Допустимый вылет дисков форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Модели Fusion выпускались производителем Ford с 2002 по 2019 года. Всего было 23 разные модификации данного авто:

Производитель Ford устанавливал на модели Fusion шины шириной от 185 до 235 миллиметров. На Fusion можно подобрать 310 вариантов покрышек - 106 заводских и 204 допустимые.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Ford Fusion

Ford Fusion: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Ford Fusion, которые выпускались в 2002-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Ford Fusion:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Ford Fusion.

Модели Fusion выпускались производителем Ford с 2002 по 2019 года. Всего было 23 разные модификации данного авто:

Производитель Ford устанавливал на модели Fusion диски диаметром от 14 до 19 дюймов. На эту модель можно установить 303 варианта дисков, из которых 99 заводских и 204 допустимые.

На данной странице представлены размеры дисков. Если нужно узнать о резине для данного авто, вы можете ознакомиться с размерами шин для Ford Fusion

Ford Fusion: таблица штатных и допустимых размеров дисков

В таблице ниже представлены все параметры дисков Ford Fusion, которые выпускались в 2002-2019гг.


Итак некоторые заметили в прошлой записи, что у фьюжика большие колеса.




В начале сентября 2019 были установлены 195/80 r15 (27 с малым дюймов) General Tire Grabber AT3 (португальского производства).


Для сравнения сзади маленькие 195/65 15


Если кого интересуют параметры колес и их применение, вот табличка, рисовал для себя (меня конечно в основном интересует диаметр колеса в см).


Встали они с трудом, первый раз когда я их примерял на шиномонтажке, я уже думал придется продать.
Сзади было в притирку: был в 2018 году перенос ступиц на задней балке на 6см вниз.
В итоге в этом году, ради этих колес добавил еще лифта назад проставками 3см, чтоб машина была внешне зад на 1см выше переда, мне так чисто внешне ее вид нравится).

Спереди лифт 4см они цепляли локера (пришлось снять локера сначала).
Даже на снятых локерах при вывороте руля и неровностях существенных покрытия они цепляли арку.


Кароче, чтобы их впихнуть и они перестали чиркать арку, пришлось еще долифтовать перед на 0,8см и локера выгнуть феном строительным.

Это максимум, что можно впихнуть во фьюжен на злом лифте. И то с трудом :( (не рекомендую повторять).
Самый оптимальный выбор сделал Сергей www.drive2.ru/l/535691411975045283/
Но мне ведь не интересно ставить точно тоже самое, мне интересно было "а можно ли запихать еще больше?".

Ради чего эти шины:
1. Что-то я стареньким видимо стал, после 30лет захотелось плавности хода ))))
Кароче перестало устраивать "отсутствие мягкости подвески".
С других машин стало тяжело привыкать пересаживаться на жесткую подвеску, но человек ко всему привыкает, пару дней адаптации и "нормальная машина, норм подвеска вроде, а чего не так?"

2. Хотелось повысить максимальную топливо эффективную скорость движения по трассе.
Шестая передача у меня так и не выросла, а с парой 4,25 и соотношением 0,756 на пятой передаче быстро не поездишь.
Вы можете кататься хоть 110-180км/ч, при отсутствии 6 передачи это тупо высокие обороты = выброс бензина на ветер.
Соответственно больше диаметр колеса = больше максимальная скорость движения по трассе.
Раньше ездил крейсерски по трассе 2700 оборотов = 94-95км/ч, сейчас благодаря колесам скорость на одних и тех же оборотах мотора выросла на 12,5%.

3. Увеличить клиренс.
Было 23см, ездил по лесу по колеям и постоянно долбился днищем надоело.
Как правило в лесу колеи давят уазики и доведенные до ума нивы на 29 колесах, это 25см под мостами.
Эти колеса подняли клиренс моего фьюжена с 23см до 25,8см.
Наконец-то я доволен, биться днищем стал очень редко.





Шнива и дастер на заводских почти 27-ых (215/65 16), однако их конечно можно поднять и поставить 29-ые.
Хотя на дастере это произойдет через боль (основная проблема при таком лифте на дастере вибрация приводов спереди) и немножечко кувалды по аркам внутри ))))

Кстате даже на лифте 4.5см спереди у фьюжена нету расколбаса/вибраций приводов, щелчков от шрусов и вообще ШРУСы живут, ну реально если посмотреть на подвеску, то у фьюжена заложен запас прочности, в отличии от современных автомобилей, где стали экономить на металле.
Однако гармошки пыльников шрус на таких углах работы приводов у фьюжена уже трутся друг о друга часто, соответственно ресурс пыльников реально будет меньше (на сколько покажет время).

4. Увеличить глубину брода.
Проблема любого кроссовера и легковушки для города — глубина брода (салон топить ни кто не хочет).


Глубина до затопления салона была 31см, стало 35см, на самом деле это очень мало, до сих пор перед большой лужей в лесу, приходится выходить с лопатой, прокапывать канал для отвода воды и ждать 10-50 минут в зависимости от площади лужи пока вода покидает лужу и ватерлиния спадет для проезда (если есть куда копать, если нет, тупо бросать машину и идти дальше пешком).

5. Гармоничности захотелось во внешнем виде.
195/65 15 смотрелись смешно, как мелкие колесики


Получилось не очень, эти теперь смотрятся через чур большими, если для внешки надо было брать что-то среднее.

6. Надоело ловить порогами нежданчики в траве, ну и по недосмотру тоже.
Кароче пороги на высоте 26см от земли — зло.

Ford

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] - Модификации

Дизель:
Бензин:

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.25i

  • Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM]
  • Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.4TDCi

  • Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM]
  • Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.4i

  • Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM]
  • Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.6TDCi

  • Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM]
  • Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.6i

  • Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM]
  • Годы производства : [2005 .. 2012]

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Ford Fusion ?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Читайте также: