Нумерация катушек форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? Катушка стоит 2400ре. Прежде чем покупать, хотел бы померить у кого-нить? Мож кто бывает в течении дня в Люблино, в обед например, либо вечером в Новогиреево или Перово, я б подъехал, дело пары секунд, кто поможет одноклубнику? С меня пиво!

Сорвал болт на катушек зажигания первого цилиндра на фф2 2.0. Теперь болт прокручивается, но не откручивается. Кто-нибудь сталкивался? Как можно решить эту проблему?

Подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема. Фокус 2 115 л.с. пробег 60 т.км. один хозяин сборка испания никогда не ломалась. Машина периодически глохла и не заводилась спустя некоторое время она могла завестись, но выдавало ошибку катушки зажигания. Потом ошибка пропадала и машина как нив чем не бывало ездила как обычно без особых проблем, правда обороты сами по себе иногда скакали но потом опять приходили в норму. В итоге через пол года машина опять так же заглохла, но заводится больше не стала. Пригнав ее в сервис сказали что дело в катушки мол она сгорела и заменили ее. Я обрадовавшись что проблема наконец решена поехал, но проехав примерно 50 км. опять машина заглохла и не заводилась (всегда все происходило во время движения). Приехав опять в этот же сервис компьютер опять показал на сгоревшую катушку. Мастера-кулибины взялись за голову и вот уже неделю ломают голову в чем причина. В чем может быть причина постоянного выхода из строя новых катушек зажигания.

Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? Катушка стоит 2400ре. Прежде чем покупать, хотел бы померить у кого-нить? Мож кто бывает в течении дня в Люблино, в обед например, либо вечером в Новогиреево или Перово, я б подъехал, дело пары секунд, кто поможет одноклубнику? С меня пиво!

Петля
Умники в книжке, наверно, зыбыли указать при какой температуре мерять, а от неё сопротивление сильно меняется. Да и бытовой тестер - не прибор для точных измерений. Скорей всего, это - норма (порядок чисел один), париться не стОит.

Drakula_51
Привет. Я не силён в автоэлектрике, но что значит "порядок чисел один" яж говорю разбег в 10Ом это не значительно? А мерить вроде надо на холодную. К тому же это был не бытовой тэстер, а нормальный прибор( тесть у меня электрик)

Петля
цитата:
Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец?

Был такой анекдот, про мужика, который прочитал медицинскую энциклопедию и нашел у себя признаки всех описанных болезней, кроме родовой горячки. Собственно что Вас толкнуло на сие исследование? Есть какие-то проблемы с зажиганием?
"Многие знания рождают великие печали" (с)

araleng
Если б не было причин, не лез бы замерять! Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?!

Петля
цитата:
Если б не было причин, не лез бы замерять!

Из Ваших постов этого не видно. Что за проблемы?
цитата:
Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?!

Извините, не хотел обидеть. А по сути, разброс 15-20% вполне возможен, ИМХО.

araleng
Спасибо, может Вы правы, не стоит париться. При езде на постоянных оборотах бывает некий провал, потом подрывается и всё о"кей, иногда прёт как танк, иногда тупит безбожно, при прогреве чуть-чуть плавают обороты, порядка 50-100об\мин, на горячую х.обороты стоят мёртво. Чуть завышен расход топлива, правда и стиль вождения у меня дурацкий(когда заводят, люблю притопить!) Дроссель перебрал- точно не он, фильтра на насосе чистил весной.

Петля
ИМХО, у Вас повышенная мнительность. Двигатель ведет себя по разному, в зависимости от многих условий. Мне тоже иногда кажется, что он даже звучит по разному. К тому же ЭСУД адаптирующаяся, т.е меняются настройки в зависимости от режимов эксплуатации. Если есть сомнения по поводу катушек, выверните свечи и осмотрите их. Если выглядят одинаково, то катушки, скорее всего, ни при чем.

Петля
Часа три прошло как приехал. 10 с хвостиком. Прибор бытовой
Уверяю, на высоковольтной обмотке, это даже хорошо, витков больше положили, чем обещали

На диагностике обнаружили обрыв в первичной цепи катушки зажигания. ФФ2 1.6 115л\с. Авто периодически дергается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как самому устранить? На сервисе цена космическая! Помогите добрые люди, мудрым советом!

+1
На фотке правильно показано в ссылке.
А рвутся провода или расшатывается контакт оттого,что катушка стоит на двигателе (вибрация),а жгут закреплён на кузове. Да ещё слегка внатяг.

В разъеме катушки зажигания (3 провода) постоянно обламываются провода рядом с разъемом.

(двигатель 1,6 /115)

На сревисе покупал "пины" (провод с запресованными контактами)
Сам вставлял их в разъем взамен обломанных.
Через пару недель - новые провода снова переламываются (видимо от вибрации) у разъема.

Как избавится от этой напасти?

Поделюсь опытом.
Однажды двигатель снова начал "троить" (вернее - двоить).
Проверил провода - целые все.
Подергал разъем - есть изменения в работе двигателя.

Оказалось, что внутри разъема плохо подпружинены клеммы:
В высоковольтном блоке в разъеме - тонкие контакты.
А в подключающемся раъеме внутри контактов - большие отверстия.

Вылечил подгибом пружинящих лепестков внутри котактов (пинов).

Проблемы исчезли (двигатель работал без проблем)

И вот вчера - снова облом проводов у разъема.
Кто как лечит эту проблему?


В последнее время стал замечать, что при нажатии на педаль газа есть подергивание, а потом машина едет нормально. Похоже на пропуски зажигания. Решил поменять высоковольтные провода и свечи, а еще наткнулся на распродажу в местном магазинчике, раньше они занимались фордами, а теперь что-то другое и остатки распродают. В общем, катушка зажигания Bosh была у них за 1500 р. в то время как обычная цена ее 2500 р. Решил и ее сразу взять, раз такая песня. Так же решил поменять салонный фильтр, воздушный фильтр и поролон в корпусе воздушного фильтра для картерных газов.

Вот все в сборе


Фильтр картерных газов, он кстати не подошел по форме! Видимо это для корпуса с круглым фильтром. Но он мягкий, поэтому я его все равно засунул на место.


Решил в этот раз взять салонный фильтр Corteco, на форуме все его очень хвалили, прям лучше оригинала будто даже. И действительно, выглядит очень качественно, довольно тяжелый


Вот в сравнении со старым фильтром



Наклеен уплотнительный поролон с двух сторон


Вот новые свечи и старые






Намучился я конечно с заменой катушки. Болты прикипели, один болт чуть не сорвал. Кое-как открутил, решил заказать новые болты и поменять, а то когда-то и не получится уже открутить их.


Была установлена оригинальная катушка, видимо еще с завода.




Что в итоге? Я сначала поменял все без катушки. То есть провода и свечи, и стало лучше, заметнее, но как будто полностью не ушёл этот пинок. Потом докупил катушку зажигания и показалось, что стало лучше, но вроде нет. То есть все равно иногда есть небольшой затуп после нажатия педали газа. В моем случаем бОльший эффект дала замена проводов и свечей. Катушку уже так, для комплекта поменял. Ещё опять возникла проблема с разъёмом катушки зажигания возможно так же из-за этого проблема, хотя вряд ли, там либо есть сигнал, либо нет. Но проблема есть, уже заказал новый разъём, скоро будет про это пост. И планирую ещё почистить дроссельную заслонку, вдруг это тоже влияет как-то.

Запчасти:
— NGK, Провода высоковольтные (8541) — 2 016 р.
— Bosch, Катушка зажигания (0221503485) — 1 500 р.
— Bosch, Свеча hr 8 mcv+ 1.3 (0242229785) — 191 р. (4 шт.)
— Corteco, Фильтр салона [угольный] (80000062) — 1 166 р.
— FORD, Фильтр системы вентиляции картера (1 694 449) — 270 р.
— MANN-FILTER, Фильтр воздушный (C28122) — 694 р.

Стоимость запчастей: 6 410 р.

Запчасти

Катушка зажигания 2 2003-2008 2005 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, FXJA, 0221503485, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, ломана фишка, бит корпус утиль, 5521566


11 лет

Снял блок зажигания и обнаружил, что перепутаны ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров. То есть на блоке зажигания провод от контакта, промаркированного как 2, идет на 3-й цилиндр и наоборот. Иными словами ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров идут крест накрест.

В чем подвох? Сам туда никогда не лазил, последний раз ВВ провода мне снимали 3 года назад в сервисе.

Судя по описанию работы двигателя, это не должно влиять, но хочется услышать подтверждение.


Признаки неисправности: автомобиль не заводится, пропуски зажигания, очень плохо запускается двигатель, двигатель работает не устойчиво.

Вероятная причина: вышла из строя катушка зажигания.

Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток, ключ TORX T25.

Запасные части и ГСМ: катушка зажигания: для двигателя 1.4 и 1.6 R4 Duratec 16V, 1.6 R4 Duratec Ti-VCT 16V – 1459278 (а также иные номера 1727629, 1754514);

для двигателя 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V – 1322402 (а также иной номер 5047437);

для двигателя 2.5L Duratec-ST – 1371601;

смазка консистентная, или же можно использовать технический вазелин.

Замена катушки зажигания! Приступим 😎

1. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

2. Отключить от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов, а также колодку со жгутом проводов.

3. Снять катушку зажигания, выкрутив четыре болта, которыми она крепится.

4. Замените катушку зажигания новой и установите детали в обратной последовательности. Произвести замену катушки зажигания на новую, после чего выполнить установку снятых деталей в обратном порядке.

Примечание: Высоковольтные провода следует смазать консистентной смазкой или техническим вазелином.

Читайте также: