Передняя подвеска форд экоспорт схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Всем приветы!
Думаю из названия все понятно. А теперь перейдем к подробностям.
Было бы счастье, да несчастье помогло.
Блин, утро среды началось нормально не смотря на дождь который то шел, то переставал и так весь день до обеда. А как раз в обед все и началось. Еду, еду и замечаю что что то спереди начинает греметь и с каждым километром все больше и больше. Неужели опять защиту не докрутили при замене масла. Ну да ладно сразу заезжаю к ним на яму, все проверяем щупаем, трясем, блин все в норме. И сразу мысль, неужели стойки стабализатора. Да ну нафиг, я их менял сразу после зимы и проехал на них всего 7000км. Трогаем стойки и что мы видим, верхние шарниры болтаются очень сильно и с защитной резинки вытекает вода:


кароче стойкам хана


Самое интерессное, что нижний шарнир в полном порядке, а вот почему верхний износился так быстро и резко причем с обеих сторон одновременно.Буквально за пол часа езды по дождю шарнир пришел в полную негодность. Грохот был конкретный особенно при проезде мелких и крупных неровностей.
Ну что делать будем менять. Беру свою старую родную оригинальную стоечку и еду в магазин. Говорю, найдите мне любую такую же по длине и чтобы диаметр болта совпадал. Продавец сразу приносит мне стойку стабилизатора от тойоты камри. Вот говорит поставишь и забудешь про нее надолго. Меряем, блин они длиннее родных примерно на 1см. Я говорю, а может еще поищешь что нибудь. Приносит от Мондео3, все красиво мощно, но и цена 950 руб за штуку. Тойотовский стоил 700руб! Ладно, говорю, давай от Камрюхи меня они как то больше устраивают и по цене и просто очень захотелось проверить тойотовские запчасти.
К стати со слов продавца их берут и ставят на Ладу Весту, потому что родные вестовские ходят не долго и их меняют на эти, так как цена и качество отличное. Ну да хрен с ней с ладой вестой, меня больше интересует моя подвеска.



Артикул стоек стабилизатора от Камри CLT-57.


ну а далее все просто снимаем старые ставим новые, пол часа делов и все установлено.


А теперь мои ощущения после замены новых стоек.
Инженеры форд вы лохи!
А вот я методом проб и ошибок наконец то сделал переднюю подвеску Экоспорта идеальной! Эти стойки просто сказка, я просто офигел. Если раньше я всегда был немного не доволен работой передней подвески Экоспорта, она очень жестковато и даже грубовато и часто с пробоем отрабатывала проезды неровностей (те кто всегда ездит по МКАДу этого никогда не поймут и не заметят), а вот мы жители глубинок которые ездят по раздолбаным кое как залатаным дорогам, сразу заметят. Реально новые стойки словно гасят все неровности дороги и реально пропал эффект пробоя подвески, который всегда сопровождался грохотом, а это очень раздражало. Зато сейчас все ок! Теперь моя подвеска напоминает Рено-Дастеровскую, а она очень мягкая и комфортная. И эти стойки я буду рекомендовать всем! Спасибо тойотовским запчастям.
Ну а пока продолжаем тестить стоечки. На данный момент проехал на них уже более 500км по городу. Сейчас подвеска лучше чем на новой машине.
Ну а полный список запчастей для Форд Экоспорт и других моделей форд можно найти здесь.
Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание.


ее состояние такой что капец, резиновая прокладка стала похожа на монтажную пену и это при пробеге в 50000км — Алло фордовцы вы вообще перед вводом в эксплуатацию тестировали машину из какого материала сделана эта прокладка что она в таком жутком стостоянии? Я согласен что дороги у нас не в лучшем состоянии, но я не гонщеГ в ралли не участвую машину свою берегу езжу аккуратно. И что самое интересное это все можно заметить только когда на машине сняты колеса и подвеска хорошо отмыты. второй сюрприз это состояние демпферов аммортизатора


короче демпферу тоже хана. И опять же это все можно заметить только если снять колеса вымыть всю подвеску и снять защиту.
В общем у кого еще машина на гарантии и пробег меньше 30000км, советую на ТО обратить на это внимание возможно вам поменяют по гарантии. Детальки та эти стоят не дорого, а вот их замена может стоить дорого.
Ниже прилагаю картинку с артикулами запчастей задней подвески.


Самое обидное, что при замене демпферов снова прейдеться снимать подкрылки иначе ни как.
Ну а пока буду искать аналоги заменители чтобы заказать.
Ну а завтра должны прийти новые стойки стабилизатора, так как родные с приходом весны очень быстро и резко застучали, но это будет совсем другая история.


Привет мои 352 подписчика и случайно зашедшие на страничку машинки.
Пару слов о том, что почти месяц назад ездил к офицалам в очередной раз по гарантии. Как уже рассказывал ранее мне приговорили нижнюю подушку пассажирского сиденья к замене, а так же правую стойку стабилизатора к замене плюс замена болтов крепления задней балки — отзывная компания Форд.
Фото сидушки нет, но поверьте сейчас она в отличном состоянии, такая плотная и упругая, глядя на свою водительскую сидушку которую уже меняли понимаю, что она уже не в самом лучшем состоянии за пять месяцев эксплуатации после ее замены так же по гарантии. Не ужели второй раз прейдется менять? Нет — не буду и так пойдет, надоело.
В общем приехал машину мне помыли и на подъемник,



…блин, какая же она хлюпенькая, метал вроде хороший, а вот в шарнире она просто болтается, ну не верю я что так и должно быть, ну да хрен с ним, Ставьте. Пока бесплатно. Хотя при приемке авто, мастер спросил меня про пробег авто, я сказал что почти 17000км, он спросил, а ТО вы делали? Я говорю, нет, но масло менял у офицалов в Краснодаре, а остальные мелочи такие как фильтр салона и воздушный поменял сам. Он все же переспросил, ну все таки ТО делать будете? Я говорю — нет. Он говорит, ну тогда я Вам обязан отказать в гарантийной замене сидушки, болтов и стойки, но так как вы все это заказали заранее и эти все запчасти пришли для Вас, то мы их установим. Я говорю, ну и отлично, больше мне от Вас ничего и не надо.
Короче стойки поменяли, болты поменяли. К стати вот они на фото:



если честно, мне и мастеру не особо понятно зачем их меняют. Ведь эти болты всего лишь держат заднюю балку, они в отличном состоянии, ну надо так надо.
И на все это я потратил в сервисе почти пять с половиной часов. Это пи…пец!
И при выдаче авто мастер, еще раз спросил, ну дак что вас записать на ТО на декабрь? Я говорю, ну если бы Ваше ТО стоило 3 или 3,5тыс. рублей я бы приехал без проблем, но за 10500руб, да нахрен мне оно нужно кататься к Вам за 300км и торчать там по пол дня. Досвидания — говорю. Он говорит, ну тогда я Вас снимаю с гарантии. Я говорю, ну спасибо, а мне больше от Вас ничего и не надо, все что я хотел я сделал.
И поехал домой.
И вот так покатавшись почти месяц с "новой стойкой", я все же решил их поменять на не оригинал.
Заказал вот такие: фирма Mapco артикул 19774HPS по цене 600руб штука.
ну а далее процесс замены:
снимаем колесо:


нам понадобятся ключи на 15 и торкс, так как болт внутри стойки прокручивается.


не оригинальная стойка оказалась длиннее на два сантиметра, ну это не беда встала как там и была. Сам стабилизатор при установке слегка прижимаем ломиком вниз и стойка садиться на свое место.



ни что ни чего не задевает, запас хода большой, проверено при езде по большим лежачим полицейским, вывешивание машины на три колеса, все отлично. И о чудо подвеска стала такой в меру жесткой и плотной. При езде по дороге типа "стиральная доска" или по брусчатке. Подвеска работает очень плотно — блин почему я сразу их не заменил? Ведь стучать они начали после 5000км пробега.
Вы спросите, а почему не поставил не оригинальные стойки равной длинны? Блин, дак они почти в два раза дороже по цене выходили. Хотя все эти стойки ставятся на модели форд фиеста, фьюжн и мазда2 различных годов выпуска. А вот по длинне они иногда отличаются.
Если у родных длина от болта до болта составляет примерно 260мм, то те которые я поставил 280мм.
Вот такие вот пирожки, теперь буду катать на новых стойках, после зимы отпишусь что с ними станет.

ну и у меня есть вопрос к Вам, на что может повлиять такая установка стоек с длинной превышающей родную на 2см? Давайте это обсудим. Пока катаюсь на них второй день впечатления от езды только положительные, думаю что у Экоспорта только что выехавшего из автосалона стойки работают хуже чем мои новые!

Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими сотрудниками корпорации Ford, с началом производства продавался на территории Бразилии, Аргентины, Венесуэлы, Мексики.

Выпуск первого поколения проводился с 2003 по 2012 гг. В 2007 проведен рестайлинг. Автомобиль выпускался в вариантах:


— переднеприводный с механической коробкой передач (МКП);

— полноприводный как с МКП, так и автоматической КП.

В комплектации входили 4 двигателя с такими характеристиками:


  • Zetec-Rocam 1.0 L бензин 8в наддувом, 95 PS (70 кВт) — прекращено в 2006 г.
  • Zetec-Rocam 1,6 8v бензин / этанол, 111 л.с. (82 кВт)
  • Duratec 2.0 L бензин 16v 145 PS (107 кВт)
  • Duratorq 1.4 L TDCi Дизель, 68 PS (50 кВт) — только экспортный вариант.
  • Объем бака составляет 52 литра.
  • Полноприводный вариант оснащен 2-ух литровым двигателем с 4-х скоростной АКП или 6 ступенчатой МКП.
  • С 2012 г. компания приступила к выпуску 2-го поколения.

Несмотря на популярность рестайлинговой версии, были выявлены и определенные недостатки Форда Экоспорт 2007 – 2012 гг. В ходе эксплуатации проявились и слабые места FordEcosport 1-го поколения. Определилось ряд болячек в автомобилях с пробегом.

Слабые места Ford Ecosport 1-го поколения


  • Передняя подвеска;
  • Задняя подвеска;
  • Бак;
  • Подушки безопасности;
  • Задние пружины;
  • Понижающая передача.

Уже через пару десятков километров приходит осознание жесткости передней подвески. Например, преодолевая лежачий полицейский, на разных скоростях при ходе отбоя передних амортизаторов ощущается глухой стук.

В момент преодоления мелких, средних неровностей подвеска отрабатывает их жестко с проявлением шума. Для мягкого преодоления крупных неровностей заметно не хватает энергоемкости, что совсем неприсуще для автомобилей класса кроссовер. Подобная жесткость приводит к частым поломкам элементов передней подвески: передних рычагов, стойки стабилизатора, втулки. Определять плюсы и минусы жесткости в данном случае требуется индивидуально.

В полноприводной комплектации стабилизатор задней многорычажной подвески находится на низком уровне, что повышает вероятность ее срыва при увеличенном дорожном просвете в 20 см.

Слабым местом Ford Ecosport 1 поколения было выявлено внутреннее покрытие бака. Отмечен ряд случаев, когда наблюдалось вытекание горючего через образовавшиеся от ржавчины отверстия в баке. Совет: перед приобретением следует проверить бак на наличие утечки.

Форд Экоспорт оснащен 4-мя подушками безопасности только для передних пассажиров: две передние и две боковые. Обеспечив безопасность передних пассажиров, производитель оставил без внимания безопасность задних пассажиров. Это влечет за собой ряд важных вопросов со стороны семейных автовладельцев, когда в автомобиле перевозятся дети.

Значительная масса автомобиля на базе платформы Ford B 3 предназначенной для субкомпактных автомобилей существенно увеличивает нагрузку на элементы задней подвески. Особенно это проявляется при активной эксплуатации Форд Экоспорт как семейного автомобиля. Поэтому следует регулярно обращать внимание на состояние задних пружин, своевременно устранять проблему.

Упрощенный полный привод, отсутствие понижающей передачи в момент преодоления крутых подъемов приводит к прогоранию накладок сцепления.

Основные недостатки Форд Экоспорт 2007 – 2012 гг. выпуска


  1. Малый багажный отсек (загрузочное пространство);
  2. Боковые зеркала торчат из-за рамки, что приводит к быстрому загрязнению в сырое время года;
  3. Жесткий пластик в салоне;
  4. Отсутствие уплотнителя на задних широких порогах приводит к его загрязнению, создает проблему при посадке пассажира;
  5. Отсутствует пыльник и защита двигателя, мотор открыт, подкапотное пространство не защищено от попадания грязи;
  6. Короткий передний ряд кресел, частое проседание подушки;
  7. Низкая шумоизоляция;
  8. Деформация пластика на передних стойках;
  9. Отсутствие потолочных ручек и крючков
  10. Длинные ходы рычага.
  11. Широкая водительская стойка ограничивает обзор водителю.

Подведём итог.

Следует отметить, что недостатки Форд Экоспорт 2007 – 2012 гг. можно разделить как существенные и незначительные. Основную часть можно отнести как незначительные. Присматриваясь к автомобилю с пробегом, стоит понимать, что такие заявленные ТТХ производителя, как, например, расход топлива, не будет соответствовать реальным показателям. Знание слабых мест, существенно поможет корректно эксплуатировать средство, увеличить ресурс используемых деталей и агрегатов.

Правильное отношение к автомобилю обеспечит его надежность и принесет владельцу только приятные эмоции.

Слабые места и основные недостатки Ford Ecosport с пробегом was last modified: 3 апреля, 2019 by Administrator

Читайте также: