Сколько качать колеса форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Производитель рекомендует поддерживать давление в колесах, размерностью 195/65 R15 — 2.1 бара, при максимальной нагрузке — 2.4 бар — это когда 4-5 человек плюс багаж.

В шинах 205/55 R16 — 2,1 бар для бензиновых версий, а для дизельной — 2.3 б.

Таблица давления шин Фокус 2 - находится на стойке кузова, открыв водительскую дверь можно увидеть

Таблица давления шин Фокус 2 — находится на стойке кузова, открыв водительскую дверь можно увидеть


Подскажите какое давление в шинах должно быть? У меня 215 на 50 р17. Если судить по наклейке на арке, должно быть везде 2.1. Двигатель 2литра. Сегодня был на шинке на 3 колесах 1.6 на четвертом 1.3. Может есть какие рекомендации?

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 13


На наклейке у нас при дисках 215/50/17 бензиновый двигатель 2.0 написано, что без груза и малом кол-ве пассажиров 2.1
С грузом и пассажирами 2,3.
Я качаю 2,2 :)

И кстати, в зависимости от погоды, нужно ездить и проверять давление) вот сегодня 3 градуса утром, видно что давление упало)


Ну это да. Я 2.0 накачал. Официал посоветовал. Езжу в основном один. Мягко)))


При такой высоте резины, наших дорогах, и низком давлении в шинах легко можно диск помять! а при сильно высоком грыжу словить) так что следи! И еще не раз слышал информацию что давление проверяется на холодной резине! Откуда инфа не помню, но почему то мысль идет что это с памятки от шин Бриджстоун!


Качаю 2.1 и нормуль! На 2.2 зимнюю резину в передних колесах сожрал протектор за один сезон. Так что вот так.


На 2.2 сожрало протектор, в центре?



2.3 или 2.4 каждое. R16 205 55


качаю 2,2 205/55 Р16


Специально спросил на ТО у дилера, сказали и накачивали по 2.3 каждое, до этого 2.1 сам качал. r16 215 55


мне шиномонтажники сказали что с моими параметрами 235/40/18 в идеале 2.3 но 1 чел оттуда-же сказал что лучше 2.4 поэтому держу на 2.4 =)


если качать мало то повышается продольное качение и сопротивление из-за образования волны резины на фронте соприкосновения с поверхностью и следовательно повышенный расход резины и топлива.
если качать много то продольное качение сводится к параметрам покрышки, а сопротивление уменьшается, но всеравно жрет резину потому как волна на фронте сужается к серидине.
тут надо выбирать среднее между равномерным износом резины и динамическими, экономичными параметрами, потому как серидину покрышки сожрет быстрее.
это компромис…


ну вот с моими параметрами 215\15\17 сколько качать? просто сегодня приехал на шинку думал колесо спустило, у меня было 1.6, ездил все нравилось, мягко расход не принимаю вообще во внимание с движком 2 литровым и автоматом… накачали как по наклейке 2.1 стало жестко, на кочках аж слышно бринчание пластика. на спорю трассу по лучще держит. но все же. износ резины при давлении в 1.6 был ничтожен


из рекомендаций только- почаще проверять давление в колесах
а качато сколько написано на наклейке, и лучше проверенным манометром проверять, манометры на китайских компрессорах часто врут.


На вулканизации не спросили и накачали мне давление 2.2 в шинах — это ужас!
Неделю ездил на этом давлении — эта была неделя мучений. Весь салон начал поскрипывать (в нашем городе еще и асфальт не очень хороший). Ходовая начала издавать несвойственные ей звуки.
И вот переобувался на новые литые диски на другой вулканизации у своего друга. Он сразу спросил какое давление будем 2 или 2,2 я говорю давай попробуем 2, а то итак авто достаточно жестковатый.
Теперь езжу кайфую — едет мягко и тихо. ничего не скрипит и не тарахтит. Казалось бы разница 0,2 бар, а ощущения совсем другие!

А сейчас задался вопросом, какое же давление все таки правильное и нашел такую таблицу:


Но я думаю оставлю пока 2 бар. Зато мне комфортно. Единственное, на расход может повлиять?


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Focus 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Ford Focus

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Читайте также: