Увеличение мощности ford fiesta

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Увеличение мощности.

И ещё.
Местный дилер предлагает при покупке Форд Фиеста на автомате и мощностью 105 л.с. бесплатную прокачку до 120 коней

У всех фиест сделанных в России стоит один и тот же мотор. Отличия в выпускном тракте. Мотор 85 л.с. прошивается штатной прошивкой в 105 л.с. без проблем. Т.к. 85 л.с. и 105 л.с. полностью идентичные моторы с одним катализатором. 120 л.с. имеет два катализатора, потому просто так с 105 л.с. на 120 л.с. не прошится. Тем не менее возможно, что на версию 105 л.с. с автоматом ставят мотор с двумя католизаторами, тогда по идее можно прошиться.

EDPEH6ATOH, Что значит 2 катализатора? Где второй? Первый - это 5G232, на первой картинке, в сборе с выпускным коллектором

у всех наших фиест выпуск одинаковый, с одним катом. отличие в длине выпускного тракта седана и хэтча

Приношу свои извинения за то, что ввел в заблуждение. Я спутал с аналогичным двигателем, поставляемым для Фокуса. Вы абсолютно правы, у наших Фиест все идентично. Получается отличие только в прошивке.

Увеличение мощности.-focus3_out.jpg

Тоже специально порылся в каталогах, искал различия 105лс и 120лс. Впускной, выпускной, форсунки, механизм газораспределения - нигде не нашел отличий.
Если кто-то еще захочет сказать, что они отличаются - плиз ссылки на каталог запчастей (или хотя бы на коды различающихся деталей).

А может и правда по механике различий нет, а все дело только в максимально возможных оборотах. У меня 105 л.с. на механике, и я заметил, что двигатель больше 6500 об. не "крутится". Т.е. ровно на границе красной зоны стрелка тахометра встает и набор оборотов мягко останавливается. По идее, красная зона должна быть рабочей, в большей или меньшей степени. Я прикинул, что добавка еще тысячи оборотов даст прирост примерно 15% мощности, и это будет близко к 120 л.с.
Интересно, а как у вас обстоят дела с отсечкой ?

Alexv, робот тоже "в пол" до красной крутит, но с ним всегда есть переключение, а на 6-й передаче он до красной не идет))


Начать хочу с упоминания блога Евгения craniumeugene по большому счёту благодаря его воспалённому как и у меня мозгу мы раскопали как нагло и топорно Форд придушил двигатель до 60л.с.

Расскажу откуда ноги у всей этой истории. Замена двигателя заставила внимательнее следить за датчиками. Все видео в интырнетах говорят, что дпдз должен в покое показывать 0%, а при тапке в пол 100%. Логично, но Форд самый ровный производитель и вместо того что бы сделать как все — первые 5-10% хода дпдз не чувствительными для мозгов они сразу повернули датчик на 20% и поэтому нормальный исправный датчик в покое всегда показывает 20%. Первый процент хода педали не возбуждает ЭБУ и он не переходит с холостого хода на дросссельный, а вот уже на 22%м начинает гулять туда сюда, то выкручивая клапан холостого хода, то закручивая обратно на холостые. Напомню, дроссель нашего двигателя механический, а электронный только холостой ход. Ну разобрались с этим и ладно, но какого ж хрена при тапке в пол только 80%(у меня получалось выжать чуть больше без коврика, но это не порядок, у Жени 80% как он не старался, даже если выкрутить дроссель из под капота)…

При этом у меня получалось выкрутить дроссель из под капота до 100%… Чё за фигня? Форд!

В результате долгой переписки и даже решения заменить датчик дпдз, т.к. он отказывается работать в полном диапазоне, при снятии дросселя было определено различие между нашими заслонками, моя оказалось Тунегованная!




Вариантов увеличить ход педали не много… Замена педали не рассматривалась… Только корчентулинх!
Итак, педаль можно поднять на целый сантиметр используя шайбы или лучше гайки, мои гайки были аккурат высотой 5мм. Снимаем педаль и накручиваем пару гаек на каждую из трёх шпилек. Поверх этого бутерброда ставим педаль и закрепляем штатными гайками на ~2 оборота(не много, но для нормальной фиксации достаточно).




Поднятие педали на сантиметр даёт около 2см на рычаге что сразу приближает нас к цели достижения полного открытия дросселя на ~5%.



Вот этой скобкой можно подрегулировать вытяжку простака из гофры и таким образом натянуть или ослабить тросик на дросселе.

Оказывается возле самого дросселя можно немного подкорректировать вытяжку положением фиксатора гофры троса. Таким образом я добился холостого положения при 20%, но педаль в пол по прежнему больше 87-88% не получалось достичь.

При снятии дросселя Женя подтвердил, что сама заслонка при снятии ограничителя реально доварачивается до 100% и открывается на 90 градусов как должна. Кстати ход дросселя предполагает и дальнейших ход заслонки примерно на 5 градусов, для мощности это уже движение в обратном направлении, но для корчентуленга это говорит о том, что вибрация двигателя точно не сломает лапу при выворачивание дросселя в положение 100% по показаниям дпдз.

На этом можно было бы остановиться, но азарт в майнинге мощности уже не остановить. Идём до конца.

Берём болгарку ииии… Правильно, пилим педаль газа к чертям! Слишком радикально? Как бы не так)))



Пилим примерно как на фото и добиваемся эффекта, педаль можно опустить ниже и она не упирается в пол… при этом процент открытия заслонки вырос, но не значительно… Чешем репу… Как так то? Зря педаль пилил? Подпираю педаль первой попавшейся палкой о сидушку в максимальное нажатие, смотрю на дроссель и оказывается, что воронка в которую втягивается тросик мешает ходу дросселя и при этом прилично так…




Раз уж мы идём до конца, то и этот элемент купируем, операция быстрая и безболезненная, даже без наркоза)





Вуаля, при полном нажатии педали рукой получили 97%, если упереться можно и 100% получить! Всё это без ковриков с голым полом. С ковриком получилось 93% если упереться 95%. Теперь нужно разжиться EVA ковриками, они мягкие и позволят продавливать свыше 95% без больших усилий, педаль ломать тоже нет желания, не смотря на то что я её только что хладнокровно отделал болгарином.

Для владельцев 1,3 BAJA это пожалуй самый естественный способ увеличения мощности. По сути мы просто убираем костыли которые призваны слегка придушить мотор для формального соответствия 60л.с. Скорее всего преследовалась цель снижения страховых взносов для Европы… желающих пройти моим путём готов проконсультировать в комментариях… ну и помидоры туда же)


Еще осенью сделал замер + чип своей букахи, но только сейчас дошли руки написать про это)).

Итак, все процедуры производил в компании Morendi, с которой сотрудничаю уже очень много лет!

Началось все с замеров штатного разгона на Racelogic.

Сделал 4 замера! Отсутствие мощности способствовало правильным замерам как с пробуксовкой, так и без нее даже на мокром)))

В итоге среднее время оказалось четко, как заявлено с завода 11.3 секунды


Через некоторое время загнал Букаху на Стенд в Morendi



Ребята поржали, и подвели 2 газоотвода)))))

Произвели замер на 3ей передачи, так как ждать набора оборотов на 4ой ну ооооооочень долго…

По результатам получили 113 л.с. и 149 Нм


Именно об этой мощности на Focus 2 писал Константин Белецкий , известный "Чипун" Фордов!

Очень познавательная статья, но с некоторыми вопросами я хочу не соглашаться, хотя практика покажет!

Итак, компания Моренди не специализируется на Фордах и на наших атмосферных "пакетиках сока"))), у них тачки совсем другого уровня…



121 л.с. 155Нм Ничего особо не получили… (точнее получили копейки) как и писал Белецкий.
Выехав на дорогу, естественно ничего не почувствовал (хотя я выехал на чипе еще до замера).

Было принято решение настраивать своими силами (ребята специально заказали все нужные кодировки и оборудование для Фордов), но уже на готовой конфигурации…

Коллектор 4-2-1 (уже давно стоит) + нулевик в штатное место…(о KN я уже писал)

Скажу сразу, даже без доп настройки, Коллектор 4-2-1 почувствовался сразу (но об этом отдельно), нулевик естественно нет, но после финальной настройки думаю 1-2 л.с. накинет)). Очень надеюсь снять около 140 л.с., а так как спорт коробка уже стоит, надеюсь приблизится к 8.5 секунды 0-100))) (Мечты, мечты)))

Кто нибудь вообще интересовался способами увеличения мощности и крутящего момента на фиесте? в частности интересует двиг 1.4.

может попробовать приводной нагнетатель с небольшим давлением наддува? Или хотя бы замена распредов и установка прямотока?

Лично я думаю, не стоит с этим заморачиваться. Хочешь мощи - меняй машину.
Другой вопрос - выжать максимум именно из 1.4 (чисто ради спортивного интереса).
Тогда можно 0-фильтр на впуск, новые распредвалы, чиповка, новые штаны на выпуск и спорт-глушак. Тогда, может, сил 10-15 удастся добавить.

Лично я думаю, не стоит с этим заморачиваться. Хочешь мощи - меняй машину.
Другой вопрос - выжать максимум именно из 1.4 (чисто ради спортивного интереса).
Тогда можно 0-фильтр на впуск, новые распредвалы, чиповка, новые штаны на выпуск и спорт-глушак. Тогда, может, сил 10-15 удастся добавить.

я думаю что уже одним выпуском с чиповкой можно добавить от 10 до 15 лошадей, т.к. мотор зажат нормами евро4. ИМХО будет ехать побыстрее.

будет ехать побыстрее.

А зачем быстрее? Лично я своим 1.4 вполне доволен. 0-100 за 11-12 сек. (в зависимости от нагрузки), макс. скорость - 180. По-моему неплохо.

А зачем быстрее? Лично я своим 1.4 вполне доволен. 0-100 за 11-12 сек. (в зависимости от нагрузки), макс. скорость - 180. По-моему неплохо.

ну хочется еще быстрее, тем более что за 11-12 сек она полюбому не разгонится, если конечно сток

за 11-12 сек она полюбому не разгонится

У меня разгонялась. Замеряли неоднократно. (Условия: водитель один, груза нет, в баке не более 10 л. топлива.)

У меня разгонялась. Замеряли неоднократно. (Условия: водитель один, груза нет, в баке не более 10 л. топлива.)

я заметил что она едет чуть побыстрее моей 1.6л 8кл десятки. На неделе собираюсь такую фиесту брать, посмотрим )))

Дерзай! Нет предела совершенству! :)

А не проще взять сразу 1,6 ? тогда ваши 10-15 сил не нужно добавлять. да и дешевле наверно получиться

А не проще взять сразу 1,6 ? тогда ваши 10-15 сил не нужно добавлять. да и дешевле наверно получиться

дело в том что не новую беру, а с рук. Но всего 6 тык пробег. Октябрь 2006г. Дешего продают. Поэтому на нее нацелился

Там чугунный коллектор и металлическая прокладка в стоке. 0,3-0,4 на маленькой турбе можно дуть без ущерба. мап через вакуумный клапан завязать на атмосферу. Только несколькими прокладками надо разжать хотя бы до 9,5

Кстати, если нет под боком хороших знакомых в хорошем сервисе, шаращях в принципах работы турбо и сам не шаришь и неограниченной кучи бабла нет - даже не пробуй. Огребешься гемора по полной

Кстати, если нет под боком хороших знакомых в хорошем сервисе, шаращях в принципах работы турбо и сам не шаришь и неограниченной кучи бабла нет - даже не пробуй. Огребешься гемора по полной

Порвется вакуумный шлангчик на актуаторе - передув - поршни будешь из поддона выковыривать
Замерзнет конденсат в трубке вентиляции картерных газов - накроется турба - крыльчатку будешь из выпуска выковыривать
Заклинит байпас - оборвет патрубки на впуске. Хотя при 0,4 может и не оборвет - будут удары на вкускную часть крыльчатки - как результат хана турбе через какое-то время.
Забьется маслоуловитель - излишнее картерное давление - хана турбе.
ну и плюсом - всегда будут мелочи из-за некорректного смесеобразования ввиду неподготовленности штатного мозга под избыток. Как следствие - работа будет творческая и до тебя никто этим особо не заморачивался. Следовательно надо иметь представление о матчасти, чтобы изыскивать ходы и решения возникающих проблем, а они будут ))

Порвется вакуумный шлангчик на актуаторе - передув - поршни будешь из поддона выковыривать
Замерзнет конденсат в трубке вентиляции картерных газов - накроется турба - крыльчатку будешь из выпуска выковыривать
Заклинит байпас - оборвет патрубки на впуске. Хотя при 0,4 может и не оборвет - будут удары на вкускную часть крыльчатки - как результат хана турбе через какое-то время.
Забьется маслоуловитель - излишнее картерное давление - хана турбе.
ну и плюсом - всегда будут мелочи из-за некорректного смесеобразования ввиду неподготовленности штатного мозга под избыток. Как следствие - работа будет творческая и до тебя никто этим особо не заморачивался. Следовательно надо иметь представление о матчасти, чтобы изыскивать ходы и решения возникающих проблем, а они будут ))

данные проблемы будут при давлении 0.4 бара, что многовато для не подготовленного мотора
дуть бум не больше 0.2 чего мне вполне хватит и убережет от таких поломок
а мозк ессено бум шить )))

0,4 - это немного. 0,2 - это вообще ничего - купи электрический суперчарджер - он как раз 2,5 пси наддувает )) А вот чем ты мозг будешь шить - очень интересно ))

0,4 - это немного. 0,2 - это вообще ничего - купи электрический суперчарджер - он как раз 2,5 пси наддувает )) А вот чем ты мозг будешь шить - очень интересно ))

а чего не шьют разве?

Там чугунный коллектор и металлическая прокладка в стоке. 0,3-0,4 на маленькой турбе можно дуть без ущерба. мап через вакуумный клапан завязать на атмосферу. Только несколькими прокладками надо разжать хотя бы до 9,5

я тебя не пойму, ты то говоришь без ущерба, то говоришь все нах сломаетсо. Определись уж

Удивишься, но нет - не шьют ))
Это не то, что сломается. Это то, что надо понимать и за чем надо следить. В тему о геморе просто ))

ну хочется еще быстрее, тем более что за 11-12 сек она полюбому не разгонится, если конечно сток

Присмотритесь к недорогим Субару WRX на авто. ру, подойдет Лансер ЭВО, Фокус ST - готовые зажигалки. Если Вам нужна именно Фиеста, то есть вариант заказа ST. Там уже все сделано. Так делается во всем мире - нужна резвая машина - покупай изначально заряженный аппарат. Только у нас так - купить задешево полуфабрикат, затем вложить в него кучу бабосов, чтобы понять, что вертолета из него не получилось, а оценив материальные потери, выяснить, что хватило бы на машину получше. Самое смешное - после осознания всего этого - продать за недорого, так как все что Вы так бережно " тюнили" покупателям на. ( совсем) не нужно.


дело в том что не новую беру, а с рук. Но всего 6 тык пробег. Октябрь 2006г. Дешего продают. Поэтому на нее нацелился

Лучше подумайте, зачем людям продавать " дешево" практически новую машину, которую, по Вашим прикидкам могли продать дороже. Времена матери Терезы давно прошли. Может изъян какой в ней? А уж если Вам на самом деле повезло,- покупайте и не мучьте нормальный автомобиль "тюнингами".

Бооольшущая ошибка. В Европе, например, очень часто покупаются древние гольфы, корсы, калибры и прочие дрова и вкладывают кучу баблосов. Это в богатой России покупают сразу СТ или поршей ))
Недорогая субару - вообще тупиковый вариант. Фокус СТ новый - 33 тыс и ждать надо.
И смысл тюнинга не в том, чтобы сделать вертолет. Вертолеты - это уже спорт. Тюнинг - есть подгонка автомобиля под себя

самый реальный способ, а так же самый эффективный по соотношению цена/качество - трэйд ин на 1,6л

А так, имхо конкретно из этого двигла ничего не выжать толкового. ЛУчше мотоцикл для отжига купить :)

Ну или заморочится с заменой двигла на фокусоский 115сил - они ж вроде идентичны, но бюджет сам понимаешь в полмашины станет

Согласен с тем что стоит поменять мотор . Если уж очень хочешь заморочиться закажи 2л от СТ . А так самое безопасное это замутить чип тюнинг в АБИТ стоить будет примерно баксов 500 не меньше ))) Надо тебе это. А вот на счёт турбинки я думаю для 1.4 не стоит . Хотя на тойота старлет 1.1 стоит ))) Влоть до 1 бара. Но Япония есть Япония.

блин.. без конкретики:
1. расжать мотор за счет заказной ковки низкой (в Москве не проблема.. при условии что на 1.4 не стоит уже низкий поршень)
2. Если 1. можно сделать - турбину, давление - под получившуюся сж
3. АБИТ (можно и др. варианты поискать, но его проще всего) + программу + отстройку (второе и третье - на заказ, если удасться найти у кого)

все это достаточно дорого будет, не очнь надежно (ибо опыта ни у кого тут нет..)
варианты (из за бугра) касаються только 2.0 на СТ вообще ничего не касаються.. ибо S1600 - это 1.6, только какой блок - не понятно.. и нормальную программу доработки имеет только г-н Вилсон, которые эти СТ для S1600 готовит (свои рвалы, впуск, выпуск (ну это и у нас не проблема в Юпауэр сделать, тока нафиг не набо без всего остального), КПП. Подвеска - скорее всего Олинз.. можно на заказ..

В общем, пока (и в ближайшее время) доступного тюнинга на 1.4 (да и на 1.6) нет и не будет..

ЗЫ. что-то про 2.0 не то написал :)

Фокусовский мотор отличается от фиестовского, причем достаточно сильно. Покупка мотора с коробкой, мозгами и проводкой и работа п всему этому - удовольствие не из дешевых.
Абит - дрова за немеряное бабло. Уж лучше Январь, он хотя б космических денег не стоит ))
Японский мотор 4Е-FTE от старлета - он 1,3 и изначально турбирован на заводе. Если поменять блок на 5Е - можно до 1,5 бар вдувать в родную поршневую. Там другие проблемы вылезают ))
Олинз - это да, круто )) Только зачем на городской машине они нужны.
Разжимать мотор надо не поршнями, а прокладками под небольшой наддув. Много дуть в нее не надо. А если все же хочется поршнями, то надо не КН уменьшать, а делать выборку в корпусе

кароче.
придется ездить видать на этом и копить денег на более мощный авто ((((((((((
1.4 хотя бы 16кл десятку обойдет?

не факт. ТАЗ - конструктор, забудь о нем. Даже если ты его объедешь - ему надо будет потратить 4500 руб и он тебя уделает )))

не факт. ТАЗ - конструктор, забудь о нем. Даже если ты его объедешь - ему надо будет потратить 4500 руб и он тебя уделает )))

именно
у меня счас пока 10ка 8кл 2005года
хотел брать 12 новую, т.к. все остальное за эти деньги мне никак не катит
а тут вариант подвернулся ))

1.4 хотя бы 16кл десятку обойдет?

ну расскажи например как нужно на ней ездить?? а то я видать не умею

ну расскажи например как нужно на ней ездить?? а то я видать не умею

Ну если ты уверен, что умеешь, то мой совет для тебя отменяется.
А рассказывать я не вписывался, тем более, что не считаю что я умею.

Ну если ты уверен, что умеешь, то мой совет для тебя отменяется.
А рассказывать я не вписывался, тем более, что не считаю что я умею.

Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще.
В плане автомобиля в целом - фиеста лучше таза. В плане вынесения себе мозга и попыток объехать ту же субару - таз однозначно лучше

Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще.
В плане автомобиля в целом - фиеста лучше таза. В плане вынесения себе мозга и попыток объехать ту же субару - таз однозначно лучше

просто хочется чуть быстрее, объезжать субару вовсе не надо. Достаточно прибавить динамики - 2 сек до сотни скинуть

Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще.

Речь шла о недостаточности мощности у гражданского автомобиля Фиеста 1,4.
Не очень конкретно только обсуждалось - ЗАЧЕМ?
- чтобы эксплуатировать его как спортивный? Тогда точно не Фиеста 1,4
- чтобы эксплуатировать как гражданский? Тогда Фиесты 1,4 хватит без сомнения
- изредка "зажечь"? На этот случай спортсмен и пригодится. Он покажет как нехило можно зажечь на Фиесте 1,4.
- на светофоре на первых 100 метрах обогнать 530-ю? Тогда ТАЗ дешевле подготовить.

Ни в одном из вариантов не просматривается необходимости затевать что-либо серьезное с Фиестой 1,4.

Речь шла о недостаточности мощности у гражданского автомобиля Фиеста 1,4.
Не очень конкретно только обсуждалось - ЗАЧЕМ?
- чтобы эксплуатировать его как спортивный? Тогда точно не Фиеста 1,4
- чтобы эксплуатировать как гражданский? Тогда Фиесты 1,4 хватит без сомнения
- изредка "зажечь"? На этот случай спортсмен и пригодится. Он покажет как нехило можно зажечь на Фиесте 1,4.
- на светофоре на первых 100 метрах обогнать 530-ю? Тогда ТАЗ дешевле подготовить.

Ни в одном из вариантов не просматривается необходимости затевать что-либо серьезное с Фиестой 1,4.

где Вы увидели что я спрашивал кого-то нужно мне это или нет?
Мне кажется что не спрашивал.
Был вопрос относительно методов улучшения динамических показателей данного авто

где Вы увидели что я спрашивал кого-то нужно мне это или нет?
Мне кажется что не спрашивал.

Читайте также: