Форд мондео 1 не набирает обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Столкнулся было с такой проблемой, что авто стал плохо разгоняться, тупить, дергаться.
Выражалось это так: из десяти троганий, два-три раза невозможно было ехать, авто не реагировал на газ либо, если гашетку начать давить сильнее дергаться мощно так. Помогало перевтыкание передачи, почти всегда.
На трассе после 3500 об. начинал авто дергаться и тухнуть разгон. Поиграешь газом, вроде едет норм до поры.
Сам процесс разгона стал очень тухлым, что в городе, что на трассе, разгонялся авто давясь, нехотя. Поло седан на 1,6 уходил, как космолет (не гонки, обычный режим движения).
Подкинул новые свечи BOSCH 0242229785 и провода, катушка у меня новая Хитачи и так стоит.
Снимал фишки с расходомера и лямбды с обнулением мозгов, стало лишь хуже, тронуться вообще было невозможно, плюс "поплыли" холостые обороты. Вернул фишки на место с обнулением мозгов.
Снимал для чистки дроссельную заслонку, но там все в порядке, только края слегка протер.
Вместе со всей этой бедой еще и так пополз вверх немалый расход бензулина, 10-11 по трассе по БК, город после обнуления пробега на заправке выдавал 18 литров (30 км. 100 % городской пробег).
Системы ЕГР на своем авто я не нашел, банка катализатора есть, швов сварных на ней не видел, возможно, что каталик на месте.

Решился лезть туда, куда очень не хотелось, в бак. И дабы работа была не напрасной купил новый насос с сеточкой и топливный фильтр заодно.
JP GROUP 1515200500 — насос — 76,98 BYN (29,74$).
LYNX LF1601 — фильтр — 6,96 BYN (2,69 $).

Процедуру описывать нет смысла, считаю, что ее досконально разложил в своем видео на Ютубе наш коллега по конюшне belboy007, заходим и смотрим, просвещаемся.
Хочу лишь отметить, что кривые руки в баке уже были либо почти дошли, так так этих выступов с "пипсиками", на которые нужно нажимать, у меня нет, быстросъемы на колечках вхерачены на свои места, и чтобы снять трубки, каждую пришлось тянуть покручивая вверх плоскогубцами и отверткой пихая вверх также колечко быстросъема, как бы нажимая на него одновременно.
Еще хочу отметить, что кольцо и все вокруг было покрыто ржой, пришлось обстукивать аккуратно через отвертку и пылесосить все это гадство (перед обратной установкой сверху пролил и протер преобразователем ржавчины).
На снятие "быстросъемов" потратил в сумме около получаса.
Сеточка бензонасоса вся была серая, будто в иле, ее даже не мыл ибо времени было в обрез, да и темнеет на улице рано.

Но нежданчик пришел там, где его не ждали, разъем на новом насосе оказался намного больше фордовской фишечки, а я менял все это дело в деревне, ни уехать, ни приехать, да и ничего под рукой не было.
Поэтому вернул старый насос в корпус но с новой сеточкой.

Если кто-то знает номер какого переходника либо как это наименее болезненно переделать, прошу, пишите в комменты.

Дополнительно ко всему снял и запрыскал карбклинером расходомер воздуха и уплотнил верхнюю часть дроссельной заслонки, на которую насаживается "черепаха" вспененным двусторонним скотчем, чтобы она ("черепаха") очень плотно сидела на дросселе.

Итог всех манипуляций — авто просто полетел)
Расход по трассе по БК вернулся в дорогие взгляду 6-7 литров, чистый город сейчас висит по БК 13,8.
Тронуться могу как на дизеле, почти на холостых, разгоны и обгоны на трассе можно снова смело выполнять.

Ну и в качестве оффтопа.
Просто не представляю, как народ на бензулинках укладывается в десятку, это нереально. по крайней мере на 2.0.
Вот мои фото по БК, 100% город.

Здравствуйте! Приобрел вчера чудную машинку Форд Мондео, 2004 г, двигатель 1,8, 125 л.с., КПП 6 ст. Вроде все красиво, но выявилась беда. Движок тянет хорошо до 2500-3000 оборотов, затем будто схватили и не пускают.

Давление топлива померил от трубки куда шланги подключаются, от двигателя через тройник. На работающем моторе 3,1 атм, на оборотах 2-300 — 3,5-4 атм. Свечи и воздушный фильтр поменял. Чек не горит! В нашем мухо… ранске спецов толковых нет. Подскажите пожалуйста где копнуть надо? Не бросьте, не погубите(((

Двигатель на холостых работает нормально,. Даёшь газу выше 2000 оборотов, захлёбывается и начинает глохнуть. В чём причина не пойму.

Добрый день. У меня пропала резвость при разгоне и бывает вообще не едет. На холодную, при трогании с места начинает глохнуть. Компрессия 15 во всех,свечи, катушку, бронепровода, м.

Добрый день! Вопрос такой, у меня такая проблема, мой Форд тупит при разгоне, давишь в пол он не набирает больше 4100 оборотов, переключается. Доходит до 100-110 км/ч, оборотов 250.

Машина иногда начинает тупить, давишь на газ не едет. Остановишься, заглушишь, заведешь, поехала. Километров 70 проедешь, опять тупит. Бывает вообще перестает тупить. Выдал ошибку .

На прогретом автомобиле обороты растут сами по себе, причем не только на холостом ходу, но и под нагрузкой. При скидывании клеммы с датчика холостого хода двигатель никак не реагир.

Яндекс-карты Мухо… ранск не нашли, Гугл-карты тоже затруднились с ответом. Даже не знаю чем и помочь! )))

Манометр Вы имеете, теперь вкрутите его вместо датчика кислорода и проверьте давление на этих самых 2500 — 3000. Да, придётся выточить переходник. Надеюсь что токарь в Мухо… ранске имеется! :) Если будет больше чем 0.2 кг/с, то стоит задуматься о целесообразности дальнейшего существования катализатора.

Спасибо огромное! Мухо… ранск это город Ейск, Краснодарский край. Я сам изобрету завтра что-нибудь. Кстати снял предыдущий комплект свечей — 1 и 4-ый слегка темные, а 2-3-ий беленькие.

Всё будет хорошо!

Проверить забит катализатор или нет — всё гораздо проще. Мотор работает, идёте к выхлопной трубе и смотрите какой выхлоп, если он очень активный во всю трубу — то катализатор в порядке. Если выхлопа почти нет, чего-то там сипит слегка — тогда катализатор забит, его пора менять.

По развитию оборотов: может неисправен ДМРВ(если такового нет, то видимо стоит ДАД).

В общем может кому пригодится опишу неполадку, т.к. в интернете про этот мотор 1,8 SCI 130 л.с. информации нет никакой.

На впускном коллекторе, чуть выше дроссельного узла, стоит шаговый моторчик управления заслонками в коллекторе! В моем случае он работает, а заслонку не двигал. Внутри типа редуктора, 2 пластмассовые шестерни. Так вот на одной слизаны 3 зуба. Чтоб не покупать дорогостоящий узел целиком-лечил так:

Шестеренка с сломанными зубьями делает не полный круг, где-то на градусов 330, т.е. оставшиеся 30 градусов заменяют 3-4 целых не используемых зуба! Надо просто сделать шестеренкой круг не доводя на эти 4 зуба(теперь не используемые зубы становятся используемыми, а слизанные в той части где не используются)!

Возникает проблема в перестановке: чтоб снять и провернуть нижнюю сломанную шестеренку необходимо снятие верхней, которая идет с валом через подшипник и запаяна, завальцована с обеих сторон-не съемная. С другой стороны этого вала пластиковая направляющая для датчика, впаяна аналогичным образом.

Выход такой, выкручиваем болт регулировки угла открытия заслонки(предварительно ставим метки на направляющей датчика), этот же болт удерживает от выпадания подшипник! И выбиваем вал ломая направляющую датчика! Переставляем шестеренку, вставляем вал с подшипником, вкручиваем регулировочный болт на место!

В этой части у нас все отлично, остается направляющая датчика… Придумал так. Металлический шток, который остался после поломанной пластмасски залуживаем с паяльной кислотой. Затем берем проволоку медную и делаем ее в двое(типа рыбацкой петли), облуживаем и припаиваем ее по установленным ранее меткам! Проверяем чтоб не цепляло ничего, чтоб датчик плотненько вставал.

Промываем все это дело, продуваем сжатым воздухом, смазываем(я использовал смазку ШРУС и собираем). На все про все ушло часа 3. Ну и делал первый раз, вижу эти элементы тоже первый раз и придумывал все по ходу действий. Машинка не то что поехала-полетела! Извините что без фото, как на зло забыл телефон дома на зарядке.

Ford Mondeo 4. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Люди,помогите разобраться,в чем причина------когда даешь медленно газ,то машина едет хорошо,но когда чуть больше нажал,начинает дергаться,а когда нажимаешь в полную то такое ощущение,что отказывает один цилиндр и начинает душиться,вроде разгазуешь на холостом,но буксануть всеровно не буксанешь,и стрелка тахометра очеь медленно опускается,а иногда машина сама держит 1,5 тыс оборотов,а иногда сбрасывает до 300,что с ней и ума не приложу,уже и провода менял и 2 пары свечей поставил и всеровно не помогает,помогите советом. Машина---- Ford Mondeo---2, 1997 год ,1.8 инжектор,двигатель --- zetec ---,

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

Читайте также: