Скрипит рычаг кпп форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


С момента покупки авто, был намечен довольно большой список доработок и обслуживания
Но одна проблема бесила меня больше всего. Это скрип при переключении передач и тугое переключение. Скрип был в салоне, подобное было у меня на фокус 2, поэтому уже представлял в чем проблема. Но тугое переключение думал из-за механизма выбора передач, а это устранять уже более геморно из-за отсутствия гаража.




Мазал по правилу, что много смазки не бывает.
Сначала обработал все соединения WD-шкой. Затем залил все силиконом, так как эта гадость заползет во все щели. Потом обильно напихал отверткой, везде куда долез, синей жижи.
Заодно проклеил мохнатой изолентой стыки, лишим не будет
В итоге противный резиновый скрип исчез, передачи втыкаются чуть ли не одним пальцем. Необходимость лезть в механизм выбора передач отпала сама по себе. Скорее всего весной все-таки доберусь до него и смажу, но это не точно


8 лет

В последнее время начал поскрипывать рычаг коробки передач. При включении либо снятии с передачи раздается короткий одиночный скрип, немного похожий на скрип тормозных колодок. Сначал слышал его при включении третьей передачи, сейчас прошло немного времени, услышал уже и на первой. Что это может быть такое, как лечить?

P.S. У меня американец, но коробка , думаю, там такая же как на европейце?


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.

Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.


8 лет

VovkT
Да я к этому месту ухом приложился на стоянке - оттуда стрекот. А можете что-нить посоветовать - завтра хочу купить какую-нить смазку/аэрозоль. Что посоветуете.

Подскажите, пожалуйста, как на ФФ2 регулируются двери (если конечно Вы это делали сами). Спрашиваю это не столько из-за сверчков, сколько хочу более чёткого закрывания передней пассажирской двери. Пробег небольшой и ехать с этим к дилеру пока не охота. Спасибо.

Катался вчера в "Независимости" с девушкой из сервиса на предмет выявления сверчков. Асфальт во круг Независимости, на зло, ровный и сверчок был еле слышан, на что, разумеется, мне было сказано "не вижу в этом особой проблемы", но было понятно, что стоит выехать на дорогу, залитую гравием и начинает все дребезжать.
Сверчок у меня находится в верхней ручкой над водительской двери у потолка (чуть ближе к козырьку), может быть в краю козырька.
Согласились что сверчок есть, но случай гарантийным признавать не стали. Предложили за деньги раскрутить ручку (приблизительно 800 руб.) вобщем-то я согласен на все, лишь бы от этой дряни избавиться..

от сюда вопрос: раскручивал ли кто-нибудь ручки верхнии или козырек самостоятельно? Что там может дребезжать в нем? На вид прикручено намертво.

p.s. пока ехал к диллеру, обнаружил дребезжание уплотнителя передней двери пассажира - вылечивается сильным вдавливанием в это место наружу, либо потянув плстик закрывающий уплотнитель на себя. дурдом.

Завелся было необычный сверчок - при оборотах выще 2 тыс. на третей

kebab
Завелся было необычный сверчок - при оборотах выще 2 тыс. на третей передаче дребезжала
крышка кпп.
Было исправлено небольшим усилием на ручку кпп.
Вроде все.
ФФ2 Машина - российская. Нужна мужская сила.

Купили с приятелем 2 ФФ2. У меня апрельская, у него мартовские сборки.
Сверчки поселились и у меня и у него: в средней стойке со стороны водителя.
У меня вроде в районе козырька и дверь задняя иногда поскрипывает.
Вообще-то сделаны шумка передних дверей, вроде эта "прививка" пока помогает.
Предвижу новых сверчков тк в багажнике живет сабвуфер.
Вообще, планирую лечить обильным прысканьем селикона и ВД40 (конечно, вредно, но скрип реально бесит).
Со чверчками в дверях справимся, в конце-концов шумку задних сделаю, а вот если в торпедо гад залезет, то

У меня тоже что-то в районе центральной части торпеды стало не то постукивать, не то подзвякивать. Оказалось, очешник в дополнительном бардачке

У меня другой вопрос: спустя несколько секунд после остановки двигателя в действие на короткое время приводится какой-то механизм или устройство. Звуки похоже на те, что появляются при работе приемника компакт-дисков, доносятся как раз из района автомагнитолы. Это точно не сверчок! Прошу прощения, если баян, но я даже не знаю, что написать в поиске, чтобы найти ответ.

Всем премного преблагодарен!

Климат стоит или кондер?

Скорее всего климат

дребезг в обивке правой передней двери . при езде по ухадам, уж очень меня уже достал (((.

скажите как снять пластиковую облицовку с правой двери . (в сервисе говорят "приезжайте к нам - посмотрим", но это много времени тратить надо), я человек аккуратный и руки нормально заточены , но вот без вашей помощи не смогу снять пластиковую обивку, чтоб посмотреть что же там дребезжит .

Михась
Да такая штука обсуждалась где-то.. Это у всех так. Машина после остановки что-то там сама закрывает, доводит до завершения какие-то процессы. Не волнуйся об этом. Все путем.

parallelepiped

прости конечно , но как на таком форуме поиском пользоваться - не понял я совсем (автоматически)
а в двух словах не расскажешь как снять пластиковую облицовку , принцип крепления ее какой .
(просто ниразу не разбирал еще автомобили)

parallelepiped

Михась
У меня тоже самое но минут через пять после того ка двигатель заглушишь. Как будто моторчик какой то в торпеде оживает что то закрывает и выключается. У вас климат стоит? Думаю это заслонка внутреняя закрывается.

Ребята, у кого-нить был сверчок в районе ручки водителя (возле козырька)? Кто-нить раскручивал её? Поделитесь опытом, а то в сервисе просят 800 руб. за раскрутку.. что там может дребезжать?

сверчек в правой передней двери , у многих там насекомое живет .

сегодня снял нижнюю часть внутренний ручки (та которая болтики закрывает ) и пол дня поездил без нее вовсе - тишина и спокойствие в этом месте , сегодня вечеров снял облицовку пластиковую и проклеил сомнительное место , - все собрал как прежде - завтра проверять буду

да про нее , шлицевой отверткой немного подковырнуть и она выскочит (на защелках она).

а чтоб остальной пластик снять надо открутить два винта (ключ на М8 , головку или просто трубчатым), а затем по периметру отщелкнуть защелки все (посильнее потянуть, опять же поможет отвертка шлицевая)

на место ставится все отлично

Силиконовый спрей тоже не помогает.На выходных очень обильно обработал все уплотнители-скрипеть стало еще сильнее.До обработки скрипело только на неровностях-сейчас скрипит в момент динамичного ускорения с места.
У меня все-таки создается впечатление что недостаточна жесткость кузова или двери неплотно закрываются.В сервис больше не поеду..-буду решать проблему регулированием замков (если возможно) или как на С-МАХах-доработка жесткости самих уплотнителей.

Скрипит, точнее шуршит, правый солнечный козырек. Сначала сам своим ушам не поверил, думал, бред, чему там скрипеть. Ан нет, прихлопнешь его рукой посильней и тихо, потом опять. Комплектация гиа, с зеркалом и подсветкой.

Похоже я нашел местообитание своего насекомого (напомню - на мелких неровностях резонирует в передней пассажирской двери, при этом пассажиры говорят, что это в мой двери дребезжит - DolbyDigital, однако) - передний подлокотник. Точнее его нижняя часть. Дребезжит из-за люфта в креплении этой нижней части. Достаточно поднять весь подлокотник вверх, как все пропадает.
Теперь думаю как решить проблему при опущенном подлокотнике, Вариантов много, но есть сложности с тестированием - нет свободного куска подходящего асфальта, на котором можно было бы экспериментировать - время жалко. Но, по крайней мере, нашел!

Necko
Именно такого сверчка (в подлокотнике) я намертво замочил при помощи силиконовой смазки-спрэя Mannol. Скрипело и было смазано на месте замочка.

Убил сверчок в ручке передней пассажирской двери (зуд на скорости) запихиванием в щель между нижней и верхней частью ручки кусочка ластика.
Снимал нижнюю часть ручки совсем, и обнаружил, что одна из ее защелок сломана. Наверное это и было причиной зуда.

Nikultsev
Сегодня прилепил "дополнительную" резиновую прокладку между нижней частью подлокотника и основанием. Пока тишина. Посмотрим как будет дальше. Возможно этого будет достаточно.

А вот мои "сверчки":
1) примерно полгода был скрип в районе левой центральной стойки сверху,над ухом водителя(т.е. над моим)))при движении по неровностям и иногда когда по-сильнее дверью хлопнешь,думал -уплотнитель двери,но силикон не помогал(.Место жительства сверчка нашёл случайно,когда забирал вещи с заднего сидения(у меня 3-х дверка)-задел ремень безопасности-раздался этот жуткий скрип.Я к дилеру-под замену натяжитель(или направляющая?) ремня безопасности(т.к. смазывание,подтягивание механизма ничего не дало).Гарантия.
2)резонирующее дребезжание чего-то в торпеде на оборотах 1800-2000.К дилеру.Определили,что звук из моторного отсека.Понажимали на опору двигателя,трубку кондея-звук пропадал.Гайки опоры подтянули + немного отогнули одну из трубок кондея(она в одном месте вплотную была прижата к какому-то элемену моторного отсека(не силён я в матчасти)Причём трубка в этом месте немного(на 1мм)перетёрлась об этот элемент кузова.Сказали,что трубка имеет толщину стенки 2.5мм и это не критично-менять не стали.Дефект сборки.Гарантия.Работа проводилась при мне-сам всё видел.

Читайте также: