Как помыть двигатель форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Со временем масло, пыль и проникшие насекомые объединяются в моторном отсеке вашего mondeo и образуют непривлекательную грязевую пленку, которая покрывает не только двигатель и другие узлы, но и радиатор. Таким образом, мойка двигателя – это не только эстетическая, но одинаково и техническая проблема: закрытая система охлаждения может привести к кипению двигателя и тем самым к крупному повреждению. И кроме того: наступившая зима с богатой дорожной солью и другой дрянью не проходит мимо моторного отсека и его внутренностей. Таким образом, возьмите в привычку – начинайте весеннюю уборку с основательной мойки двигателя.

Ускорение коррозии – от соляных корок

Соль для посыпки дорог – это не только средство для успешной борьбы со снегом и льдом на дорогах, но и с внутренностями вашего автомобиля. Через щели и шахты соль глубоко проникает в моторный отсек и осаждается на радиаторе, кромках и краях кузова, а также в кабельных жгутах, электроприводах и штекерных разъемах. Солевые корки связывают влагу и тем самым содействуют образованию коррозии. Мойку двигателя, естественно, следует производить только там, где сточная вода дезинфицируется маслоотделителем. Эту процедуру лучше проводить или на автоматической моечной станции, или на моечном месте непосредственно на заводе или передайте данную работу специализированной мастерской.
После мойки двигателя проверьте, все ли детали и узлы под капотом (тяга педали газа, тяга выключения сцепления, регулировочные двигатели, поворотный рычаг и тому подобное) работают в сухом состоянии. Везде там, где на движущихся деталях исчезла масляная пленка, необходимо после мойки с помощью ручной масленки или небольшим количеством пластинчатой смазки полностью восстановить ее.

Мойка двигателя Ford Mondeo
Мойка двигателя Ford Mondeo
Мойка двигателя Ford Mondeo

Порядок выполнения

Мойка двигателя Ford Mondeo

  1. Двигатель должен быть как можно холодней – иначе очиститель двигателя может испариться, не успев выполнить свое предназначение.
  2. Остановите работу двигателя и выключите зажигание.
  3. Предохраните чувствительные детали, такие как система зажигания, генератор и топливная система, тряпками или пластиковыми мешками. В противном случае могут появиться неприятности в системе зажигания или бортовой электрике.
  4. Вначале возьмитесь за внутреннюю сторону капота моторного отсека. Промойте его большим количеством воды, затем поработайте губкой и шампунем и вновь промойте. Не забудьте про кромки и двойные профили, в них всегда может гнездиться грязь.
  5. Промойте решетку радиатора большим количеством воды из направления моторный отсек – наружу. Предварительно удалите остатки насекомых с помощью средства, удаляющего белок (например, средством для мытья посуды), и затем промойте из направления моторного отсека. Внимание: не обрабатывайте решетку радиатора жесткой щеткой и водой под высоким давлением – это может привести к деформациям сегментов радиатора и тем самым снизить мощность охлаждения.
  6. Тщательно промойте душем все фальцы, держатели и незащищенные места.
  7. Сильно загрязненные детали двигателя и моторного отсека промойте холодным очистителем. После небольшого времени воздействия можно смыть растворенную грязь сильной струей воды.
  8. Моторный отсек, двигатель и все вспомогательные агрегаты осторожно просушите. На автомойках или авторизированных моечных станциях чаще всего можно встретить сеть подачи сжатого воздуха. Точно также здесь можно взять взаймы и пневматический пистолет.

Нежно к цели: направляйте водяную струю высокого давления под возможно тупым углом к большим поверхностям.

Герметизация поверхности – лак для защиты двигателя

Мойка двигателя Ford Mondeo

Уже после данной мойки подумайте о следующей мойке и поэтому герметизируйте двигатель – вместе с технической периферией – особенно жаропрочным защитным моторным лаком. Тогда с уверенностью можно сказать, что следующая грязевая пленка будет прилипать менее интенсивно, чем только что удаленная. В моторных отсеках, где доминируют пластмассовые саркофаги для визуального оформления, вполне достаточно использовать консервированный аэрозоль или консервированный воск.

Особенности мойки Ford Mondeo Мойка двигателя Форд Мондео 3, 2.0 Tdci, подготовка к мойке. Ford Focus 2/ Мойка двигателя/ Чистка салона авто Мойка двигателя правильно и безопасно.


Всем привет! Сегодня собравшись с духом и силами решил помыть немного двигатель и радиаторы.Для этого купил средство для мойки двигателя Grass.Запенил всю подкапотку, между радиатороми-затем смыл все через несколько минут средним напором из Кёрхера.Потом настал черед компрессора-начал все тщательно продувать-особое внимание уделил катушкам зажигания-снял их и как следует продул, так же продул свечные колодцы-туда немного попала вода.Все это время машина стояла на жаре-подкапотка дополнительно сохла.После продувки обработал все полиролем Plak-вид под капотом стал как у новой машины.Шумку с капота Кёрхером мыть не стал-побоялся, как бы не расслоилась от влаги, просто почистил ее щеткой с Ванишем.Закончилось все как обычно мойкой кузова и уборкой салона.Двигатель после всех этих процедур завелся как обычно, вентиляторы, которые опять стали часто срабатывать-пока больше не включались.

В дальнейших планах-
1.Помыть радиаторы паром, как только доберусь до Москвы.
2.Тотальная чистка салона и багажника-хочу довести до состояния нового авто.
3.Защитная полировка кузова.
4.Чистка литых дисков
5.Покраска суппортов-думаю покрасить в золотистый цвет, с цветом Лунар скай будет сочетаться.Кстати-посоветуйте-какой краской лучше покрасить?

Ford Mondeo 4. Мойка двигателя

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

- шампуни для мойки двигателя;

- универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды - в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.


Заметил, что стало как-то тепловатым воздухом дуть при работающем кондиционере. Поехал к ребятам, которые мне его чинили. Они облазили везде. С промежутком в месяц проверили количество фреона в системе. Травления нет. Посоветовали помыть радиатор, а то за полтора года, с момента ремонта, он изрядно загрязнился.

Ну что ж. Коль уже мыть радиатор, то почему бы не помыть двигатель, подумал я. Тем более что я очень давно это хотел сделать. Нашел ребят, которые моют паром. Приехал к ним. И через час забрал машину.

Красота! Все чисто, но только двигатель троит. С их слов — это частое явление для бензиновых машин. Ну ладно — надо покататься и все испарится и будет хорошо. Поехал домой. По пути пару раз чуть не заглох. Кое-как доехал.

А от предыдущего хозяина мне досталась машина, в которой порван теплоэкран в капотном пространстве. И вот пока я ехал, кусок защиты, свисающий над коллектором нагрелся так что стал тлеть. А нагрелся потому что выпускной коллектор начал светиться от перегрева.

Быстро доехал до ближайшего СТО. Выхлопная система зияла жаром. Но хорошо, что не загорелось полностью. Сейчас машина стоит сохнет и остывает. Посмотрим что будет завтра. Если продолжит троить — надо будет что-то думать и искать причину.

Читайте также: