Руль тянет в право форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Подклинивание суппорта можно проверить.
Поездить не используя тормоза 1-2 км, остановиться накатом, потрогать диски на предмет разницы температуры. Но это очень сильно клинить должно, чтобы машину в сторону тянуло. Маловероятно.

Думаю, что все-таки сход-развал.

BubaStix
А зачем тебе морочится с этой проблемой,пусть дилер по гарантии ремонтирует,и это его проблема-что с машиной,а не твоя!

Именно при торможении уводит или все время, непонятно? Если при торможении, то или суппорт или электронику надо продиагностировать (система распределения тормозных усилий). У меня такое было на тойоте, когда АБС гавкнулась.

Всегда - и на прямой и на торможении.
Причем еще инфо: если тормозить на миксте (слева снег, справа асфальт) - заворачивает направо,
если наоборот (слева асфальт, справа снег) - тормозит прямо.

Гражданин Тор имеет ввиду возможную разницу по силе трения качения колес. В смысле в системе колеса+диски.

Подозрение на резину канеш возомжно, но - новая вроде Икс Айс мишленовская, у дилера купленая.
Только разбортовать и перекинуть колеса слева направо - так же легко, как перебрать переднюю подвеску =)))

цитата:
Граждани топ, ты сам понял, что сказал?

Понял, понял, не переживай.
Вообще говоря, это один из стандартных приемов диагностики увода машины в сторону. Правда, если у тебя стоит направленная резина (а у тебя она направленная ), то это метод тебе не подойдет (ну если только не боишься ездить на перевернутой резине)
Дело не только в разнице по силе трения качения. Резина сама по себе может быть:
1) кривая
2) неравномерно изношенная из-за изначально неверного сход-развала.

Именно это и позволяет установить переброска колес с одной стороны на другую.

Top
Кстати согласен с тобой. У меня такая же фигня была на 10-ке. Пока резину не отбалансировал и не перекинул тянуло вправо (сильно)
BubaStix
Не поленись, проверь резину

Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.

talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.

Я вот тоже после того как переобулся (новый Gislaved NF-3) заметил, что стало немного тянуть влево.
Записался на гарантийный ремонт, сам и причину даже искать не хочу, может резина, а может нет.

цитата:
talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.

Нет, ИВД нет.
цитата:
Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.

1. ШРУС - это ШАРНИР, он не бывает длиннее или короче.
2. Крутящий момент не больше. Он просто ПОЗЖЕ приходит на правое колесо, поэтому и уводит вправо.

Ощутимо вело на родных SportContact2 R16. Главным образом вправо, особенно про торможении. Но иногда вело и ввлево. Причем влево-вправо характер "дефекта" один-в-один.
Списал на острое рулевое управление, электрогур. плюс решил подождать зимней переобувки.
Сейчас переобулся. Вроде исчезло, но еще буду смотреть.

А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

Коллеги! Выскажитесь, пожалуйста, по поводу увода машинки вправо при старте. У меня кроме как на нынешнем ФФ2 такого не было никогда. Я уже собирался ехать к дилеру по этому поводу. Неужели это действительно-"фича большинства более менее мощных пер. привод. авто" как пишет уважаемый KERK ? Я не одинок с такой фигней?

Нет, не одиноки. У меня такая же проблема. Рзина NF3. Когда был на летней - уводило меньше при старте, хотя на летней я ее только обкатывал.

Сход развал уже делал официал - не помогло. правда резину местами не менял еще, не успел.

Если перемена шин местами не поможет - заставлю официалов сделать мне машину как надо, а то один гарантийщик очень известного дилера в Москве проехался и сказал примерно следующее: "а что вы хотели. на переднеприводных при разгоне всегда вправо уводит. " Без комментариев.

ПС: для ждунов - данная проблема практически никак не влияет на удовольствие, доставляемое машиной, по крайней мере, пока

Вчера ехал в снегопад вечером(примерно в 23. ) и тоже заметил что при торможении в пол попа уходит в лево(есть IVD).
но подумал что просто из за большого количества снега..
Тему прочитал тока сеня, завтра по подробнее посморю че с машиной.
а при старте не замечал, вроде все нормально..

Ну вы прикинте - так ничего и не сделали с уводом в превоксе.
Сход развал в норме, тормозные усилия - в норме - "никакого увода у вас нет". Спорить не стал, договорились на том, что когда будет дорога чистая - прокатиться и убедиться.

Осталось:
1. Съездить к другому дилеру на сход-развал
2. Перекинуть резину слева направо
3. Както проверить тормоза при свободном качении
4. Напицца и забыцца.


Добавление - уводит всегда, и при разгоне, и при торможении и просто при свободном качениию

цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

это надо в юмор

цитата:
цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

уссаца, такой логико реально надо руль посередине
сеня попробовал, если тормозить не в пол то нормально ниче не ведет, со старта пытался шлейфонуть повело чуток влево, хотя грешу тем что левое колесо стояло на снегу .

Недавно, тоже пытался резко остановиться на льду, сработала АБС, и немного увело влево.
Но было страшно, только потому, что привык на этом участке, на Ниссане с АБС, останавливаться ровно и прямо. А здесь, АБС трещит и ведет влево. Не должно быть такого на современном автомобиле. ИВД стоит.

Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
превокса с диагнозом "все у вас хорошо, и увода нет" ) с той же жалобой - ведет вправо.

Что сказал Автопассаж - да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало - теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо - будет вести влево.

Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз - превокс, и 2 раза - автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах - опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.

Но сам факт - в двух официальных сервисах форда - "у вас все хорошо" - и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у "С-макса и ФФ2 - подвеска одинаковая"

Еще заметил - фокус2 очень чуствителен к колеям (наверн потому, что резина широкая).


Кто поможет проблему решить, машину постоянно тянет вправо. Чтобы ехала прямо, надо руль чуть влево держать, если отпускаю руль, то он становится ровно, но при этом машину тянет вправо. Сход развал за последние несколько месяцев делал 4 раза в разных сервисах, везде говорят, что все в норме, на экранах все в зелёных допусках, а когда крайний раз делал, то даже сказали, что зачем я приехал, все в норме. Резина зимняя новая, данлоп. Давление в колёсах одинаковое, 2.3. Диски ровные. Колёса местами менял, (на летней резине тоже тянуло вправо) какие варианты могут быть ?


После переобувки стало тянуть вправо, вчера сделал балансировку, результат есть, при спокойной езде ровно едет, надавишь газ, стремиться вправо((((износ резины одинаковый, перекидывать не пробовал.

Решил проблему))))Спасибо всем за советы, помогли))))
Поменял правое переднее на заднее правое увод машина прошёл, но остался один косяк, при рыхлом снеге газуешь-уводит либо вправо, либо влево(из-за отсутсвие абс (((( )
Всем Оленей))))

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 30


поменяй местами, у меня было такое — поменял местами колеса и прошло сразу.


У меня так становится как на шипы переобуваю первые пару сотен км машина гуляет по дороге а потом нормализуется первый раз даже испугался


Была такая же фигня, тянуло вправо, заменил рулевые тяги и сделал сход развал выехал с сто и машину еще больше потянуло вправо, поменял колеса местами но все равно тянуло. Когда менял летние колеса на зимние увидел, что задняя правая пружина лопнула, обломило нижний виток в итоге купил и заменил пружины на новые и машина поехала прямо)))сход развал не делал.


перекинь колёса и это само собой решит твой вопрос что делать, либо всё пройдёт либо назначится поездка в СТО


Интересно, тоже было и у меня когда одевал лето б/у после зимней резины, был чуть неравномерный износ видимо, а я сразу на развал бежал, развал конечно чуть помог но проблема осталась, и тогда я просто поездил 2-3 недели, тяга в сторону прошла. Итог, это не давление и не развал, дело в б/у резине


Такая же проблема, как зиму одеваю, месяц поезжу и все сход развал уходит
тоже сначало думаю местами поменять, если не поможет, то в сервис на диагностику, потом на развал


Cамое простое, для начала, перекинуть колёса местами с права на лево…при косяке колеса, тебя должно будет тянуть в лево…при балансировке обратить внимание не прыгает ли резина и не восьмерит ли диск …Если не помогло то двигаешься на развал/схождение…Ещё как вариант обрати внимание на тормозную систему, …когда будешь снимать колёса обрати внимание на равномерность износа колодок лево/права, а так же равномерность внутренней и наружней стороны колодки…так как подкнинившая направляшка или суппорт может подтягивать…
Проезжаешь какую либо дистанцию и не тормрозя останавливаешься с смотришь одинаковой температуры тормозные диски…


с тормозами сталкивался, подклинивало, решил проблему, смазал направляющие и все гуд, тут однозначно проблема в резине, все было отлично на лете, как только поставил зиму(размеры одинаковые)сразу почувствовал, что тянет вправо, но небыло времени заехать на шинку, просто поставил машину в гараж, вчера отбалансировал, стало лучше, при спакойной езде не так сильно тянет, как только надавишь на гашетку, машина стремиться вправо, буду калдовать с давлением и перекидкой(резина б/у)




Такой на направленной резине может быть, обычно когда проезжаешь сезона три…Когда не помечаешь/запоминаешь на какой оси какая стояла…
Пример…одно колесо прошло на передней оси два сезона, а другое один, визуально у обоих износ равномерный, и вроде бы на глаз он равен друг другу…но не фига…и если ассемитричная шина менее чувствительна, то направленная чувствительна к подобному…Так что попробуй переставить с правой стороны переднее на зад а заднее на перед…Плюс, это удваевается когда развал вроде бы как в норме, но требует не значительной корректировки, и при таком тандеме увод становиться явным…Да и направленная шина она чувствительна к ушедшему развал/схождению…
Это при условии что диск и шина в хорошем состоянии…
А летняя ассемитричная?


эта резина стояла 3 года на бмв, на вид одинаковая, но это не так, лето тоже направляющая, но брал новую))


Вот этом может быть причина…Поэтому можно смело двигаться на развал/схождение, …(опять же если ты уверен что подвеска исправна шаровые, наконечники, тяги и т.д и т.п) и переставляй колёса с заду на перед (опять же если ты точно не можешь сказать и быть уверенным какое и сколько прошло на какой оси)


да это сход-развал =) его, по идее, делают после каждого перекидывания резины.

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Nord-West
У меня таже байда. Один в один. Все дело в наклоне дороги вправую сторону. Попробуй проехаться по встречке - ситуация будет такая же, толь руль повернется вправо


17 нояб ря 2007

Nord-West
Педро
Во-во, то похожее наблюдается, только нет ощущения, что руль сам поворачивается. Напротив, у меня при отпущенном руле он сам стоит прямо, а машина при этом уезжает вправо. Но самое неприятное в том, что непонятно как это лечить (см. ниже).

Мой случай. Получил авто в июле 2006, ехала прямо, руль стоял ровно. Потом попал в ДТП с ударом в левые передние колесо-крыло-дверь. По КАСКО сначала починили кузов, потом выставили сход-развал (ноябрь 2006). Машина ехала прямо (не припоминаю, чтобы куда-то вело). В августе этого уже года возвращаясь в город по трассе, вдруг обнаружил, что машину уводит вправо.

Сейчас размышляю, что дальше можно сделать (геометрия кузова?, давление в шинах?). Ездить с "дрейфом вправо" сильно напрягает.

Upd.:
передние - угол развала: левый -0.68, правый -0.24, эталон -0.68
передние - кастер: левый +3.05, правый +2.57, эталон +3.18
задние - угол развала: левый -1.31, правый -1.85, эталон -1.29

Читайте также: