Что лучше кашкай или форд куга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Nissan Qashqai

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г. продать.

Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.

Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.


К слову, продажи Ford в России в первом полугодии 2017 года выросли аж относительно аналогичного периода 2016 года. И продажи выросли главным образом и за счет модели Ford Kuga. Компания Nissan вообще делает основной упор на Россию, продолжая успешно реализовывать план по расширению и локализации производства. Именно Россия является для Nissan стратегическим рынком с потенциалом стать №1 в Европе. И опять же рост продаж происходит не без помощи бестселлера Nissan Qashqai.
Заглядываем в рейтинг Топ-10 самых популярных вседорожников этого года и уже не удивляемся тому, что там опять красуются: Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Чем они так берут российскую публику? И кто из них лучше? Попробуем выяснить.



У кого больше? Тот и в лидерах

Посидим! Увидим.

Сначала посмотрим, что из себя представляет салон Ford Kuga. За рулем водителю понравится отличная обзорность, но вот сзади видимость не очень за счет суженного заднего стекла. У передних кресел нет ярко выраженной боковой поддержки, поэтому даже водитель с размером XL будет чувствовать себя комфортно. Да, и пассажиры на заднем кресле не будут чувствовать себя в тесноте. Внутри достаточно просторно. Единственное, жаль, что задний диван не имеет продольной регулировки, а это не помешало бы путешественникам в дальней поездке. И качество отделки материалов оставляет желать лучшего: мягкий пластик выглядит, откровенно говоря, дешево.



При желании и возможности можно тоже и панорамной крышей наслаждаться, только при доплате за комплектацию LE ROOF ( от 1 448 000 руб .).

Спору нет: комфортнее сидеть за рулем Nissan Qashqai, а пространства больше у Ford Kuga. Чуть не забыли про багажный отсек, который у Kuga больше ( 456 л), чем у Nissan Qashqai (430 л).

Помощники и системы безопасности


Nissan Qashqai+2

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.

Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.

До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется. Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)

Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.


Каптюр 2.0/143 АКП4 4WD 2016, чистое ИМХО:
1. Как и любой рено (Дастер, Логан, Сандеро) внутри воняет рыбой. Примечательно, что салонный ароматизирован, а вот тест-драйвовский нет, либо выветрился.
2. Вид супер — предыдущий Кашкай очень проглядывается.
3. Клиренс — отличный, сзади снизу очень много "деталек", но все на вид поджато хорошо к кузову.
Вот так бы и смотреть на него и больше ничего не делать…
4. Но приходится сесть внутрь — пластик жесткий, на дверях он еще и "дышит" при нажатии.
5. Места нормально, +- как в Йети, только по ширине показалось меньше на глаз и крыша конечно пониже
6. Руль по вылету не регулируется, но по-мне его бы поближе сделать, у логана был лучше
7. Мультимедия конечно смотрится чужеродно, в целом вид достаточно бедный
Ну и самое интересное на ходу:
8. Коробка включается совершенно не внятно, ход рычага от P до R показался больше чем от R до N и от N до D. Метки непонятно для кого — крошечные и не соответствуют расположению
9. Включаем D, держим тормоз — пошла вибрация по кузову и на руль. Отпускаем тормоз — по кузову продолжается, иногла на руль тоже и на ходу передается
10. Сзади багажник вибрирует, отчетливо слышный сверчки, железный звук сопровождает весь тест, даже на ровной дороге. Выезд на проселочную поражает симфонией, все трясется, вибрирует, мелкие неровности можно считать, тоже самое на стыках асфальта. НЕ поверил — по стыкам специально проехал на Йети потом — нет такого ощущения и вибрации. Вопрос — что они сделали с подвеской?
11. Мотор — это 2 литра? вы смеетесь? конечно большую половину портит автомат, но это просто писец — ускорение — забудьте. менеджер ехал в одном направлении — в городе больше 50 не разгонялся, на трассе — 70, сразу сказал, что обгоны даются сложно. А все это потому что при разгоне коробка дергается, большинство подергиваний сразу двойные. Отчетливо чувствуются даже сзади. Реакции на педаль резиновые.
12. Руль тяжелый после электроусилителя. Педаль газа плавная, очень.
13. Хорошие сиденья водителя и пасажира — большие, удобные, даже есть поддержка. Подлокотник — смех, но лучше, чем без него.
14. Достойная шумоизоляция (показалось, что лучше, чем у Йети).
Итог: не хочется писать плохое, но у всего должна быть своя цена. Тут цена сильно завышена. От легендарной подвески рено не осталось и следа!
Рядом был дилер VW, взяли тест Polo 1.6 АКП6 — подвеска лучше Каптюра, ничего не вибрирует, еще тише в салоне, а какой звук двигателя, едет — ракета (менеджер ехал в спорте — если бы мне закрыли глаза — очень похож на мой 1.2), переключения очень плавные, мелкие неровности вообще не замечаются, места внутри не меньше, чем в Каптюре, рулится супер. Один минус по сравнению с Каптюром — не кроссовер.

Кашкай 2.0/144 CVT 4WD 2016
Кашкай конечно качественнее, но в техническом плане не далеко ушел от Каптюр. Что хотелось узнать: подвеска и связка двигателя с вариатором. Опять же чистое ИМХО (катался на прежних Кашкаях 1.6 механика и 2.0 вариатор)

1.Подвеска другая, менеждер уверял, что намного мягче предыдущего Кашкая. Мне же показалось все наоборот!
2. Двигатель 2.0 — 144 лошади, менеджер сказал, что в Каптюте не Ниссановский двигатель ))) Один в один, ускорение только при реве 5000-6000 оборотов. Вариатор лучше чем АКП4, но хочется плакать, как тяга размазывается. Чувствуется, что авто реально напрягается, ни о какой легкости речь не идет.
3. Педаль тормоза и газа с люфтом (особенно тормоза- наверное так задумано), немного нажимаешь и ничего не происходит, надо дожать. С тормозом очень не привычно.
4. Шумоизоляция показалась как минимум наравне с нашей, хуже чем у Каптюра. Возможно завывания двигателя испортили впечатления, хотя вариатор имитировал передачи. Ну и конечно лопухи — зачем они такие большие, это просто слишком, толку не настолько много как шума ветра.
5. Внутри все понравилось! КПП включается четко, отделка отличная, руль удобный, сиденья комфортные. Видно, что авто посвежее, но в принципе все как у Йети, глобального ничего нет.
6. Странный пол у водителя и переднего пассажира — чем ближе к креслу, тем пол выше, отдаляемся к педалям — пол ниже. Как под горку — зачем это сделано? Я левую ногу никогда не ставлю на специальное место (т.е. вдаль на плошадку слева), она у меня стоит ближе к сиденью — здесь у меня получается что левая коленка очень высокого, как будто в каком то седане сидишь…
7. На ходу немного раскачивается по неровной дороге на скорости, вряд ли на нем можно в повороты входить как на Йети. Руль не такой острый, связь с автомобилем хуже — будет более комфортен наверное на дальние расстояния и по трассе.

Куга 2.5/150 АКП6 2WD 2015 г., а потом на десерт и CX-5 2.0/150 АКП6 2WD 2015 г. (дорейстал).

Сразу скажу, что Мазда понравилась, да и Куга тоже понравилась. Но пропасти и там и там просто нет с сравнении с Йети 1.2. И это плохо! Опять же ИМХО, надежность на тесте оценить не смог )))
Почему сразу пишу и про Кугу — да потому что, по ощущениям авто исключительно похожи в своих повадках!
1. Итак двигатель — да, 2.0 Мазды повеселей Ниссановского, скорее всего из-за нормальной коробки. Я бы оценил эту веселость в +10%, не больше. До 80 км/ч двигатель в принципе не напрягается, а вот дальше все становится хуже, после 100 км/ч набор скорости без огонька. Многие говорили, что после турбо, даже такого смешного как 1.2, атмосферники покажутся овощами. И это реально проблема! Конечно Мазда 2.0 разгоняется быстрее 1.2, но общие ощущения совершенно другие. Двигатель Куги 2.5 понравился больше — он реально динамичнее, не знаю как там 8.9 сек у Мазды, если Куга 9.7 ну явно быстрее. Возможно, опять ощущения. Голос двигателя у Мазды неприятнее, более высокий, проявляется быстрее уже при 3-4 тыс. оборотов. Куга тянет классно до 140 км/ч. Тестил раньше Кугу 1.6 турбо 150 на автомате — понравился меньше, т.к. автомат не понимает турбированный движок и крутит его уже за пределами крутящего момента, от этого только вой и 0 ускорения!
2. Коробки — и на CX-5 и на Куге как близнецы. Опять же как и на Каптюр и на Кашкай при включении передачи вибрация на руль, что непривычно, но дальше руля это никуда не идет, как в Рено и Ниссане. Все включается четко и удобно. У Куги коробка выше расположена, почти как у CR-V, но к этому можно привыкнуть, благо, что в отличие от Мазды подлокотник можно сместить вперед (по углу наклона ни там, ни там не регулируется).
3. Подвеска — опять же близнецы какие-то, никакой разницы не заметил. Автомобили на ходу ощущаются очень похоже! Подвеска мягче нашей, но неровности чувствуются почти также (на Куге по очень плохой не получилось проехать, а на Мазде — да, поэтому стукает мама не горюй, сразу вспомнил Йети). Машины не валкие, не раскачиваются как Кашкай. Управление очень похоже на наше, только в рули, что в CX-5, что в Куге показались еще более легкими, чем в Йети.
4. Шумка — в Куге лучше, в Мазде точно как в Йети, только шум на скорости от лопухов намного сильней — отчетливо завывает (на Йети его я там не слышу — т.к. не лопухи, лопушки))).
5. На вид оба автомобиля нормальные, так сказать стандартная привлекательная внешность. Клиренсы большие! Места внутри я бы сказал также как и в Йети! Единственное в Куге третьему пассажиру по середине без тоннеля будет лучше. У куга сзади дефлекторы для пассажиров в подлокотнике. Багажники больше Йети однозначно. Сиденья удобные и там, и там. В Куге показалось, что держат сильнее.
6. Дизайн внутри у Мазды более европейский, более похож на Йети, кнопок мало ))) У Куги сначала поражает — как из фильма "Чужой", но потом привыкаешь. Мазда ощущается более технологичной в плане мультимедии, тут все в норме и USB и прочие прелести, датчики дождя, света, круиз. В Куге этого не было, мультимедия нормальная — но экран из прошлого, о USB или SD-картах можно только мечтать (голову конечно можно поменять). Панель приборов у Куги больше похожа на Йети, поэтому удобнее по привычке.
7. Расход у Куги за примерно последние 5000 город/трасса — 50/50 11 л, у CX-5 за 5000 — 12 л., но город/трасса 80/20. Это по бортовым компьютерам.

Вот такие впечатления! Понял одно — идеала нет, поэтому из Мазды его делать не стоит.
Однако отмечу, что если не смотреть на цены, то из автомобилей Каптюр, Кашкай, Куга, CX-5 я бы выбрал именно CX-5, так как он более сбалансированный. Копирование внутри BMW очень удачно, едет как европейский авто (подвеска не такая мягкая как на японцах), двигатель 2.0 хоть и не выдающийся, но среди таких же более динамичен. Есть конечно 2.5 еще, там вообще по видео Denver-NN все круто с динамикой!
Если же смотреть на цены и если Кугу можно купить на 150-200-250… тыс. дешевле, то я выберу Кугу!

Читайте также: