Форд фокус 1 болтается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

помогите плиз! взял бэушный первый фокус 1.8джия рус. проблема в стуке в рулевой колонке, дергая руль с небольшой амплитудой вверх-вниз на заведённой машине присутствует чёткий неприятный стук( только на заведённой!) в кунцево говорят всё в порядке, типа даже есть фордовское письмо, что это нормально . дёргал руль у других фокусов- у них всё нормально. на обычном сервисе сказали хана колонке. так кто мне врёт?

Кстати, как можно подержать вверх-вниз руль на НЕзаведенной машине? Гидроусилок-то не работает. А если стук идет при повороте на ходу, то вполне может быть и верхний опорный подшипник и тяги.
Машина-то какого года, сколько пробег-то/

Попробуй проверить крепление РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ к кузову автомобиля в районе торпедо.У меня на Фольце был подобный стук.

Алексус я понял про что ты говоришь. Не обращай внимания, всё нормально. Я новый его взял - было также. На ходовых качествах не отражается и не проявляется никак, кроме того, когда крутишь на месте.

цитата:
Похоже на рейку но.

Да причем здесь рейка то? Руль имеет люфт вверх-вниз. Чего то мне подсказывает, что это нормально. Посмотрю на своем - отпишусь.

alexus1978
Руль вверх-вниз, это на самолёте а умашины лево-право. У меня есть стуки на СТО сказали всё в норме.

Появился люфт рулевого колеса. Диагностика всего причастного показала, что это люфтит собственно рейка- есть осевое перемещение рулевого вала. Кто- то это как- то лечил, или светит замена рейки? На рейке есть гайка, внешне похожая на гайку хвостовика . Стоит ли пытаться ее крутить, или это совсем не та гайка? Проблема в том, что до нее тяжело добраться обычным реечным ключом, и хочется иметь какие- то поводы, кроме любопытства, для изготовления спец. инструмента. В общем, поможите, кто чем может

Этот ответ я уже слышал на фирменном сервисе. И там же получил предложение купить восстановленную (. ) рейку за 1500 баксов.

В москве можно купить рейку от 12 тыс востановленную можно поменять на свою стараю.Или ремонт в тех центре разброс цен от 6 тыс до 55 тыс

1. От меня до Москвы- два часа Боингом или 4- на Як-40
2. 55тыс- в Экзисте дешевле новая с доставкой
3. Пока ничем не кончилось- так с люфтом и катаюсь. Пока- терпимо. Ищу вариант быстрого ремонта или дешевой замены.

Водила Шумахера
Если эти рейки ремонтируют то значит можно и регулировать зазор между рейкой и шестерней из-за которого и появляется люфт.

PVE
согласен. вон на вольве нам тоже говорили не регулируется, меняется - брехня, все нормально можно отрегулировать. единственное - нужен гараж и много времени

1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать.
2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт.

цитата:
1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать.
2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт.

Это место мне смотрели- вроде, в порядке. Но посмотрю еще раз, спасибо. Ключ там не на 19 , а специальный реечный, с усиками. Но стандартный не влазит без разборки подвески или съема рейки.

берешь головку на 19, стачиваешь ее до 2см по высоте и приваривашь рычаг 7-8см. если не забуду завтра повешу его фото.

Ключевое слово- "привариваешь" Нету у меня сварочника. А заказывать на стороне на один раз, тем более, что опыта регулировки реек у меня нет- думаю, себе дороже обойдется. Завтра еду сдаваться умельцам- подпольщикам Пообщался вчера с местными "официалами"- зла не хватает. Зажрались- по другому не скажешь. Результат часового недешевого консилиума- "У Вас, наверное, рейка износилась, по любому менять надо. Мы не регулируем, потом жалоб было много- у кого- то даже руль заклинивало. " Мастера!

posted image

Итак, рассказываю: basya24 прав на 100%. Именно ослаб и именно стяжной болтик в глубине пыльника. 5 минут работы тонким ключом- и все! И широкий набор слов "глубокой благодарности" к нашим официалам. Ведь именно на этот болтик я просил обратить внимание, но им было влом опускать машину с подъемника, когда можно было просто стоять и парить мне уши рассказами о трудностях диагностики "такой сложной машины". Крестьяне А понтов- то,- как у AMG и Brabus'а, вместе взятых.

Да. Он самоконтрящийся. Механик был очень удивлен. С фордами он раньше не работал, и такой трабл увидел впервые.

Тэкс, вчерась поднимал форда и обноружилось что к моей рулевой рейке нужен не простой ключ с головкой на 19 а какойто специальный, если у кого имеется такой скиньте фото плиз.
Рейка состоит из 3 частей (самой рейки и двух рулевых тяг иначе их почемуто называют усами) и если я правильно понял то эта самая тяга крепится к рейке и фиксируется самоконтрящимся болтом или что то не так, просто пыльники снимать не стали, но если подергать в тягу приложив усилия то можно ощутить что есть люфт, причем только на одной тяге, механик сказал что может быть что это шаровый тяги.
Есть ли способ поменять шаровый на рычаге не меняя сам рычаг?


7 лет

цитата:
Сел утром в машину, рычаг передач болтается как цветок в проруби, помогите, что это может быть!

Может пружинка?
Рычаг не возвращается на центр на нейтрали, да?
Если так - то в сервис. Гарантия.

Удовольствие не дорогое если не стоит блокиратор коробки передач.
Необходимо заменить пружинку. Там легко можно даже самому.

А пружинка случаем не в коробке стоит? Прямо так рядом и удобно для замены? Вот я не уверен в легкости процесса замены!
Тоже жду точный ответ, пригодится потом


6 апр еля 2007

цитата:
Спасибо, а где стоит сия пружтнка в книге не могу найти, иллюстрации скудные.

Пружинка стоит в салоне.
Менять ее легко, стоит она ~200р финкод ее 1142069.

Понадобится отвертки некидные головки на 10 и 12.
Можно менять двумя способами - сняв тоннель или не снимая тоннель. Второй способ критичен тем что через окошко тоннеля откуда торчит рычаг КПП можно уронить детальки и придется снимать тоннель.

Снимаете набалдашики КПП.
Снимаете тоннель.
Сбрасываете тросики КПП.
Открычиваете основу КПП.
Разкручиваете оснву КПП отделяте все ее детали меняете пружину.


27 апр еля 2005

Все получилось. Пружинка действительно стоит 198 рублей. Снимается и без разборки тоннеля. После отсоединения тросиков выкручиваем 3 самореза, снимем пластмассовую огудину с рычагом переключения КПП и меняем саму пружинку. Вся операция занимает минут 15. Господа из фирменного сервиса берут за это дело 250 р. Правда хотели сделать еще и диагностику КПП, а это еще 800 р., но в связи с тем, что неисправность была обнаружена сразу, смилостивились и взяли денежку только за "снятие чехла КПП (0,3 нормо-часа)".

К исходу третьего года эксплуатации посыпались мелкие неприятности. Сначала в феврале отказала попагрейка водительского сиденья, затем сломалась пружина кулисы. Я думал это из-за моей привычки проверять нейтральное положение кулисы, легким шлепком на себя. Оказалось, это распостраненная болезнь ФФ1. Уже две недели не могу найти эту пружинку.
Может кто посоветует, к кому и куда обратиться И еще поразил диапазон цен на эту пружинку и работу по замене.
Пружинка в Превоксе стоит 290 р. а в Рольфе 500 р.(цены приблизительные)
Замена в Превоксе 60$, в Рольфе 920 р. в Форд Север 400 р.

Сначала лучше попробовать самому. Устройство не сложное, сломать что-нить лишнее тоже тяжело.

60 баксов Превокса - это 5. Из той же серии, что и замена головной лампочки за 20 у.е.

Вопрос OlBok. А Вы когда меняли, снимали сам механизм переключения или только сняли тросики. И еще, надо ли снимать центральный тонель, или достаточно снять только верхнюю крышку. Попытался найти эту пружину у себя в руководстве, но там этого нет. Не нашел и в других книжках. Я так понял, это V образная пружина, но если она сломалась(отломился один рог) то куда он делся? Я когда крышку снимал, обломков не видел


19 сент ября 2015


posted image

posted image

А вот уже с новой пружиной. Красной стрелкой помечен тот "рог", который обломался. Третий рог, к сожалению не виден, если обломан он, то убедиться в этом можно только разобрав механизм, а вот места отмеченные стрелками можно рассмотреть просто сняв крышку.

posted image

posted image

Спасибо огромное! Теперь стало все понятно. Как только куплю пружину, сразу заменю. Теперь уверен на 100 процентов(с такими то фотками)
Кстати когда пользовался поиском, ничего не нашел, потому, что искал "пружина кулисы" а надо было "Пружина ручки МКПП" Кстати код этой запчасти 1142069.


19 сент ября 2015


Снимаем центральную консоль. откручиваем два самореза под крестовую отвёртку, предварительно сняв (типа) заглушки подстаканников.

posted image

Потом снимаем заднюю пепельницу, потянув вверх, под ней находится ещё один саморез. Далее снимаем ручку кпп с кожухом, а со стояночного тормоза снимаем только кожух. Всё теперь консоль свободна.

posted image

posted image

posted image

1. Сломанная, вернее отломанная часть пружины, отвечающая за возврат в положение 3-4 из 1-2.
2. Новая пружина.

posted image

Так ставится новая пружина.
Потом хорошенько всё смазав солидолом собираем всё в обратной последовательности.

posted image

Поскольку на Федю сел недавно, беспокоит следующий момент: у рычага МКПП нет четко зафиксированного "среднего" положения. Т.е. на всех машинках, что владел до этого, сам рычаг был "подпружинен" и на нейтралке вставал в "среднее" положение самостоятельно. На Фокусе же он вальяжно переваливается слева-направо и желания самостоятельно вставать в некую точку покоя не проявляет. Если помочь ему - встает, держится без проблем. При этом с четкостью включения и выбора передач проблем нет. Это баг, али фича?

А какие симптомы поломки этой пружины? У меня сначала рычаг болтаться начал-как бы стремиться в положение нейтрали (при включенной передаче 1,2,5 и R). А сейчас задняя вообще не втыкается, вместо неё втыкается видимо 4 (машину вперед тащит). Или же это тросики на КПП регулировать надо?

у меня точно также отломалась как и на фотках! такое ощущение, что специально это место делают хрупким..

ну вот и все.вся процедура заняла пять минут.ни надо снимать тонель и сам механизм.снимаеться кожух с кулисы,затем откручиваеться три самореза держащии прижим,аккуратно вытаскиваеться старая пружина и ставитьса новая.иВСЁ


ну вот и все.вся процедура заняла пять минут.ни надо снимать тонель и сам механизм.снимаеться кожух с кулисы,затем откручиваеться три самореза держащии прижим,аккуратно вытаскиваеться старая пружина и ставитьса новая.иВСЁ


26 окт ября 2009

posted image

Проблемка оказалась нешуточной
Приехал в Exist на Дмитровке, менеджер искал в каталоге - не нашел. Пригласил его в машину, показал этот пластиковый шарнир, маэстро кивнул, залез в каталог. и опять не нашел

alex157
Этот пластмассовый шарнир, является частью троса, переключения передач, идущего к коробке, так что поще хомутом, чем менять троса.

alex157
Сомневаюсь, что у этого наконечника есть код. Скорее всего он идёт в комплекте с тросом. Лучший вариант купить его на разборе, и то не факт, что его продадут отдельно от троса. Но в любом случае - это более бюджетно.


26 окт ября 2009

Если это так серьезно, тогда забью Машинка-то ездит без проблем.
Колхоз в виде проволоки заменю пластиковой стяжкой
Спасибо всем откликнувшимся!


22 июня 2010

Удовольствие не дорогое если не стоит блокиратор коробки передач.
Необходимо заменить пружинку. Там легко можно даже самому.

У меня тоже, судя по всему, сломана пружинка И стоит блокиратор КП. какие сложности могут возникнуть?
Внутрь пока сам не заглядывал.

Если кому интересно про блокиратор.
у меня Верхняя тяга не снимается, снимается нижняя. Сама металл.подставка прикручена другими болтами (или шпилькой - не открутишь в общем). Открутил три шурупа крепящие пластмассовую опору. Снять ее мешает замок блокиратора, но если крутить и поднимать противоположный край пласт.фигни, то можно снять. Получаем доступ к пружинке. Обратно пластмасску поставить не смог. Пришлось чуть подпилить пластмасску (не влияет на функциональные свойства), чтобы замок блокиратора не мешал засунуть обратно. Так встала легко.
PS: чуть не обкакался пока пытался поставить тягу обратно. (очень тугая была, хотя до этого снимал и ставил на другом фф1). Смазывал. Смог только с пассатижами.


Как пригнал фокуса с Москвы был обнаружен люфт в заднем колесе.Подтяжка гайки результата не дало.Поменял ступичный подшипник, поставил новую гайку, люфт исчез.Через пару дней люфт снова появился.Было принято решение поменять цапфу.Заказал оригинал, новый подшипник с новой гайкой, поставил, люфт остался.Так как методом исключения старой оставалась только ступица то заказываем её.Идет она вместе с запресованным подшипником, так что люфт должен был уйти.Но нет, люфт остался даже при всех новых деталях.У меня уже не осталось вариантов, но тут знакомый берет старую цапфу, ступицу и засовывает их в пресс, сдавливая внутренние обоимы имитируя затяжку гайкой, и вуаля, люфта нет.Как мы поняли стандартная фордовская наборная гайка не смогла сильно стянуть обоимы.Поставили туда стальную гайку от ступицы VAGа, и люфт исчез.Всё это очень странно так как на втором колесе стоит обычная наборная гайка и всё ок.







Ford Focus ST170 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 173 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7


Так все таки сколко уже проехал на подтянутой гайке?
У меня тоже люфт, но я ничего еще не делал, попробовал подтянуть гайку, но она затянута.


возможно разбито внутренне посадочное подшипника(сама цапфа, а не ступица), и нового подшипника на долго не хватит. Новая гайка с предусмотренным моментом затяжки 235 Н*м (на автомобиле, стоящем на колесах) должна без вопросов поджимать обоймы подшипника и люфта не должно быть.


С зимы меня мучал стук в передней подвеске, а если быть точнее то по неровностям типо гравийной дороги или переезде по рельсам издавалось своеобразное брякание которое отдавало в рулевую колонку, и поворачивая рулём на месте туда сюда создавался тоже стук, я подумал ну все рейки пришел конец, но приехав на диагностику ребята мне обнаружили что стук этот шел от рулевых тяг, так называемые ( ракенты), все остальное было в нормальном состоянии) я поехал заказывать в магазин эти (ракенты) взял подороже производство Германия по 1200р шт. и замена 550р шт.



После замены брякание пропало и при езде по неровностям и при повороте руля туда обратно на месте))))
Цена вопроса составила:
2400 за тяги ( ракенты)
1100 за работу
500р развал схождение.

Но есть одно ноооооо…
Остался слышен странный металлический щелчок именно щелчок с правой стороны ориентировочно в районе ног пассажира, и издается он когда разворачиваешься на месте или трогаешься в натяжку с вывернутым рулём, но это не шрус потому что в движении никаких звуков не издается, у меня есть предположения что это втулки стабилизатора, но на диагностики вроде бы заметно ничего не было, ребят может кто сталкивался? что может быть? куда копать?

и снова я возвращаюсь к этой теме т.к. опять появился странный брякающий звук с правой стороны, поддомкратив машину пошатал колесо во все стороны, но никакого звука не издавалось и тогда я решил попробовать как ранее мне посоветовали в комментариях прокрутить стойку стабилизатора, после снятия как оказалось что дело было именно в ней, небольшим подергиванием руки за палец издавался этот самый щелчок, а хотя когда она была установленна никаких звуков и намеков на себя не подавала)))), обратно я ее уже ставить не стал, поезжу пару дней без нее пока не придет новая

Читайте также: