Перестал работать поворотник в зеркале форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Т.к. я начинающий автовладелец прошу помощи у знающих. Перестали работать все поворотники, повторители и аварийка. дажет на приборной панели не загораются указатели и нет характерных щелчков.

днем проверял все работало, вечером уже ничего из перечисленного. проверены все предохранители - все целые. заранее спасибо.

На вид они все целые. Если предохранители действительно рабочие, нужно проверять реле поворотов. Фокус второй??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: Фокус первый.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

То что, оно не выглядит как "обычная релюшка", ещё не значит, что его нет.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: спасибо за помощь. дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела, на ней собственно и стоит что-то вроде релюшки на аварийку и поворотники.

valiantsin: ! дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела

Они горят довольно часто, нагрузка + неудачная конструкция.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: не хочу конечно спорить, но звуковой щелкунчик стоит на самом рычажке поворотов на руле.

Может вы еще мне подскажете по одному вопросу: что будет если поставить генератор от двигателя 1.8 бензин 90А на двигатель 1.6 бензин на котором стоял генератор 80А, оба на 14V? спасибо.

Тоже спорить не буду, несколько авторов утверждает, что он находится в приборке.

Генератор большей мощности, это хорошо но главное чтобы он "подружился" с ЭБУ.

В Фокусе корректирует напряжение генератора и включает (точнее выключает) индикацию зарядки ЭБУ.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to valiantsin:

О Фокусе вообще сложно спорить, у него уйма модификаций. Одних только моделей движков около сорока штук. Каждый из спорщиков может оказаться прав и неправ одновременно.

В подтверждение привожу цитату из вашего же поста:

на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Добрый день. У меня Форд фокус 2 рейсталинг 1.8л 2008г.Подскажите, пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой: сначала на приборной доске загорелся чек, и перестал работать датчик уличной температуры. Утром сел АКБ - заменил. Чек погас, проехав еще 40 км, загорелся вновь и перестали работать: датчик уличной температуры, указатели поворотов на приборной доске и в зеркалах. По приезду понял, что не работает еще обогрев лоб стекла и центральный замок. На следующей день все работало. Пока машина не прогрелась, поехал на диагностику. Вышла ошибка u1900 - нарушен обмен данными Can. Сейчас пока а/м холодный все нормально, а потом то работает, то не работает. Подскажите что может быть? Что нужно сделать или куда обратиться?

to mATr1xX: без завода. я думаю что попадает вода между стеклом и пластиком который перед моторным отсеком,около дворников.

to Andrey52rus: Проверяйте на влажности и попадание воды и про реле не забудьте.

to Andrey52rus: Советую проверить корпус моторедуктора на предмет попадания воды.

Здравствуйте!У меня такая же проблема!Если кто уже устранил отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

to omen8606: Читайте ответ вышей пробуйте проверяйте.

У меня тоже такая проблема, проскочил по луже, проехал пару киломентров, заглушил машину и заработал левый поворотник. Включаю зажигание все нормально, перестает мигать поворотник, как только отключаю все повторяется. Пришлось снимать клемму. надеюсь на просушку, хотя под капотом, вроде как сухо. Кто сталкивался, опишите. что нужно сушить. ( форд фокус 2, 60000 пробег, наша сборка)

to lisyuk: А сигнализация стоит? На поворотники выведена?

to lisyuk: Видимо вода попала в сам блок. Либо под сильный дождь попали. Так же возможна проблема с самой сигнализации.

Была проблема с дворниками ( зависали в движении , приходилось даже иногда клему скидывать чтоб акум не посадили , так вот дело было в реле , т.к реле впаяна в блок GEM, пришлось покупать на разборке другои и проблема решилась ) как-то так .

Авто ФФ2 1,8 2007г. Подскажите если кто сталкивался?

to nik_spb: Осмотрите колодки подключения GEM модуля и состояние жгутов и разъемов в подкапотном пространстве.


Потух фонарь подсветки в боковом зеркале.
Прочитал, что можно засунув в щель между зеркалом и корпусом надавить на металлическую защёлку фонаря вытащить его вниз. У меня так не получилось и я решил разобрать корпус для лучшего доступа.
1. Снимаем крышку (зеркало наклоняем вниз, находим в получившейся щели защёлки, засовываем тонкую отвертку и поддеваем защёлки вниз, тянем крышку в перёд, а затем вверх помогая ей пластиковой картой или специнструментом), она держится на четырёх защелках.





2. Снимаем повторитель поворота (засовываем отвертку в отверстие сверху, поддеваем защёлку и тянем повторитель вперёд).







3. Снимаем зеркало (поддеваем отверткой защёлки и очень аккуратно тянем зеркало). Оно остаётся висеть на проводах подогрева.



4. Получив хороший доступ к фонарю, нажимаем пальцем на металлическую защёлку и выталкиваем фонарь вниз (у меня пошло очень туго).





5. Отсоединив разъём понял, что дело было не в лампе. Сгнил сам разъём. Наверно в отверстие (пробило камнем) попадало слишком много воды.



6. Решил обойтись без скруток и сохранить возможность отсоединения проводов, заменив разъем на подходящий.



7. Собираем в обратной последовательность. ОЧЕНЬ АККУРАТНО С ЗЕРКАЛОМ (тонкое, может треснуть)!
Надеюсь мой небольшой опыт будет кому то полезен.
P.S.: Лампу всё равно пришлось заменить, т.к. в процессе работы в ней осыпалась уставшая вольфрамовая нить ) Отверстие, пробитое камнем, позже заклею кусочком подходящего пластика изнутри.

Читайте также: