Форд скорпио 2 отзывы владельцев стоит ли брать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками.
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар.

Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю.

Данный автомобиль заслуживает уважения за свой комфорт, эргономику, хорошую обзорность, простоту и надежность. Кресла просто кайф, особенно задний ряд. На заднем ряду для ног места столько, что спокойно можно кинуть ногу на ногу. Вместимость багажника просто поражает. Есть шумка, салон реально благоприятен для акустики. Цены и доступность запчастей приятно удивили, живу в Сибири. Четкая и понятная рулежка, на трассе очень уверенно себя ведет. Мотор обычный карбюраторный восьмиклоп, 2 литра и его вполне хватает, расход 10 литров в городе. Печка зимой реально жарит. Оптика отличная. Тормоза вкруг дисковые и информативные. Дизайн для 1985 года прорывной, хоть и консервативный. С чего я был в шоке, так это с дверных карт и торпеды: это просто прессованный картон, ну и где в ваших новых машинах так называемые "эко материалы"? Комплектация хоть и средняя, но ты можешь спокойно без значительных переделок собрать максималочку Ghia. Электрозеркала, задние ЭСП, бортовой компьютер, кожа-рожа на электро регулировках, электролюк, центральный замок и тд. ты можешь найти за вменяемые деньги на разборочке и поставить!)

Один из главных недостатков этого автомобиля - это предыдущие хозяева. Автомобиль не любит колхоза и на то, что бы убрать весь колхоз ушло какое-то время. Само собой со временем начинают гнить задние арки. Некоторые мелочи иногда вводят в ступор: расположение блока предохранителя под лобовым стеклом, как на "восьмерке"; отсутствие брызговиков; топливный бак это ваще задница, он железный, само собой он гниёт, его постоянно закидывает из под правого колеса, зимой бывает конденсат. Вискомуфта вентилятора имеет малый срок службы. Со временем гидроблок абс начинает выпендриваться, тем самым может либо недокачать, либо перекачать давление и вы можете конкретно встать на дороге. Рулевая и подвеска требует внимания каждые 50-70 тысяч км. Слабые места коробки (Type N) - течи из под сальников вторичного вала и датчика спидометра.

Автомобиль был куплен с пробегом 173000км и вот список того, что пришлось заменить: гидроблок АБС, топливный бак, механический топливный насос, ступичные подшипники вкруг, вискомуфта заменена на электровентилятор, крышка и бегунок трамблера, высоковольтные провода, гранаты приводов, рейка, передние амортизаторы, родной карб Weber заменен на Solex от восьмерки.

Авто ни разу не подводило на дороге. Недорогая в обслуживании.Многие запчасти бывают в наличии.Просторный салон можно хоть спать.Большой багажник. Неубиваемая коробка (механика).В моей комплектации двигатель 2.8 работает отлично. Заводилась в любую погоду. На большой скорости машина прижимается к земле,идет плавно, скорость не чувствуется..можно спокойно поднимать стрелку больше 150 и чувствовать себя уверенно на дороге.Это так к слову. Но лучше конечно не гнать,если нету особой необходимости это касается любой машины, как говорится(тише едешь дальше будешь). Едет на любом бензине, но лучше заливать 95 или ещё лучше 98 и будет вам счастье.Вообщем машина не прихотливая.Кузов крепкий.(кроме задних арок).Хорошая машина для семьи и для людей которым в обыных авто мало места.

Гниют задние арки..это проблема у всех скорпов..Но и это исправимо..можно все заварить один раз и надолго хватит.
Больше я минусов не заметил..

Была зимой проблема..Машина то заводилась то не заводилась несколько дней. некоторое время причину не могли найти, в конце концов оказался (Датчик ХОЛА) заменили и все машина завелась как новая..

Очень просторный, очень мягкий, по комфорту легко соперничает с MB Е-classe, а по простору, пожалуй, и выигрывает.
Надежен. Очень дешев в обслуживании и ремонте. Запчасти и расходники есть везде и очень дешевы, сравнимы с Opel Omega A.
Легко обслуживать самостоятельно. Все просто, понятно и доступно. Движок конструктивно похож на двиг ВАЗ 2105. Карб. Дружит с ГБО. Подвеска проста и надежна. Никаких хитрых ключей и фирменных приспособ не требуется.
ОЧЕНЬ устойчив на трассе, в т.ч. зимой. Просто лайнер.
Весьма экономичен. На бензине 7-9 трасса, 11-12 город, на газу 9-10 трасса, 12-13 город.

Электрика (зажигание) боится сырости и глубоких луж.
Недолговечны задние колодки - 10-20 тыс и трудновато меняются.
Шаровая не отличается живучестью - ямы не любит, а идет в сборе с рычагом (впрочем, рычаг недорогой, при этом кованый, прочный, сайлент-блок съемный).
От перегрузов или гниения кузова могут уйти крепления задних рычагов и колеса могут стать "домиком" - лечится трудно.
Передние суппорты имеют пружинную пластину и резинки - они стоят смешные копейки, но быстро ослабевают и начинается противнейший писк тормозов.
Тросик сцепления - расходник.
В версии без ГУРа руль очень тяжелый.

Несколько раз лопался трос сцепления.
Смещался педальный узел.
Один раз открутились болты крепления ШРУСа к заднему редуктору.
Замена рулевой рейки (без ГУР).
Замена передних стоек, торм. дисков (повело и появилось биение), дважды рычаги с шаровыми.
Распался по точкам сварки шкив привода вентилятора и помпы. Заменил на литой.
Шум редуктора был при покупке, отъездил с ним 68 тыс и продал с ним же.

Большой , комфортный , ездить далеко одно удовольствие , ни чего не затекает , ни чего не болит. Трассу держит мёртво как удав и зимой и летом . Были с Фардюшей в сильной аварии , оценщик сказал машина восстановлению не подлежит ! В машине были , сынуля 2 класс , мама и я ,мы даже не стукнулись (сына и мама были пристёгнуты , я нет). Нас догнал джип на большой скорости , при всём при этом мы вышли каждый из своих дверей ! Инспектор ГАИ спросил у меня зачем я съехала с место аварии ? Когда я ответила что, как случилось так я и стаю , так у него даже рот приоткрылся , так далеко мы улетели . Попу сровняли с задним стеклом вместе с бензобаком . Удар держит на все сто , управляется волшебно , тормоза сказочные , на нём надёжнее чем пешком ! Езжу седьмой год (6 апреля семь ) не разу не подвёл что бы , он где то ушёл в занос или затупил рулём или тащил на тормозах , за всё это время такого ни когда не было ! Села я за руль этой машины с двух недельным стажем . Машина создана увезти живыми здоровыми и привезти назад живыми и здоровыми . Очень повезло с движком .

Не знаю что сказать , переваривали полностью и не повезло с рейкой , за это время будет четвёртая замена . Вот и всё !

При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками.
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар.

Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю.

Данный автомобиль заслуживает уважения за свой комфорт, эргономику, хорошую обзорность, простоту и надежность. Кресла просто кайф, особенно задний ряд. На заднем ряду для ног места столько, что спокойно можно кинуть ногу на ногу. Вместимость багажника просто поражает. Есть шумка, салон реально благоприятен для акустики. Цены и доступность запчастей приятно удивили, живу в Сибири. Четкая и понятная рулежка, на трассе очень уверенно себя ведет. Мотор обычный карбюраторный восьмиклоп, 2 литра и его вполне хватает, расход 10 литров в городе. Печка зимой реально жарит. Оптика отличная. Тормоза вкруг дисковые и информативные. Дизайн для 1985 года прорывной, хоть и консервативный. С чего я был в шоке, так это с дверных карт и торпеды: это просто прессованный картон, ну и где в ваших новых машинах так называемые "эко материалы"? Комплектация хоть и средняя, но ты можешь спокойно без значительных переделок собрать максималочку Ghia. Электрозеркала, задние ЭСП, бортовой компьютер, кожа-рожа на электро регулировках, электролюк, центральный замок и тд. ты можешь найти за вменяемые деньги на разборочке и поставить!)

Один из главных недостатков этого автомобиля - это предыдущие хозяева. Автомобиль не любит колхоза и на то, что бы убрать весь колхоз ушло какое-то время. Само собой со временем начинают гнить задние арки. Некоторые мелочи иногда вводят в ступор: расположение блока предохранителя под лобовым стеклом, как на "восьмерке"; отсутствие брызговиков; топливный бак это ваще задница, он железный, само собой он гниёт, его постоянно закидывает из под правого колеса, зимой бывает конденсат. Вискомуфта вентилятора имеет малый срок службы. Со временем гидроблок абс начинает выпендриваться, тем самым может либо недокачать, либо перекачать давление и вы можете конкретно встать на дороге. Рулевая и подвеска требует внимания каждые 50-70 тысяч км. Слабые места коробки (Type N) - течи из под сальников вторичного вала и датчика спидометра.

Автомобиль был куплен с пробегом 173000км и вот список того, что пришлось заменить: гидроблок АБС, топливный бак, механический топливный насос, ступичные подшипники вкруг, вискомуфта заменена на электровентилятор, крышка и бегунок трамблера, высоковольтные провода, гранаты приводов, рейка, передние амортизаторы, родной карб Weber заменен на Solex от восьмерки.

Авто ни разу не подводило на дороге. Недорогая в обслуживании.Многие запчасти бывают в наличии.Просторный салон можно хоть спать.Большой багажник. Неубиваемая коробка (механика).В моей комплектации двигатель 2.8 работает отлично. Заводилась в любую погоду. На большой скорости машина прижимается к земле,идет плавно, скорость не чувствуется..можно спокойно поднимать стрелку больше 150 и чувствовать себя уверенно на дороге.Это так к слову. Но лучше конечно не гнать,если нету особой необходимости это касается любой машины, как говорится(тише едешь дальше будешь). Едет на любом бензине, но лучше заливать 95 или ещё лучше 98 и будет вам счастье.Вообщем машина не прихотливая.Кузов крепкий.(кроме задних арок).Хорошая машина для семьи и для людей которым в обыных авто мало места.

Гниют задние арки..это проблема у всех скорпов..Но и это исправимо..можно все заварить один раз и надолго хватит.
Больше я минусов не заметил..

Была зимой проблема..Машина то заводилась то не заводилась несколько дней. некоторое время причину не могли найти, в конце концов оказался (Датчик ХОЛА) заменили и все машина завелась как новая..

Очень просторный, очень мягкий, по комфорту легко соперничает с MB Е-classe, а по простору, пожалуй, и выигрывает.
Надежен. Очень дешев в обслуживании и ремонте. Запчасти и расходники есть везде и очень дешевы, сравнимы с Opel Omega A.
Легко обслуживать самостоятельно. Все просто, понятно и доступно. Движок конструктивно похож на двиг ВАЗ 2105. Карб. Дружит с ГБО. Подвеска проста и надежна. Никаких хитрых ключей и фирменных приспособ не требуется.
ОЧЕНЬ устойчив на трассе, в т.ч. зимой. Просто лайнер.
Весьма экономичен. На бензине 7-9 трасса, 11-12 город, на газу 9-10 трасса, 12-13 город.

Электрика (зажигание) боится сырости и глубоких луж.
Недолговечны задние колодки - 10-20 тыс и трудновато меняются.
Шаровая не отличается живучестью - ямы не любит, а идет в сборе с рычагом (впрочем, рычаг недорогой, при этом кованый, прочный, сайлент-блок съемный).
От перегрузов или гниения кузова могут уйти крепления задних рычагов и колеса могут стать "домиком" - лечится трудно.
Передние суппорты имеют пружинную пластину и резинки - они стоят смешные копейки, но быстро ослабевают и начинается противнейший писк тормозов.
Тросик сцепления - расходник.
В версии без ГУРа руль очень тяжелый.

Несколько раз лопался трос сцепления.
Смещался педальный узел.
Один раз открутились болты крепления ШРУСа к заднему редуктору.
Замена рулевой рейки (без ГУР).
Замена передних стоек, торм. дисков (повело и появилось биение), дважды рычаги с шаровыми.
Распался по точкам сварки шкив привода вентилятора и помпы. Заменил на литой.
Шум редуктора был при покупке, отъездил с ним 68 тыс и продал с ним же.

Большой , комфортный , ездить далеко одно удовольствие , ни чего не затекает , ни чего не болит. Трассу держит мёртво как удав и зимой и летом . Были с Фардюшей в сильной аварии , оценщик сказал машина восстановлению не подлежит ! В машине были , сынуля 2 класс , мама и я ,мы даже не стукнулись (сына и мама были пристёгнуты , я нет). Нас догнал джип на большой скорости , при всём при этом мы вышли каждый из своих дверей ! Инспектор ГАИ спросил у меня зачем я съехала с место аварии ? Когда я ответила что, как случилось так я и стаю , так у него даже рот приоткрылся , так далеко мы улетели . Попу сровняли с задним стеклом вместе с бензобаком . Удар держит на все сто , управляется волшебно , тормоза сказочные , на нём надёжнее чем пешком ! Езжу седьмой год (6 апреля семь ) не разу не подвёл что бы , он где то ушёл в занос или затупил рулём или тащил на тормозах , за всё это время такого ни когда не было ! Села я за руль этой машины с двух недельным стажем . Машина создана увезти живыми здоровыми и привезти назад живыми и здоровыми . Очень повезло с движком .

Не знаю что сказать , переваривали полностью и не повезло с рейкой , за это время будет четвёртая замена . Вот и всё !


Здорова всем любителям старых авто.
Сегодня история такая, точнее даже не история, а мой МАКСИМАЛЬНО, объективный отзыв на такой автомобиль как ФОРД СКОРПИО 2.
И так началось все давным давно, в далекой фатерлянд, а точнее в 1994 году. Сидели такие ребята в компании форд и думали на дворе 94 конкуренты уже начали выпускать более новые модели, с новыми плюшками, пора бы и нам удивить народ. И что вы думаете? Таки они удивили, эти инжинегры решили не выдумывать велосипед, а допилить старую платформу форд скорпио 1, и на ее базе выпустить скорпио 2.


Машина весьма неплохо смотрелась в середине 80-х, и имела свои плюсы, например часто ли вы видели лифтбэк среди бизнес класса? А он у первого скорпа был.

Наступает 94 и они допилив платформу выпускают этого монстра.


Да хрен бы с ним с дизайном скажете вы, и я пожалуй с вами соглашусь, когда брал он тоже мне не особо нравился. Но нельзя забывать что в наши времена есть люди, которым нравиться дизайн логана, и прости господи даже дизайн матиза. Так что я даже не волновался за внешний вид, тем более его внешний вид, это тоже своего рода фишка.

И так вы молоды и амбициозны у вас есть от 100- 200 тысяч деревянных. Вы хотите заднеприводный бизнес класс, не старше 95 года. Мерседес W210 и БМВ е39 в ваш бюджет не попадают. Опель омега б — фууу это же опель! а опель как известно ни машина ни разу. Выбор очевиден вы покупаете Форд скорпио 2.
Он дешевле чем аналоги тех лет по рынку, и вы думаете ух какой же я хитрец, нахаляву урвал такую машину.
Конечно возможно вы возмете околоидеальное состояние из под дедушки, ну вдруг вам повезет :-D (ну я то знаю что нет)
Ну, если не повезло то "велком" как говорится.

Проблемы второго скорпа и как можно встрять на весомую сумму денег.

Подвеска.
Так как мы живем в России, а в России как известно две беды, дороги и те ребята, которые разработали подвеску на форд скорпио 2.
Все детали типа линков, втулок стабилизатора, сайлентблоков рычагов стоят вполне разумных денег.
Все да не все! Есть чудо рычаги передней подвески, массивные отлитые из хрен знает чего(кто-то говорит чугун кто-то говорит не чугун, не суть) сами по себе рычаги надежные погнуть и сломать почти не реально, но какой придурок сделал в них литые шаровые, я бы очень хотел посмотреть. И так цена одного рычага от мастеров с китая примерно в районе 6 тысяч рублей. Ходить будет, не сильно долго можете не радоваться. Оригинал в районе 17 тысяч рублей. Вот так покупаешь два рычага на переднюю подвеску и ты уже прилип на 34 рубля.
Можно конечно переделать рычаги, но это если вы рукастый мужичишка с гаражом.

Проводка.
Да-да братцы, халява она такая, не в одной старой машине я не видел такого как в форде скорпио 2. Эти гении сделали провода из бельевых веревок не иначе. Монтажные блоки поставили в такие места чтобы они работали исключительно в воде. Гениально!
Тут проблема скорее не в денежных вливаниях, а в том кто возьмется завести машину, да именно так, она будет ехать с нерабочим всеми опциями пока однажды просто не заведется, уж такие у нас люди. А потом эти люди напишут что там фигня поменять бензонасос/эбу/небo/веру, и успешно продадут вам через авито и трубку больше брать не будут. Найти сервис и электриков, которые вам ее починят вероятность менее одного процента, так что если вы не закончили ПТУ на электрика с красным дипломом лучше вообще не прикасаться к таким авто. При починке вам надо будет сплести моторную косу, перепаять дорожки в монтажных блоках, почистить разъемы. Провода, паяльники и всякие приблуды не диффецит и стоят умеренных денег, схемы есть в интернете, вопрос в том сможете ли вы сами победить проводку скорпа?

Кузов
И так самая дорогая часть в авто как вы знаете это кузов. И тут скорп весьма хорош, у него кузов из очень толстого металла, лично для меня это был один из решающих моментов при выборе авто. Но и он имеет минусы, часто попадаются вторые скорпио именно с гнилыми задними арками, арка согнута уголком под 90 градусов там вечно лежит грязь(хотя локера стоят с завода). Вторая болезнь это пороги, точнее их внешняя видимая часть, она тоже часто гниет. Третья болезнь места крепления задних рычагов, наверно самое печальное такую машину уже брать не стоит. Ремонт кузовщины такого рода вам сделают в любом уголке нашей родины, мастеров развелось уйма, цены зависят от наглости мастера и от запущенности вашего экземпляра.
Момент номер два! Феномен скорпио 2 это допиленная база первого. То есть наверно это единственный автомобиль конца 90х, у которого ВНИМАНИЕ цельно сваренный кузов. Это бесспорно плюс, но так же и минус, все детали скорпа демонтируются так же как впервом поколении. Можно снять бампера, двери, капот, крышку багажника, но не передние крылья! Да-да если вам въехали в переднее крыло и требуется замена, добро пожаловать на приличные деньги! Старое крыло нужно высверлить, а новое нужно точно подогнать и заварить так чтобы все это не повело и зазоры не убежали, то есть рукажопам такую работу уже не доверишь.
Двигатели
Выбор двигателей на скорпио совсем не велик
ДВА DOHC объемами 2.0 и 2.3 простые и весьма надеждые 4х цилиндровые моторчики, весьма распространеные, цепные. В общем на повседнев я думаю это самый оптимальный вариант.
Есть еще 2.5 ТурбоДизель, аааааа мама-миа итальянский мотор с Альфа-ромео. Машина и так редкая, а тут полный атас. Даже говорить не хочу про этот мотор, сразу НЕТ! Забудьте.
И на самое сладкое ваш любимый 2.9, да валит, да тянет как паровоз, да кайф. Если бюджет позволяет брать можно.
Коробка передач
Акпп лучше не брать, езда до поломки, поломка устраняется агрегатной заменой, уж так в России повелось, редкость найти человека, который может вам разобрать и собрать акпп, да еще чтобы она потом работала как новая.
МКПП форда более известная как МТ-75. Весьма живучая, но есть большой минус ходы кулисы адовые, даже в исправном состоянии, такое чувство гребешь веслом, а не передачи переключаешь. Редко ломается, на разборах стоит копейки. Частенько подтекает сальник, но на какой старой коробке он не подтекает?
Спецление
Тут прикол на приколе. Сцепление форда это геморой, люди не могут найти диск сцепления, корзину и так далее, в каталогах дичь твориться с этим детальем, то вообще нет, то есть но в три дорого, то есть, но ждать 60 дней. То начинаются темы из разряда, как бы нам поставить сцепление от транзита, гелакси или приклепать феродо от уазика. Рабочий цилиндр сцепления стоит в кпп, то есть чтобы заменить его нужно снять коробку, такой подлости мы еще не видели, но когда видишь цену на этот цилиндр сцепления волосы встают дыбом 35 тысяч оригинал, и 20 тысяч не оригинал, Але это форд? вы шо там ебобо?
Редуктор
Редуктор у форда традиционно подтекает, дело толи в сальнике толи хрен знает в чем, в общем доливайте масло или ищите с разбора тот что не течет. Гранаты стоят не дорого. В целом узел не сильно проблемный.
Печка
И на сладкое хочется подсказать тем кто смотрит эти авто, все манипуляции с печкой в этом авто делаются через снятие панели целиком. А с годами то в ней часто отмирает моторчик и подтекает радиатор. В общем чтобы поменять радиатор печки — снимай панель, поменять моторчик печки — снимай панель. Можно конечно распилить корпус, и отпилить лишнее от радиатора, изогнуться ужом, и все таки поменять не снимая, но геморой адский. Второй момент это цены, например радиатор на машину с кондиционером или без кондея еще стоит приемлемых денег. А вот на машину с климатом полный попадос, цена с радиатор 18 тысяч рублей (традиционно фордовский оригинал, заменителей нет), откуда они берут эти цены? Моторчик печки второй момент, на нем изнашиваются втулки и якорь, если втулки рукастые ребята меняют на подшипник, то якорь сточенный до пластика уже не наростить, а очень жаль цена этого моторчика 10 тысяч рублей, заменителей нет… все колхозят от газели, я заколхозил от другого авто, кстати моторчик практически один в один.

Вывод?
Купить за дешего бизнес класс конца девяностых, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, не пытайтесь повторить этот трюк. Схема примерно такая покупаете полуживчика за сотку, и за год вваливаете туда еще сотку, временами гуляя пешком. Или покупаете за две сотни почти идеал, и узнаете что совсем не идеал, вваливаете еще 50 и возможно радуетесь, если звезды на небе сошлись :-)

Ford Scorpio II — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2







Ребят, это пи3дец, как и обещал сделал видос, не знаю как вам, но я старался. Не знаю что из этого выйдет, но ролик я с огромным трудом с телефона смонтировал. Заменил сайленты большие на МАН









Для поисков подготовил путь доступа. так гораздо удобнее залезать. колненный датчик. все вроде норм, хотя и грязное. фишка была застегнута. сопротивление померил 565 ом, думаю норма. помыл все и… Читать дальше


Датчик масла стоит короткий, если сравнивать с другими моторами семейства Скорпио/Сиерра.Крепление фишки стандартное, Фордовское.

насчет длины не скажу, его там не видно. торчит тока пипка под провод, вот она сделана вращающейся и с "вылетом" на фото в общем видно.








15 апреля отдал машину кузовщику на правку последствий ДТП ох и намучался он с моим старичком… Фото правки к сожалению не сделал, машину пришлось поставить на стапель и тянуть пол багажника и панель з… Читать дальше



Да я как бы сам все сделаю, но вот материалы покупать придется) В идеал/завод конечно не получится, но хочется хотя бы "хорошо", на это "хорошо" на самом деле времени и денег нужно прздец как много, поэтому так долго


Я очень худо владею сваркой, а уж тем более малярным делом. Максимум это кисточкой на заборе и то после первого дождя смывается)))





Всем привет, разбило в пух и прах переднюю подвеску. А точнее все сайлентблоки в ужасном состоянии на передних рычагах. Проблема заключалась в больших сайлентблоках переднего рычага (заднии) Проблема… Читать дальше


Этот тоже плотно там сидит, но он не обрезиненный и его будет проворачивать. Поэтому нужна фиксация дополнительная. Дистанционной втулкой просто компенсировал разность в длине сайлентов, ибо родной длиннее чем мановский. Когда будешь ставить увидишь о чем я говорю)


Фордовские так порвутся, их изначально нужно прессовать трубкой в то колечко что я говорил. Если в центральную втулку прессовать, то она отрывается практически сразу. Я так угробил 2 сайлента, а следующие прессовал тоже шпилькой но через кусок трубы с шайбой. Шайба была с отверстием, что бы втулка сайлента прошла в это отверстие. Так сайленты не порвались. Опелевским по идее должно быть фиолетово как их туда прессовать))


Ну я все поменял. Сейчас монтируют видос что бы скинуть сюда. Скажу так, опелёвские сайленты такое себе)))) Да, я опресовывал шпилькой по наружней втулке, как ты и говорил, но хочу сказать что че то как то они туда не особо хотели заскакивать, да и чуть внутреннюю втулку вы вырвал)))

Читайте также: