Как узнать температуру акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Давайте определим зависимость уровня жидкости в АКПП от температуры. Например, вышел сегодня, где-то -2 град, замерил на не работающем двигателе - уровень на 20 мм. выше максимума. Завел двигатель, немного прогрел, прогнал каробку по всем положениям - уровень на минимуме. Проехал 10 км., прогнал по всем положениям коробку - уравень на середине диапазона. Это пример, так как при моей проблемме, я не могу понять - нормальный у меня уровень или нет. Меряю на горячую - вроде норма, но включение R и D произходит с сильным рывком. Поэтому и интересно как у других.

На холодном чуть ниже середины на горячем (двигатель не заведен только остановился) к максимуму подходит.

На холодном, незаведенном, уровень и будет выше максимума.
Проверять надо как писал выше: Проехал 10 км., прогнал по всем положениям коробку - уровень на середине диапазона. - это и есть норма.
У тебя наверное повышеные обороты двигателя, поэтому и удары при включении, прогревать ДВС нужно, если и на горячую удары, пробуй уменьши обороты ДВС.

Обороты нормальные, ездит супруга, всегда прогревает. Странно, прошли морозы - все стало нормально, тьфу, тьфу, тьфу, но на диагностику АКПП сегодня поеду всеравно.

С диагностикой поосторожней, очень часто разводят. Меня лично по молодости развели на конторе "автотрансмиссия". Приехал на отличной рабочей коробке поменять масло, так они меня запугали, и я выкинул 1000 долл. на ремонт. Без вскрытия невозможно ничего сказать. Если тока саленоид, так тогда ошибка загорается. В коробку лучше не залазить. сразу 300 снять, разобрать и собрать (работа), расходники и и в том числе задняя крышка, которая меняется после вскрытия, еще 300, трансформатор вскрытие по любому - 250 (неважно нормальный или нет) ну и понеслось по мелочам пакеты и т.п..
Вообще АКПП или работает или нет. Если нет никаких дерганий при переключении и включении, то все нормально. Если ты говоришь что сразу было и прошло, значит причина не в коробке. Поломки в коробке не проходят сами собой. У меня после мойки двигателя бывает повышеные обороты, так и не услышишь всегда, и тем самым жесткие включения с паркинга на R или D. Уменьшал обороты и все проходило.

Менл масло уточнил.

1. Разогреть коробку до рабочей температуры. Температура масла должна составлять около +90° С. Этой температуры можно достичь через 20 км пробега.
2. Установить машину в ненагруженном состоянии на ровную поверхность.
3. Установить рычаг выбора передач в положение "Р", затянуть ручной тормоз.
4. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.
5. Вынуть масляный щуп и протереть его чистой, неворсистой ветошью, лучше кожей. Затем вставить щуп до упора, снова вынуть и посмотреть уровень масла. Уровень теплого масла коробки (около +90° С) должен находиться между метками "min" и "max" щупа.

posted image

Большое его количество может вызвать неисправности автоматической коробки передач. В любом случае избыток масла должен быть слит или удален.

Из околонаучной область замеры дяди Васи (вернее михаила ) при правильном уровни масла
На холодную (жаркое лето в расчет не берем температура от -5 до +5) должно быть ближе к максимуму. (масло все в поддоне)
Завели немного поработал двигатель переключили ручку во все положения ушло к минимуму (разогнали масло по всем щелям)
Проехали 20 км прогрели масло (естественно оно расширилось вышли на уровень средний) так называемо рабочий уровень

Перелив масло весьма опасна штука (недолив не так страшен), и самое плохое что весьма проблематично его слить.

именно такой способ приходит на ум первый но говорят это не так просто грам сто масла вытянуть мин 30 а то и час

У владельцев автомобилей большой интерес вызывает возможность контроля жизненно важного для машины параметра: температуры АКПП через ELM327. В нашей статье расскажем о том, какую программу следует подключить для контроля температурного режима коробки-автомата. Также расскажем о правильных настройках диагностического адаптера по наблюдению за температурой в автоматической КПП.

temperatura akpp cherez elm327

Содержание:

Диагностический сканер ELM327 – незаменимый помощник автолюбителя.

Он может выявить неисправность автомобильных узлов, выведя на экран сопряжённого с ним мобильного устройства или ПК ошибку, а также сбросить её.

Выбор программы для работы ELM327

Прежде чем перейти к выбору программы ЕЛМ327 для работы с температурным режимом, напомним вкратце о принципе работы адаптера диагностики ELM327 и протоколе OBD-II, к разъёму которого в автомобиле подключается компьютерное устройство.

Как это работает

Автосканер ЕЛМ327, различные версии которого реализуются на Ali express, представляет собой микроконтроллер, мозговым центром которого является процессор.

Продавцы из Поднебесной предлагают разные варианты диагностических сканеров ELM327.

Это:

  1. PIC18F25K80 + Prolific (PL2303)– самый популярный вариант у потребителей подобной компьютерной техники. Он отличается хорошей производительностью, работает со всеми марками автомобилей и программным обеспечением (ПО).
  2. Более лучшей производительностью и повышенной скоростью отличается процессор PIC18F2480 + FTDI (ft232rl). Он также работает с любыми машинами и ПО, но его минус – высокая стоимость.
  3. Бюджетный вариант данной продукции адаптер с чипом CH340 обладает ограниченным функционалом, пригоден для работы не со всеми авто (например, для Mazda, Ford – он не подходит).

Небольшой по габаритам электронный блок ЕЛМ327 соединяется с автомобилем через разъём OBD-II.

OBD-II (On board diagnistic) – в переводе означает диагностика бортового оборудования.

Это устройство занимается сбором информации с электронных блоков управления автомобиля о работе его узлов и систем.

ЕЛМ327 передаёт полученные данные на ПК, ноутбук или смартфон по:

  1. Проводной связи через порт USB.
  2. Беспроводному интерфейсу: Bluetooth, Wi-Fi.

Программное обеспечение ЕЛМ327 для получения данных о температуре АКПП

Наличие спроса на диагностические адаптеры повлекло за собой производство программного продукта для них.

Рынок насыщен большим количеством программ для ЕЛМ327. Однако далеко не все отличаются нужной функциональностью.

К примеру, версии популярного ПО Torque – Lite и PRO не смогут водителю дать информацию о температурном режиме в коробке-автомате для всех моделей автомобилей.

programma torque

Например, PRO основном работает с OBD-II компаний Chevrolet, Ford, немногими другими производителями авто.

Оптимальным вариантом для установки является плагин Advanced EX.

Этот программный модуль устанавливается к основному продукту, каким является Torque.

В поисковом окне браузера нужно указать название плагина Advanced EX, а также марку своей машины, к примеру, for Toyota.

К сожалению, данное ПО не бесплатно. За него придётся заплатить пятьсот с лишним рублей.

Правильные настройки

После того, как программа закачена, нужно её правильно настроить.

Только тогда можно получить нужные данные о температуре в автоматической коробке переключения передач машины.

Перед настройкой напомним, зачем водителю нужно знать такую информацию.

Повышенная температура АКПП – первый признак преждевременного износа компонентов коробки.

Нормальная рабочая температура смазочной жидкости узла, каким является трансмиссионное масло, 90 – 100°C. Для ряда моделей автомобилей она может быть ещё ниже.

Причиной перегрева может быть:

  1. Старое масло ATF, засоренное продуктами износа.
  2. Забитый сором радиатор.
  3. Агрессивная манера вождения.
  4. Частая транспортировка прицепа.

Эти факторы способствуют повышению температуры масла, перегреву деталей трансмиссии.

Вовремя полученная информация от автосканера ELM327 поможет водителю оперативно внести нужные корректировки в работу узла, сменить расходную жидкость.

Рассмотрим этапы настройки диагностического адаптера ЕЛМ327 на предмет определения температуры АКПП:

1. Подключаем к диагностическому разъёму OBD-II автосканер ELM327.

elm podkluchennij v obd 2

2. Устанавливаем сопряжение прибора диагностики и мобильного устройства водителя возможным для этой версии сканера способом: Wi-Fi или Bluetooth. Версия с USB действует только для сопряжения с персональным компьютером.

3. В смартфоне открываем модуль Advanced EX, указывая при этом модель своего автомобиля, например, Toyota Corolla и тип установленного на ней двигателя.

vibor avtomobilj v nastroikah

vibor nastroek

vibor pid

dobavit nabor v torque

temperatura 1 ili 2

8. После выбора одной из позиций на экране появляется информация о температурном режиме в коробке-автомате.

Примерно также работает программа Car Scanner для ELM327:

car scanner

Установка адаптера ELM327 с программой по определению температуры АКПП позволит владельцу машины держать под контролем режим работы автоматической коробки передач.


8 лет

Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?

BigManchik
Enott
А расскажите для общего развития как Вы прогреваете(ли) (если была или имеется машина с МКПП) МКПП?
А задний мост? (если была заднеприводная) А передний мост (если была передне или полноприводная тогда ещё и раздатку как прогревать)?

Стать на ледяную площадку, уперевшись бампером в препятствие и пока она буксует протирать всё, что не обдувается.

Зачем прогревать коробку? Объясните чайнику!

Oleg_D_Nevinka
прогревать нужно все, другое дело с какой долей или отсутствием фанатизма к этому подходить. совок приучил нас ко многим нехорошим привычкам - греть это одна из них.
для акпп (да и ваще для всего) будет более чем достаточно если первые пару километров вы проедете медленно. а давать полный газ не ранее чм через 10 км. цифры условны, вы сами поймете когда можно. это чувствуется.

paravoz
тогда просто посидеть полминутки, послушать песенку с нажатой педалькой тормоза.

Oleg_D_Nevinka
если есть возможность облегчить жисть коробке. разве помешает погреть ее без нагрузки?
Вот идете Вы зимой по лесу без варешек, замерзли у вас руки, вы же прежде чем достать варешки и одеть потрете руки друк об друга? подуете на них и тогда уже пихаете руки в варежки. Зафик тереть? дуть, они же сами отогреюцца церез какое то время? А трут, штоб кровь разогнать. О какую теорию толкнул

paravoz
BigManchik
А как Вы узнаёте, что прогрели? До рабочей, например, температуры? Мы же наверняка все здесь понимаем, что при +20 градусах на улице, для этого (прогрева) достаточно Хкс километров, а если минус 5, то Х+У километров.
По двигателю вопросов нет - имеется датчик температуры охлаждающей жидкости. А по КПП и другим механизмам трансмиссии?

А теперь о том какую мысль я хотел донести:
В ДВС имеются высоко нагруженные пары трения - например, на коленвале и распредвале. Таких пар в трансмиссии нет. Так же в ДВС присутствуют масляные каналы, которых в трансмиссии тоже нет. Поэтому к температуре двигателя имеются требования по прогреву. Прошу заметить, что при появлении на ДВС турбонагнетателя требования к прогреву и остановке двигателя ещё повышаются! По причине появления ещё более нагруженных пар трения турбины. (если кто-то не помнит, там вал турбины вращается вообще на "масляном клине")
Ни один производитель авто не регламентирует прогрев трансмиссий. Только оговаривает, что при низких температурах это желательно сделать.

Поэтому считаю, что бессмысленно заморачиваться с прогревом и АКПП в том числе. САМ я поступаю так: при низких (в основном отрицательных) температурах прогреваю ДВС до тех пор, пока не устаканится ХХ. (при морозах больше 15 градусов - пока не сдвинется стрелка температуры) и начинаю движение в режиме "ОБКАТКА". По достижении охлаждающей жидкости рабочей температуры, еду как позволяют дорожные условия (включая ПДД ).


Да кстати для фанатов прогрева как такового: только потом в теме про расход не надо Фёдора ругать, пожалуйста. Либо после прогрева сбрасывайте показания расхода.

Oleg_D_Nevinka
не знаю как узнать. я машину чувствую. я чувствоую когда двиг можно крутить после холодного запуска. чувствую на новой машине, что хватит её обкатывать. не знаю почему. просто я всю жизнь скока себя помню машинами интересовался. и рулить умею с 11 лет. так что вот. не знаю как, но ощущаю.

paravoz
цитата:

совок приучил нас ко многим нехорошим привычкам - греть это одна из них.

Советую не увлекаться Сникерсами и Колой. Как дважды-два,так и многие физические процессы не зависят от общественного строя. Вот как трактует эту проблему журнал Авторевю.
Мы проштудировали руководства по эксплуатации пяти импортных автомобилей с распределенным впрыском топлива и нашли пять разных, причем довольно расплывчатых, рекомендаций. Одни производители советуют греть автомобиль несколько минут, другие — пока стрелка указателя температуры не сдвинется от края шкалы, третьи, как, например, Volkswagen, предлагают греться прямо на ходу. Но последняя рекомендация продиктована, главным образом, экологическими соображениями — чтобы в атмосферу попадало меньше вредных веществ.
Использование синтетических масел, сохраняющих стабильную вязкость и при низких температурах, снижает износ двигателя при холодном пуске, но все же начинать движение сразу, особенно в сильные морозы, несомненно, вредно. Но и греть мотор до 90 градусов — тоже бесполезная трата бензина и времени. Если же вам дорого время и ехать все-таки нужно, то постарайтесь обойтись без крайностей. Помните, что холодному мотору одинаково вредны высокие обороты и езда "внатяг" на высших передачах.
цитата:
как Вы узнаёте, что прогрели? До рабочей, например, температуры? Мы же наверняка все здесь понимаем, что при +20 градусах на улице, для этого (прогрева) достаточно Хкс километров, а если минус 5, то Х+У километров.
По двигателю вопросов нет - имеется датчик температуры охлаждающей жидкости. А по КПП и другим механизмам трансмиссии?

Oleg_D_Nevinka Хотелось бы тогда узнать Ваше мнение,почему масло в коробке нужно проверять при его температуре не ниже 50 градусов или 30км проехать?

[QUOTE] связь,Oct 23 2007, 13:06] [/QUOTE]
Oleg_D_Nevinka Хотелось бы тогда узнать Ваше мнение,почему масло в коробке нужно проверять при его температуре не ниже 50 градусов или 30км проехать?[/QUOTE]

Потому, что так устроена АКПП.

Только я не понял к чему вопрос про уровень? Мы ведь говорим о прогреве.
кстати: В ветке "АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации." мелькала инфа (кажись даже со ссылкой) о разнице в давлении в режимах Р/N и D. Исходя из той информации напрашивается вывод - греть лучше в Р (при низком давлении холодного масла) а стоять на светофоре в D (при более высоком давлении).
Это конечно моё мнение, которое я ни кому не навязываю, я им просто делюсь с Вами.


4 года

Мини FAQ по теме.
Старый код / новый код

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел.

Важно.
"Do not use in applications where MERCON® SP, MERCON® LV"

Важно.
"Do not use in applications where MERCON® V"

цитата:

Привет!Готовлюсь к замене масла АКПП, второй раз пробежался по теме. Нашел ссылки на магазин OEM-OIL у которого Motorcraft Mercon LV ATF (0,946л) XT-10Q-LVC всего на 80+ рублей дороже чем Mercon V, а не в два раза как на экзисте. Цена привлекательна, но не мышеловка ли? Действительно XT-10Q-LVC продают?

не, обманымают и подсовывают подсолнечное "олейна"
гы гы гы
цитата:
Кому нужен герметик оригинальный
оригинальный отличается от неоригинального ЧЕМ?
осознанием его оригинальности?
а неоригинальный герметик очевидно не герметизирует так же герметично как оригинальный?

А если серъезно - мало ли какие найдутся перфикционисты - я например стараюсь что-то делать используя по максимуму оригинальные детали
например у меня ведро на гарантии - а если что вдруг с коробкой? Если применять неродной герметик вмешательство будет очевидно - уже был у меня случай на диагностике одного авто у офф диллера - мастер ковырнув ногтем возле поддона коробаса изрек - ремонтировался. не у официалов. цвет и консистенция не та. что в итоге и предопределило отношение к диагностируемому авто )))
+ в инструкции к данному гермету написано - применил и сразу юзай - а у многих надо выжидать от часа до суток (опять же по инструкции ))) )

тем более отдается даром.

ето, кстати - аргумент
а вот когда авто не на гарантии - то оригинальные зопчасте порой встают ощутимо дороже "неоригиналов" при вполне сопоставимом качестве

но в любом случае это вещь такая, кому как нравится
дело так сказать вкуса, а в этом случае любая самая логическая логика может не иметь никакого смысла
это как религия, одни верят в кришну, другие в Христа, третьи в пророка Мохаммеда

Ребята, собираюсь как нибудь летом поменять масло в АКПП пробег у меня 36000 в 40000 хочу поменять хоть и пробег не большой но я люблю быстро поездить поэтому и перестрахуюсь
Я так понял нужно взять 8 литров масла, фильтр и герметик.
Вопрос какое масло залить лучше?

цитата:
Фильтр FT-131 с кольцом идет?

моторкрафтовский который - да
цитата:
Я так понял нужно взять 8 литров масла, фильтр и герметик.Вопрос какое масло залить лучше?

Mercon LV
если менять в сервисе специальным аппаратом - требуется 10-12 литров


16 мая 2012

прочитав всю тему я так и не понял какое масло себе залить в свои фокус 2007 года (вин расшифровать не получилось x9f5xxeed57l82136 но птс выдана маем 2007 года так-что считаю что у меня акпп под старое масло)

подойдетли мне
XT5QMC или XT55QM ?? меркон V как я понял отличие только в таре первое литрушка второе-5 литров ? или есть отличие в масле?

или надо брать меркон LV, X T10 QLV ??

и мне абсолютно непонятно зачем брать оригинальный герметик по 750р когда есть абро по 110р ??

дак какое масло необходимо брать .

XT5QMC 250р литр (выдает замену XT2QDX по 186р за литр)

xt55qm 1235р 5 литров

X T10 QLV 300 р литр или если подождать 14 днеи то 149р литр


16 мая 2012

есть ли разница кто производитель масла?

mobil 1, motorkraft, liqui moly, castrol?

или все по барабану, лиш бы Mercon V был?

просто в магазине возле дома есть только Мобил. может взять и не париться?
что скажете?

romavab
Я то-же собрался менять масло в коробке, масло я взял Motorkraft, фильтр оригинальный с Mazda 3, т.к. с Mazda 3 дешевле (а внутри одно и тоже), кольцо на фильтр оригинал с Forda, герметик на поддон Victor Reinz. А про Mobil главное, чтоб не паленка, а так масло хорошее.


17 мая 2012

posted image

пошло 9л. по 144 грн за 1л.

Сначала слили с поддона, заменили фильтр.
На магните было много стружки – был похож на большого ежа
Потом подклюличи апарат (в "разрыв" перед радиатором), который заливал новое масло, а работающий фокус отдавал старое.

Еще к вам, джентельмены, просьба.
Подведите, пожалуйста, информацию по проверке масла в акпп к общему знаменателю. Ато здесь есть очень много разных инструкций и показания у меня по ним разные То ниже минимума, то нормально, то выше максимума, то вообще сухой щюп.
Вобщем с холодной грел до 55 градусов двигатель и ганял коробку — мерял, и проезжал 10, 20, 30 км — мерял — показания разные.
Так как правильно проверить уровень?? )))


18 мая 2012

звонил официалам.
сервисменосупермастер все рассказал.
итак.

Проверка масла в АКПП Ford Focus 2, 1.6 AT, дорестайл:

1. Открываем капот.
2. Заводим ХОЛОДНУЮ! машину и ганяем ручку передач с R в D туда сюда, с задержкой 5-7 сек в каждом положении.
3. Когда машина нагреется до 60 градусов (стрелка температуры едва начнет подыматься) — ручку передач переводим на паркинг (Р) и не глушим мотор.
4. Бежим смотреть щюп, уровень масла должен быть на MAX.

Других способов проверки на этой машине нет.
Способ проверки масла в АКПП в FF2 отличается от FF1!
Когда мотор FF2 будет полностью прогрет, то щюп должен быть полностью мокрым!

Масляная пленка должна четкая и быть без пузырей.

Когда проводятся манипуляции со сливом/доливом масла в АКПП то чтобы опять проверять уровень нужно ждать, пока машина опять остынет, и тогда все с п.1.


18 мая 2012

Anikiy,
машина дорестайл, я написал вверху.
как дела на рестайле, я вообще не знаю, некоторые пишут, что там щюпа нет


18 мая 2012

Продолжение истории одной замены )
На новом масле коробка сразу не стала работать лучше.
На протяжении дня проверял уровень так как я написал выше (машина стояла возле работы на парковке)
В итоге еще долил поллитра.
После достижения правильного уровня коробка стала работать совсем по-другому — правильно.
Пропали толчки при переключениях передач, все стало плавно, незаметно и быстро, особенно в кик-даун, будто там стоит вариатор ))
Но остались такие же сильные удары при включении задней передачи (это, подозреваю, уже сносились какие-то механизмы еще на старом масле).

п.с. Еще про уровень.
На самом щюпе акпп есть надпись 55*С, т.е. температура двигателя при проверке (прогревать нужно с холодной).
Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки.

Такой вопрос. В АКПП есть же датчик температуры масла. Какой у него PID? Можно подключить компьютер и контролировать температуру им.

romavab
цитата:
Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки

Почему?


19 мая 2012

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

При нормальных рабочих условиях отсутствует потребность в проверке уровня трансмиссионной жидкости. Однако, если коробка передач работает неправильно, проскальзывает, переключение передач происходит медленно или имеется какой-либо признак утечки трансмиссионной жидкости, уровень жидкости следует проверить.

cautionПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует эксплуатировать, если уровень трансмиссионной жидкости ниже нижней линии на щупе указателя уровня, а наружная температура выше 10°C.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Трансмиссионная жидкость при нагревании расширяется. Чтобы точно выполнить проверку уровня трансмиссионной жидкости, следует проехать на автомобиле до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, приблизительно 30 км.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль в течение продолжительного периода времени эксплуатировался на высоких скоростях, работал в условиях городского движения в жаркую погоду или использовался для буксировки прицепа, его следует оставить неподвижным с выключенным двигателем в течение приблизительно 30 минут, чтобы перед выполнением проверки уровня трансмиссионная жидкость могла остыть.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Ненадлежащий уровень рабочей жидкости может привести к нарушению работы или повреждению коробки передач.

Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль тормоза и придержите ее в нажатом положении. Запустите двигатель. Переместите рычаг селектора через все диапазоны, давая достаточное время для включения каждой передачи.

Переведите рычаг селектора в положение "Р" и оставьте двигатель работать.

Проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень жидкости должна находиться в пределах обозначенной зоны.


Это копипаст из FordETIS - ОФИЦИАЛЬНОГО технического руководства, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ всеми официальными дилерами. Что там сообщил по телефону какой-то мастер - пусть будет на его совести.
На этом давайте уже закончим эту тему.
Каждый может мерять, как ему угодно. Хоть соломинкой. ПРАВИЛЬНО мерять так, как под катом.

Диагностика АКПП Форд Фокус: основные моменты

Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.

Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.

Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:

  • изношены стальные диски;
  • пришла в негодность тормозная лента;
  • сгорели фрикционы;
  • нужно отрегулировать тросик.
Рекомендуем

Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.

Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.

Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.

Пробуксовки коробке передач 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. АКПП может перейти в аварийный режим или совсем сломаться, если вы попытаетесь выехать самостоятельно из сугроба или глины.

Коробка 6F35

Выполнить диагностику трансмиссии необходимо, если не включается передача, при переключении режимов скоростей присутствуют шумы, либо машина дергается. Рывки могут появляться по причине изношенности или обрыва тормозной ленты в АКПП.

Чтобы этого не случилось, и вы благополучно могли добраться до сервиса, сделать там диагностику, при появлении сигнала от блока управления немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Если показатель уровня масла остался на месте, дальнейшее движение невозможно. Поэтому остановитесь, вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль на диагностику.

У некоторых водителей может возникнуть идея демонтировать АКПП Ford Focus и отдельно от автомобиля доставить в автосервис. Однако делать этого не рекомендуется. По мнению специалистов, гораздо выгоднее регулярно проводить диагностику и контролировать уровень масла.

Данная процедура относится к разряду сложных, ее можно доверить только специалисту. Каковы этапы диагностики? Электронная система автомобиля записывает в память блока управления коды неисправностей, которые считывает бортовая система диагностики или специальный сканер. Кроме этого, проводят внешний осмотр и проверяют уровень и качественные характеристики масла. Далее производят проверку давления в системе управления АКПП, выясняют, исправны ли датчики, проводки, переключатели и разъемы.

Если поиск неисправности во время диагностики в условиях стационара не дал результата, автомеханик вместе с клиентом проделает тестовый заезд. Во время тестирования будут проверены функции механизмов и управления трансмиссии, двигателя. Функционирование коробки-автомата зависит от работы мотора, поэтому ему следует уделить не меньше внимания.

Если в процессе диагностики будут определены несущественные дефекты, такие как нарушение внешней регулировки или поломка детали, не требующая демонтажа АКПП, специалист их устраняет. При обнаружении более серьезной проблемы во время диагностики коробке требуется капитальный ремонт.

Рекомендуем

«Уже три года езжу на Ford Focus — автомат (1,6л). Автомобиль надежный, при смешанном цикле расход топлива 9,5 л на 100 км. В городе двигателя хватает, а вот на загородной трассе, когда совершаешь обгон (100 км/ч), шумит, слабо ускоряется.

Рекомендуем

Читайте также: