Форд карго не работает печка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Что такое ретарда я знаю.
На Форд Карго юзал.
Сдесь, на Фусике, точно что-то другое,связанное с движком.

проверь на ходу включи сначало первое положение затем второе, сам поймешь.

Ну проверял уже.
Из трубы черный дым валит - явно движок что-то душит.
А ретарда - это электромагнитный барабан вокруг кардана на коробке,котороя от передачи в КПП и сцепления/тормоза не зависит.
А сдесь явная связь,как на горном тормозе.

Ну проверял уже.
Из трубы черный дым валит - явно движок что-то душит.
А ретарда - это электромагнитный барабан вокруг кардана на коробке,котороя от передачи в КПП и сцепления/тормоза не зависит.
А сдесь явная связь,как на горном тормозе.

Я тут видел в теме кто-то год выпуска пробивал по шасси, может мне поможете,так для уверенности.
"Мицубиси Фусо Фиштер", шасси: FK61FJ750180

вот тоже вопрос горняк есть а для холодного прогрева вроде нет ничего, может искал плохо?
Машина в подписи, дв S05C

Подкручиваешь обороты и включаешь горняк, вот и весь быстрый прогрев. У меня на холостых и нейтралке он не работает и поэтому кнопка стоит обученная, а у тебя должен работать.

Подкручиваешь обороты и включаешь горняк, вот и весь быстрый прогрев. У меня на холостых и нейтралке он не работает и поэтому кнопка стоит обученная, а у тебя должен работать.

У мня то же электричка,но вроде работает.
Мне интересно, почему ПЕРЕД пуском никаких прогревашек нет?

На своем Фусике я вообще не нашел ничего для быстрого прогрева.Или там для накала свечей каких нибудь.Они вообще есть на 6М60 ?

у меня когда зажигание включаешь значек свечей накала как положено сначала горит потом гаснет, а так чтобы прогревать на холодную по быстрому нет такого ничего.
есть место под кнопку завтра фоткну закину сюда может кто че подскажет

у меня когда зажигание включаешь значек свечей накала как положено сначала горит потом гаснет, а так чтобы прогревать на холодную по быстрому нет такого ничего.
есть место под кнопку завтра фоткну закину сюда может кто че подскажет

Ну и что? Электричка не электричка какая разница? Горняк на нейтралке если включается то значит и будет тебе быстрый прогрев. Если обороты накрчиваешь и он отключается то значит прогрев будет не очень быстрый :) но все равно быстрее чем так молотить на обормотах.

вот тоже вопрос горняк есть а для холодного прогрева вроде нет ничего, может искал плохо?
Машина в подписи, дв S05C

Cнимаешь черную панель по середине салона в районе магнитолы, в районе аварийки (точно не помню) есть белая фишка (незадействованая) замыкаешь контакты и усё.

Доброго дня всем!
Есть идеи? Отказал, зараза!Подключив его напрямую(проводами от АКБ) он прекрасно работает на максимальных оборотах. Но от переключателя в салоне - молчит совсем. При любых положениях переключателя. Причем, нажимая на переключатель слышно как включается кондиционер. Значит, скорее всего, дело не в самом переключателе. Предохранители в порядке, моторчик печки, само-собой тоже. Косяк где-то в контактах/проводке, т.к в какой-то момент вентилятор включился, поработал немного, а потом сдох снова.:shock: Куды лезть и с чего начинать поиск причин? Холодно, однако!
Спасибо!

Приветствую всех.
Не работает печка. Прочитал все темы по данному вопросу на форуме,но мой случай не встетился. Буду рад любым советам,зима скоро
В этом году перестала греть печка,совсем. Просто идет холодный воздух. Проблемы начались еще прошлой зимой. Тогда стала греть намного хуже, а сейчас попробовал (на улице+13) вообще не греет.
При переводе крутилки в тепло, снижается интенсивность потока воздуха. И возникает такое ощущение,что не выключился кондиционер, и воздух смешивается с холодным от кондера.

Заметил одну странность. Если заглушить прогретый двигатель и включить печку, то печка дует горячим. Не "ташкент",но очень теплый воздух идет. Завел двигатель,опять холодный подул.

Заменил антифриз
Промыли систему промывкой
Заменил термостат
Заменил помпу
Заменил вискомуфту.
Вырезал окошко в корпусе печки (заслонка работает,радиаторы внутри печки чистые, как новые)

Вопрос можно ли промыть радиатор керхером через вырезанное окошко за бардачком? Есть ли в корпусе печки дренаж? И в радиаторе ли дело,может что еще.
Или однозначная замена радиатора?
Всем спасибо за советы.

Gudwin

Велик и всемогущ!

Режимы все переключаются? двигатель нормально рабочую Т держит? Мыть бессмысленно имхо, во первых не пробьет, во вторых может позамять оребрение, в третьих туда мусор особо не попадает - можно понять, сняв жабо спереди и ощупав заборник. Он поднят и он чистый, знач и внутри чисто, что ты и видел. Воздушные пробки? Замена радика это радикально и может помочь, если он в каках. Прямо после радмка смотрел Т через вырезаное окошко - может по убитым уплотнениям воздуховодов разбегается под торпедой?

warlok

Старожил форума

Если ни где не течет,то скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки,либо второе-он окончательно забился после промывки.Вариантов два,пытаться промыть,а уж если не поможет то тогда замена.Можно еще проверить вакуумный клапан на печной магистрали(если таковой стоит)который с климатом завязан.

Phill64

Участник

Режимы все переключаются? двигатель нормально рабочую Т держит? Мыть бессмысленно имхо, во первых не пробьет, во вторых может позамять оребрение, в третьих туда мусор особо не попадает - можно понять, сняв жабо спереди и ощупав заборник. Он поднят и он чистый, знач и внутри чисто, что ты и видел. Воздушные пробки? Замена радика это радикально и может помочь, если он в каках. Прямо после радмка смотрел Т через вырезаное окошко - может по убитым уплотнениям воздуховодов разбегается под торпедой?

Да,все режимы работают. Кондиционер отлично работает,дует очень сильно. У печки и кондиционера единый воздухозаборник. Забор воздуха справа,со стороны радиатора кондиционера, мыли активной пеной для кондиционера. Ничего не изменилось.
Темп двигателя от 89 до 94.
Шланги на радиатор печки огненные,оба. То есть циркулирует и не забит.
Пробку исключаю,и мордой вверх газовал. И снимали с радиатора шланги и промывали проточной водой,перед заменой антифриза. Все льется отлично,значит внутри магистраль чистая.
Датчика салонного нет,у меня не климат
Думаю дело не в уплотнителях,через вырезанное отверстие тоже холодный воздух идет.
Менять оооочень не хочется. Мне кажется еще какая то причина должна быть.
Смущает то,что при заглушенном двигателе горячим подуло. Почему.

Если ни где не течет,то скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки,либо второе-он окончательно забился после промывки.Вариантов два,пытаться промыть,а уж если не поможет то тогда замена.Можно еще проверить вакуумный клапан на печной магистрали(если таковой стоит)который с климатом завязан.

Мы мыли проточной водой через шланг,отсоединив радиатор от системы. Все льется отлично,грязи не было. Соответственно забиться не мог.
У меня не климат и датчиков нет.
Если мыть радиатор внутри печки,там же нет дренажного отверстия? Придется воду потом пылесосом собирать? Испортить ничего водой не смогу.

Ребят, вопрос конечно бестолковый, но все же: как снять моторчик передней печки?? Весь формум прошерстил, по сути ничего не нашел. Пищать начал, зараза. Чем выше его скорость, тем сильнее давит мне на мозг.
Я снял пластиковую защиту, и вуаля, мотор открылся моему взору. Вроде как держится на трех саморезах. Открутил, моторчик вылез примерно на сантиметр, и уперся в пол. как ни крутил, достать не получилось. Со всех сторон посмотрел, но так и не допер как его снять.
Не хочется же весь салон из за этого моторчика разбирать..
Забить на писк не могу, бесит

Tverskoy

Велик и всемогущ!

glazz_rw

Участник

Tverskoy

Велик и всемогущ!

glazz_rw

Участник

Tverskoy, Я в Беларуси живу) Про вариант позвонить Эндрюсю знаю. Но там в двух словах не расскажешь. А цены на разговоры стали не демократичные))
Надо снова залезть, разобрать, посмотреть как баран на новые ворота, почесать репу, авось что в голову придет))))

Tverskoy

Велик и всемогущ!

Alekandr

Участник

снимал пару раз моторчик сам.
при первой попытке тоже уперся в ту же проблему что и ТС- упирается мотор в пол
но при должном напоре и старательности он всё таки оттуда достается
вращаеш по оси туда-сюда и потихому вытаскиваеш. вставляется обратно так же непросто нужно применить немного силы и упорства

glazz_rw

Участник

Tverskoy, Так точно, движком вниз.
Alekandr, Я вчера его даже матом просил, чтобы он вылез оттуда. И конструкторов в той же речи упомянул
Спасибо, буду как нибудь пробовать. Раз его оттуда можно достать, значит буду доставать)

Tverskoy

Велик и всемогущ!

glazz_rw

Участник

Tverskoy, Ковролин не доходит до места установки мотора. Там под ковролином лежит такая фигня, вроде как пластик. вот в него и упирается.

Tverskoy

Велик и всемогущ!
Участник

Терпение и труд всё перетрут.САм снимал,и ставил,тоже всех богов собрал.Но всё таки собрал.Удачи.Разгрузка словесная оху. ная.
+

glazz_rw

Участник

В общем моторчик я снял, кое как разобрал, и честно говоря, был в шоке. Как он вообще работал??
Там столько говна было, медной пыли от контактного кольца, щеток почти небыло, ротор в слое песка с высохшей смазкой, вал сухой, корпус вообще жесть.
Внутрянку всю я почистил, щетки перепаял, кольцо чуть шлифанул и все рбильно смазал и разработал. Сейчас все работает как часики.
Проблемы были только со снятием, разборкой, центровкой ротора при сборке и установке на место.
Tverskoy, по твоему совету ковролин отогнул, и нашел там американскую копеечку и туеву кучу проводов прямо под ковролином.
летом буду разбирать салон, делать шумку, заодно и все провода гляну. Уже увидел, что когда то в машине была сигналка, и кто то по жесткому ее срезал. буду исправлять.
Тему можно закрывать, спасибо за подсказки

Alekandr

Участник

а я вот так же моторчик снимал, щетки поменял, все почистил, смазал..
но с приходом холодов понял что не дует печка так как раньше дула поток намного слабее..

Год в России. Летом кондей оставлял желать лучшего, заправлен полностью. Печка очень не радует. Хотя, как понимаю, это не взаимосвязано. Грешил на забитый салонный фильтр, но его в моей комплектации не оказалось.
По поиску толком ничего не нашел, кроме того, что далеко лезть нужно, много разбирать и неудобно устранять.
Помогите конкретным советом, лучше с фото. Руки растут откуда нужно, но наобум на холоде лезть не хочется.
Заранее спасибо!
Мой - RA7, 2001г.

Поверить легко.
На печку идут два шланга, если оба горячие то забит радиатор печки, если оба теплые то теромостат не закрывается. А дальше в зависимости от ситуации или менять термостат или мыть печку(лучше на СТО там шланги подключают в систему и гоняют по кругу и обратно) Вся кака выходит.

Они горячие на не прогретом двигле,то биж стрелка ещё в анусе,а тепло в салон уже идёт!
Так-что мути чё нить,у мня через 3-5 минут тепло уже дует,хотя стрела ещё и не дёрнулась!

RA-7 2000г.
У меня также летом было не холодно, зимой не жарко.
САЛОНИКА В МОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ТОЖЕ ДОЛНО БЫЛО НЕ ОКАЗАТЬСЯ, а вот фиг вам, был зараза и портил мне жизнь. Забит был напрочь.
Три раза разбирал уже всё это барахло, 2 болтика крепят бардачек нижний и два металическую пластинку за бардачком.
Вобщем тебе надо все навсего снять бардачек а вот если увидишь за ним крышку салоника то снять и пластинку а там уже и салоник почти в руках.
Я раньше всю зиму ездил с печкой на максимальной скорости и мёрз, а теперь максимум на третьей и ляпота)))

меняй термостат, мой радиатор кондея. и должно наступит щасссье :)
У меня Одик 95 года. что такое мытье печки, я даже не знаю :) греет сказочно :)

у меня на RA3 тоже не было фильтра на печку.выломал заглушку,которая вместо фильтра.и старой зубной щеткой "начистил"много грязи.стало теплее.

Фильтр купил салонный Автогенная 132 корпус 2 посмотри по Дубль Гису. Оил Сити фирма называется, крупненькая такая. Они предлогали оригинальный за 4500, я отказался зачем он нужен, взял VICовский.

Читайте также: