Форд галакси дергается при разгоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Коллеги, сегодня у нас можно сказать катаклизм, очень влажно, на улице 0, весь день льёт дождь.

Утром и в обед ездили отлично! Вечером завёл машину (температура двигла было около +30), и через 3 минуты сели в неё.

Я начал ощущать какие-то как толчки, которые сопровождались некотороым отклонением вниз стрелки тахометра. Толчки были спонтанные, безсистемные, где-то 1 толчкок в 1-3 сек. Затем ДВС заглох вовсе.

Запустил, никаких ошибок, небольшие толчки еще сопровождались пару минут, затём всё вроде прошло. Проехали по разным делам с остановками (не глушил) километров 10. На ХХ работала ровно. Решил попробовать чуть поактивнее до 3000 оборотов - разгон как и прежде, будто ничего и не было. Поставил машину в гараж, звук ДВС ровный, привычный. Охлажд. жидкость, масло на уровне.

Что это могло быть? Глюк на резкую влажность после холода, клапан ЕГР (хотя его полностью очистили недавно), топливный фильтр, насос? другие варианты?

Коллеги, сегодня у нас можно сказать катаклизм, очень влажно, на улице 0, весь день льёт дождь.

Утром и в обед ездили отлично! Вечером завёл машину (температура двигла было около +30), и через 3 минуты сели в неё.

Я начал ощущать какие-то как толчки, которые сопровождались некотороым отклонением вниз стрелки тахометра. Толчки были спонтанные, безсистемные, где-то 1 толчкок в 1-3 сек. Затем ДВС заглох вовсе.

Запустил, никаких ошибок, небольшие толчки еще сопровождались пару минут, затём всё вроде прошло. Проехали по разным делам с остановками (не глушил) километров 10. На ХХ работала ровно. Решил попробовать чуть поактивнее до 3000 оборотов - разгон как и прежде, будто ничего и не было. Поставил машину в гараж, звук ДВС ровный, привычный. Охлажд. жидкость, масло на уровне.

Что это могло быть? Глюк на резкую влажность после холода, клапан ЕГР (хотя его полностью очистили недавно), топливный фильтр, насос? другие варианты?

Коллеги, сегодня у нас можно сказать катаклизм, очень влажно, на улице 0, весь день льёт дождь.

Утром и в обед ездили отлично! Вечером завёл машину (температура двигла было около +30), и через 3 минуты сели в неё.

Я начал ощущать какие-то как толчки, которые сопровождались некотороым отклонением вниз стрелки тахометра. Толчки были спонтанные, безсистемные, где-то 1 толчкок в 1-3 сек. Затем ДВС заглох вовсе.

Запустил, никаких ошибок, небольшие толчки еще сопровождались пару минут, затём всё вроде прошло. Проехали по разным делам с остановками (не глушил) километров 10. На ХХ работала ровно. Решил попробовать чуть поактивнее до 3000 оборотов - разгон как и прежде, будто ничего и не было. Поставил машину в гараж, звук ДВС ровный, привычный. Охлажд. жидкость, масло на уровне.

Что это могло быть? Глюк на резкую влажность после холода, клапан ЕГР (хотя его полностью очистили недавно), топливный фильтр, насос? другие варианты?


Ощущаются в районе 1200-1800, потом пропадают. Как будто газ-тормоз-газ-тормоз. На холостую все нормально.
! Если не ловить этот "расколбас" то все будет ровно. Как он получаетс? На 1200 если нажать на газ потом через секунду отпустить и снова нажать — начинает дергаться. Если просто плавно нажать с 1200 — рывков не будет.
Хочу отметить, что просто прт переключении раньше были похожие рывки ( один рывок, типо затупа )

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит "провал", при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда "приколы" с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление "не смертельно" и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли "пробоев на массу", то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

Читайте также: