Как снять передний бампер форд эксплорер 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Подробно изучил видео как заменить бампер. Где бы почитать поподробнее как поменять бампер своими руками?

Роман написал(а)
Сложность снятия бампера на автомобиле зависит от марки и модели конкретного авто. Но имеются стандартные операции, которые надо проделать на каждом автомобиле для снятия бампера. Для начала необходимо открутить саморезы или болты, крепящие бампер к кузову. Для этого в некоторых случаях необходимо снять передние фары и противогрязевые подкрылки. Затем отсоединить разъемы на противотуманных фарах (если они есть). Если бампер не снимается, необходимо еще поискать места его крепления и открутить незамеченный сперва крепеж. Ну и лучше эту операцию проводить в теплое время или в теплом боксе, чтобы не повредить пластиковые крепления бампера на морозе.

Саша написал(а)
Хотелось бы добавить что на морозе такую работу лучше не делать, об этом уже указано в комментарии. Но я хотел бы рассказать как менял задний бампер на автомобиле ВАЗ 2112 в мороз, на улице. Открутил и немножко отогнул бампер, один болт не был откручен, хватило маленького усилия и боковая часть бампера осталась у меня в руках, благо мне не была важность целостности старого бампера, так как я его менял на другой, но все же ошибку учел и больше не повторял. Касаемо замены, это достаточно простая работа, если кузов ровный, не битый и бампер стандартный, вы с легкостью проделаете данную работу своими руками!

Ford Explorer (2017 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


После небольшого ДТП у меня запал парктроник.
Казалось бы мелочь, но пишал постоянно на малых скоростях, что доставлялло неудобства и дискомфорт.
А с выключенными парктрониками на такой большой машине стремно.
Насмотревшись видео, понял что дело не сложное, а тут как раз немного времени свободного оказалось.
Процесс простой, но требует снятия колес (т.к. нужно снять подкрылки чтоб открутить по 3 болта соединяющие крыло и бампер).
В итоге снял колесо одно, открутил болты у подкрылка и внизу подкрылка, снял клипсы, скинул половину подкрылка, снял боковую накладку, открутил 3 болта между бампером и крылом. Т.к. опор не было, накинул колесо назад и повторил процедуру с другой стороны.
Дальше откручиваем болты сверху тедевизора, выщелкаиваем бампер из креплений к крылу и аккуратно снимаем. Главное не забыть отстегнуть жгут возле ПТФ с водительской стороны.
Да, еще нюанс — не обязательно откручивать по 2 маленьких болта на бампере под накладкой. Это рамки ПТФ, они с бампером снимаются.
Вообщем неспеша, за вечер, снял все это дело и на след день вставил парктроник, подклеил 2 трещины после того-же ДТП и поставил на место.
Заодно скинул нижнюю губу, посмотрю как без нее будет. Визуально заметно что чего-то нехватает. Нижние крепления бампера выглядят лишними теперь. Но зато дорожный просвет ок)
Еще из наблюдений — подссыкает коробка. В среду на ТО поеду, сделают замену масла, вытрут, понаблюдаю.
Может на прошлом ТО не закрутили сливной болт просто.


Собрался с мыслями, силами и понеслась). Заказал решетку декоративную тут, купил на рынке сетку.


Нарыл на форуме инструкцию как снимать бампер. В общем то все просто. С каждой стороны по 6 или 8 болтиков, уже не припомню. Самое главное, снизу по центру нужно так же открутить 3 болта, иначе бампер не снять. В одно лицо и такой то матери все легко снимается.

Поехал в гараж и убился там от скуки), пришлось не только сетки ставить но и ремонтировать…
Далее рассказ в картинках.



При снятии нужно что то подставить под бампер, нужно отсоединить разъемы датчиков, туманок и омывателя+ДХО.

Омыватель был где то установлен, но не работал, как сказал бывший хозяин мол поработал пару месяцев и перестал, почему хз…



Чеб ему работать то? Когда один провод сгнил. Около 10 см пришлось обломать пока не дошел до гибкого места.

Тупо все сгнило по этому и не работало. Все пришлось снимать, зачищать и снова крутить на место.
Зато теперь все работает)!
Попутно обнаруживаю что правой туманки по сути нет…






Какой то провод и кусок разъема, чего то не хватает(. Если кто знает чего буду рад информации. UPD: это датчик температуры.




Сетка и декор сетка на месте, вышло не много криво, но у меня её еще приличный запас. как нибудь переделаю.


Еще не понятно что с радаром адаптивного(. По всей видимости судя по повреждениям туманки и заводской решетки нижней, то получается что был удар в это место +видимо что то оторвало (картинка с разъемом), радар снять не удалось с креплений.


Радар сидит на трех хреновинах, одна из них на прикрученном болте, сидит намертво, но как раз его часть и болталась, посадил обратно. Но чую надо заново снимать и пытаться его снять что бы как то его настроить.

Если кто то сталкивался с проблемой по радару адаптивного отпишитесь плиз чего там и как…

Читайте также: