выдает 691643, забиваю его в экзисте - выдает цену около 300 руб, но это судя по цене - без чипа, где же заказать этот ключ, чтоб был с чипом 4д60?? Подскажите пожалуйста оригинальный номер запчасти или еще какие варианты. Машина со штатным наполовину сломанным ключем заводится через раз (выпадал чип, знакомый электронщик что то там пропаивал, работал норм месяца 4) Месяц уже так езжу, очень надо!! Заказывал через официальный форд-центр, привезли от европейца - не подошел - лезвие было округлой формы, а у меня плоское Различные атомагазины также не берутся заказывать этот ключ, п.ч. не хотят связываться с американцами, прям не знаю что делать. Заранее спасибо!

Михаил080587
Вот тут посмотри


6 фев раля 2012

Михаил080587
Заказал вот такой -прислали через неск. дней -быстро. Вынул из него чип.
http://smartkeys.ru/product/zagotovka-klju. d-mondeo-4d-60/
В супермаркете сделали саму железку 200руб.
Приклеил к железке чип скотчем.
Официалы за 720р прошили мне его, + была акция и в подарок помыли авто и полную диагностику сделали. Впоследствии высверлил в пластиковой ручке ключа отверстие для чипа сам.
У меня "zx4-usa-2005-2007" самая ранняя первая партия (май 2004)
Короче -неделя делов. Из возни- только поход на почту. Цена вопроса смешная.
Остальные чипы смогу теперь прошивать сам.

Михаил080587

Купил в Exist ключ с указанным тобой номером 691643.
Чип внутри есть. Стеклянная колбочка, как в родном.
Ключ один в один с родным: Strattec на ручке и код SF1 на лезвии. Упаковка родная Strattec. Made in USA.
Пока не прошивал, но думаю чип подойдет.

PS: на existe по этому коду остался один поставщик и у него 2 штуки!


15 фев раля 2012

Кому будет нужен ключ для FF1 USA,остался у меня.Вчера авто продал,а ключ как из Штатов заказал,так и не дошли руки сделать.Только обошёлся он мне 20 баков+за доставку.Так что если кого устроит,за 1200 отдам.


12.JPG" />

Решить мою проблему можно было двумя способами — поехать в официальный сервис и за кучу денег заказать еще один ключ или же извлечь часть ключа из блока обходчика… Но рабочий автозапуск очень хотелось оставить, потому, почитав еще массу разной информации, я понял, что мне необходим тот самый чип — 4D63 ID83. Благо, продается он много где и с покупкой проблем быть не должно (по тому объявлению, где совершал покупку я его уже нет, но осталась масса других, правда, чуть-чуть подороже).

Продавец отправил посылку с полноценным треком, так что маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Пришел транспондер в небольшом бумажном пакетике — еле там его нашел, уж настолько он мал :) В живую чип выглядит следующим образом:

Осмотрев его со всех сторон я так и не нашел хоть какого-либо обозначения. Но внешне он был похож на то, что мне надо.

Для лучшего восприятия размеров — вот фото чипа рядом с аккумулятором типоразмера 18650.

Ну что же, теперь дело за малым — найти блок обходчика иммобилайзера. У меня на это ушел весь вечер — часа 3, примерно. Но в конце концов он был таки найден. Из соображений безопасности, фото данного процесса не производились :) Теперь, имея на руках два полноценных ключа и чип, можно начинать привязку последнего. Сделать это можно без каких-либо специальных средств минут за 5.


Технология процесса сводится к следующему:
— вставляем первый ключ в замок и быстро включаем-выключаем зажигание. Следим за иконкой иммобилайзера — она должна потухнуть. Вместо включения/выключения зажигания можно завести/заглушить автомобиль;
— быстро повторяем пункт 1 со вторым ключом;
— а сейчас надо сделать то же с чипом. Тут есть несколько вариантов. Во-первых, можно изготовить еще одно жало ключа и проделать все прилепив к нему чип, но это лишние траты. Во-вторых, можно положить чип в блок обходчика иммобилайзер и произвести третий запуск двигателя при помощи дистанционного запуска (с брелока), но в связи с тем, что все 3 шага надо проделать максимально быстро, может не получиться. И в-третьих, можно воспользоваться кусочком металлической фольги. Повторяем шаг 1 с продетым сквозь нее жалом одного из двух ключей, а час чип прикладываем к замку зажигания (в районе надписи ON), лично я скотчем его там прилепил. Фольга сыграет роль отражателя, перекрыв сигнал от чипа, находящегося в ключе.

Если все сделано верно, то машинка заведется. После этого чип можно поместить в блок обходчика, а оба ключа использовать по их прямому назначению :)


У меня все получилось со второго раза. Так что теперь полноценный ключ есть как у меня, так и у супруги :)

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что чип прекрасно справился со своей задачей. Теперь у меня 2 полноценных ключей, а так же работающий автозапуск, который совсем не лишний в зимние морозы :) А главное, что затраты на все это были минимальны (особенно если учесть, что официалы новый ключ оценили в $150). Так что я остался доволен покупкой на все 100%.

Надеюсь, эта информация окажется для кого-нибудь полезной. На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Читайте также: