Форд фокус 3 можно ли прошить 105 до 125

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Вопрос вот в чем, делал ли кто-нибудь чип-тюнинг (изменение прошивки) для увеличения мощности двигателя 1,6 (на ФФ3) например со 105 л.с. до 125 л.с. Ведь двигатель один и тот-же 1,6 .
P.S. Приятель купил ФФ3 1,6 105 л.с. хочет прошить до 125 л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Прошивку сделать можно. Но чтобы получить со 105 л.с. -125 л.с. просто прошивкой не получится. Такой прирост мощности только за счет прошивки бывает на турбомоторах. На атмосферниках будет поменьше раза в 2. Т.е. где-то 115 л.с. реально получить.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Я не знаю, но мое мнение такое, разрабы создавая двигатель 105 лс, специально "зажали" 20 лошадей? С какой целью? Выгоднее побольше лошадей, дороже продать. ИМХО, все это иллюзии, либо все скажется на ресурсе двигателя.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Чёрный писал(а): По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.


Странно как-то, двигатель один и тот-же, а распредвалы и клапана разные. Повторюсь, разговор идет про двигатель 1,6, но с разной мощностью (85-105-125)л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Скорее всего разные ЭБУ.
А также на 125-ти сильном движке выпускной коллектор с 4-я лямба-зондами, а на 85 и 105-ти сильных с 2-мя лямба-зондами. Но это только на механической коробке, (коробки одинаковые для всех л.с. двигателя 1,6).
На двигателе 1,6 с АКПП выпускные коллектора все с 4-я лямба-зондами (105,125), коробки тоже одинаковые для всех л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?


И я о том же говорю. Из одной шкурки (к примеру, песца) можно одну шапку пошить, а можно и три. и будет "писец"

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

sachek111
Так движок один и тот-же.
Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Мне на фф2 на 1,8 меняли прошивку у ОД леваком .. Было 125 стало примерно 140-142. Жрал на литр больше , тащил с низов гораздо лучше .
На фф3 слышал звон , но точно не знаю .

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Маршал писал(а): Источник цитаты Так движок один и тот-же. Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?


И так имеем — Форд Фокус 3 мотор 1,6 105 сил МКПП.
Чип тюнинг FF3 1.6 MT 105 hp > 125 hp
Чип до 125 сил, нормы токсичности Евро 5.



По впечатлениям:
1. Машина сразу поехала. Чувствуется подъем мощности с 2 500 оборотов. Машина сразу стала бодро набирать скорость, отпала необходимость переходить на пониженную скорость, для более быстрого набора скорости.
2. Пропали затупы с включённым кондиционером.
3. Максимальное количество оборотов увеличилось с 6 500 об/мин. до 7 000 об/мин.
4. Максимальная скорость выше 185 км/ч (ранее ограничение 185 км/ч), т.к. на 185 км/ч на четвертой передаче норм идет, + запас около 500 оборотов до отсечки для перехода на 5ую скорость.
5. Сток 105 сил, замеры на стенде показывают реальные 112-115 сил. При чипе получаем реальные 125-130 сил.
6. Расход топлива повысился на 1,5-2 литра в среднем.


После долгих консультаций с tuvigo (огромное ему спасибо) — решился на смену прошивки от 125 сильного самца. Предварительно поменял прошивку коробки ПШ на FV6P-7J104-EA.
Залил BV61-14C204-LG и в конфиге поменял тип двигателя на 125 л.с. Ничего сложного в принципе — как казалось бы. На стенд не загонял и цифр не скажу, но в итоге:
1) Работа коробки теперь удовлетворяет, не пинается, передачи переключаются ровненько — я в восторге.
2) Огромного прироста мощности конечно я не ждал, но на разгоне машина явно идет увереннее, да и в общем динамика изменилась однозначно в лучшую сторону.
3) Движок обороты набирает намного легче.
4) Ну и ощутимый прирост мощности на скорости (по трассе), на обгон машина более резва.
Расход топлива в принципе не изменился.
Для владельцев "клубных" адаптеров — наверно уже многие столкнулись с "косяком" ELS27 — разъем от кабеля к плате при нажатии на излом вылетает в виду жесткости провода — так что поаккуратнее с ним… это касается ревизии rev1.72 — в следующей версии разработчики недоработку учли.


От вышеперечисленного (за исключением косяка кабеля) — впечатления только положительные!


2 года


19 нояб ря 2014

цитата:
стало быть, пока теоретически, прошивку со 105 на 125 можно залить, только если Powershift,

Почему теоретически? Залил себе со 125 на 105, езжу, доволен (у меня Powershift). Можно сделать обратно со 125 на 105. А в остальном, не стоит лить несовместимые с железом прошивки. Почитай тему про чиптюнинг, лили уже прошивку от 125 на 105 с обычным выпуском, был чекинджин.

kasheybesmertny
Дая не спорю, я просто мысли вслух.
Собираю для себя информацию.
Я то думал, что по аналогии с 2.0 можно со 150 на 163(турецкую) перешить. Но там все просто и понятно.
А с 1.6 пока у меня темный лес. Вроде где-то читал, что 1.6 со 105 до 125 перешивают, а может и показалось.
Собираю информацию, в общем.

rays2
Перешивают, но надо менять выпуск на двойной или тюнинговую прошивку лить. Вам в этой теме читать: Чип-тюнинг ФФ3


19 нояб ря 2014

Azrail13
На 1,6 105 с Powershift льётся 125 ничего переделывать не надо т.к. и так там выпуск со сдвоенным катоколлектором. Заводская 125 не льётся на механику 1,6 105 л/с, т.к. там выпуск с одним катоколлектором, выскакивает ошибка по датчику кислорода. На механику только тюнинговые прошивки или ставить двойной выпуск, что здесь непонятного?
105РS - маркировка модели форда, она не означает, что на машину установлен Powershift


8 лет

В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)

Всем привет, пролистал кучу страниц, но так и не смог найти для себя ответ, имею фф3 1.6 105 лс автомат так и не понял есть ли его смысл прошивать или нет, кто-то кричит, что это задушенный 125, кто-то доказывает, что двигатели разные и прошивкой только убьешь машину раньше времени, подскажите кто делал прошивку как ощущение и как ведет себя автомобиль. И еще просят за прошивку двигателя и коробки 4500 это реальная цена? Может ли прошивка столько стоить? Заранее спасибо.

volodar
105 и 125 л.с. отличаются выпуском кардинально, но я как придерживался, так и придерживаюсь мнения, что на мощность это не влияет. Дело банально в том, что 1.6 не такой мощный мотор, чтобы его было легко задавить любым выхлопом, а выпуск другой ставят, потому что одного ката на 125 л.с. недостаточно было для соответствия Евро-5. Ката в итоге поставили два, а все остальные доработки типа паука, чтобы не зажимать при этом мотор, ну и чтобы мотор тише работал (если мотор тише работает, кажется, что он мощнее). Оба мотора одинаково чипуются до 130 с чем-то л.с.. Думаю, что кат на моторе 105 л.с. на такой прошивке наестся быстрее, но на ваш век хватит.

volodar
смысл в чиповке есть, авто гоночным болидом от этого не станет, но передвигаться на нём будет намного комфортнее и крутиться будет по приятнее

WeellyTR
105 сил на powershift имеет такую же выхлопную систему как и 125 сильный, отличие только в прошивке


26 сент ября 2017

Раньше было отличие в трубах. У 105 сил слева, у 125 справа. Сейчас у меня 105 сил 2107 года на служебном, пш, труба справа.

Подскажите, хотел сделать машинку (форд фокус 3 2013 1,6 125) подинамичней, думал чипануть или турбину воткнуть, как считаете?


29 сент ября 2017

Гарик73
Sergovi4
Турбину втыкать нерентабельно. Свапнуть б/у двигло с родным наддувом, а свой двигун продать проще, дешевле и надёжнее получается, чем турбину колхозить.
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.
Самый бюджетный вариант чуть добавить лошадей к 1,6 это:
1) Сделать впуск: Впуск ФФ3
2) Сделать чип
Всё остальное: делать выпуск, ставить валы, ставить верховой впускной ресивер и т.д. это по стоимости сопоставимо, а то и дороже, с продажей своего б/у авто с 1.6 и приобретения взамен б/у форда с 2.0


29 сент ября 2017

цитата:
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.

на турбине веселее подхват, на атмосферном не ощутить лёгкости присущей турбомоторам
и где взять двигатель 2 литра с гарантией? что он проездит без ремонта ? кто знает как его эксплуатировали.
это касается и покупки автомобиля целиком.
Jentosik86
я считал бюджет компрессора а не турбины. недорого абсолютно. один минус - надо долгое время все подгонять и настраивать. а ведь хочется поставить и поехать. вот этого нет. (

Sergovi4
можно поставить компрессор ПК-23 - место позволяет. также подкапотка позволяет установить интеркулер и патрубки (аналогично фокус ст). дерзайте. минус данного компрессора и вообще наддува в 1.6
1) как заставить правильно считать воздух (программу управления где взять)
2) для наддува принято разжимать - уменьшать СЖ - об этом никто не пишет а значит никто не делает. плюс блок алюминиевый - а не чугунный. как поведут себя детали ШПГ при избыточном давлении. жалко гробить двигатель на эксперимент. хотя он исключительно крепкий.
3) нужно дополнительно охлаждать компрессор т.е. нужно еще жабры по капоту или по крыльям.
4) самое главное забыл - нужно еще усилить коробку передач чтобы ездить на все деньги а не от случая к случаю. палец сателлитов может не выдержать чудовищный крутящий момент.

иными словами требуется тщательная работа с привлечением специалистов что недешёво и возможно безрезультатно окажется.

Expert_pro
Я так понял на самопальное турбо с неизвестным результатом и непрогнозируемым бюджетом с учётом относительно недорого готового решения так никто и не решился: Установка турбо на Фокус 3

Реально, если хочется машину мощнее, то взять 2.0 на мешалке - самый адекватный вариант. Если этого не хватит, то можно уже думать, что делать, несмотря на то, что фокус ст ещё есть. Тюнить фокус - это когда вообще нефиг делать, ну реально.

Sergovi4
Конечно турбину воткнуть и тут написать про результат. Подробно и с фотками, всем будет очень интересно

Расскажу свою "грустную" историю. :
Авто:
Основные элементы
Дата изготовления: 17.08.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Изначально, стояла родная прошивка BV61-14C204-CND, пообщался со "знакомым" но поводу чипа. он мне, мол есть прошивка от Паулюса, самая крайняя (какой-то версии V8, после приобретения ЕЛС, посмотрел, "зашифрована" под BV61-14C204-CNF), 125-130 л.с. Ранее, на Киа Рио 1,4, ставил от Паулюса, понравилась, расход упал на 0,5 да и чуть потяговитей стала, особенно с кондеем, но на переходных режимах - рывки, в пробках, тож подёргивает.
Прошили, на низах получше, расход вырос на 0,5-0,7 (ну думаю, "лишнх" лошадей нуно "кормить" ), "грубее" работа двигателя (как будто раннее зажигание) и те же самые рывки на переходных режимах и в пробках, пропал "подхват" от 3-3,5 тыс., обыденный, монотонный разгон. Ездил, почти год, надоело. взял, да и прошил эту же BV61-14C204-CNF (новее нет), но в "заводском исполнении" и о чудо, вернулся хороший "подхват" (до 5,5 - 6 тыс., дальше не крутил) и рывки пропали, и расход упал, на низах 2-2,3, чуть похуже, но один фиг, динамики никакой (тяжёл Фокус для 1,6).
Звоню "знакомому", мол так и так, а в ответ: да ты овощ, нифига не шаришь и т.д. и т.п. В общем, вот такой получился чип и табун "халявных лошадей".
ПС:сравнивал и со сброшенной адаптацией и проехав 100-120 км.


5 окт ября 2017

Читайте также: