Форд фокус 1 протяжка силового кабеля

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Кто знает, можно ли проложить силовой или межблочный кабели по центральному тоннелю под карпетом?Почему то все идут по порогам, но ведь рекомендуется разносить проводку.
Не является ли это место особо "шумным"?

цитата:
Кто знает, можно ли проложить силовой или межблочный кабели по центральному тоннелю под карпетом?Почему то все идут по порогам, но ведь рекомендуется разносить проводку.
Не является ли это место особо "шумным"?

Можно.

Рекомендуется разносить силовые, межблочные и линейные кабели. Обычно, наводками между линейками и межблочниками принебрегают и кладут вместе. Прокладывать вдоль порогов гораздо проще чем по центральному туннелю, поэтому его не используют, но есть риск возникновения наводок в порогах от электроники автомобиля. Если эти наводки появляются, тогда часть кабелей переносят из порогов в центр или экранируют. Порог, обычно, наименее зашумленое место.

ЗЫЖ Я не пропал. Я работаю.

А как (вернее чем) экранировать?
И еще -
1. в альбоме "прокладка силового кабеля" есть много фоток, но непонятно, как его выводят под капот.
2. я так понял что сначала 4гейджа протащили в багажник, а затем из багажника несколько 8гейджевых на голову, усилок, и куда-то еще. А в чем смысл? (Я имею ввиду тащить все в багажник)
3. Где в этой системе стоит усилок? Землю закрепили впередней части, а ведь рекоменндуется ближе к нему.

Извини что наседаю, но никто че-то не может квалифицированно и главное бесплатно ( ну за пиво например) объяснить. Все советуют устанавливать у них, тогда мол все поймешь.

цитата:
А как (вернее чем) экранировать?
И еще -
1. в альбоме "прокладка силового кабеля" есть много фоток, но непонятно, как его выводят под капот.
2. я так понял что сначала 4гейджа протащили в багажник, а затем из багажника несколько 8гейджевых на голову, усилок, и куда-то еще. А в чем смысл? (Я имею ввиду тащить все в багажник)
3. Где в этой системе стоит усилок? Землю закрепили впередней части, а ведь рекоменндуется ближе к нему.

1. В крыле, рядом с дверю, есть дырка закрытая заглушкой. Вот через нее и тащится. Встретимся на ВГ - покажу.

2. Ну вообщем-то из того без чего можно обойтись, там только питание на голову. Усилки, подсветки - в багажнике. Почему я голову из багажника притащил. Нууу, круто потому что! У меня там предохранитель на голову стоит правильный, кабель правильного сечения, а не тот фуфло которое в штатном варианте, опять же централизованое питание можно все сразу обесточить, ну и т.д. Это не обязательно. Я еще не хотел тащить второй кабель из под капота.

3. Усилок в багажнике, в специальной полке, которая стоит на полу. Земля усилка закреплена в багажнике. Земля головы на левой передней стойке. Все на болтах.


Всем привет!) Решил наконец запилить пост про установку сабового звена в фокус, Чтобы не терять огромное количество времени на исправление допущенных ошибок, постараюсь изложить всю важную информацию как можно подробнее. Если бы на момент постройки системы у меня были знания, приобретённые в процессе ее постройки, у меня ушло бы гораздо меньше времени, сил и нервов, на реализацию. Сразу хочу предупредить, занятие довольно долгое, если хотите сделать все за 1 день, придётся постараться, а лучше всего найти помощника. У меня же ушла неделя на постройку и настройку в одиночку! Итак начнём! Для начала нам нужно определиться с силовыми проводами, выбрать сечение, материал изоляции и доп защиту проводов(гофру или змеиную кожу). Можно конечно и без неё, но я настоятельно советую не пренебрегать ей, т.к. изоляция провода может перетерется или переломиться со временем. Я имею в виду конкретно марки ПВ3 он же ПУгВ и КГ. так как по роду профессии часто приходится иметь дело с этими проводами, советую все же найти ПВ3 изоляция там по крепче. КГ крайне не рекомендую прокладывать без дополнительной изоляции, этот провод крайне ломуч! А лучше всего купите хороший силиконовый кабель из луженой меди, правда обойдется это вам тысячи в 4.

Итак начнем. закупаемся всем необходимым и идем в гараж.


Для начала ставим предохранитель. В моем случае это ANL предохранитель, вы можете использовать любой другой. Снимаем крышку, смотрим куда лучше поставить пред, чтобы болт не упирался во внутренности блока предохранителей. Отмечаем все и примеряем.


Теперь немного расскажу о том, как я протягивал провода и какие провода были протянуты у меня в авто.

1. Провода питания от Акб до Акб.
Используемые провода — ГОСТ КГ-50.
Данный провод был протянут в "змейку" чёрного цвета, в котором создаётся как дополнительная защита провода, так и его становится гораздо проще протягивать провода.
Тянул провода справа (там есть резиновая заглушка, откуда выходят другие заводские провода)


Далее провод был протянул справа налево через центральную консоль.




Затем провод пошел по левой стороне. Весь "открытый металл" где проходил провод, был защищен защитными гофрами.
Провод крепился через каждые 20-25см с помощью пластиковых стяжек к самоклеющимся площадкам( продаются в электормагазинах) или к металлу корпуса(где это возможно было)

2. Провод под басс контроллер
Совместно с проводами питания, по левой стороне от моноблока DD M1C был протянул Басс контроллер до ручника. Провод так же был помещен в защитную змейку и был зафиксирован, как и провод питания, через каждые 20-25см.окончательное место его крепления пока под вопросом.






В результате был протянуты провода кг-50 на плюс и минус. Возникают проблемы в протяжке проводов, так как провода толстые, а места под полом немного, чтобы можно было протянуть провода, и при этом пол стал ровно. Нужно порядка 5-6 метров на одну протяжку, и столько же защитной змейки.
Если у вас коробка автомат, то можно сразу протянуть через лючек под педаль сцепления.

3. Протяжка акустических проводов
Используемый провод: Pride 2 x 2.5
99,9% медь луженая оловом
Провода протягивались:
С Левой двери провода проходят под центральной консолью и выходит справа. с правой двери провода, как вы понимаете, выходят и идут по правой стороне. В защитную змейка с каждой двери были всунуты по 2 провода один провод на эстраду, другой на твиттера).
Итак эти две "змейки" были проложены по левой стороне, и выведены в багажник, где они были соединены и разделе непосредственно на провода твиттеров левой и правой двери, а так же провода эстрады левой и правой двери. По 2 провода твиттеров были помещены в защитные змейки и вышки в багажник.
Эти провода от самой двери до багажника были закреплены, как и провода питания, через каждый 20-25см
Ориентировочно необходимо: по 5 метров на каждую протяжку (около 20 метров на 4 протяжки — 2 на твиттера, 2 на эстрады)

4. Протяжка провода Remote и провода под Вольтметр.
Провод Ремоут берет начало от магнитофона и идет до багажника. Провод Ремоут совместно с проводом под Вольтметр были помещены в защитную змейку, и были проведены по правой стороне салона.
провод вольтметра был взят с запалом, так как его окончательное место пока тоже под вопросом.
Эта змейка была так же закреплена, как и другие провода, через каждые 20-25 см.
Данная "змейка" на фото идет справа в стороне от 2х других "змеек" (две другие — акустические провода)
Используемые провода:
Материал — медь.
На ремоут: 1 х 2,5
На провод под вольтметр: 2 х 2,5
Ориентировочно необходимо по 5 метров каждого провода.

В интернете нет схемы подключения и нет видео, вообще ничего нет по этому поводу. Что за секрет такой? Рисунков полно, а какой провод куда совать - непонятно.


Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206197) Хочешь, подожди весны. А нумерация там указана

У меня всё не так. Я уже всё перерыл - не дурак. Но так и не понял где первый цилиндр, а где на катушке номера цилиндров. Все картинки противоречат друг другу. Хотя бы картинку увидеть с фото, не кривые рисунки, где, мол, сам догадайся!

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (317399) у нас только ментов на солярисы и фокусы пересадили, так что я и не видел что там под капотом, все на японках


Всё прекрасно нарисовано! Только я два провода не трогал и они у меня зеркально подсоединёны. Может и диверсия. Кто-то решил навредить и специально поменял провода местами. Всё же решил снять катушку, чтобы увидеть номера. Иначе сомнения. А если неправильно, то ничего не произойдёт с двигателем при заводе. Он и так не заводится, только один цилиндр схватывает с трудом временами.

Там всё пронумеровано для одаренных. Всего этого нет, потому что оно НЕ НУЖНО. На катушке номера цилиндров написаны. Если вы их не видите - протрите грязь тряпочкой.

Вы знаете как стоит катушка? Боком проводами к стенке и расстояние почти нулевое. Там прочистить палец не лезет, не то что увидеть номера. Без снятия катушки ничего не увидеть. Вы мне предлагаете двигатель с машины снять?

Destino Искусственный Интеллект (287973) Еслиб бы палец не лез вы не смогли бы провода снять и вам опять же не понадобилось бы эта инфа.

Читайте также: